Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  В 6/7/2018 в 8:33 PM, R-Zero сказал:

 

  В 6/7/2018 в 8:27 PM, -=ChieF=- сказал:

Много их вас на линуксе сидит?..

Как я слышал, OMW в первую очередь на линукс и ориентируется.

Насколько я могу судить, бОльшая часть игроков использует Windows, а бОльшая часть разработчиков - Linux, что не удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/7/2018 в 8:27 PM, -=ChieF=- сказал:

И вообще, зачем удалять аккаунт из-за самого факта покупки?..

Потому что каким-то других способов выразить свое отношение к этому факту просто нет.

Ну, можно, конечно, еще писать в фейсбук, твиттер, Спортлото и на форумы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2018 в 4:53 AM, Dun Dram сказал:

Потому что каким-то других способов выразить свое отношение к этому факту просто нет.

Ну, можно, конечно, еще писать в фейсбук, твиттер, Спортлото и на форумы...

Принципиальная позиция - это, конечно, хорошо, но зачем с плеча-то рубить?

Аккаунт-то не рядового разработчика, к нему много чего привязано было (например, отвалилась автосборка).

Прежде чем ломать текущую инфраструктуру проекта, нужно реализовать альтернативу, а потом уже что-то удалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2018 в 7:55 AM, akortunov сказал:

 

  В 6/8/2018 в 4:53 AM, Dun Dram сказал:

Потому что каким-то других способов выразить свое отношение к этому факту просто нет.

Ну, можно, конечно, еще писать в фейсбук, твиттер, Спортлото и на форумы...

 

Принципиальная позиция - это, конечно, хорошо, но зачем с плеча-то рубить?

Аккаунт-то не рядового разработчика, к нему много чего привязано было (например, отвалилась автосборка).

Прежде чем ломать текущую инфраструктуру проекта, нужно реализовать альтернативу, а потом уже что-то удалять.

Все верно, и я об этом.

Ради "протеста" усложнить работу кучи людей - ну такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OpenMW научился загружать отдельные KF-файлы для разных групп анимаций (не надо ничего мержить через AnimKit), что в свое время просил CemKey.

Скоро фича попадет в ночные сборки.  Можно тестировать и вносить предложения по улучшению фичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2018 в 1:52 PM, Capostrophic сказал:

Документацию бы к ней, чтобы мододелы могли использовать.

Это CemKey нужен. Он умудряется как-то анимкитовские анимации портировать.

Я же могу только написать, куда файлы складывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2 июня.

 

elsid:

  • Исправлено несколько предупреждений при компиляции
  • Исправлена кодировка двух символов юникода в проекте, чтобы gcovr завёлся

Андрей:

  • Исправлено поведение RotateWorld: теперь функция не копипаста Rotate и вращает объект вокруг осей мира, а не своих собственных. Исправляет поведение мельницы в Арктвенде и черепа-рычага в Шиши*
  • Пакет преследования добавляется стражникам, только если преступление действительно было донесено*
  • Исправлены регрессии сопротивления магическим эффектам
  • Экспериментально добавлена поддержка отдельных файлов-источников  анимации*
  • Добавлены ранее отсутствовавшие анимации возвращения в ножны оружия при переходе из режима колдовства в режим оружия и обратно*
  • То же позволяет убрать эксплойт, позволяющий недвижимому игроку (например, при перенагруженности) медленно двигаться вперёд при постоянном переключении этих режимов*
  • Исправлено поведение одной из анимаций Альмалексии*
  • Стоящие на месте NPC возвращаются к своему изначальному положению после боя*
  • То же относится к стражникам без пакетов ИИ*
  • Пакеты ИИ правильно работают на неуникальных NPC*
  • Улучшена обработка NiStringExtraData для маркеров; теперь отбрасывается только шейп с требуемым названием, а не весь узел*
  • Большие улучшения обработки ударов нелетающих актёров*
  • Ведут к более простым требованиям для срабатывания заклинаний касания*
  • Нанесение удара под углом проще*
  • Оружие с коротким радиусом досягаемости также работает правильно*

я:

  • Члены фракций реагируют на продажу им вещей, принадлежащих их фракции*
  • Добавлен хак, позволяющий игроку не застревать с концами между двумя крутыми выступами*
  • Наличие опции Goodbye одновременно с выборами в диалогах заставляет их принять ту же функцию, что и Goodbye*

Давид Чернат:

  • Исправлен вылет при добавлении предметов AddItem в инвентари отключенных существ (если они есть)

Thunderforge:

  • Добавлены опции для тестирования игры в лаунчер

* - уже не попало в релизную ветку 0.44.0

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню спрашивал ли. В сейвы сохраняются положения предметов передвинутых при помощи консольных (скриптовых) команд? Rotate и Move вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2018 в 2:53 PM, CemKey сказал:

Не помню спрашивал ли. В сейвы сохраняются положения предметов передвинутых при помощи консольных (скриптовых) команд? Rotate и Move вроде.

Новое положение или исходное? Новое должно сохраняться. RotateWorld исключение - она затрагивает только рендеринг и физику. Исходное положение - только в ESM/ESP-файле.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое положение. А то припоминаю плагин для MWSE, которым можно было двигать вещи (использовались эти команды вроде), чтоб обустроить жилище красиво, но потом снова войдя в игру они возвращались на исходную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2018 в 3:04 PM, CemKey сказал:

Новое положение. А то припоминаю плагин для MWSE, которым можно было двигать вещи (использовались эти команды вроде), чтоб обустроить жилище красиво, но потом снова войдя в игру они возвращались на исходную.

Если команда меняет положение объекта (можно проверить через GetPos), то новое положение должно сохраниться.

Со вращением интереснее - морровиндовские команды задают угловую скорость вращения (град/сек), и их надо применять каждый кадр в течение длительного времени.

В MWSE вроде свои команды для вращения есть, может, проблема в них, ну или сам мод забагованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2018 в 3:15 PM, akortunov сказал:

В MWSE вроде свои команды для вращения есть, может, проблема в них, ну или сам мод забагованный.

GetAngle и SetAngle используются. С сохранением позиции там помню разобрались удаляя по завершении предмет и тут же создавая его копию, а вот вращение не сохранялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/6/2018 в 6:55 PM, Дарин сказал:

 

  В 6/6/2018 в 2:16 PM, akortunov сказал:

На фоне новостей о том, что Microsoft покупает GitHub, scrawl удалил свою учетную запись.

  Показать контент

 

Возможно, скоро будет переезд на другую платформу или ее дублирование.

Одобрямс. Жалко, что так поступят единицы.

 

Ну это же глупость. У майкры есть такие неплохие проекты как до диез - лучшая джава, visual studio code - ide для языков под которые еще нет нормальных ide, куча другого уверен. Это короче очередной дурацкий хайп мувмент, столь популярный в айти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/9/2018 в 9:20 AM, edwvee сказал:

 

  В 6/6/2018 в 6:55 PM, Дарин сказал:

 

  В 6/6/2018 в 2:16 PM, akortunov сказал:

На фоне новостей о том, что Microsoft покупает GitHub, scrawl удалил свою учетную запись.

  Показать контент

 

Возможно, скоро будет переезд на другую платформу или ее дублирование.

Одобрямс. Жалко, что так поступят единицы.

 

Ну это же глупость. У майкры есть такие неплохие проекты как до диез - лучшая джава, visual studio code - ide для языков под которые еще нет нормальных ide, куча другого уверен. Это короче очередной дурацкий хайп мувмент, столь популярный в айти.

 

При чем здесь качество майковских проектов? Майкрософт - корпорация, лишенная этических принципов и моральных ценностей, исповедующая философию пренебрежения и презерения к частным клиентам. Майкрософт окончательно предал принципы открытости, заложенные в основе здорового подхода к развитию ПО и отчаянно пытается собезьянничать закрытую инфраструктуру сони и яблок. Покупка ими платформы для распространения открытого ПО - плевок в лицо. Причем не со стороны майков, а со стороны владельцев платформы, которые на эту сделку пошли.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/9/2018 в 2:33 PM, Дарин сказал:

 

  В 6/9/2018 в 9:20 AM, edwvee сказал:

 

  В 6/6/2018 в 6:55 PM, Дарин сказал:

 

  В 6/6/2018 в 2:16 PM, akortunov сказал:

На фоне новостей о том, что Microsoft покупает GitHub, scrawl удалил свою учетную запись.

  Показать контент

 

Возможно, скоро будет переезд на другую платформу или ее дублирование.

Одобрямс. Жалко, что так поступят единицы.

 

Ну это же глупость. У майкры есть такие неплохие проекты как до диез - лучшая джава, visual studio code - ide для языков под которые еще нет нормальных ide, куча другого уверен. Это короче очередной дурацкий хайп мувмент, столь популярный в айти.

 

При чем здесь качество майковских проектов? Майкрософт - корпорация, лишенная этических принципов и моральных ценностей, исповедующая философию пренебрежения и презерения к частным клиентам. Майкрософт окончательно предал принципы открытости, заложенные в основе здорового подхода к развитию ПО и отчаянно пытается собезьянничать закрытую инфраструктуру сони и яблок. Покупка ими платформы для распространения открытого ПО - плевок в лицо. Причем не со стороны майков, а со стороны владельцев платформы, которые на эту сделку пошли.

 

Ну тогда и начинать не следовало. Я вообще в шоке от такого подхода, от слепой веры в полную бескорыстность и честность чего-то что хоть как-то связано с бизнесом. Эх, купила бы майкра еще гитлаб, битбакет и что там еще естьб чтобы наивность и истероидность отбить у людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2018 в 2:28 PM, Capostrophic сказал:

Члены фракций реагируют на продажу им вещей, принадлежащих их фракции*

Можно пояснение, как это работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/9/2018 в 4:25 PM, Shishkinbar сказал:

 

  В 6/8/2018 в 2:28 PM, Capostrophic сказал:

Члены фракций реагируют на продажу им вещей, принадлежащих их фракции*

Можно пояснение, как это работает?

Если вы стырили предмет, у которого владелец, например, Гильдия Магов, то при попытке продать такой предмет любому торговцу из Гильдии Магов он поднимет тревогу.

 

  В 6/9/2018 в 4:29 PM, Lucyfire сказал:

В опенмв будет когда-нибудь пофикшено "заражение" неворованных предметов ворованными?

Если имеется в виду баг, когда после кражи предмета вся стопка в инвентаре считалась ворованной, то такого нет. Стражники конфискуют ровно столько, сколько было украдено.

Если же имеется в виду хранение тэга "Украдено" у конкретного экземпляра объекта, то это уже обсуждалось выше. Закончилось тем, что никто внятно не смог описать, как собственно его реализовать.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Если имеется в виду баг, когда после кражи предмета вся стопка в инвентаре считалась ворованной, то такого нет. Стражники конфискуют ровно столько, сколько было украдено.

 

Имеется в виду, что всю стопку нельзя продать тому, у кого украл. Она вся становится украденной у него. И все последующие предметы с таким же id тоже - независимо от того, контактировали они с той стопкой, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого бага в опенмв нет.

 

  Цитата

 

Если имеется в виду баг, когда после кражи предмета вся стопка в инвентаре считалась ворованной, то такого нет. Стражники конфискуют ровно столько, сколько было украдено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Имеется в виду, что всю стопку нельзя продать тому, у кого украл. Она вся становится украденной у него. И все последующие предметы с таким же id тоже - независимо от того, контактировали они с той стопкой, или нет.

Тогда это вариант №2. Сейчас поле "владелец" у предметов в инвентаре вообще не хранится, см. через TFH. Есть отдельный массив, который хранит, сколько вещей с каким id у кого было украдено, как и в оригинальной игре.

Имеется в виду, что всю стопку нельзя продать тому, у кого украл. Она вся становится украденной у него. И все последующие предметы с таким же id тоже - независимо от того, контактировали они с той стопкой, или нет.

Там без разницы, какой конкретно экземпляр предмета вы пытаетесь толкнуть обратно торговцу.

Если нужны подробности, то можно поискать выше в этой теме или в теме с хотелками - спор был на несколько страниц, я не буду сейчас повторяться.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности не нужны. Нет - значит нет. Всё равно всегда есть кому толкнуть. Хотя, конечно, обидно, когда пытаешься что-то зачаровать у Гальдебир великим камнем душ, а она на тебя страже стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/9/2018 в 4:37 PM, akortunov сказал:

Если вы стырили предмет, у которого владелец, например, Гильдия Магов, то при попытке продать такой предмет любому торговцу из Гильдии Магов он поднимет тревогу.

А если я состою в организации, вполне легально взял предмет и пытаюсь его продать торговцу из этой организации, то он донесет или купит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/10/2018 в 1:24 AM, Shishkinbar сказал:

А если я состою в организации, вполне легально взял предмет и пытаюсь его продать торговцу из этой организации, то он донесет или купит?

Если вы раньше у этой организации такие предметы не тырили, то должен купить, т.к. счетчик украденного не увеличивается. Сам я тот патч не тестировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...