akortunov Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Официальный сайт OpenMW Страница загрузки Страница с самым последним билдом для Win (обновляется ежедневно) Баг-трекер Wiki Список задач до релиза 1.0 Репозиторий с исходным кодом на GitHub IRC: #openmw на irc.freenode.net Полезные ссылки: Wiki-статья о совместимости модов для Morrowind'а с OpenMW Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW OpenMW на Youtube OpenMW на ModDB OpenMW на GitLab Диздоки планов развития после 1.0 Сторонние проекты, основанные на OpenMW: TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW. Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем. OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows. Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается. Что такое OpenMW? OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для запуска TESIII с помощью OpenMW понадобятся ресурсы от оригинальной игры. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот несколько ключевых особенностей будущего OpenMW: полноиграбельная реализация Morrowind. кроссплатформенность, запуск на Windows, Linux, MacOS X. поддержка уже существующего контента, включая Tribunal и Bloodmoon и львиную долю созданных пользователями плагинов. значительная модифицируемость: изменение игровой механики, создание новых эффектов заклинаний, доработка ИИ и т.д. исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах. улучшение интерфейса и игрового дневника. улучшение игровой механики, физики, боевой системы и ИИ. поддержка мультиплеера. улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения. Это очень амбициозный список, и ещё многое предстоит сделать, чтобы эти задачи стали реальностью. OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. В чём разница между "старым" и "новым" OpenMW? Старый OpenMW был написан на языке D с небольшими кусками кода на C++. Позже главный разработчик решил полностью перейти на C++, потому весь код проекта был заново переписан. Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW? И да, и нет. ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры. Серьезно, если у вас нет Морровинда, идите и купите его! В отличие от большинства новых игр, он отрабатывает каждую потраченную копейку. Это редкость в наши дни. НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. Каково текущее состояние проекта? Статус OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE - генератор LOD-ов для Distant Land-а, Lua-скрипты (несовместимые с MWSE из-за другого внутреннего дизайна OpenMW), пост-процессинг и т.д. Часть функционала, сопоставимого с MGE (сам Distant Land, динамические тени для объектов, шейдерная вода с отражениями, анимированная трава) уже в наличии. Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка. OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций. Также OpenMW реализует некоторые опции, которых не было в оригинальной игре. Поддерживаемые платформы Проект переписан на чистом C++ (с поддержкой стандарта С++17), потому должен работать на большинстве платформ, поддерживаемых OpenSceneGraph и остальными инструментами, в том числе на Windows 7 (или новее), Linux, MacOS X, FreeBSD и Android. Windows XP и более старые версии не поддерживаются, т.к. их не поддерживают используемые библиотеки и компиляторы. Если вы хотите помочь портировать OpenMW на другие платформы, мы будет рады видеть вас на нашем форуме. Какие технологии вы используете? OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом: Языки программирования: C++, GLSL Графика: OpenSceneGraph Физика: Bullet Звук: OpenAL Ввод-вывод: SDL2 Скриптовый язык: Самостоятельная реализация скриптов Morrowind Интерфейс: MyGUI Поиск пути для ИИ: Recast & Detour Код загрузки ESP/ESM и BSA был написан с нуля, но с помощью документации, созданной сообществом. Кроме того, и код загрузки NIF был написан с помощью имеющейся в сети информации. Особая благодарность NIFLA/NifTools! Главный разработчик Marc Zinnschlag (Zini) о OpenMW 1.0: Целью OpenMW 1.0 является полная замена Morrowind.exe. Не больше, не меньше. Это также означает, что практически все улучшения оригинальной игры на данный момент исключены. Я настаивал на этом подходе, так как это самый безопасный способ завершить версию 1.0 наиболее быстро. Релиз 1.0 будет очень важным этапом, ведь OpenMW наконец станет полноценной игрой. Мы надеемся, что OpenMW 1.0 привлечет много внимания, новых разработчиков и активных тестеров. В некоторых случаях мы можем отклонятся от оригинала, даже до релиза 1.0. Во-первых, я не считаю нужным копировать любые нефункциональные особенности. Бессмысленно имитировать сбои и различные ошибки. Равно как и ограничения игры (к примеру, глубину вложенности скриптов). В общем, мы имеем полную свободу действий со всем, что не работает в Морровинде. Обратите внимание, что это не относится к какой-либо плохой игровой механике. Плохая не значит нефункциональная. Во-вторых, мы можем изменять всё, что не является частью внутриигрового опыта. Например, опции командной строки и файлы конфигурации OpenMW выглядят совершенно иначе, чем в Морровинде. Сюда же входит и лаунчер. В-третьих, мы не обязаны использовать те же технические детали реализации, что и в Морровинде. Для игрока всё выглядит аналогично оригиналу, но принципы работы "под капотом" могут быть совсем иными. И, наконец, в-четвертых. В крайних случаях мы можем сознательно отходить от канонов Морровинда, если это делает реализацию проще или перспективнее. Идеальная копия не наш вариант, так как есть моменты совершенно без будущего, которые после релиза 1.0 пришлось бы удалять и заново переписывать. Я не программист, как я могу помочь проекту? 1. Можно просто играть и отсылать багрепорты 2. Можно тестировать разрабатываемый код, до того, как он попадёт в основную ветку. Там же можно вести обсуждение и предлагать изменения. 3. Можно тестировать моды. Основная цель - выявить проблемы с совместимостью. 4. Можно исследовать механики оригинального движка, особенно актуально в области тонкостей работы скриптов. 5. Можно обновлять Wiki. 6. PR тоже не помешает, особенно если он позволит привлечь тестировщиков и плагиностроителей. 7. Можно донатить разработчикам на Patreon'е: psi29 — проджект лид, поможете закрыть траты на хостинг Capostrophic — тысяча и один фикс + вагон фич AnyOldName3 — тени в ОпенМВ David Cernat — работа над TES3MP Изменено 29 июня пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 все равно еще прога в стадии девелопмента.интересно, будет ли омв совместимым с MWE и MGE+MWSE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 все равно еще прога в стадии девелопмента.интересно, будет ли омв совместимым с MWE и MGE+MWSE? нет, вестимо. Но в идеале - должен сам по себе содержать их функции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Что-то я на скринах не заметил особой разницы. Единственное, что я увидел - это то, что Морр в меньшем разрешении, и то, что в OpenMW миникарта пока отсутствует, но зато фон полупрозрачный.Цель проекта создать все 1 в 1. Чтобы в дальнейшем быдлокодеры могли создавать фичи. интересно, будет ли омв совместимым с MWE и MGE+MWSE?Думаю что нет. Да это не нужно, когда проект будет завершен и ядро будет окончательно дописано, можно будет уже самим добавлять ф-ии какие есть в MWSE и MGE. OpenMW будет модульным как линукс, т.е каждым сам сможет что-то добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Вообще то ранее писалось, что будет добавлен новый скриптовый движок. Или уже добавлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urban Shade Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Самая офигенная вещь, какую когда-либо видел для морра. Слышал про этот ОупнМв уже очень давно. Только сейчас осмелился написать, и то, пишу затаив дыхание, если все получится, как задумывает автор, то вообще, имхо, сакральный смысл бытия будет разгадан, и он будет звучать и выглядеть как игра и модмейкерство для морровинда нового воплощения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Переход на С++ активно продвигается, на офсайте свежие новости и несколько скринов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Скачать OpenMW Кто качал, отпишитесь, что как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Скачать OpenMW Кто качал, отпишитесь, что как.Ты нам еще альфу скачать предложи, да.Что могу сказать - раз автор пока не разработал ни системы диалогов, ни АИ, а только тестирует интерфейс, эта версия еще не играбельна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Ты нам еще альфу скачать предложи, да.Лол? думаешь я не знаю что эо альфа? Я думаю поймут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Лол? думаешь я не знаю что эо альфа? Я думаю поймут.Для начала познай, что такое альфа и бета, да. Для начала, раз сию уже выложили в сеть, это уже бета, да.Пытаются улучшить моррский движок, правда, пока пытаются существующий двиг привести по уровню к оригинальному моровскому - учитывая, что, если я не ошибаюсь, над проектом работают только несколько человек, можно им простить такую медлительность.Хотя, над проектом работают, и это радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 над проектом работают только несколько человекесли быть точнее то всего 1 человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xawari Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ещё бы сеть прикрутить (на том же grapple, например), да возможность кластеризации сервера - и близзард соснёт огурцов со своим wow. 8)Только вот держать ресурсы в оригинальном формате - плохая затея.Way to go, OpenMW! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Хм, было бы очень интересно посмотреть на конечный результат. Многообещающе, но не лишающе надежды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Ещё бы сеть прикрутить (на том же grapple, например), да возможность кластеризации сервера - и близзард соснёт огурцов со своим wow. 8)Только вот держать ресурсы в оригинальном формате - плохая затея.Way to go, OpenMW!Благодаря этой "плохой" затее все моды, пахавшие под обычной Мордой, будуть пахать (как задумывается) и под ОМВ. А заставить близардов сосать не получится, даже если сделать крайне стабильную безбаговую сеть. Ибо Морда создавалась для одиночки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xawari Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 ЕретикКогда начнут травить патентами, тогда поймёте, почему это плохая идея. Я говорю, в первую очередь, о NetImmerse. А без .esp - да, никуда не деться. А в одиночку играть скучно. Стандартные тупые монстры, задолбанные диалоги - напрягает. Но это ИМХО, не хочу никого троллить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Когда начнут травить патентами, тогда поймёте, почему это плохая идея.Ты уверен, что автору на это не пофиг?А в одиночку играть скучно. Стандартные тупые монстры, задолбанные диалоги - напрягает. Но это ИМХО, не хочу никого троллить.Ты уверен, что моррская атмосфера будет целостной и чистой с кучей манчкинов-Нереваринов с анлорными сленгом и никами?Состав ГМ ведь не резиновый, а адекватных людей, которым была бы интересна идея играть в сетевой морр в качестае ГМов (в смысле, забить на игру и отыгрывать шатающегося по улице непися, разбавляя игру фразами "Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем тебя" и по-модерски баня нарушителей порядка и атмосферы) почти нет.Вообще, тут много чего можно напридумывать, но все упрется в графику, древние скрипты и несоответствие количества плагинов у разных юзеров. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Когда начнут травить патентами, тогда поймёте, почему это плохая идея. Я говорю, в первую очередь, о NetImmerse. А без .esp - да, никуда не деться.Ага, а иначе задавят лицензиями на контент. Беседка очень не любит, когда ее материалы используются в чужих проектах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Ты уверен, что моррская атмосфера будет целостной и чистой с кучей манчкинов-Нереваринов с анлорными сленгом и никами?Состав ГМ ведь не резиновый, а адекватных людей, которым была бы интересна идея играть в сетевой морр в качестае ГМов (в смысле, забить на игру и отыгрывать шатающегося по улице непися, разбавляя игру фразами "Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем тебя" и по-модерски баня нарушителей порядка и атмосферы) почти нет.Вообще, тут много чего можно напридумывать, но все упрется в графику, древние скрипты и несоответствие количества плагинов у разных юзеров.ММОРПГ из Морры - дело очень сомнительное, а вот обмен данными в скриптах с удаленными машинами и кооперативное прохождение квестов могло бы дать новые раздолья для энтузиастов модмейкеров и новый experience для игроков. Беседка очень не любит, когда ее материалы используются в чужих проектах.А остальные издатели не против того чтобы у них воровали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Ты уверен, что автору на это не пофиг? +1 Морробливион тоже не "благословили", однако же он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 А остальные издатели не против того чтобы у них воровали? Во-первых - это не воровство, чтим уголовный кодекс.Во-вторых - хочется верить, что не все издатели подвереженны прогрессирующей копирастии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 ММОРПГ из Морры - дело очень сомнительное, а вот обмен данными в скриптах с удаленными машинами и кооперативное прохождение квестов могло бы дать новые раздолья для энтузиастов модмейкеров и новый experience для игроков.А остальные издатели не против того чтобы у них воровали? Да, кооп в море былоб знатно, или хотяб "арену" сетевую, где не в меру прокаченые Неревары в понтовыхшмотках и с читерскими режиками могли крутостью помериться)))Тем более, что фактически механизм давно придуман, нужно, только под конкретную задачу оптимизировать.Вон анрил 2004, замечательно умел (еще в какие годы) синхронизировать контент на разных компах.Карты, мутаторы, моды. При этом замечательно обходясь без центрального сервака.)привет стиму, так сказать(Если авторы реально заморочатся таким делом, то это все вполне решаемо.И модами былоб одно удовольствие делится и перед кем новым шмотом понтоваться. ПС..не путайте издателей с разработчиками. Это уже давно не одно и тоже.По идее, права на исходный контент принадлежат первым, а на конечный продукт - вторым.Чем вторые и пользуются, как хотят. Хотя максим на что они имет право *по факту, это на ящик с кусочками пластика куда они записывали контент первых. ПСПС..вот занятная статейка по поводу копирастии, очень назидательно;)Тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Во-первых - это не воровство, чтим уголовный кодекс.Во-вторых - хочется верить, что не все издатели подвереженны прогрессирующей копирастии.Вы меня не правильно поняли наверно, я ни кого не обвиняю в воровстве. не путайте издателей с разработчиками. Это уже давно не одно и тоже.Сорри забыл, что Bethesda не издатель а разраб, но суть моего предыдущего сообщения не теряется. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Eternal2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Вы меня не правильно поняли наверно, я ни кого не обвиняю в воровстве.Да я вроде бы и не имел в виду, что вы кого-то обвиняете в воровстве. Напротив, хех. Сорри забыл, что Bethesda не издатель а разраб, но суть моего предыдущего сообщения не теряется.Тут еще веселее: для Морровинда Bethesda Softworks - разработчик, а вот для Обливиона - уже издатель, а разработчик - Bethesda Game Studios. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Есть ли новости о проекте??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Есть ли новости о проекте???А по ссы лке сходить никак?Официальный сайт OpenMWОни переписывают весь созданный код с D на С++. Это определённо займёт время. Много времени. Так что, серьёзных апдейтов в ближайшее время ждать не приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти