Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

Ну со звёздами они прикольнулись знатно... Представляю, что будет ночью у перса со всеми навыками на 100 :megalol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ггг, а скрины интерфейса по-прежнему не показывают. Про ПК-версию интерфейса даже уже молчу.

Кстати, на оф. форуме пишут, что беседка все еще планирует сделать горячие клавиш для ПК.

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1162939-gi-update-thread-3/page__view__findpost__p__17082536

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только планируют? Может они и версию для ПК "только планируют", а в последний момент возмут и скажут - непредвиденные сложности с портингом на ПК! В пролет граждане! Сиречь, ждите полгода :jokingly: пока мы код не отладим. Т.е. пока бобла не соскребем;) а то ведь на ПК "такое пиратсво, такое пиратсво!".

 

Не, явно не чисто тут дело, не чисто!(С) :jokingly:

 

Со звездами - это конечно забавно, но блин, .... ГДЕ МОЯ ЛЕВИТАЦИЯ!!!!!!!!!!!! :rofl:

 

ПС..

мне что-то смутно помнится, вроде кто-то писал про публикацию Геймплейного ролика на этой неделе? или я что-то путаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Tes V: Skyrim будет фасттревел! http://s44.radikal.ru/i104/1011/ea/240388eea7f1.png

В статье, описывающей инвентарь игры, об этом говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нажатие вниз отведет камеру назад, чтобы открыть огромную топографическую карту Скайрима. Тут игрок сможет приближать и исследовать горные вершины, долины рек и снежные пустыни, которыми заполнены земли нордов. Отдаление камеры назад на столько, на сколько это возможно даст вам сильное впечатление от размеров игрового мира. Из топографического меню игроки так же смогут управлять квестами, планировать маршрут путешествия или же получить доступ к фаст-тревелу."

 

3D map ? 0_0

В тест драйве TDU такое есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только планируют? Может они и версию для ПК "только планируют", а в последний момент возмут и скажут - непредвиденные сложности с портингом на ПК! В пролет Со звездами - это конечно забавно, но блин, .... ГДЕ МОЯ ЛЕВИТАЦИЯ!!!!!!!!!!!! :rofl:

++++++.

Насчёт звёздочек:

For those wondering, the sky you see is the menu is not the actual sky when playing the game – it’s just the “menu’s sky”.

Перевод:

Для тех, кто интерсуется - небо, которое вы увидите в меню - это не то меню, что вы увидите, играя - это просто "менюшное небо".

И я этому рада - я хочу увидеть небо, хотя бы такое же красивое, как в Морровинде, а не жалкий набор звёздочек.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французкое превью:

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1163088-skyrim-french-coverage-summary/

-dynamic shadows

-if a weapon and a shield or two weapons are equiped, you cannot cast any spell (quite logical indeed)

-it seems that smithing can only be done in forges (you cannot repair your equipment everywhere like in morrowind or oblivion)

-new screenshot (i think so) with the PC facing the camera in a cave, wearing an elven armor, a sword in his right hand, and a kind of torch or light staff in his left hand.

-incredible level of detail such as : blood vessels on skin, modelling, animations, clothings (not sure what "clothing" means here))

-meteorological effects : clouds are gathering in real time around mountain peaks (sounds pretty cool), snow affects textures (so again pretty much confirmed that this isn't 3d accumulating snow but I'm fine with that anyway).

-a major inspiration for snowy landscapes seems to be artists like Brom and Frazetta.

-Matthew Carofano (artistic director of Skyrim) : Dwemer ruins (we know that already) and a Dunmer city!!! (yeah you heard me : Dunmer :celebration: ) ;

-again from M. Carifano : "after Oblivion where every place looked alike, in Skyrim you'll find once agin the excentricity of Vvardenfell. Here every Nord Clan has its own colors, its own identity."

-For consoles : the "block" action is performed by pressing both trigger buttons at the same time. Each separatly correspond to the action of what you equipped in one hand or the other.

-80 spells among which some are entirely new (the journalist might have picked a rounded off number since I remember GI said 85 or so?)

-spells confirmed : Detect Life, Fury (force ennemies to fight between them), Circle of Protection (hurl ennemies outside a magic circle), Snow trap (triggers only when an ennemy walks on it), Lightnings, Fireballs.

-Concerning finishing moves we'll see stuffs like : Axe blade planted in the neck, dagger in the chest.

-Concerning skills : Athletics (they surely meant Acrobatics) doesn't exist anymore (to prevent the player boosting this only by jumping on stand)

-AI : NPCs have day and night activities like cooking and brushing the ground in front of their houses.

-dialogues : most "inimportant" NPC like simple villagers won't have any dialogue tree (instead they'll directly comment on rumors or on what they're doing) ; only important NPCs will actually exchange dialogue with you, you CAN cut short the dialogue simply by walking away.

-Every city and town is bound to some particular resources meaning if you burn their mill or mine, you affect their economy and they'll be forced to buy flour or mineral somewhere else and when you'll want to buy these resources here again it will be more expensive. (good thing for evil characters :) and maybe desctructible environnement?)

-the Dragon Shout key on PS3 is R3 (don't ask me more since I'm a PC player)

-archery : when aiming at something, you can hold your breath (consuming stamina) and the action is slowed.

-Dark Brotherhood mentionned as might be in (the reason beeing that the devs had a lot of fun developping it in Oblivion)

-Dragons can be unpredictible in their behaviour, they will fly in the air, crawl on the land, they can crash when wounded.

-On the favorite menu: "Cliking on a key, the screen freeze and a list of weapons or 'favorite' spells is shown next to each hand".

-Todd Howard Interview :

-"a cause-consequence tree for each mission",

-each mission will be a bit different from the same mission played by another player who has done other quests. Also can be different depending on which mission you did before.

-If you meet a Giant on the road he might totally not attack you unless you attack him.

-it seems he says that when most NPCs give you a quest, they'll give you precise directions or accompany you to the road showing you which direction to take to go on on you quest.

-the player should be excited when discovering a new place, or overhearing rumors spoken by NPCs between them.

-the testers mark the most beautiful landscape, so they should have things like temples, stuff that will entice the player to go and check by himself.

-in Oblivion there was only 1 guy working on the dungeons, this time for Skyrim, 8 devs are working on them.

-120 dungeons (again might be another round off number, cause we already heard 130+)

-Speaking of jobs : woodcutting, weaponsmithing, sells stuffs you made to the forge or to the mill...

-he insists on the importance of activities they thought apparently useless before Skyrim, but they found that was surprinsingly important for immersion after implementing them into Skyrim.

 

Ну и превью итальянского журнала туда же.

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1163115-skyrim-italian-coverage/

-Spoiler on the game beginning

The executioner is going to chop off your head when esbern appears and saves you

 

 

-Skyrim size is equal to Oblivion's Cyrodiil

 

-There are 5 major cities, 20 minor cities and 100+ dungeons (but we already know that)

 

-the creation engine is totally new, it's not based on the game bryo

 

-graphics look a lot better than the oblivion and fallout 3 one

 

-there are fishes that jump out of the water :P

 

-the hud appears only when you fight. you will see the three status bar and the compass (sigh)

 

-the UI is really user freindly but it's not intended to be mouse-used

 

-every weapon has a damage stat and a block stat

 

-it appears that there are no birthsigns

 

-there is a separate control system for the pc

 

-there is a "local map" for every zone of Skyrim

 

-there are 100+ subquests

 

-it will be possibile to play after the main quest

 

-Steam, not gfwl. they're are disappointed with LIVE!

 

-you can't create spells. WHAT THE HELL??

 

-there are houses which you can buy

 

-there are many puzzles in the dungeons

 

-cities, dungeons etc will be added to the 3d map as soon as you encounter them

 

-water physics

 

-every town has an economic system

 

-minor cities contains 10+ buildings

 

-75% of the quests are dynamic. even the rewards and the quest giver are randomized

 

-snow is not a texture (I don't get it, why a magazine says that is a texture and the other one says the opposite?)

 

-bandits in the dungeons are alive and not puppet-like

 

-soulgems are also used to regain magicka

 

-"turn undead" spell confirmed

 

-you can set oil on fire

 

-there are birds

 

-there is NO multiplayer

 

-the npcs which give us the main quests are immortal

 

PS. Переводить лень.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...in Skyrim you'll find once again the excentricity of Vvardenfell.

то они говорят, что в Морровинде все было слишком уж "фэнтезийно" и что в Скайриме вещи будут выглядеть более приближенно к реальности, то теперь говорят, что мы вновь увидим "эксцентричность Вварденфелла". Кому верить-то?

-the UI is really user freindly but it's not intended to be mouse-used

ну кто бы сомневался, а.

-there is a "local map" for every zone of Skyrim

вот это не понял - что значит "каждая зона имеет "локальную карту"?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень порадовался за кланы нордов, двемерские руины и данмерские города.

 

ну кто бы сомневался, а.

Статьи же пишутся об хбох-версии, ну.

 

вот это не понял - что значит "каждая зона имеет "локальную карту"?"

Есть общая карта всего мира. Мир разделен на области (зоны), так вот у этой каждой области есть своя более детальная карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод:

# Динамические тени.

# Если обе руки чем-то заняты (например, оружием и щитом), то нельзя использовать заклинания.

# Похоже, что кузнечным делом можно заниматься только в кузницах (теперь вы не сможете починить ваши вещи где угодно, как было в "Морровинде" или "Обливионе".

# Невероятный уровень детализации: кровеносные сосуды на коже героев, симуляция ткани, высокодетализированные модели и анимация.

облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени.

при создании заснеженных ландшафтов создатели вдохновлялись творчеством таких художников, как Бром или Фразетта.

# Мэтью Карофано (художественный директор "Скайрима") подтвердил, что будут двемерские руины и город данмеров.

# Опять от Карофано: "после однообразия Сиродиила в "Обливионе", в "Скайриме" вы увидите уникальность каждой области игрового мира, как было в Вварденфелле. Каждый клан нордов имеет свой цвет и свою собственную уникальность".

# Более 80ти заклинаний, некоторые из которых абсолютно новые.

подтвержденные заклинания: "обнаружение жизни", "ярость" (заставляет врагов сражаться между собой), "круг защиты" (вышвыривают врага из круга, находящегося вокруг героя), "снежная ловушка" (срабатывает только когда враг наступает на нее), молнии, фаерболы, "отпугивание нежити".

# Добивания: пока что известны два из них - кинжал в грудь и рассечение шеи врага лезвием топора.

# "Атлетики" (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду "акробатики") больше не будет.

# NPC занимаются делами, подходящими времени суток, например, подметают пол дома.

# Можно прекратить разговор с NPC, просто уйдя от него.

# Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже.

# Когда вы прицеливаетесь при стрельбе из лука, вы можете "задержать дыхание", используя выносливость, при этом время немного замедлится.

# Драконы действуют непредсказуемо - летают в небе, ползают по земле, при ранениях они могут упасть.

# Причинно-следственное дерево для каждой миссии.

# Каждое задание будет различаться у разных игроков, в зависимости от выполненных ими ранее квестов или поступков в игровом мире.

# Если вы встретите Гиганта(Вроде такие монстры), то он может не нападать на вас до тех пор, пока вы не нападете на него.

# Когда игровые персонажи дают вам задание, они подробно описывают дорогу к месту назначения или же сопроводят вас до него.

# Тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира.

# В "Обливионе" над подземельями работал всего один человек, в "Скайриме" это число увеличено до восьми.

# Подтвержденные места работы: рубка леса, кузнечное дело, продажа вещей.

# Начало игры: героя хотят казнить через отрубание головы, приходит Эсберн и спасает его.

# 5 больших городов, 20 небольших поселений и 100+ подземелий.

# Рыбы теперь могут выпрыгивать из воды.

# HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас.

# Интерфейс действительно очень дружелюбен, но он не заточен под компьютерную мышь.

# Каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты.

# Похоже, что знаков рождения не будет.

# Отдельная система управления для ПК.

# Для каждой из зон "Скайрима" существует отдельная карта местности

более 100 побочных квестов.

# Фриплей после основного квеста будет.

# Steam, никакого Games for Windows Live. Разработчики в лайве были разочарованы.

# Создавать заклинания нельзя

# Присутствуют дома, которые можно купить

# Много головоломок в подземельях

# Города, подземелья и прочие локации будут добавлены на 3D-карту сразу, как только вы их найдет.

# У воды есть физика.

# В небольших поселениях более десяти домов.

# 75% квестов динамичны. Меняется квестодатель или вознаграждение.

# Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману.

# В огонь можно плеснуть масло.

# В игровом мире будут присутствовать птицы.

# Мультиплеера НЕ будет.

# NPC, дающие задания для основого квеста, неубиваемы.

 

А вот что Пит Хайнс сказал по поводу интерфейса, описанного в журналах и статье GI: "Расслабьтесь, они все видели консольную версию игры. ПК-версия интерфейса выглядит хорошо, соответствуют особенностях игры на ПК и будет показана позже."

 

Готика в древних свитках. Кто бы мог подумать? :jokingly:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень порадовался за кланы нордов, двемерские руины и данмерские города. Есть общая карта всего мира.

а поселение данмеров - это те данмерские крепости из Морровинда, или какой-то город с архитектурой Хлаалу\Телванни\Редоран? А вообще да, хочется верить именно французам)

Статьи же пишутся об хбох-версии, ну.

да теперь-то понял.

Мир разделен на области (зоны), так вот у этой каждой области есть своя более детальная карта.

а, я-то уже подумал что будет на манер Драгон Эйджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-it seems that smithing can only be done in forges (you cannot repair your equipment everywhere like in morrowind or oblivion)
Забавно, если при этом они забудут убрать из игры обливионовские книжки про ремонт доспехов.

 

-Matthew Carofano (artistic director of Skyrim) : Dwemer ruins (we know that already) and a Dunmer city!!! (yeah you heard me : Dunmer :celebration: ) ;

-again from M. Carifano : "after Oblivion where every place looked alike, in Skyrim you'll find once agin the excentricity of Vvardenfell. Here every Nord Clan has its own colors, its own identity."

-AI : NPCs have day and night activities like cooking and brushing the ground in front of their houses.

-Every city and town is bound to some particular resources meaning if you burn their mill or mine, you affect their economy and they'll be forced to buy flour or mineral somewhere else and when you'll want to buy these resources here again it will be more expensive. (good thing for evil characters :) and maybe desctructible environnement?)

-each mission will be a bit different from the same mission played by another player who has done other quests. Also can be different depending on which mission you did before.

-it seems he says that when most NPCs give you a quest, they'll give you precise directions or accompany you to the road showing you which direction to take to go on on you quest.

-75% of the quests are dynamic. even the rewards and the quest giver are randomized

Вот, это круто.

Вернее, это звучит круто, но есть подозрения по части реализации.

 

-Concerning skills : Athletics (they surely meant Acrobatics) doesn't exist anymore (to prevent the player boosting this only by jumping on stand)

-dialogues : most "inimportant" NPC like simple villagers won't have any dialogue tree (instead they'll directly comment on rumors or on what they're doing) ; only important NPCs will actually exchange dialogue with you, you CAN cut short the dialogue simply by walking away.

-the UI is really user freindly but it's not intended to be mouse-used

-it appears that there are no birthsigns

-you can't create spells. WHAT THE HELL??

-the npcs which give us the main quests are immortal

А вот за это морды бить надо. Канделябром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, если при этом они забудут убрать из игры обливионовские книжки про ремонт доспехов.

 

А вот за это морды бить надо. Канделябром.

 

Забавно. :lol: .

 

 

Им за все надо морды бить.

 

 

 

AI : NPCs have day and night activities like cooking and brushing the ground in front of their houses.

В Обливионе только анимации не дотягивали. Точнее их количество.

 

 

If you meet a Giant on the road he might totally not attack you unless you attack him.

Какие-то они мирные.

 

every weapon has a damage stat and a block stat

То есть любым оружием можно блокировать?

 

-the creation engine is totally new, it's not based on the game bryo

Это мы знаем.

 

-there are 100+ subquests

Так много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

# Невероятный уровень детализации: кровеносные сосуды на коже героев, симуляция ткани, высокодетализированные модели и анимация.

Помнится мне, что про Обливион говорилось нечто похожее. Что было в результате, мы видели все...

# "Атлетики" (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду "акробатики") больше не будет.

А я всё же надеюсь, что убрана атлетика, а не акробатика. Убриание акробатики - большая ошибка. :facepalm:

Если вы сожжёте городскую мельницу

Поджигание объектов?! :yahoo: Неужели правда?

 

# У воды есть физика.

Будем набирать воду в ведёрко и тушить мельницы? :vladimir:

# Опять от Карофано: "после однообразия Сиродиила в "Обливионе", в "Скайриме" вы увидите уникальность каждой области игрового мира, как было в Вварденфелле. Каждый клан нордов имеет свой цвет и свою собственную уникальность".

Это радует! :kalian: Сиродиил был скучен до зубного скрежета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже выскажусь.

Акробатику очевидно убрали по той же причине, что и левитацию. Ибо нефиг.

Про разрушение шахт и дорожание ресурсов звучит неимоверно круто, да и программировать там на самом деле немного, но надо посмотреть, как это будет выглядеть на деле. Сразу встречный вопрос - разрушать можно, а назад восстановить? Аля Mount&Blade - открыть мануфактуру и начатьденьги лопатой грести. Тут же кучу квестов на это дело можно привязать. Особенно если таки цены теперь динамические, пусть хотя бы и на некоторые виды товаров.

Про диалоги и крестьян - после "Rumors" Обливиона ожидаемо. Ну теперь-то уже не очень и хотелось. С другой стороны может теперь кол-во неписей станет дейсвительно большим и в городе можно будет действительно затеряться в толпе.

Кстати, заметьте как в разных журналах колеблються цифры данжонов и заклинаний. :-)

Ну а про создание заклинаний - одной рукой даем (зачарование), другой отнимаем. Конечно, интересно, как зачарование порезали в свете этих новых веяний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за дабл постинг.

И еще от испанцев.

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1163332-skyrim-spanish-coverage-thread/

-they talk about dynamic snow that's you'll see falling on the terrain and accumulate (yes, they said accumulate)

 

-dragons are scary, the earth trembles when they land

 

-it has a lot of dynamic scenery elements: moving plant life (probably in the wind lol), flowers you can pick, animals running around, rapid waters with fish jumping out of them

 

-they praise the immersion that Beth achieved through stuff like AI, graphics, dynamic environments, interface

 

-map the size of Cyrodiil with 5, and I quote, "really big" citties, 24-25 smaller settlements and about 120 dungeons.

 

-they refer to wolves as "skeevers", they also mention "dragon priests"

 

-combat is way more tactical

 

-cities will be more alive thanks to the AI

 

-they talk about while talking to people a dragon might attack and you'll see them running for cover and guards running to their posts

 

 

Article also includes a new image with one dragon at the top of a pillar (not the one from the GI article!). My personal opinion: dragons look effing awesome!

 

 

EDIT

 

-they talk about potion/poison making and enchanting (crafting basically) as if you'll only be able to do it in towns.

 

-they talk about combat and they say combine everything and experiment to see it's results (they speak of this in general terms, not referring to spell combos specifically so don't get your hopes up just yet), they also mention equipping the same spell twice and using both hands at the same time to cast it.

 

-the unique moves of each weapon and unique special FX of each spell make combat spectacular and vibrant

 

-game world adapts to your playing style

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало игры: героя хотят казнить через отрубание головы

 

Вот это по-нашему! :yess:

 

Похоже, что знаков рождения не будет.

 

:facepalm:

 

Создавать заклинания нельзя

 

АААА!!!!! *начинает биться в конвульсиях"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

# Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже.

 

Ага, а в Обломе, если украсть бриллиант у НИПа, он не сможет продать его в магазине и купить хлеб - ему придётся искать деньги в другом месте... Помним, помним. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а в Обломе, если украсть бриллиант у НИПа, он не сможет продать его в магазине и купить хлеб - ему придётся искать деньги в другом месте... Помним, помним. =))

 

 

Извиняюсь, но не помню. За новостями тогда не следил.

 

А реалистичный бой на лошади в Обливионе(недавно упомянутый) подходит под эту категорию.

 

И получится игра хуже, чем Обливион.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже.

Я смогу спалить мельницу или целый город ?! только ради этого уже можно поиграть в тес 5 , неговоря о ещё около 100 причинах %) если бы даже тес 5 был по геймп плею как ГТА , я бы 1 фиг в него играл , только потому что там можно будет палить дома .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...