Перейти к содержанию

Автоматическая озвучка диалогов


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Да, есть возможность сделать поиск файла озвучки, а TTS использовать только если такого файла нет.
Мне кажется получатся рваные фразы с несопоставляемой интонацией, ударениями и тд. Всё-таки голосовой движок наверное использует какие-нибудь алгоритмы и языковые правила произношения для подбора этих харрактеристик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VICSHANN сказал:
Думаю, нечто типа '[Race ID][NPC ID][Text CRC].mp3' для каждой отдельной фразы.

Я могу попробовать начитать пару диалогов и завтра выложить, чтобы можно было попробовать, получится ли использовать mp3 для озвучки. Если, конечно, автор поддержит идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод MP3 в WAV в самой игре, и проблем с их открытием быть не должно, а добавить поиск этих файлов прежде, чем отправлять текст в TTS не сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VICSHANN сказал:
Перевод MP3 в WAV в самой игре, и проблем с их открытием быть не должно, а добавить поиск этих файлов прежде, чем отправлять текст в TTS не сложно.

Пробная запись. Текст начитывал по переводу от Акеллы. И та, и другая фраза легко находится в CS в диалогах.

 

Надеюсь, что-нибудь из этого выйдет...

Джобаша1.mp3Получение информации...

Бретон1.mp3Получение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Перевод MP3 в WAV в самой игре, и проблем с их открытием быть не должно, а добавить поиск этих файлов прежде, чем отправлять текст в TTS не сложно.

Может ogg/vorbis использовать? А то wav объёмен, как и диалоги Морровинда. У ogg есть бесплатная и простая библиотека с хорошим сжатием. А вообще есть специализированные форматы для речи с гигантским сжатием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Пробная запись. Текст начитывал по переводу от Акеллы. И та, и другая фраза легко находится в CS в диалогах.

Отлично! Выкладываю программу для размещения озвучки. Если ничего не забыл, то можно будет добавить извлечение текста из 'esm' и 'esp' файлов. Только замещения вроде '%PCName' не пройдут.

 

  Цитата
Может ogg/vorbis использовать? А то wav объёмен, как и диалоги Морровинда. У ogg есть бесплатная и простая библиотека с хорошим сжатием. А вообще есть специализированные форматы для речи с гигантским сжатием.

Для перевода MP3 в нужный для 'DirectSound' WAV (в памяти) c использованием существующих функций 'Morrowind.exe' нужно несколько строчек кода, и усложнять программу имеет смысл только если есть какие-то проблемы с созданием самих MP3 файлов. Разницы в качестве и размере между OGG и MP3 особой нет, а специализированные форматы значительно жертвуют качеством ради меньшего размера и вряд ли такое будет приятно слушать.

 

 

SpeechAdder.7zПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VICSHANN сказал:
Отлично! Выкладываю программу для размещения озвучки. Если ничего не забыл, то можно будет добавить извлечение текста из 'esm' и 'esp' файлов. Только замещения вроде '%PCName' не пройдут.

 

SpeechAdder.7zПолучение информации...

 

Великолепно! Сегодня же приступлю к начитке за Хаджитов. Только бы разобраться в программке. Как эта штука работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо вставить текст из 'Construction Set' в ее окно, выбрать файл озвучки для этого текста, установить параметры персонажа, который будет говорить текст и нажать на кнопку с галочкой.

Файл озвучки будет скопирован в 'Папка_С_Программой\Data Files\Speech\'. Озвучку можно присвоить как конкретному персонажу по ID из 'Construction Set', так и всем персонажам определенной расы (или вообще всем у кого есть диалог), у которых в диалоге появляется определенный текст.

 

Если успею до того как у меня закончится интернет, то выложу доработанный 'MWTalkyMod.dll', работающий с файлами озвучки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Для перевода MP3 в нужный для 'DirectSound' WAV (в памяти) c использованием существующих функций 'Morrowind.exe' нужно несколько строчек кода

Ну тогда и нет вопросов. Хех. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приступил к записи голосов Хаджитов. Понял, что нужно менять микрофон - очень трудно избавиться от помех и шумов. Это первые 10 файлов - тема про Архиканоника и С'вирра, перевозчика на Солтсхейм. С нетерпением жду версии программы, позволяющей использовать записанный звук в игре - хочется посмотреть, как это будет играться...

 

Если у вас есть какие-либо замечания по поводу озвучки - сообщайте, все исправлю и перезапишу.

Khajiit.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Програмка супер. Респект автору. Однако я нашел небольшую багу. В целях обучения английскому перевел Морровинд на английский, а на днях раскопал на просторах инета плаг Voice Greetings - обычный esp который также озвучивает морру (озвучена некоторая часть приветствий). Но там просто используются звуковые файлы которые уже присутствуют в самой игре, но до этого почему-то не использовались. В итоге получаем картину: вначале звучит речь от плага, а затем подсоединяется и Talky Morrowind. Звучит это не лучшим образом.

 

Поэтому хотелось бы что бы Talky Morrowind проверял наличие звукового файла (как в игре - не знаю, но в esp имеем блок SNAM) и запускал TTS только в случае его отсутствия. Выкладываю и сам плагин, правда английский.

 

Кстати как вариант - таким же образом можно и попробовать приделать озвучку более "родным" для игры способом.

 

P.S. Несколько удивился что програмка известна только на фуллресте. На англ. сообществах о таком наверно и не слышали, хотя язык полностью поддерживается.

 

P.P.S. Поразбирался в ситуации. Похоже или действие у плага несколько другое или это результат использования вместе с Talky Morrowind, но у меня теперь реплики из вкладки Voice иногда проигрываются вместо гритинга. Соответственно, имеется и текст и красивый не синтезированый звук. И TTS который пытается это озвучить.

VGreetings.zipПолучение информации...

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня почему-то озвученные диалоги в игру не вставляются. Я специально озвучил перевозчика из Хуула, чтобы проверить работу. Все равно все тот же жуткий синтезированный голос... В чем проблема? Может, в формате звуковых файлов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, послали меня в эту тему. Давно уже положила глаз на этот мега плагин, жуть как хочу с ним поиграть, но он требует мге со встроенным мвсе, который нам приходится отключать. Владимир сказал, что с Talky Morrowind мод запустить можно, иначе на русской версии никак. Просветите меня по этому поводу, ибо я ничегошеньки не понимаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык есть же краткий FAQ в первом посте. ;-) Просто качаешь инсталлятор по ссылке в сабжевом посте, она обновлена. Запускаешь, оно устанавливается. Затем в ModuleLoader'е, который появится в папке с игрой, отключаешь модуль "TalkyMorrowind", если нужен только оригинальный экзешник с сохранением локализации, а другие функции программы не интересуют. ;-) В этом случае и голосовые движки ставить тоже не придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rhymer сказал:
А у меня почему-то озвученные диалоги в игру не вставляются. Я специально озвучил перевозчика из Хуула, чтобы проверить работу. Все равно все тот же жуткий синтезированный голос... В чем проблема? Может, в формате звуковых файлов?

Нет, просто ТалкиМорровинд еще не умеет озвучку подставлять. Пока что есть только программа для правильного расположения файлов озвучки. Кстати, а почему бы не использовать вместо контрольной суммы текста его ИД из мастер-файлов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, ништяк, работает :-) Я просто в тему вообще не заглядываю и думала, что это исключительно озвучка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые части тяжелого доспеха вроде нормально одеваются - с кирасой кости дракона не было вылета. Однако поножи даэдрические в аут послали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что не в тему, просто интересно - как часто люди заходят на форум? И стоит ли продолжать работу и искать соратников по озвучке диалогов, если проект зачах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь, залейте Николая с сылки в описании программы на какой-нибудь нормальный файлообменник :idol:

УПД все, уже не надо.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...