Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кассиус Ольсиниус (Вивек, округ св. Делина, Плаза, квест "Невидимый сын"). Во первых - почему сын?
Потому что деньги на выплату долга можно (и нужно) взять у его отца, который держит там магазин неподалеку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что деньги на выплату долга можно (и нужно) взять у его отца, который держит там магазин неподалеку.

 

ок, допустим. Но если долг заплатить самому, квест тоже считается пройденным, и не спадающая невидимость - явный баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если долг заплатить самому, квест тоже считается пройденным, и не спадающая невидимость - явный баг.
Это да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да.

 

кстати и нифига он не завершается. В журнале остаётся открытым, ни маг ни невидимый парень ничего нового говорить не хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>В журнале остаётся открытым, ни маг ни невидимый парень ничего нового говорить не хотят

 

К отцу надо обратиться, и всё будет закрыто. Отец - рядом, в магазине.

 

И всё равно парень так и остался невидимым.

 

Я, должно быть, по корявому прошёл:

-Взял квест

-Отдал долг магу

-Поговорил с квестодателем (он сказал, "хорошо быть снова видимым")

-Поговорил с отцом, получил награду, завершил квест.

 

Но раз технически так можно, значит не-снятие невидимости - всё-таки баг.

 

И кстати, как догадаться про отца, кроме как по фамилии? Ни квестодатель ни маг его не упоминали.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но раз технически так можно, значит не-снятие невидимости - всё-таки баг.
Да и по логике невидимость должна сниматься сразу (или почти сразу) после уплаты долга, а не после каких-либо дополнительных действий.

 

И кстати, как догадаться про отца, кроме как по фамилии? Ни квестодатель ни маг его не упоминали.
Он упоминает его в диалоге: "Я боюсь поговорить с волшебником, а мой отец-торговец считает меня идиотом". Но не называет имени и вообще не никак не отсылает к нему. Ну, так это ж Морровинд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это да, как говорится, за то его и любим)

 

Да! Это вам не с маркерами по карте бегать!

 

К слову, тот самый квест можно было привести в пример Darkling'u в теме "Облом или Морра?".

 

А вообще проверил - у меня невидимость спадает с имперца при любом способе прохождения. Что то тут не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще проверил - у меня невидимость спадает с имперца при любом способе прохождения. Что то тут не то.

 

а, ну тода ладно. У меня плагов куча, может какой-то и ломает его скрипт.

 

upd: не ГФМ ли заставляет Терану забирать Лук Ауриеля при сдаче квеста? Если он - то это как-то не правильно, она же просит никогда его ей больше не приносить.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну тода ладно. У меня плагов куча, может какой-то и ломает его скрипт.

 

upd: не ГФМ ли заставляет Терану забирать Лук Ауриеля при сдаче квеста? Если он - то это как-то не правильно, она же просит никогда его ей больше не приносить.

так всегда было и без ГФМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/wcjtthu7.jpg

 

Емнип, "даэдра" в жизни не склонялась, а на днях заметил такой вот косячок в названии книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего б ему не склоняться-то?
Думаю, при правильном использовании (то есть при обозначении множественного числа) склонять его все-таки не стоит.

А вот при неправильном употреблении - для обозначения одной отдельно взятой особи - настаивать на сугубой неправильности склонения как-то странно. В ранних играх даже "daedras" несколько раз проскакивало.

Хотя данной в книге, разнообразия ради, слово, кажется, все-таки правильно употребленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто может подсказать? Если я поставил поверх коррект мешес 2.5 (там больше исправленных мешей) не будет ли конфликта в самой игре? Я вот подумал - ведь Фриц не зря добавлял туда не все из этого плагина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не будет, если ты добавил сначала коррект мешес, а потом уже накатил ГФМ новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой фикс для плантации Дрена стОит интегрировать? Говорят 9 кадров в секунду прибавляется.

http://forums.bethsoft.com/topic/1467289-arvisrends-morrowind-patches-v05/?p=22863974

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой фикс для плантации Дрена стОит интегрировать? Говорят 9 кадров в секунду прибавляется.

http://forums.bethso...v05/?p=22863974

 

если он только оптимизирует скрипт - то почему бы не добавить?

 

Кстати, на счёт оптимизации скриптов- есть какой-то старый зарубежный плагин, где много скриптов доведены до ума, я или забыл или не в курсе, он когда-то уже давно был включён в ГФМ, или до сих пор нет?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую: если конечный результат не отличается или улучшается, а нагрузка снижается, однозначно включать любые правки скриптов. Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, думаю оптимизация скриптов морки это мастхев! Так что, если и правда скрипт дает выиграть несколько ФПС, в отличие от его ванильного аналога, то лучше включить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>есть какой-то старый зарубежный плагин, где много скриптов доведены до ума

Да, он есть, но пообщавшись с его автором, я понял, что он стремился только к тому, чтобы код был красивым. Т.е. ни исправлений, ни ускорения там нет и плаг по сути бесполезен.

Я так понял ты про это говоришь.

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8384

 

А ошибки в скриптах и в GFM все или почти все исправлены.

 

Ну, тогда оптимизацию для Дрена включаю.

 

Кстати неоднократно всплывал вопрос про то, что нельзя спереть кольцо Браллиона. Теперь известно, что это из за того, что НПЦ его одевал, несмотря на то, что у него есть ещё 2 изящных кольца. Ошибку оказывается можно устранить, добавив ему третье изящное кольцо в инвентарь. Автор нового фикса подсказал решение вопроса.

http://morrowind.nexusmods.com/mods/40947//?

 

>1."Шеггорат, ты Скуумовый Кот, ибо что безумнее кота под скуумой?"

Принято)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одну ошибочку обнаружилась в книге "Слова Матери Клана Анисси"

Локализация:

<BR>

"Шеггорат, ты Кошка в Течке, ибо что безумнее течной кошки?"<BR>

Оригинал:

“Sheggorath, you are the Skooma Cat, for what is crazier than a cat on skooma?”

Предлагаю два варианта:

1."Шеггорат, ты Скуумовый Кот, ибо что безумнее кота под скуумой?"

2."Шеггорат, ты Скуумовая Кошка, ибо что безумнее кошки под скуумой?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой фикс для плантации Дрена стОит интегрировать? Говорят 9 кадров в секунду прибавляется.
Это тот самый печально известный Лаг На Плантации Дрена? Я думал, его давно уже исправили везде, где только можно.

 

Или еще где возможность прооптимизировать нашли?

 

Да, он есть, но пообщавшись с его автором, я понял, что он стремился только к тому, чтобы код был красивым. Т.е. ни исправлений, ни ускорения там нет и плаг по сути бесполезен.

Я так понял ты про это говоришь.

http://planeteldersc....Detail&id=8384

Но вообще надо бы протестить. Скриптовый движок Морра - такая забавная штука, что правильное форматирование скриптов может неожиданно влиять на стабильность или быстродействие.

А может и не влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос: целесообразность подключения complete armor joints, если часть исправлений из него уже входило в 5.5.

Второй вопрос, этот фикс: http://fullrest.ru/f...New_Maggot_King

Я так понимаю этот персонаж уже каким - то правкам подвергался и его можно не ставить?

Третий вопрос, более познавательный: Теперь уже в ГФМ нет исправленного bloodmoon.mrk. Так вот, куда эти исправления переместились?

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Я думал, его давно уже исправили везде, где только можно.

Да вроде как раз таки нигде до этого и не правили. А лаг, да, тот самый.

 

>Но вообще надо бы протестить.

Ну, я пообщался с автором и ничего интересного он не поведал мне. Чисто к красоте привёл. И я так мыслю, что к намного большей стабильности приведёт прекращение работы скриптов, когда они больше не нужны. Что сделано в UMP и GFM.

 

>Первый вопрос: целесообразность подключения complete armor joints, если часть исправлений из него уже входило в 5.5.

В 6.2.4, насколько мне известно, каких то ошибок с доспехами не осталось.

>Второй вопрос, этот фикс

Ну, это скорее мод, а НПЦ в GFM уже переименован как положено.

>Теперь уже в ГФМ нет исправленного bloodmoon.mrk.

Действительно нет, я похоже случайно удалил. Там собственно сделано было Олегом, чтобы в текстовике лишних ошибок не было.

Ver 4.03

- Добавлен файл BloodMoon.mrk в котором удалены топики из: "morrowind.mrk" и "tribunal.mrk".

Добавлю в следующей версии обратно, спасибо, что заметил.

 

Ещё возник у меня вопрос про skeleton entrance. Это такие скелеты-стражи, стоящие около гробниц. Так вот по поведению они вовсе не стражи, а какие то бандиты, нападающие без всякой на то причины, на любого ГГ, кто просто идёт мимо даже на приличном расстоянии, не имея цели ничего грабить в их вотчине. М.б. стоит уменьшить им параметр Fight, дабы они нападали, только если ГГ близко, а значит хочет грабить их склеп?

Ошибка наподобие раньше была с центурионами Берне, которые нападали всегда, даже если ГГ вампир Берне.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...