Перейти к содержанию

Интересные плагины


Рекомендуемые сообщения

Интересный плагин нашел - вторая Готика в морровинде. Смотрится сурово :)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/GvlqfykP_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vTUWmu1b_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/N9evhn1x_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/v41ypQ1P_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wHLIgrEV_150x150.jpg

Ссылка на плагин:http://www.mediafire.com/download/c6ssx372qtzv0tk/Gothic.7z

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки Морровинду морровиндово, Готике готиково. На Морровском движке все эти, казалось бы, любимые по Готике вещи выглядят так убого)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что не полная конверсия, а перенос - текстуры другие, модели не все взяты из готики. Да, стремновато. Но забавно бродить там - пусто, нигде никого... Во всем Хоринисе - ни души.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем, у кого есть свободное время, и кто еще не ознакомился с Азурианскими островами от Мельхиора - настоятельно рекомендую. Мод шикарен уже сейчас.

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/39278-lyithdonea-the-azurian-isles-litdoneja-azurskie-ostrova/page__view__findpost__p__916832

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где они находятся? Автор, как я понимаю учитывает ТР?

Далеко на юго-востоке. Если стоит ТР, который действительно учитывается, то нужно немного проплыть от Некрома на восход. Или не заморачиваться, а, прибыв в Садрит Мору, поболтать с новыми мерами у пирсов. Они отвезут куда нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где они находятся? Автор, как я понимаю учитывает ТР?

В три клика ты мог бы открыть это сам, но ладно: карта Льитдонеи и Льитдонея на карте вместе с Вварденфеллом и материковым Морровиндом из ТР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе не приветствуется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это сколько жуков надо укокошить, чтоб весь Морнхолд ими заделать? Собянин со своей плиткой отдыхает.

http://static-2.nexusmods.com/15/mods/100/images/43756-0-1436960583.jpg

Mournhold texture - Insect Style

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытный проект по засвечиванию всякого http://forums.bethso...ipz-let-it-glow

 

 

http://i.imgur.com/miIqGRN.jpg

 

http://i.imgur.com/8VKiIgP.jpg

 

http://i.imgur.com/Gr76H3O.jpg

 

http://i.imgur.com/0vAxbij.jpg

 

 

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытный проект по засвечиванию всякого http://forums.bethso...ipz-let-it-glow
Костры и поганки смотрятся здорово (хотя поганки где-то уже были), даэдрик - ниче так (хотя даэдрик Гостнуль засветил еще лет десять назад) остальное - отстойный отстой, а в темноте будет смтреться еще хуже.

Не предназначен глоу-мап для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с ДД: то, что и должно светиться (угли костра, люминесцирующие вещества или организмы типа минералов грибов-биолюминесцентов), то смотрится нормально, но доспехи с оружием смотрятся странно, даже если учесть, что стекло/сталгрим и проч – минералы, а на вещичках может висеть магия, создающая люминесценцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а на вещичках может висеть магия, создающая люминесценцию.
Дык магия и так сама по себе создает люминисценцию. Это если плагины на отключение магического свечения не ставить.

А светящееся стекло довольно стремно в плане "носить на себе" смотрится, на самом деле, это я еще как-то в комментах к аналогичному плагину Солидфайера говорил.

 

Лучше бы чувак поигрался с FlipController'ом, по идее, можно добиться интересных эффектов типа увеличения\уменьшения интенсивности свечения. На тех же кострах выглядело бы неплохо...

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык магия и так сама по себе создает люминисценцию. Это если плагины на отключение магического свечения не ставить.

А светящееся стекло довольно стремно в плане "носить на себе" смотрится, на самом деле, это я еще как-то в комментах к аналогичному плагину Солидфайера говорил.

Такие доспехи ещё стремно носить всяким ворам/разведчикам/да и вообще всем – очень удобно, когда цель подсвечена в темноте. В игре это никак не отразится, но в реале с таким же успехом можно нацепить на себя гирлянду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костры и поганки смотрятся здорово (хотя поганки где-то уже были), даэдрик - ниче так (хотя даэдрик Гостнуль засветил еще лет десять назад) остальное - отстойный отстой, а в темноте будет смтреться еще хуже.

Не предназначен глоу-мап для этого.

Согласный, светящаяся броня и оружие - это бред (если ты не в очень далёкой галактике). Больше радует энтузиазм автора и быстро расширяющийся список объектов. Отсеять ненужное всегда легче, чем делать нужное!

Лучше бы чувак поигрался с FlipController'ом, по идее, можно добиться интересных эффектов типа увеличения\уменьшения интенсивности свечения. На тех же кострах выглядело бы неплохо...

Ну, так поиграйся сам, когда модели будут опубликованы. Хотя угли не должны давать пульсирующего света, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсеять ненужное всегда легче, чем делать нужное!
Большую часть нужного уже и так давно, в общем-то, заглоумапили.

 

Хотя угли не должны давать пульсирующего света, например.
Равномерно пульсирующего - да, пожалуй, не должны, а вот слабо неравномерно мерцать ...в общем-то это тоже можно сделать, но только скриптом уже - сделать kf-файл с несколькими группами с рандомным паттерном угасания-разжигания, и скриптом переключать эти самые группы в рандомном же порядке. Можно даже от погоды зависимость прописать - в ветренную погоду разгораться сильнее, а в дождливую, скажем, вообще затухать...

Хотя, пожалуй, слишком много уже мороки ради одного-единственного костра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видел в плагинах поездку на лодках и на силтстрайдерах (abot_ чего-то там), и тут случайно увидел на другом сайте плагин abot_guars

http://www.youtube.com/watch?v=JRIXlMwQgJ0

По-моему, неплохо было бы выложить и сюда.

Изменено пользователем Kheran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел в плагинах поездку на лодках и на силтстрайдерах (abot_ чего-то там), и тут случайно увидел на другом сайте плагин abot_guars

http://www.youtube.com/watch?v=JRIXlMwQgJ0

По-моему, неплохо было бы выложить и сюда.

Выглядит жутковато. Видел пару лет назад - совсем не впечатлило, в основном, из-за страшной анимации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжая тему изящества и наркотиков

http://forums.bethsoft.com/topic/1538096-show-us-what-you-are-working-on-52/?p=24427318

http://i.imgur.com/mtMkoMx.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный. Не лорней и не нелорней большинства остальных.

Я использовал слово «лор» иносказательно и в шутку, но SWG действительно имеет такие мотивы в своём моде -- типа, Вехк андрогин, мог выбрать любое обличье так как достиг CHIM и вообще живой бог, всё такое.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я надеялся на новые украшения Вивека. То есть переделанные под новое тело. А тут используется оригинальное.

Robert Bodies хорошо бы к Альмалексии прикрутить. Тем более текстура с её татуировками есть в моде для Обливиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Robert Bodies хорошо бы к Альмалексии прикрутить. Тем более текстура с её татуировками есть в моде для Обливиона.

Будет в своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...