Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

В его наличии. И в его отдельности.

Ага. То есть основная положительная сторона наличия навыка - это наличие навыка вне зависимости от того, какие еще от него эффекты?

 

При условии их граммотной реализации.

И почему их надо позиционировать именно как "замену" - не понятно.

1)Пока реализацию никто не видел - не надо приводить их как аргумент что все будет плохо...

2)Потому что они заменяют, хех.

 

...в восьмой раз?

Лучше в восьмой раз сделать выжимку, чем продолжать разводить демагогию :-)

 

Это является фактом того, что пока имеются только заявления. Насколько они соответствуют действительности - раньше ноября мы в любом случае не узнаем.

Но отсутствие фактов до ноября - это отнюдь не гарантия того, что все заявления не оправдаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага. То есть основная положительная сторона наличия навыка - это наличие навыка вне зависимости от того, какие еще от него эффекты?
По сравнению с отсуствием навыка - да.

 

1)Пока реализацию никто не видел - не надо приводить их как аргумент что все будет плохо...
А это не аргумент. Это предположение.

 

2)Потому что они заменяют, хех.
Это-то и плохо.

 

Лучше в восьмой раз сделать выжимку, чем продолжать разводить демагогию :-)
Ну вот и сделал бы из старых тем.

 

Но отсутствие фактов до ноября - это отнюдь не гарантия того, что все заявления не оправдаются.
Равно как и не повод считать, что они оправдаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с отсуствием навыка - да.
И чем же это плохо? Тем, что стало на циферку меньше? Можно, например, ввести навыки:

1)Ходьба (ничего не улучшает, но навык)

2)Спрашивание слухов (тоже ничего не дает, но навык)

3)Язык кентавров (и плевать, что кентавров нет со времен Даггера)

и т.д. Это будет лучше?

 

А это не аргумент. Это предположение.
Но не повод вопить, что все будет плохо.

 

Это-то и плохо.
Чем?

 

Ну вот и сделал бы из старых тем.
Повторяю:
Я хочу, чтобы кто-нибудь порылся в своей голове и составил выжимку оттуда.
Если этого никто не может сделать, то о чем тогда говорить?

 

Равно как и не повод считать, что они оправдаются.
Уровень Облома у них уже есть. Раз они сами признают, что в Обле это было сделано коряво и надо это улучшать - значит, улучшение будет. Вопрос только в том, насколько. Поводов же считать, что все станет еще хуже, это заявление не дает. Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же это плохо? Тем, что стало на циферку меньше? Можно, например, ввести навыки:

1)Ходьба (ничего не улучшает, но навык)

2)Спрашивание слухов (тоже ничего не дает, но навык)

3)Язык кентавров (и плевать, что кентавров нет со времен Даггера)

и т.д. Это будет лучше?

Угу, а можно оставить три навыка - боевка, стелс и магия.

И сделать каждому навыку по три градации. И добавить перков - типа возможности прыгать или использовать щит. Так-то, наверное, будет вообще замечательно.

 

Но не повод вопить, что все будет плохо.
Равно как и не повод пускать радужные слюни, радуясь, как все будет хорошо.

 

Чем?
Тем, что куда лучше это бы смотрелось дополнением.

 

Если этого никто не может сделать, то о чем тогда говорить?
Например о том, что это требует времени. И некоего мыслительного процесса по формулированию своих мыслей во внятной форме. Не говоря уж о том, что сам процесс рытия в мозгах может быть несколько трудоемок.

И все потому, что кое-кто только что присоединился к обсуждению, и не знает, о чем тут шла речь на протяжении последних нескольких месяцов.

 

Раз они сами признают, что в Обле это было сделано коряво и надо это улучшать - значит, улучшение будет.
Значит, улучшение возможно.

 

Вопрос только в том, насколько. Поводов же считать, что все станет еще хуже, это заявление не дает.
Повод считать, что все может стать еще хуже, дает сама ситуация, в которой даже разработчики признают, что в прошлой части оно было коряво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько пещер было в Морре? Сомневаюсь, что 300-400...
Скай:

Bethesda has recently confirmed at least 120 dungeons to be included in Elder Scrolls V: Skyrim, with no two areas being alike. Bethesda has 8 people working specifically on dungeon creation, crafting each one by hand.

map the size of Cyrodiil with 5, and I quote, "really big" citties, 24-25 smaller settlements and about 120 dungeons.

В Морке данжей больше 300 (точную цифру не помню. Если интересно, её приводили в предыдущих - ныне закрытых - обсуждениях).

Презумпция невиновности.
Опять котовство :facepalm: . Доказано, что, как только звучит слово "аргумент" - сабж прячется в словесные кусты.
Отвечу цитатой: Пруф в студию.
Отвечу Котовством же (ибо скоко-ж можно?) - Презумпция невиновности. За неимением строгих доказательств обратного.
А если вспомнить прямое заявление беседковцев на тему "В Обливионе местность была скучной и однообразной, но тут мы позаботились об исследователях и вообще все разнообразили и сделали интереснее"
А если вспомнить заявления Беседовцев до выхода Облы (см. полный список в постах Ежа) то поневоле начнёшь думать о них с недоверием. Тем более, что в информации по Скаю Беседа уже попалась на вранье (см. ситуацию с кнопками и боем левой/правой рукой ранее)

 

В общем, всё идёт по очередному кругу: приходит товарищ А, которому лень читать десятки страниц обсуждений, и начинает задавать вопросы, ответы на которые были дадены ещё в январе-марте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а можно оставить три навыка - боевка, стелс и магия.

И сделать каждому навыку по три градации. И добавить перков - типа возможности прыгать или использовать щит. Так-то, наверное, будет вообще замечательно.

Если систему перков грмаотно продумать, то тогда можно вообще без навыков, хех.

 

Равно как и не повод пускать радужные слюни, радуясь, как все будет хорошо.
Вопящих вижу, а радостных дурачков... даже в зеркале нет.

 

Тем, что куда лучше это бы смотрелось дополнением.
А всегда можно лучше.

 

Например о том, что это требует времени. И некоего мыслительного процесса по формулированию своих мыслей во внятной форме. Не говоря уж о том, что сам процесс рытия в мозгах может быть несколько трудоемок.

И все потому, что кое-кто только что присоединился к обсуждению, и не знает, о чем тут шла речь на протяжении последних нескольких месяцов.

Таки да. Все сводится только к тому, что всем лень копаться в своих мозгах, а сформулировать свое расплывчатое отвращение к игре еще сложнее, чем преодолеть лень. О чем я и говорю.

 

Значит, улучшение возможно.

Тогда зачем грустить? Улучшение возможно, ухудшение гораздо менее возможно - тенденция к лучшему.

 

Повод считать, что все может стать еще хуже, дает сама ситуация, в которой даже разработчики признают, что в прошлой части оно было коряво.

По-моему, признание разработчиками какой-то корявости - первый шаг к ее исправлению? Или это как-то по-другому происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да. Все сводится только к тому, что всем лень копаться в своих мозгах, а сформулировать свое расплывчатое отвращение к игре еще сложнее, чем преодолеть лень. О чем я и говорю.

 

Тогда зачем грустить? Улучшение возможно, ухудшение гораздо менее возможно - тенденция к лучшему.

 

По-моему, признание разработчиками какой-то корявости - первый шаг к ее исправлению? Или это как-то по-другому происходит?

 

1. а нцать тем, что тогда? Безсмысленный набор знаков и кусков кода?

Или, как-раз то самое, не благозвучное, копание в мозгах и сердцах выраженное на "бумаге", при этом в совершенно разнообразных ракурсах, стилях и позах.

Все уже было сказано и выражено, теперь "горшочек" опустел, т.е. нет ни желания, ни смысла, ни сил ворошить прошлое и бередить (останки серого вещества).

Поэтому, вряд ли кто (из участников) вновь захочет проходить через это.

Поэтому, если есть желание понять суть - читайте все темы, внимательно и вдумчиво.

Если его нет - то хоть сто квинтэссенций сказанного сейчас приведут, ничего не измениться (кроме +5 страниц в теме :jokingly:) .

ПС..

Если бы участникам было лень, то откуда столько тем взялось меньше чем за полгода? Посмотрите другие русские ТЕС форумы, там и четверти от нашего не напостили!

 

2. однако, в который раз уже говорили - тут не грустят и не наводят панику. Тут "моют кости" и - хорошо проводят время(С) Отделяют мух от котлет и всячески призывают беседку сделать качественную игру! (пускай это и будет в форме постоянной икоты :jokingly: т :facepalm: дда ихнего ховарда)

 

3. с таким же успехом, это может быть логическая уловка - от противного.

Там будет не так как в Обливионе, мы учли его ошибки.

Они просто отмечают некоторую разницу. А если есть разница, то и ляпы Обливы могут не иметь к ней отношения.

Другая игра, другие ошибки - но не такие, как в Обливионе. Хотя на словах все может выглядить, как учет пожелания фанатов, работа над ошибками и так далее.

В конце концов, это может быть простейшим маркетинговым ходом. Важно сказать, а что будет а релизе не так важно. Важно, что бы народ побежал покупать товар и в кассу потекли деньги!

Вот так это и делается.

 

 

Вы, что серьезно думаете, что там хотят Вас порадовать качественным товаром??

 

Законы пиара *выборки на тему.

Никогда не выполняй того, что обещал. (в обливе мы это уже проходили)

Всегда будь эстетично лицемерен и презирай своих друзей. (т.е. фанатов)

Оставь одного друга для вычерпывания из него особо умных идей. (модмейкеры, ага)

Нет денег — нет пиара. (да-а, у них они есть, сами сказали)

Очерни конкурента — устрой ему отрицательный пиар! (пока до этого вроде не дошло, ибо нет конкурентов)

Не помог пиар — возненавидь и убей! (иначе, купи конкурирующую фирму, т.е. игрострой-студию)

Не ври, но и правду не говори. хе-хе

Много пиара не бывает, бывает много неграмотного пиара! (любопытно в данном контексте)

Хочешь стать известным — покури травы/одень надень на голову кастрюлю/сделай что-нибудь еще оригинальное. (ну или сделай Скурим :jokingly: )

Презирай фильм «99 франков» (надо будет у т :facepalm: дда узнать)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безсмысленный набор знаков и кусков кода?

Или, как-раз то самое, не благозвучное, копание в мозгах и сердцах выраженное на "бумаге", при этом в совершенно разнообразных ракурсах, стилях и позах.

Размазанные на кучу знаков придирки, иногда вообще малообоснованные.

 

Все уже было сказано и выражено, теперь "горшочек" опустел, т.е. нет ни желания, ни смысла, ни сил ворошить прошлое и бередить (останки серого вещества).
Однако ты продолжаешь придираться. С чего бы это?

 

Если бы участникам было лень, то откуда столько тем взялось меньше чем за полгода? Посмотрите другие русские ТЕС форумы, там и четверти от нашего не напостили!
Одно дело - со смаком пережевывать вырезание еще одного навыка, иногда переключаясь на что-то еще, а другое - собрать все свои претензии к игре в несколько предложений, по одному короткому предложению на каждую.

 

Другая игра, другие ошибки - но не такие, как в Обливионе. Хотя на словах все может выглядить, как учет пожелания фанатов, работа над ошибками и так далее.
Ключевое слово - другие, хех. Так что не надо вопить, что они наступят на те же грабли еще сильнее. А просто сказать, что это уже другие грабли - это уже слишком толсто даже для современных пиарщиков.

 

Важно, что бы народ побежал покупать товар и в кассу потекли деньги!
Они не хуже нас понимают, что если первыми отзывами будет "Да они ни фига не исправили то, что обещали", то количество скачиваний игры с торрента резко возрастет. Я же не говорю, что все свои обещания они выполнят полностью. Но и хуже, чем было, они не сделают. В Обле обещали шедевральный ИИ. Получился не шедевральный, но гораздо лучше Морровского. Если обещают улучшение исследований - это не значит, что это будет "Ух ты, где бы еще пещерку найти", но это уже будет и не обловское "Блин, только не пещеры". А если и будет, то в гораздо меньшей степени. Итого тенденция к лучшему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если первыми отзывами будет "Да они ни фига не исправили то, что обещали", то количество скачиваний игры с торрента резко возрастет.

Анекдот. Ты правда в это веришь, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдот. Ты правда в это веришь, да?

Я, во всяком случае, серьезно подумаю, прежде чем покупать. И думаю, что многие поступят так же. И многие не купят.

Основной стимул править ошибки - это что игра с ошибками хуже продается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И многие не купят.

Я не куплю. Я скачаю, как только игру зальют на файлообменники :-D

 

Но покупать впрочем будут очень много - все-таки это РПГ от фирмы-мастера своего дела ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, во всяком случае, серьезно подумаю, прежде чем покупать. И думаю, что многие поступят так же. И многие не купят.

Многие купят как раз-таки, потому что знать не знают, что там вообще что-то надо было исправлять. Купят, поиграют немного и пойдут что-нибудь другое покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие купят как раз-таки, потому что знать не знают, что там вообще что-то надо было исправлять. Купят, поиграют немного и пойдут что-нибудь другое покупать.

...но благодаря вот этим вот первым отзывам они это узнают, хех. Тут тот же самый закон, что и с фильмами - пиар дает хороший старт, а длительность потока денег зависит в основном от отзывов самих игроков/зрителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншоты радуют, ждем нового геймплейного видео.

 

какие и где?

 

то Serg9408

Следует заметить, что это у нас такая "несознательность" за бугром народ культурнее, они сначала купят, а потом подумают.

Т.е. качать на халяву многие просто постремаются и почтут закон.

Тем более, что Пиар Компаша направлена не на Фанатов, а на тех кто ничего толком не знает, или не углубляется в детали. Хавая все как есть, не подвергая ни анализу, ни здравой критике. На что, как раз все и расчитано.

Так же, истиных ценителей Знатоков Лора вообще единицы, даже на нашем сайте их пятка не наберется. Класика, так сказать - 95/5. Надеюсь, вы не станете предполагать, что беседка предпочтет почтить те самые 5% ценителей, в ущерб 95% живого дохода. Которые идут в ногу со временем и хавают только все новое, не задерживаясь на чем-то дольше "запланированного".

 

И еще, до 80% дохода получаются в первые 7-14 дней. Которых обычно хватает для отбивания кредитов :jokingly:

 

 

Размазанные на кучу знаков придирки, иногда вообще малообоснованные.

ну что же, что и требовалось доказать.

Не хотите слыщать и видеть, ваше право.

*интересное выражение "Размазанные на кучу знаков" хехе, обычно такое бывает при беглом осмотре содержимого, не читая его;))

Так что, я сумневаюсь, что вы осилили все 200 страниц, читая их внимательно и с желанием понять суть. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тот же самый закон, что и с фильмами - пиар дает хороший старт, а длительность потока денег зависит в основном от отзывов самих игроков/зрителей.

Подавляющая масса отзывов будет восторженной - хочешь на спор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да, именно так оно и будет!

*пока деньги на пост релизную рекламу не закончатся, так и с Обломом было ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что Пиар Компаша направлена не на Фанатов, а на тех кто ничего толком не знает, или не углубляется в детали. Хавая все как есть, не подвергая ни анализу, ни здравой критике. На что, как раз все и расчитано.

Так же, истиных ценителей Знатоков Лора вообще единицы, даже на нашем сайте их пятка не наберется.

Отзыв типа "Да это фигня полная, а не игра" анализа не требует, хех. А лор тут вообще ни при чем.

 

Подавляющая масса отзывов будет восторженной - хочешь на спор?
Если основная часть отзывов будет восторженной - значит, игра получилась хорошей, хех. А считать себя пупом земли, а всех несогласных - тупым школоло-быдлом, это уже мания величия, хех. Человек всегда целиком и полностью субъективен. Во всем. Не согласен - приведи четкое определение хорошего сюжета. При этом избегая общих слов типа "продолжительный", "интересный", "не как в обле" и так далее. Четкое определение, любой сюжет, подходящий под которое, будет являться хорошим. Если же определение будет получаться размытым и трудноформулируемым (а я уверен, что именно так и будет), то это как раз та самая субъективность, о которой я говорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если основная часть отзывов будет восторженной - значит, игра получилась хорошей, хех.

 

То есть, если толпы школо-быдла рады - игра удалась? А то, что эти же толпы тупорылых баранов, например, терпеть не могут Пушкина, за то, что он написал кучу чудесных произведений - говорит о том, что Пушкин - отстой? Что ж, вам с такими недалёкими взглядами на мир можно только посочувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра еще не вышла, а вы уже обсуждаете, как отреагируют массы на нее. Глупо.)

Лоремар, вы сами, небось, в школьном возрасте прямо таки тащились от Пушкина :'D

 

Да, не оффтопьте, господа.

 

Возвращаясь к теме, выскажу свое скромное мнение: игру куплю, какой бы она не была, и буду играть. А уж как долго, будет зависеть исключительно от личных впечатлений.

Пока ни одно из заявлений Беседки меня не расстроило. Быть может потому, что систему перков в деле я не видел, т.к. в Фоллаут не играл. Но что-то меня не пугает это, как и все остальные изменения ролеплея и системы прокачки.

Все, что я жду от Беседки - нормальный редактор и хороший пакет игровых ресурсов)) Остальное сами сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра еще не вышла, а вы уже обсуждаете, как отреагируют массы на нее. Глупо.)

Лоремар, вы сами, небось, в школьном возрасте прямо таки тащились от Пушкина :'D

 

Ну, вообще-то, тащился. Благодаря Пушкину я вообще начал читать книги, в своё время.

 

А об оценках рассуждать вполне можно - вкусы современных игроков давно известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если основная часть отзывов будет восторженной - значит, игра получилась хорошей, хех. А считать себя пупом земли, а всех несогласных - тупым школоло-быдлом, это уже мания величия, хех. Человек всегда целиком и полностью субъективен. Во всем. Не согласен - приведи четкое определение хорошего сюжета. При этом избегая общих слов типа "продолжительный", "интересный", "не как в обле" и так далее. Четкое определение, любой сюжет, подходящий под которое, будет являться хорошим. Если же определение будет получаться размытым и трудноформулируемым (а я уверен, что именно так и будет), то это как раз та самая субъективность, о которой я говорю.

К чему всё это? Что это за поток сознания? Задавать вопросы, на которые заведомо нет ответов, и на этом строить логическую цепь - классный метод. Котэшкола?

"Дом-2" отличная передача, по этой логике. Не согласен - приведи определение хорошей передачи.

 

Все, что я жду от Беседки - нормальный редактор и хороший пакет игровых ресурсов)) Остальное сами сделаем.

Таки да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если толпы школо-быдла рады - игра удалась? А то, что эти же толпы тупорылых баранов, например, терпеть не могут Пушкина, за то, что он написал кучу чудесных произведений - говорит о том, что Пушкин - отстой?
Что-то я ни разу за свою жизнь не встречал людей, которые "терпеть не могут Пушкина, за то, что он написал кучу чудесных произведений". Странно...

И, кстати, я только что говорил про "толпы школо-быдла".

 

 

К чему всё это? Что это за поток сознания? Задавать вопросы, на которые заведомо нет ответов, и на этом строить логическую цепь - классный метод.
Логическая цепь - задать вопрос, на который нет ответа, после чего расписать, почему на него нет ответа, хех.

 

"Дом-2" отличная передача, по этой логике.
А это только кажется, что она отличная для такого огромного количества людей. На самом деле, на том же КиноПоиске или другом сайте с настолько же большой и разнообразной аудиторией он больше пяти-шести баллов не собрал бы. Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, выдержка из одной рецензии на одну игру. Линк в первом посте темы

 

- Капитан, в сектор вошли отрицательно настроенные личности! Они нас явно не любят!

-Заявили о выходе Скурима и он, похоже не расчитан на олдскул фанатов! В Беседке нас явно не любят!

- Ерунда, помощник.

- Разумеется, Ерунда, "ибо еще рано делать выводы"

:megalol: .

- Капитан, они готовят орудия!

-Они уже вырезали тучу всего, делают сетинг с нуля сделав множество непрекрытых заимствований, заявляют о новом движке показывая скрины уровня обливы, целых полгода рассказывают одно и тоже. И вообще, явно повторяют рекламный путь обливиона!

- Они обещали не стрелять, помощник.

-Ага, они обещали не повторять его ошибок

:megalol: !

- Капитан, в нас попали!

-О! Какая неожиданность!

:jokingly:

 

Да, все забываю отметить "интересную инфу" замеченную в новостях на ЕСН.

 

Вопрос: Показы Bethblog на выставке E3 "закрытыми" и будут доступны для обозрения "по предварительной записи"? Если да, то почему?

Ответ: Да, наши показы будет закрытыми, потому что нельзя организовать это дело для 40-50 тысяч человек. Мы стараемся правильно сосредоточить свои усилия. (ага-ага, конспираторы вы наши)

 

Вопрос: Спасибо. Просто E3 состоится уже через 3 недели и мне стало интересно, увидят ли те, кто не сможет посетить выставку, что-нибудь из игры или придётся получать всю информацию от средств массовой информации в качестве пересказа?

Ответ: Не думайте, что мы не найдем способов показать нашу игру более широкой аудитории и нашим фанатам. (вай, как ловко ушел от ответа)

 

Вопрос: Увидим ли мы на E3 особенности PC-версии Skyrim? Я говорю про интерфейс, общий вид и прочее...

Ответ: Cкорее всего нет, возможно позже.

 

Вопрос: Так это правда, что секция на E3, посвященная Skyrim, будет закрыта от показа широкой публики? Не будет прямой трансляции демо?

Ответ: Наши показы всегда закрытые. (вот вам и ответ. на все ваши "ожидания")

Вопрос: Когда мы сможем увидеть игровое видео Skyrim (когда кто-то действительно управляет героем)?

Ответ: Ну, наверное на E3.

 

Вопрос: В одном из своих твитов вы упомянули, что те, кто не смогут придти на E3, все равно увидят новые кадры из игры. Это подтвержденная информация или вы с ней ещё не определились?

Ответ: Не будем говорить с полной уверенностью, но имеются хорошие шансы "кое-что" увидеть. (Шансы имеются - куда и чем вопрос отдельный)

 

Как можно заметить по ответам, вероятность увидеть что-то действительно новое крайне низка. Да и то, будет из вторых-третьих рук, что снова даст возможность продолжать "не спешить с выводами" да следующего чекпойнта и так до релиза. Что будет потом, см. в начале поста :jokingly: .

Так % 80 примерно, за то, что на Е3 нам опять "покажут" некоторое кол-во текстовых скринов, в очередной раз расскажут о походе за золотым ногтем, возвестят что-нибудь о перках и "что еще хочет сделать т :facepalm: дд", почти наверняка скажут "о вырезании" чего-то еще под предлогом игровой механики и баланса. % 90-100 покажут несколько рендеров под видом скринов и несколько скринов из уже хорошо знакомых локаций :jokingly: и 1-2 действительно новых, но ничего не говорящих скрина лесов и гор. Может будет небольшой ролик. И еще некое кол-во противоречивой инфы, дабы фанатам было чем себя занять на следующий отрезок времени.

Делайте Ваши ставки, Господа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...