Serg9408 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 В его наличии. И в его отдельности. Ага. То есть основная положительная сторона наличия навыка - это наличие навыка вне зависимости от того, какие еще от него эффекты? При условии их граммотной реализации.И почему их надо позиционировать именно как "замену" - не понятно.1)Пока реализацию никто не видел - не надо приводить их как аргумент что все будет плохо...2)Потому что они заменяют, хех. ...в восьмой раз?Лучше в восьмой раз сделать выжимку, чем продолжать разводить демагогию Это является фактом того, что пока имеются только заявления. Насколько они соответствуют действительности - раньше ноября мы в любом случае не узнаем. Но отсутствие фактов до ноября - это отнюдь не гарантия того, что все заявления не оправдаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Ага. То есть основная положительная сторона наличия навыка - это наличие навыка вне зависимости от того, какие еще от него эффекты?По сравнению с отсуствием навыка - да. 1)Пока реализацию никто не видел - не надо приводить их как аргумент что все будет плохо...А это не аргумент. Это предположение. 2)Потому что они заменяют, хех.Это-то и плохо. Лучше в восьмой раз сделать выжимку, чем продолжать разводить демагогию Ну вот и сделал бы из старых тем. Но отсутствие фактов до ноября - это отнюдь не гарантия того, что все заявления не оправдаются.Равно как и не повод считать, что они оправдаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) По сравнению с отсуствием навыка - да. И чем же это плохо? Тем, что стало на циферку меньше? Можно, например, ввести навыки:1)Ходьба (ничего не улучшает, но навык)2)Спрашивание слухов (тоже ничего не дает, но навык)3)Язык кентавров (и плевать, что кентавров нет со времен Даггера)и т.д. Это будет лучше? А это не аргумент. Это предположение.Но не повод вопить, что все будет плохо. Это-то и плохо.Чем? Ну вот и сделал бы из старых тем.Повторяю:Я хочу, чтобы кто-нибудь порылся в своей голове и составил выжимку оттуда.Если этого никто не может сделать, то о чем тогда говорить? Равно как и не повод считать, что они оправдаются. Уровень Облома у них уже есть. Раз они сами признают, что в Обле это было сделано коряво и надо это улучшать - значит, улучшение будет. Вопрос только в том, насколько. Поводов же считать, что все станет еще хуже, это заявление не дает. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Serg9408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 И чем же это плохо? Тем, что стало на циферку меньше? Можно, например, ввести навыки:1)Ходьба (ничего не улучшает, но навык)2)Спрашивание слухов (тоже ничего не дает, но навык)3)Язык кентавров (и плевать, что кентавров нет со времен Даггера)и т.д. Это будет лучше?Угу, а можно оставить три навыка - боевка, стелс и магия. И сделать каждому навыку по три градации. И добавить перков - типа возможности прыгать или использовать щит. Так-то, наверное, будет вообще замечательно. Но не повод вопить, что все будет плохо.Равно как и не повод пускать радужные слюни, радуясь, как все будет хорошо. Чем?Тем, что куда лучше это бы смотрелось дополнением. Если этого никто не может сделать, то о чем тогда говорить?Например о том, что это требует времени. И некоего мыслительного процесса по формулированию своих мыслей во внятной форме. Не говоря уж о том, что сам процесс рытия в мозгах может быть несколько трудоемок.И все потому, что кое-кто только что присоединился к обсуждению, и не знает, о чем тут шла речь на протяжении последних нескольких месяцов. Раз они сами признают, что в Обле это было сделано коряво и надо это улучшать - значит, улучшение будет.Значит, улучшение возможно. Вопрос только в том, насколько. Поводов же считать, что все станет еще хуже, это заявление не дает.Повод считать, что все может стать еще хуже, дает сама ситуация, в которой даже разработчики признают, что в прошлой части оно было коряво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Сколько пещер было в Морре? Сомневаюсь, что 300-400...Скай:Bethesda has recently confirmed at least 120 dungeons to be included in Elder Scrolls V: Skyrim, with no two areas being alike. Bethesda has 8 people working specifically on dungeon creation, crafting each one by hand.map the size of Cyrodiil with 5, and I quote, "really big" citties, 24-25 smaller settlements and about 120 dungeons.В Морке данжей больше 300 (точную цифру не помню. Если интересно, её приводили в предыдущих - ныне закрытых - обсуждениях).Презумпция невиновности.Опять котовство . Доказано, что, как только звучит слово "аргумент" - сабж прячется в словесные кусты.Отвечу цитатой: Пруф в студию.Отвечу Котовством же (ибо скоко-ж можно?) - Презумпция невиновности. За неимением строгих доказательств обратного.А если вспомнить прямое заявление беседковцев на тему "В Обливионе местность была скучной и однообразной, но тут мы позаботились об исследователях и вообще все разнообразили и сделали интереснее"А если вспомнить заявления Беседовцев до выхода Облы (см. полный список в постах Ежа) то поневоле начнёшь думать о них с недоверием. Тем более, что в информации по Скаю Беседа уже попалась на вранье (см. ситуацию с кнопками и боем левой/правой рукой ранее) В общем, всё идёт по очередному кругу: приходит товарищ А, которому лень читать десятки страниц обсуждений, и начинает задавать вопросы, ответы на которые были дадены ещё в январе-марте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Угу, а можно оставить три навыка - боевка, стелс и магия. И сделать каждому навыку по три градации. И добавить перков - типа возможности прыгать или использовать щит. Так-то, наверное, будет вообще замечательно. Если систему перков грмаотно продумать, то тогда можно вообще без навыков, хех. Равно как и не повод пускать радужные слюни, радуясь, как все будет хорошо.Вопящих вижу, а радостных дурачков... даже в зеркале нет. Тем, что куда лучше это бы смотрелось дополнением.А всегда можно лучше. Например о том, что это требует времени. И некоего мыслительного процесса по формулированию своих мыслей во внятной форме. Не говоря уж о том, что сам процесс рытия в мозгах может быть несколько трудоемок.И все потому, что кое-кто только что присоединился к обсуждению, и не знает, о чем тут шла речь на протяжении последних нескольких месяцов.Таки да. Все сводится только к тому, что всем лень копаться в своих мозгах, а сформулировать свое расплывчатое отвращение к игре еще сложнее, чем преодолеть лень. О чем я и говорю. Значит, улучшение возможно.Тогда зачем грустить? Улучшение возможно, ухудшение гораздо менее возможно - тенденция к лучшему. Повод считать, что все может стать еще хуже, дает сама ситуация, в которой даже разработчики признают, что в прошлой части оно было коряво. По-моему, признание разработчиками какой-то корявости - первый шаг к ее исправлению? Или это как-то по-другому происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Таки да. Все сводится только к тому, что всем лень копаться в своих мозгах, а сформулировать свое расплывчатое отвращение к игре еще сложнее, чем преодолеть лень. О чем я и говорю. Тогда зачем грустить? Улучшение возможно, ухудшение гораздо менее возможно - тенденция к лучшему. По-моему, признание разработчиками какой-то корявости - первый шаг к ее исправлению? Или это как-то по-другому происходит? 1. а нцать тем, что тогда? Безсмысленный набор знаков и кусков кода? Или, как-раз то самое, не благозвучное, копание в мозгах и сердцах выраженное на "бумаге", при этом в совершенно разнообразных ракурсах, стилях и позах.Все уже было сказано и выражено, теперь "горшочек" опустел, т.е. нет ни желания, ни смысла, ни сил ворошить прошлое и бередить (останки серого вещества). Поэтому, вряд ли кто (из участников) вновь захочет проходить через это. Поэтому, если есть желание понять суть - читайте все темы, внимательно и вдумчиво.Если его нет - то хоть сто квинтэссенций сказанного сейчас приведут, ничего не измениться (кроме +5 страниц в теме ) .ПС..Если бы участникам было лень, то откуда столько тем взялось меньше чем за полгода? Посмотрите другие русские ТЕС форумы, там и четверти от нашего не напостили! 2. однако, в который раз уже говорили - тут не грустят и не наводят панику. Тут "моют кости" и - хорошо проводят время(С) Отделяют мух от котлет и всячески призывают беседку сделать качественную игру! (пускай это и будет в форме постоянной икоты т дда ихнего ховарда) 3. с таким же успехом, это может быть логическая уловка - от противного. Там будет не так как в Обливионе, мы учли его ошибки. Они просто отмечают некоторую разницу. А если есть разница, то и ляпы Обливы могут не иметь к ней отношения.Другая игра, другие ошибки - но не такие, как в Обливионе. Хотя на словах все может выглядить, как учет пожелания фанатов, работа над ошибками и так далее.В конце концов, это может быть простейшим маркетинговым ходом. Важно сказать, а что будет а релизе не так важно. Важно, что бы народ побежал покупать товар и в кассу потекли деньги! Вот так это и делается. Вы, что серьезно думаете, что там хотят Вас порадовать качественным товаром?? Законы пиара *выборки на тему.Никогда не выполняй того, что обещал. (в обливе мы это уже проходили)Всегда будь эстетично лицемерен и презирай своих друзей. (т.е. фанатов)Оставь одного друга для вычерпывания из него особо умных идей. (модмейкеры, ага)Нет денег — нет пиара. (да-а, у них они есть, сами сказали)Очерни конкурента — устрой ему отрицательный пиар! (пока до этого вроде не дошло, ибо нет конкурентов)Не помог пиар — возненавидь и убей! (иначе, купи конкурирующую фирму, т.е. игрострой-студию)Не ври, но и правду не говори. хе-хеМного пиара не бывает, бывает много неграмотного пиара! (любопытно в данном контексте)Хочешь стать известным — покури травы/одень надень на голову кастрюлю/сделай что-нибудь еще оригинальное. (ну или сделай Скурим )Презирай фильм «99 франков» (надо будет у т дда узнать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Безсмысленный набор знаков и кусков кода? Или, как-раз то самое, не благозвучное, копание в мозгах и сердцах выраженное на "бумаге", при этом в совершенно разнообразных ракурсах, стилях и позах. Размазанные на кучу знаков придирки, иногда вообще малообоснованные. Все уже было сказано и выражено, теперь "горшочек" опустел, т.е. нет ни желания, ни смысла, ни сил ворошить прошлое и бередить (останки серого вещества).Однако ты продолжаешь придираться. С чего бы это? Если бы участникам было лень, то откуда столько тем взялось меньше чем за полгода? Посмотрите другие русские ТЕС форумы, там и четверти от нашего не напостили!Одно дело - со смаком пережевывать вырезание еще одного навыка, иногда переключаясь на что-то еще, а другое - собрать все свои претензии к игре в несколько предложений, по одному короткому предложению на каждую. Другая игра, другие ошибки - но не такие, как в Обливионе. Хотя на словах все может выглядить, как учет пожелания фанатов, работа над ошибками и так далее.Ключевое слово - другие, хех. Так что не надо вопить, что они наступят на те же грабли еще сильнее. А просто сказать, что это уже другие грабли - это уже слишком толсто даже для современных пиарщиков. Важно, что бы народ побежал покупать товар и в кассу потекли деньги! Они не хуже нас понимают, что если первыми отзывами будет "Да они ни фига не исправили то, что обещали", то количество скачиваний игры с торрента резко возрастет. Я же не говорю, что все свои обещания они выполнят полностью. Но и хуже, чем было, они не сделают. В Обле обещали шедевральный ИИ. Получился не шедевральный, но гораздо лучше Морровского. Если обещают улучшение исследований - это не значит, что это будет "Ух ты, где бы еще пещерку найти", но это уже будет и не обловское "Блин, только не пещеры". А если и будет, то в гораздо меньшей степени. Итого тенденция к лучшему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 если первыми отзывами будет "Да они ни фига не исправили то, что обещали", то количество скачиваний игры с торрента резко возрастет.Анекдот. Ты правда в это веришь, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Анекдот. Ты правда в это веришь, да? Я, во всяком случае, серьезно подумаю, прежде чем покупать. И думаю, что многие поступят так же. И многие не купят.Основной стимул править ошибки - это что игра с ошибками хуже продается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 И многие не купят.Я не куплю. Я скачаю, как только игру зальют на файлообменники Но покупать впрочем будут очень много - все-таки это РПГ от фирмы-мастера своего дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Я, во всяком случае, серьезно подумаю, прежде чем покупать. И думаю, что многие поступят так же. И многие не купят.Многие купят как раз-таки, потому что знать не знают, что там вообще что-то надо было исправлять. Купят, поиграют немного и пойдут что-нибудь другое покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Многие купят как раз-таки, потому что знать не знают, что там вообще что-то надо было исправлять. Купят, поиграют немного и пойдут что-нибудь другое покупать. ...но благодаря вот этим вот первым отзывам они это узнают, хех. Тут тот же самый закон, что и с фильмами - пиар дает хороший старт, а длительность потока денег зависит в основном от отзывов самих игроков/зрителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonborn Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Скриншоты радуют, ждем нового геймплейного видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Скриншоты радуют, ждем нового геймплейного видео. какие и где? то Serg9408 Следует заметить, что это у нас такая "несознательность" за бугром народ культурнее, они сначала купят, а потом подумают.Т.е. качать на халяву многие просто постремаются и почтут закон.Тем более, что Пиар Компаша направлена не на Фанатов, а на тех кто ничего толком не знает, или не углубляется в детали. Хавая все как есть, не подвергая ни анализу, ни здравой критике. На что, как раз все и расчитано.Так же, истиных ценителей Знатоков Лора вообще единицы, даже на нашем сайте их пятка не наберется. Класика, так сказать - 95/5. Надеюсь, вы не станете предполагать, что беседка предпочтет почтить те самые 5% ценителей, в ущерб 95% живого дохода. Которые идут в ногу со временем и хавают только все новое, не задерживаясь на чем-то дольше "запланированного". И еще, до 80% дохода получаются в первые 7-14 дней. Которых обычно хватает для отбивания кредитов Размазанные на кучу знаков придирки, иногда вообще малообоснованные.ну что же, что и требовалось доказать.Не хотите слыщать и видеть, ваше право. *интересное выражение "Размазанные на кучу знаков" хехе, обычно такое бывает при беглом осмотре содержимого, не читая его;))Так что, я сумневаюсь, что вы осилили все 200 страниц, читая их внимательно и с желанием понять суть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Тут тот же самый закон, что и с фильмами - пиар дает хороший старт, а длительность потока денег зависит в основном от отзывов самих игроков/зрителей. Подавляющая масса отзывов будет восторженной - хочешь на спор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Собственно, да, ФФ тоже в этом уверен. Как и с Обливионом было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 да-да, именно так оно и будет! *пока деньги на пост релизную рекламу не закончатся, так и с Обломом было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Тем более, что Пиар Компаша направлена не на Фанатов, а на тех кто ничего толком не знает, или не углубляется в детали. Хавая все как есть, не подвергая ни анализу, ни здравой критике. На что, как раз все и расчитано.Так же, истиных ценителей Знатоков Лора вообще единицы, даже на нашем сайте их пятка не наберется. Отзыв типа "Да это фигня полная, а не игра" анализа не требует, хех. А лор тут вообще ни при чем. Подавляющая масса отзывов будет восторженной - хочешь на спор? Если основная часть отзывов будет восторженной - значит, игра получилась хорошей, хех. А считать себя пупом земли, а всех несогласных - тупым школоло-быдлом, это уже мания величия, хех. Человек всегда целиком и полностью субъективен. Во всем. Не согласен - приведи четкое определение хорошего сюжета. При этом избегая общих слов типа "продолжительный", "интересный", "не как в обле" и так далее. Четкое определение, любой сюжет, подходящий под которое, будет являться хорошим. Если же определение будет получаться размытым и трудноформулируемым (а я уверен, что именно так и будет), то это как раз та самая субъективность, о которой я говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Если основная часть отзывов будет восторженной - значит, игра получилась хорошей, хех. То есть, если толпы школо-быдла рады - игра удалась? А то, что эти же толпы тупорылых баранов, например, терпеть не могут Пушкина, за то, что он написал кучу чудесных произведений - говорит о том, что Пушкин - отстой? Что ж, вам с такими недалёкими взглядами на мир можно только посочувствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cool_Wolf Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Игра еще не вышла, а вы уже обсуждаете, как отреагируют массы на нее. Глупо.)Лоремар, вы сами, небось, в школьном возрасте прямо таки тащились от Пушкина :'D Да, не оффтопьте, господа. Возвращаясь к теме, выскажу свое скромное мнение: игру куплю, какой бы она не была, и буду играть. А уж как долго, будет зависеть исключительно от личных впечатлений.Пока ни одно из заявлений Беседки меня не расстроило. Быть может потому, что систему перков в деле я не видел, т.к. в Фоллаут не играл. Но что-то меня не пугает это, как и все остальные изменения ролеплея и системы прокачки.Все, что я жду от Беседки - нормальный редактор и хороший пакет игровых ресурсов)) Остальное сами сделаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Игра еще не вышла, а вы уже обсуждаете, как отреагируют массы на нее. Глупо.)Лоремар, вы сами, небось, в школьном возрасте прямо таки тащились от Пушкина :'D Ну, вообще-то, тащился. Благодаря Пушкину я вообще начал читать книги, в своё время. А об оценках рассуждать вполне можно - вкусы современных игроков давно известны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Если основная часть отзывов будет восторженной - значит, игра получилась хорошей, хех. А считать себя пупом земли, а всех несогласных - тупым школоло-быдлом, это уже мания величия, хех. Человек всегда целиком и полностью субъективен. Во всем. Не согласен - приведи четкое определение хорошего сюжета. При этом избегая общих слов типа "продолжительный", "интересный", "не как в обле" и так далее. Четкое определение, любой сюжет, подходящий под которое, будет являться хорошим. Если же определение будет получаться размытым и трудноформулируемым (а я уверен, что именно так и будет), то это как раз та самая субъективность, о которой я говорю. К чему всё это? Что это за поток сознания? Задавать вопросы, на которые заведомо нет ответов, и на этом строить логическую цепь - классный метод. Котэшкола?"Дом-2" отличная передача, по этой логике. Не согласен - приведи определение хорошей передачи. Все, что я жду от Беседки - нормальный редактор и хороший пакет игровых ресурсов)) Остальное сами сделаем. Таки да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) То есть, если толпы школо-быдла рады - игра удалась? А то, что эти же толпы тупорылых баранов, например, терпеть не могут Пушкина, за то, что он написал кучу чудесных произведений - говорит о том, что Пушкин - отстой? Что-то я ни разу за свою жизнь не встречал людей, которые "терпеть не могут Пушкина, за то, что он написал кучу чудесных произведений". Странно...И, кстати, я только что говорил про "толпы школо-быдла". К чему всё это? Что это за поток сознания? Задавать вопросы, на которые заведомо нет ответов, и на этом строить логическую цепь - классный метод.Логическая цепь - задать вопрос, на который нет ответа, после чего расписать, почему на него нет ответа, хех. "Дом-2" отличная передача, по этой логике.А это только кажется, что она отличная для такого огромного количества людей. На самом деле, на том же КиноПоиске или другом сайте с настолько же большой и разнообразной аудиторией он больше пяти-шести баллов не собрал бы. Изменено 20 мая, 2011 пользователем Serg9408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 эээ, выдержка из одной рецензии на одну игру. Линк в первом посте темы - Капитан, в сектор вошли отрицательно настроенные личности! Они нас явно не любят! -Заявили о выходе Скурима и он, похоже не расчитан на олдскул фанатов! В Беседке нас явно не любят! - Ерунда, помощник.- Разумеется, Ерунда, "ибо еще рано делать выводы" .- Капитан, они готовят орудия!-Они уже вырезали тучу всего, делают сетинг с нуля сделав множество непрекрытых заимствований, заявляют о новом движке показывая скрины уровня обливы, целых полгода рассказывают одно и тоже. И вообще, явно повторяют рекламный путь обливиона!- Они обещали не стрелять, помощник.-Ага, они обещали не повторять его ошибок !- Капитан, в нас попали!-О! Какая неожиданность! Да, все забываю отметить "интересную инфу" замеченную в новостях на ЕСН. Вопрос: Показы Bethblog на выставке E3 "закрытыми" и будут доступны для обозрения "по предварительной записи"? Если да, то почему? Ответ: Да, наши показы будет закрытыми, потому что нельзя организовать это дело для 40-50 тысяч человек. Мы стараемся правильно сосредоточить свои усилия. (ага-ага, конспираторы вы наши) Вопрос: Спасибо. Просто E3 состоится уже через 3 недели и мне стало интересно, увидят ли те, кто не сможет посетить выставку, что-нибудь из игры или придётся получать всю информацию от средств массовой информации в качестве пересказа? Ответ: Не думайте, что мы не найдем способов показать нашу игру более широкой аудитории и нашим фанатам. (вай, как ловко ушел от ответа) Вопрос: Увидим ли мы на E3 особенности PC-версии Skyrim? Я говорю про интерфейс, общий вид и прочее... Ответ: Cкорее всего нет, возможно позже. Вопрос: Так это правда, что секция на E3, посвященная Skyrim, будет закрыта от показа широкой публики? Не будет прямой трансляции демо? Ответ: Наши показы всегда закрытые. (вот вам и ответ. на все ваши "ожидания")Вопрос: Когда мы сможем увидеть игровое видео Skyrim (когда кто-то действительно управляет героем)? Ответ: Ну, наверное на E3. Вопрос: В одном из своих твитов вы упомянули, что те, кто не смогут придти на E3, все равно увидят новые кадры из игры. Это подтвержденная информация или вы с ней ещё не определились? Ответ: Не будем говорить с полной уверенностью, но имеются хорошие шансы "кое-что" увидеть. (Шансы имеются - куда и чем вопрос отдельный) Как можно заметить по ответам, вероятность увидеть что-то действительно новое крайне низка. Да и то, будет из вторых-третьих рук, что снова даст возможность продолжать "не спешить с выводами" да следующего чекпойнта и так до релиза. Что будет потом, см. в начале поста .Так % 80 примерно, за то, что на Е3 нам опять "покажут" некоторое кол-во текстовых скринов, в очередной раз расскажут о походе за золотым ногтем, возвестят что-нибудь о перках и "что еще хочет сделать т дд", почти наверняка скажут "о вырезании" чего-то еще под предлогом игровой механики и баланса. % 90-100 покажут несколько рендеров под видом скринов и несколько скринов из уже хорошо знакомых локаций и 1-2 действительно новых, но ничего не говорящих скрина лесов и гор. Может будет небольшой ролик. И еще некое кол-во противоречивой инфы, дабы фанатам было чем себя занять на следующий отрезок времени. Делайте Ваши ставки, Господа))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения