Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

>Выше видно Я и говорю, создание фикса превратилось в театр одного актёра

Ты много чего говоришь) То пристал с дымом, то с оружием, то с нападениями, то с вещами Еназа.

 

>Отложенная атака введена разрабами в xbox (то, что вырезали многое - не противоречит полезности этого введения)

Разрабы на ящике исправили скрипт dandrasScript, да так исправили, что проблема вообще никуда не исчезла. Зато пометка в теле говорит о ;revised see bug 2114. Куча багов за всё время развития игры никуда не делась и правится лишь фанатскими патчами. Поэтому я не считаю всё, что делают разработчики правильным и не подлежащим сомнению.

 

>Отложенная атака адекватно будет воспринята при прохождении новым персонажем (на первом уровне нас просто убьют).

Тебя может и убьют, у меня всё хорошо с нападениями.

 

>Отложенная атака добавляется плагином, ставить который из-за этой одной фичи нет смысла.

Ну так не ставь, в чём проблема)

 

>Множественная атака выдаёт феерический лут, продав который скампу можно заработать денег на всю оставшуюся игру).

Не бери лут, я не побираюсь в игре, собираю только действительно клёвые шмотки и не мелочусь.

 

Для личного мнения твоих домыслов достаточно, да, для аргументации нет, я уже говорил.

Не хотелось бы продолжать эту полемику далее.

 

Особо обращу внимание на то, что в связи с кривостью управления на ящике, те самые ассассины очень часто убивали нежных консольщиков, поэтому было сделано такое т.н. исправление.

 

Весь мир театр и люди в нём актёры ;)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас здесь не официальная служба поддержки, никто никому ничего не должен. Уймитесь уже. Не нравится, как работает Фриц - делайте свой ГФМ.

Для чего создана тема? Чтобы получать помощь в поиске багов и исправлений. Более глупого замечания я ещё не встречал. И зачем 100500 разных GFM'ов? Дело в том, что я-то аргументы привел, а Фриц не может, кроме ссылок на какие-то другие косяки разрабов. Зачем тогда вообще было браться за GFM, если делать на свой лад? Пусть бы был какой-нибудь FritzFix. Кто вообще разрешил использовать аббревиатуру GFM? Это риторические вопросы, все что я хотел - уже узнал, с ТБ закроем тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Дело в том, что я-то аргументы привел, а Фриц не может, кроме ссылок на какие-то другие косяки разрабов.

Всё ясно написано уже, перечитай внимательно. Я не хочу говорить, что твоё мнение меня не интересует, но на процесс твоё мнение про 6 уровень не повлияет, о чём ясно сказано.

>Зачем тогда вообще было браться за GFM, если делать на свой лад?

Где ты свой лад тут узрил? С ридми к ГФМ 6 тоже советую ознакомиться, для пресечения подобных высказываний.

>Пусть бы был какой-нибудь FritzFix.

Успехов с O.K.StyleFix.

>Кто вообще разрешил использовать аббревиатуру GFM?

Hamster, разумеется. Непонятно только с какой целью задан вопрос, просто чтоб был похоже.

 

Тема уж закрыта.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего создана тема? Чтобы получать помощь в поиске багов и исправлений. Более глупого замечания я ещё не встречал. И зачем 100500 разных GFM'ов? Дело в том, что я-то аргументы привел, а Фриц не может, кроме ссылок на какие-то другие косяки разрабов. Зачем тогда вообще было браться за GFM, если делать на свой лад? Пусть бы был какой-нибудь FritzFix. Кто вообще разрешил использовать аббревиатуру GFM? Это риторические вопросы, все что я хотел - уже узнал, с ТБ закроем тему.

 

Описываешь баг, либо "баг", с агрументами или без, после этого Фриц будет исправлять, либо не исправлять. Он автор, ему виднее. Незнаю, что еще можно добавить, по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дальности затея дурная, по-моему. В игре разница в 0.1 будет ощутима? А если нет, то зачем тогда? Чтоб было?

 

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/d8rP9OEG.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/AMsDrh93.jpg

 

Кинжалы, танто, вакидзаси, короткие мечи, дубинки, топоры, булавы, секиры, молоты, клейморы, посохи, копья и алебарды, длинные клинки.

Клинковое выровнено по гарде, древковое по древку.

Секиры и молоты на глаз различаются несущественно, серебряная клеймора чуть короче остальных клеймор и дайкатан, с посохами без стакана не разобраться, копья с алебардами не длиннее серебряного посоха (кроме эбонитового копья). Длинные клинки: катаны покороче длинных мечей; северный палаш чуть длиннее катаны, но короче меча, стеклянный и эбонитовый мечи подлиннее остальных.

 

 

В спойлере два здоровенных скриншота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест "Парализованный варвар", похоже в топике "зелье От Обычных Болезней" запорот верхний диалог - стоит проверка MV_ParalyzedBarbarian < 65, в итоге дать зелье варвару нельзя. В оригинальной игре этого бага не было, стояла проверка >= 100. У меня GFM 6.2.4f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>В игре разница в 0.1 будет ощутима?

Даже не могу пока сказать, надо тестировать в игре. Ага, спасибо за наглядные скрины.

А если не на 0.1 увеличивать, то какие предложения, исходя из размеров оружия?

 

>Секиры и молоты на глаз различаются несущественно, серебряная клеймора чуть короче остальных клеймор и дайкатан, с посохами без стакана не разобраться, копья с алебардами не длиннее серебряного посоха (кроме эбонитового копья). Длинные клинки: катаны покороче длинных мечей; северный палаш чуть длиннее катаны, но короче меча, стеклянный и эбонитовый мечи подлиннее остальных.

Получается двуручные секиры и молоты в изменении не нуждаются, дайкатаны и клейморы раза в 1.5 длиннее одноручного оружия, так?

Потом посохи примерно равны по длине копьям.

Многие молоты, как steel warhammer of smiting, двуручные с длинной ручкой имеют в ванили дальность 1.5, а ведь они равны по длине дайкатанам и клейморам.

 

Иначе говоря, хорошей идеей кажется выставить для дайкатан и клеймор дальность 1.5, а прочие можно не трогать.

 

>В оригинальной игре этого бага не было, стояла проверка >= 100.

А что же по поводу фикса из шапки темы?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается двуручные секиры и молоты в изменении не нуждаются, дайкатаны и клейморы раза в 1.5 длиннее одноручного оружия, так?

Потом посохи примерно равны по длине копьям.

Многие молоты, как steel warhammer of smiting, двуручные с длинной ручкой имеют в ванили дальность 1.5, а ведь они равны по длине дайкатанам и клейморам.

 

Все двуручные молоты имеют 1.5.

 

Иначе говоря, хорошей идеей кажется выставить для дайкатан и клеймор дальность 1.5, а прочие можно не трогать.
Да, вот это хорошая идея. Зачем нужна дальность в игре? Держать противника на расстоянии. Это прямая задача копий и посохов. Зачем еще что-то в этом менять? Не вижу смысла. Ради самих изменений?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Все двуручные молоты имеют 1.5.

Не, не все. stendar_hammer_unique к примеру 1.0, но у него рукоятка вроде покороче что ли.

 

Хорошо, тогда займусь на днях дайкатанами и клейморами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>В оригинальной игре этого бага не было, стояла проверка >= 100.

А что же по поводу фикса из шапки темы?

Упс, когда я в последний раз читал шапку темы (а было это давно...), фикса еще не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре разница в 0.1 будет ощутима?
Будет. Революции, понятно, не произойдёт, но некоторые отличия в количестве попаданий по противнику и полученных от него люлей появятся.

 

Потом посохи примерно равны по длине копьям.
У посохов в Морде довольно неудачный хват - посередине. В итоге (субъективно в игре) их рабочая область где-то между короткими и длинными клинками.

 

Ради самих изменений?
Ради соответствия радиуса действия оружия его внешнему виду, если говорить о фиксе. Ради внесения дополнительного разнообразия в контактный бой, если говорить о механике. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все клейморы и дайкатаны выставил на 1.50, теперь соответствуют по дальности длинным боевым молотам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все клейморы и дайкатаны выставил на 1.50, теперь соответствуют по дальности длинным боевым молотам.

 

Здорово, теперь всех будем колупать клейморами из за двери)

 

По сабжу, Фриц, напомни, ты вот этот фикс вшивал в ГФМ?

http://www.nexusmods...nd/mods/42952/?

 

Ну или что нибудь подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все клейморы и дайкатаны выставил на 1.50, теперь соответствуют по дальности длинным боевым молотам.

можно вопрос - ты в КС правишь вручную либо как-то иначе? Может, с помощью экспорта-импорта через файл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Ну или что нибудь подобное?

Что то подобное есть, да.

 

>ты в КС правишь вручную либо как-то иначе?

Всё правлю вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет. Революции, понятно, не произойдёт, но некоторые отличия в количестве попаданий по противнику и полученных от него люлей появятся.

Ради внесения дополнительного разнообразия в контактный бой, если говорить о механике.

 

В игре есть разница в 0.3 и 0.5. И то не ощущается (лично мной, по крайней мере).

 

Ради соответствия радиуса действия оружия его внешнему виду, если говорить о фиксе.
Это соответствие будет заметно больше в редакторе, чем в игре. Мне интересно, без просмотра в КС этот вопрос возник бы? Изменено пользователем Скелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>В игре есть разница в 0.3 и 0.5. И то не ощущается (лично мной, по крайней мере).

>Это соответствие будет заметно больше в редакторе, чем в игре. Мне интересно, без просмотра в КС этот вопрос возник бы?

 

Предлагаю остановиться на сделанном, а именно на изменении дайкатан и клеймор.

Если есть какие то наблюдения по ошибкам ванили (с подключённым 6.2.4f), можно сообщать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Интересно, зачем?

Што? Формулировка данного вопроса мне не понятна. Если подразумевается - зачем изменены дайкатаны и клейморы, читать выше, смотреть скриншоты, сравнивать длину оружия, размышлять и проч. и проч.

 

Наконец закончил с теми тремя даготами, про которых рассказывал Скелл. Вариант в итоге получился такой, с тремя разновидностями:

Begin Reler_script

 

short greetonce

 

if ( MenuMode == 1 )

Return

endif

 

if ( GetHealth > 0 )

if ( greetonce == 0 )

if ( GetDistance Player <= 1024 )

if ( GetDetected Player == 1 )

StopCombat

SetFight 50

Say "Vo\Misc\Dagoth_003.mp3" "Ты будешь служить, живой или мертвый."

set greetonce to 1

endif

endif

elseif ( greetonce == 1 )

if ( SayDone == 1 )

ForceGreeting

Set greetonce To 2

endif

endif

endif

 

End

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда..давно не обновлял GFM. Почитал тему и подозреваю, что этот мод-багфикс уже начинает превращаться в некий ребаланс. Не в обиду авторам конечно, но отчасти так и есть.

 

Вопросы:

- а что символизирует буковка f в версии, если не секрет? У этой буквы есть свое определенное значение, или просто как символ?

- как правильно сейчас ставить GFM? В ридми об этом не говориться. У меня была архи-старая версия, там еще основной файл был мастером...Есть ли какие-то тонкости по отношению к установленным модам и т.д.?

- будет ли еще обновление и когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребаланса на самом деле нет, игра будет всё та же, только с гораздо меньшим количеством ошибок плюс небольшие логические изменения.

Буква f символизирует небольшой допил версии 6.2.4

Установка стандартная, желательно чтоб GFM был последним в списке, но, если установлены много модов, то скорее всего будет куча конфликтов, т.к. версия 6хх затрагивает почти все аспекты игры, так что в таком случае лучше использовать GFM 5xx. GFM 6 для игры с минимумом плагинов.

Обновление готовится, текущий список изменений тут, дата выхода - как только, так сразу, я больше не планирую, в связи с жизненными обстоятельствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>ex_imp_dragonstatue.nif от Melchior Dahrk.

Нет, это просто поправленная модель.

>TX_Nixhound 02.dds тоже просто исправленный не из плагина?

*Включена исправленная текстура TX_Nixhound 02.dds от EJ-12. Теперь никсы выглядят согласно сплэшу и описанию.

 

>Это я прочитал - не слепой) Просто многие исправления вы берете из плагинов, так бы я многое из списка не нашел и не добавил себе.

Если было бы из плагина, то было бы указано. Считерить получится только с мизерной долей работы)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие остальные исправления понаходил. TX_Nixhound 02.dds тоже просто исправленный не из плагина?

*Включена исправленная текстура TX_Nixhound 02.dds от EJ-12. Теперь никсы выглядят согласно сплэшу и описанию.

 

Это я прочитал - не слепой) Просто многие исправления вы берете из плагинов, так бы я многое из списка не нашел и не добавил себе.

Простите, лень ждать новую версию и решил "считерить".

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец закончил с теми тремя даготами, про которых рассказывал Скелл. Вариант в итоге получился такой, с тремя разновидностями:

Begin Reler_script

Этот скрипт в игре проверен? Если да, то у меня точно проблемы (повесил на Релера - не работает :wall: ). Но это ладно.

 

"Карта Красной Горы" и "Путеводитель по Вварденфеллу" имеют одну и ту же картинку-карту - Red_Mountain_377_253.dds, которая для путеводителя подходит, а вот для карты даготовского района совсем не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...