Перейти к содержанию

Архив Skyrim (4)


Рекомендуемые сообщения

Скурим - наследник Тёмного Мессии...

товарищь смотрит в суть однака.

 

На самом деле, будет интересно сравнить Марио и Тес 6, впрочем можно и с "тес" 5, зачем ждать-то?;)

 

_____________

Управление каждой рукой ведется самостоятельно
- не знаю, но отчего-то сильно напоминает принцип управления ранних тесов. Где атака производилась движением мыши.
Можно стрелять в летящих драконов
- не находите, какое Великое Достижение? И невероятная геймплейная возможность, йа в суплях.
От проходящих мимо гигантов экран будет сотрясаться.
- только японцам об этом не говорите. Для них это больная тема. Надеюсь, в японской версии эту фишку движка урежут.
Рожденный драконом подразумевает то, что вы рождены с душой дракона.
- а кто тогда бабушка? Нильская крокодилица? А в родственниках ходит ТиРех? Как-то странно это, иметь душу дракона и мочить нещадно своих родственников.
В игре будут присутствовать лодки, однако игрок не сможет ими воспользоваться.
-у нас этогу гуталину(С) только я его вам не отдам(С)... у меня дежавю однака. В обливе, говорили тоже самое!
Игрок сможет заниматься повседневными работами, наравне с неписями
- доктор, я жить буду? - А зачем?(С)
Посохи отнесены к одноручному оружию.
- а как же "ракетницы"? :facepalm: Как-то с трудом представляю работу посохом одной рукой.
Игровой мир очень интерактивный - над цветами порхают бабочки, летают жуки, в реках плещется рыба.
- только интерактивность тут ни при чем.
Прохождение основного сюжета займет от 20 часов геймплея.
- и это в ОпенВорлд РПГ, еще раз, браво.
"Глаза персонажа игрока будут реагировать на изменение освещенности"
- а это как раз из ДМа, там очень четко это прослеживалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

- а как же "ракетницы"? Как-то с трудом представляю работу посохом одной рукой.

Это большое достижение что их наконец сделали одноручными - в одной руке посох, в другой - магия или другое оружие. В ролике всё показано.

 

- и это в ОпенВорлд РПГ, еще раз, браво.

Прохождение основного сюжета Морра займёт часов 8-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохождение основного сюжета Морра займёт часов 8-10

А заявлено сколько было? К тому же быстро бегать ты уже не сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, а я с 2002 года до сих пор сохраненки старого персонажа имею, и прошел основную линию в начале 2010, сколько это у меня в часах вышло, интересно? Хотя, был перерыв почти в 2 с половиной года, компьютер не тянул даже Морровинд, играл в одно диабло, эх :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заявлено сколько было? К тому же быстро бегать ты уже не сможешь.

 

напомню, на МВ больше 40-60. При этом вам не двусмысленно давали понять, что мейнКвест подождет и спешить вам некуда и никчему. И так вся игра, даже заболевание корпрусом было полезно не лечить долго;)

На аддоны по 20-30.

Облива около 40.

 

ПС..

если, как вы считаете, морра 8-10, то облива 4-5, значит скурим... час два???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если, как вы считаете, морра 8-10, то облива 4-5, значит скурим... час два???

...то Облива 6-8, и Скурим примерно столько же, и это при условии если разрабы не догадаются сделать нормальный реалистичный баланс.

 

Напомню: в Морре и Обле его не было, но был левелинг, из-за чего даже первоуровневый ГГ мог пройти игру без проблем. Если левелинг отменить, то майн-квест займёт и 40, и 60, и того больше часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. В Морровинде я низкоуровневым персонажем от золотых святош, сумраков и т д таких люлей отхватывал - мама не горюй, какой еще левелинг? :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морре на низких лвл из даэдр только скампы, из нежити только духи и недоскелеты, из даготов только зомби и корпрусники, а если принять во внимание читерские способности ГГ и ничтожность ИИ, то и высокоуровневые монстры - не проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морр первоуровневый ГГ даже грязекраба толком завалить не мог.

Любой задохлый бандит выносил оного на счет раз, не говоря про старину дагота и его сотоварищей.

не надо ля-ля, в МВ было все жестко и правильно.

Что до читерства - разве это подходящий кретерий оценки игры? Если после 2-3его прохождения и знакомства с КСом игрок и узнавал, что где почем, то и игру он начинал проходить, с другой целью.

Но вот в обливе, да, проходить игру стоило как раз на первом уровне :jokingly: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морр первоуровневый ГГ даже грязекраба толком завалить не мог.

Любой задохлый бандит выносил оного на счет раз, не говоря про старину дагота и его сотоварищей.

не надо ля-ля, в МВ было все жестко и правильно.

Первоуровневый ГГ с его навыками уже мог при должном умении и подборе заклов/оружия завалить почти любого врага (сам проверял), а на 2-3 уровне когда главные навыки чуть подрастут, то с использованием читерской магии (при должном умении или знаниях можно и без неё) выносится уже точно любой враг.

Ну а пример с крабом, которого завалить не выходит не катит - тут ГГ ведёт себя как простой непись, тупо кидаясь на него с кинжалом без должной подготовки.

 

Но мы отдалились от темы. Если разрабы одумаются и отключат левелинг (полностью) а потом сделают норм. баланс, то прохождение будет весьма длительным. Даже у опытного игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоуровневый ГГ с его навыками уже мог при должном умении и подборе заклов/оружия завалить почти любого врага (сам проверял), а на 2-3 уровне когда главные навыки чуть подрастут, то с использованием читерской магии (при должном умении или знаниях можно и без неё) выносится уже точно любой враг.
При должном подборе заклинаниев и оружия первоуровневый герой мог и за семь минут игру пройти, да. К балансу и левелингу это отношения не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При должном подборе заклинаниев и оружия первоуровневый герой мог и за семь минут игру пройти, да. К балансу и левелингу это отношения не имеет.

 

Спидран морра - 5 минут

Облом вообще за 11 минут прошли (багоюзеры нереварины хреновы) - смотреть с 8 минуты (левитация в обле есть, как оказалось XD)

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При должном подборе заклинаниев и оружия первоуровневый герой мог и за семь минут игру пройти, да. К балансу и левелингу это отношения не имеет.

Мы говорили не про игру, а про сюжет. С беготнёй по всем квестам. Тут всё как раз и зависит от баланса, левелинга и читерских способностей ГГ.

 

Без левелинга и читерской магии ГГ просто не выполнит некоторые квесты (если ещё и ИИ противников будет выше нулевого), а значит не продвинется по сюжету до своего апгрейда, а значит, прохождение затянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз отмечу,

что все ваши рассуждения верны только с точки зрения зажравшегося неревара, но игрок севший за морр в первый раз не знает ни о чем таком и не может так легко распоряжаться "читерской магией" и пр.

И в этом случае, баланс будет выверенным и замечательным. Оставаясь таким до 30-50 уровня, когда, ГГ уже нибирает достаточно опыта во всех отношениях.

 

Могу полагать, что беседка стоит на той же позиции, пытаясь "усложнить" жизнь, как-раз таким всезнающим и опытным геймерам.

 

 

ПС..

Хех, помню, как на 10 уровне пытался обчистить одно даэдрическое святилище...

Дремору то я успевал вынести, но каку-то старушку в стальной броне так и не смог) Раз 5-7 штурмовал)) Плюнул и пошел дальше. При этом у меня были уже неплохие амулеты и какие-то свитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про атлетику и акробактику, это какой-то двойной фейспалм в прыжке с переворотом. Мало того, что бегать будем с заданной скоростью, так и еще и прыгать аналогично. А любопытно, в угоду левел дизайнерам Беседка саму функцию прыжка не выпилила часом?

 

Про атрибуты. Если силы не будет, это значит что ограничение на подъемность вещьмешка у нас строго постоянно (ну плюс пару перков на тему явно сделают, типа +50 к грузоподъемности). Хм, в некотором смысле даже интересно, заклинания пера (если оно выжило вообще) станет гораздо полезнее.

 

Орк на скрине неуловимо навевает мысли о Варкрафт 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про атрибуты. Если силы не будет, это значит что ограничение на подъемность вещьмешка у нас строго постоянно

Или будет неограничено...

Орк на скрине неуловимо навевает мысли о Варкрафт 3.

Мне он почему-то сильно напомнил своих собратьев из Вархаммер. (Вот, что-то вроде)

Про атлетику и акробактику, это какой-то двойной фейспалм в прыжке с переворотом. Мало того, что бегать будем с заданной скоростью, так и еще и прыгать аналогично. А любопытно, в угоду левел дизайнерам Беседка саму функцию прыжка не выпилила часом?

Чорт, сбываются мои слова. Прыжки, как в Дьябле - перками!

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорт, сбываются мои слова. Прыжки, как в Дьябле - перками!

Не, прыжки нельзя перками, это однозначно. Игрок должен быть строго контролируем, такой у нас теперь курс партии. Вон на соседнем ЕСН в выжимке из норвежской статьи утверждают, что если игрок квесте пойдет по неверному пути (кстати, что это значит?), то радиантстори будет ему мешать, подсылая крутых монстров. Тут не то что левитация, которая позволят совсем забить на всю эту шоблу, тут прыжки-то под вопросом. А то по квесту положено пройти через узкое ущелье (ведь никто не сомневается, что в Скайриме будут узкие ущелья?) и разобраться с пятью кучками врагов, а игрок, такой-разэтакий, возьмет и пропрыгает все это, так и ни с кем не подравшись, прискачет к левел-боссу с полным здоровьем и уделает его одной левой, хотя разработчки задумывали этот момент полным пафоса и превозмогания. Короче, play the game the way it was meant by the developers и точка.

(Вот, что-то вроде)

Во-во-во. Просто подобные наплечники я впервые в варкрафте видел. А так один в один.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А любопытно, в угоду левел дизайнерам Беседка саму функцию прыжка не выпилила часом?

 

Меня терзают аналогичные сомнения - чтобэ по крышам не прыгали изверги.

 

 

Орк на Ваааааааааргх!!! не тянет - слащав. Чистый больно.

 

Плюс ко всему он из морровиндского самурая стал попсовым шаблонным орком (по крайней мере на скрине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если игрок квесте пойдет по неверному пути (кстати, что это значит?).

А, помню этот момент. Нам обещали, что боятся того, что мы "отойдем от квеста" не придется. Главное же - безопасность! Теперь не надо размышлять перед развилком! Ну и т.п.

Плюс ко всему он из морровиндского самурая стал попсовым шаблонным орком (по крайней мере на скрине).

Ага. Никакого сравнения с Умброй.

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное же - безопасность! Теперь не надо размышлять перед развилком!

 

Туда нэ хады, суда ходы. Виверна башка отгрызэт. Совсэм мэртвый будэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орк на скрине неуловимо навевает мысли о Варкрафт 3.
Мне он почему-то сильно напомнил своих собратьев из Вархаммер. (Вот, что-то вроде)
А мне почему-то вот эту штуку напомнил...

Не то, что бы так уж прямо похож был, но такое впечатление, что в эти их фоллауты зеленокожий бы вполне вписался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне почему-то вот эту штуку напомнил...

Хех, у всех возникают ассоциации с чем угодно, кроме Теса...

Интересно, кстати, а прыгать со скал теперь тоже нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, у всех возникают ассоциации с чем угодно, кроме Теса...

Потому что все эти наплечники на голое тело - это такой замшелый баян...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...