Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  В 8/5/2014 в 4:50 PM, Noegon сказал:

Ну, как обычно, по дороге из Кальдеры в Гнаар Мок близ перевала, за которым начинаются джунгли...

Она ровнёхонько посередине дороги между обиталищем Сйорвара Лошадиной Пасти и варваром Хлормаром Пьянью. Если точно уверены в том, что вы в правильном месте, то откройте консоль "~" и введите там "ra" (без кавычек).

  Цитата
Проверял на Хлормаре и на обитателях пещеры Кундат, куда залез, не найдя Пемени, дабы оттянуться

Скорее всего вы просто не на той дороге её ищете. Возвращайтесь из Куданата к перекрёстку с Хлормаром. и идите по северо-западной дороге строго на северо запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 8/5/2014 в 4:50 PM, Noegon сказал:

Ну, как обычно, по дороге из Кальдеры в Гнаар Мок близ перевала, за которым начинаются джунгли...

Может поможет в поисках:

http://youtu.be/5wT_s7YLtT8

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Думаю, ясно, зачем. И это прекрасно работает на даэдрах, нежити и животных. Но не хочет работать на разбойниках/контрабандистах/ведьмах и прочих антропоидных обитателях пещер.
У кречестей на скорость влияет только соответствующая характеристика. Сбил ее - и можешь спокойно расстреливать из лука. У неписей на скорость перемещения влияют характеристика Скорость, навык Атлетика и тяжесть рюкзака (характеристика Сила и вес лута). Поэкспериментируй с дамагом силы, атлетики и обузой.

 

Количество народа, не отличающего механику самой игры от нововведений МФР, растет. Пора как-то разводить темы.с вопросами, предложениями и обсуждениями. А то уже 104 страницы сборной солянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/5/2014 в 11:43 AM, Atin сказал:

Новые твари, оружие, броня, уровни в гробницах, крафт - всё это идёт как обязаловка или будет отключаемым?

 

Конечно отключаем, тов. Morrow правильно сказал - хочешь ваниль - отключаешь в лаунчере EVA, хочется чего то нового - ничего не отключайте.

 

  Цитата
- Можно ли будет пропускать некоторые обновления? Скажем, мне не понравился новый клинок, который ты запилил в репак и его загрузку я отменил, но позже ты добавил другое оружие и скажем оно мне понравилось. Смогу ли я лично выбирать что из обновлений мне ставить? Или придётся всё делать ручками?

 

Нельзя по вышеописанным причинам, все обновы в стиле добавить пару мечей идут в ЕВА. но не стоит волноваться, абы что не собираю + собственного контента уже больше, абы что не клепаю)

 

  Цитата
- Насколько пофикшены гробницы? В прошлый раз играя в Морру и найдя в одной гробнице целую армию нежити, я немного перепугался. Просто я надеюсь, что нежить на "уровнях ниже" ты сделал сильной, но не количественной.

 

Хорошо пофикшены. максимальный лвл гробниц теперь 3 (ниже можно пройти, но как туда попасть - секрет), нежити на уровнях от 2 включительно и ниже стало в 1,5-2 раза меньше. Плюс я упомянул, что каждая гробница будет со временем детализироваться, волноваться не о чем.

 

  Цитата
-Хотел спросить насчёт спрайтов на Горьком Берегу. Сильно режет глаза спрайтовое древо, учитывая, что подобных нет (по крайней мере я не заметил) в других районах. Надеюсь им найдена альтернатива? Хотя текстура коры жутко крутая, а листья... Ну никуда.

 

Альтернативной замены нет. Возможно сделаю статичные кроны впоследствии и уменьшу само кол-во деревьев на ГБ вдвое. В планах по крайней мере такой пункт имеется.

 

  Цитата
- Насчёт тех пасхалок. Надеюсь там будут хотя бы лорные враги? Типа Дагона хотя бы. А то я где-то читал, что можно столкнуться даже с инопланетными захватчиками. Кстати, Мальбо подал неплохую идею объяснения причины этих "встреч". Насчёт проецирования прошедших событий в пространстве игрока.

 

Некоторые ЛОРные, некоторые нелорные. Шанс появления менее 1% в одном двух местах, попробуй найди.

Прошу тебя, АТРОНАХ, чего ты народ пугаешь такими заявлениями? Какие еще инопланетные захватчики? Гомиков и жнецов не будет, уж я обещаю.

 

  Цитата
- По поводу крафта. В FAQ'е я читал что-то про анимацию. Неужели это реализуемо в репаке, я не говорю об оригинале.

 

Крафт у меня без анимаций, у нас суровый вварденфелл, а не няшный скайрим. А интересно, в каком факе ты такое вычитал?

 

  Цитата
Не мод ли Раддимуса, случаем?

 

Он самый, только расценки будут несколько иные, ввиду баланса МФР в целом.

 

  Цитата
И, желаю удачи с тестированием, с релизом пятой версии, энтузиазмом, работой! :drink:

 

Хех, спасибо! буду стараться все успеть, вроде пока все успеваю.

 

  Цитата
сейчас этого функционала нет. В принципе, добавить можно все, что угодно. А как именно ты видишь, чтоб это было реализовано?

 

В том то и дело, что никак.

 

  Цитата
У кречестей на скорость влияет только соответствующая характеристика. Сбил ее - и можешь спокойно расстреливать из лука. У неписей на скорость перемещения влияют характеристика Скорость, навык Атлетика и тяжесть рюкзака (характеристика Сила и вес лута). Поэкспериментируй с дамагом силы, атлетики и обузой.

 

+.Сила Воли и Рост расы (да да, без шуток, чем выше - тем быстрее бежит). Так что, чтобы НПЦ бежал существенно медленнее нужен каст на отнятие сопротивления магии + от -50 силы воли + от -50 скорость бега.

Ах да, чуть не забыл, на исключительных редкостных НПЦ могут быть шмотки повышающие скорость, тоже влияет. Плюс возможно некоторые кастуют на себя увеличение скорости, есть и такие. Нюансов тьма тьмищная!

 

  Цитата
Количество народа, не отличающего механику самой игры от нововведений МФР, растет. Пора как-то разводить темы.с вопросами, предложениями и обсуждениями. А то уже 104 страницы сборной солянки.

 

Просто нужно доделать ФАК, где расписать каждую особенность. Подробнейшее описание репака и алмода + ЕВА в частности будет в мануале к 1.5.

104 страницы для кого то солянка, главное - что мне все понятно и ясно, что и как править. Меня вполне устраивает - Эл почини это и это, Ок, чиню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
У кречестей на скорость влияет только соответствующая характеристика. Сбил ее - и можешь спокойно расстреливать из лука. У неписей на скорость перемещения влияют характеристика Скорость, навык Атлетика и тяжесть рюкзака (характеристика Сила и вес лута). Поэкспериментируй с дамагом силы, атлетики и обузой.

 

Спасибо. Хм. Просто в оригинальной морке не имело смысла все это изучать. Даже без манчкинизма довольно быстро получался войно-маго-вор высшего разряда. А про силу, атлетику, обузу вроде и знал... Но не проверял ранее, а, следовательно, и сравнить не мог. В любом случае - спасибо.

 

  Цитата
Может поможет в поисках:

 

Спасибо! Как же давно я проходил морку в последний раз! Испугался уже, что исчезла моя любимая торговка, или переместили)

 

Уважаемый, Вы читаете предыдущие посты? Уже третий раз склеиваю ваши посты, мультипост запрещен, редактируйте предыдущее сообщение, если надо что-то дописать. aL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/5/2014 в 7:49 PM, aL☢ сказал:
Крафт у меня без анимаций, у нас суровый вварденфелл, а не няшный скайрим. А интересно, в каком факе ты такое вычитал?

Ну, не совсем факт, но в факе крафта есть такая строка:

  В 7/17/2013 в 6:32 PM, The Dweller in the Gulf сказал:
В. будут ли анимации?

О. В первой версии нет.

Т.е. она как-то запланированна? Т.е. в будущем её появление возможно? Просто интересно как такое можно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/6/2014 в 4:36 AM, Moran Remar сказал:

Ну, не совсем факт, но в факе крафта есть такая строка:

 

Т.е. она как-то запланированна? Т.е. в будущем её появление возможно? Просто интересно как такое можно реализовать.

 

Все, понял с какого фака взял, но это не гарантирует анимацию в следующих обновах. У меня сейчас задача не анимаций наделась, а саму систему крафта отполировать. В скайриме, имхо, меня эти постоянные копипастные анимации бесили.

 

П.С.

Атронах, так ты не помнишь откуда ты взял инопланетных захватчиков?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/5/2014 в 7:42 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Количество народа, не отличающего механику самой игры от нововведений МФР, растет. Пора как-то разводить темы.с вопросами, предложениями и обсуждениями. А то уже 104 страницы сборной солянки.

И с этим ничего не поделать: многие не играли в ванильный Морровинд и не знают, где особенности оригинальной игры, а где - репака. Иногда просто не понятно с чем связаны ошибки\баги\затруднения - уж лучше пусть сюда пишут, в раздел с репаком, чем в другие темы на форуме.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/6/2014 в 5:56 AM, morrow сказал:

И с этим ничего не поделать: многие не играли в ванильный Морровинд и не знают, где особенности оригинальной игры, а где - репака. Иногда просто не понятно с чем связаны ошибки\баги\затруднения - уж лучше пусть сюда пишут, в раздел с репаком, чем в другие темы на форуме.

 

Люто плюсую, ведь кому еще разделять параллели по ванили и МФР, как не мне?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/6/2014 в 4:36 AM, Moran Remar сказал:

Т.е. она как-то запланированна? Т.е. в будущем её появление возможно? Просто интересно как такое можно реализовать.

 

Анимации сложно реализовать - если конечно, судить по числу модов с анимациями для Морровинда.. Можно как компромиссный вариант, проигрывать например звуки кузницы - звон молота, гул пламени - что-то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Есть одна проблема - не могу пройти квест гильдии бойцов в шахте Диссапла: сразу на входе персонаж застревает в коряге, которой в оригинале нет, и ни туды, ни сюды. Можно только обратно на улицу выбраться. А консоль не включается. Можно ли как-то избавиться от коряги или решить вопрос с консолью? Windows 7 64x. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А консоль не включается.
Почему?

 

  Цитата
Можно как компромиссный вариант, проигрывать например звуки кузницы - звон молота, гул пламени - что-то в этом роде.
Хорошая мысль. Поддерживаю. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/6/2014 в 11:41 AM, TequilaSeLai сказал:

Приветствую. Есть одна проблема - не могу пройти квест гильдии бойцов в шахте Диссапла: сразу на входе персонаж застревает в коряге, которой в оригинале нет, и ни туды, ни сюды. Можно только обратно на улицу выбраться. А консоль не включается. Можно ли как-то избавиться от коряги или решить вопрос с консолью? Windows 7 64x. Заранее спасибо.

Несколько раз спрашивали. В новой версии корня не будет.

http://www.fullrest....post__p__837008

 

Чтобы включить консоль жмите знак ~ на клавиатуре. Если не получается проверьте файл angel.ini в корневой папке игры: в строке EnableConsole=1 должна стоять именно единичка.

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/27280-ne-rabotaet-konsol-resheno/ - вариант если у вас ноутбук.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как я про звуки не вспомнил, хотя еще ж хотел, а потом забыл и забыл, что именно хотел сделать и забыл)

Звуки при крафте будут, да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Уважаемый, Вы читаете предыдущие посты? Уже третий раз склеиваю ваши посты, мультипост запрещен, редактируйте предыдущее сообщение, если надо что-то дописать. aL

 

Прошу прощения. Больше не повторится. Не заметил первого замечания.

 

Dura lex sed lex)

Изменено пользователем Noegon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/6/2014 в 6:16 PM, Noegon сказал:

Прошу прощения. Больше не повторится. Не заметил первого замечания.

 

Без проблем, просто двойные посты мешают комфортному чтению, да и запрещены правилами. Пишите еще, но одним постом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, ты делаешь практически игру моей мечты! Просто потрясающе! Ещё бы можно было как-то подружиться с Шестым Домом (об СХ я уж и не мечтаю), было бы вообще идеально! Но, даже без этого... Просто невероятно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/6/2014 в 6:52 PM, Лоремар сказал:

Ал, ты делаешь практически игру моей мечты! Просто потрясающе! Ещё бы можно было как-то подружиться с Шестым Домом (об СХ я уж и не мечтаю), было бы вообще идеально! Но, даже без этого... Просто невероятно!

 

Спасибо за теплые слова, надеюсь после релиза помидорами не закидаете)

 

А вот уж чего нет, того нет) Для отыгрыша 6 дома есть СХ, который хорош по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/6/2014 в 12:17 PM, morrow сказал:

Несколько раз спрашивали. В новой версии корня не будет.

http://www.fullrest....post__p__837008

 

Чтобы включить консоль жмите знак ~ на клавиатуре. Если не получается проверьте файл angel.ini в корневой папке игры: в строке EnableConsole=1 должна стоять именно единичка.

 

http://www.fullrest....konsol-resheno/ - вариант если у вас ноутбук.

 

 

Компьютер стационарный. В файле уже ковырялся, единичка стояла изначально. На тильду все равно не реагирует. Ладно, подождем следующую версию, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Al. Вот насчет значений отдельный ГСМТ... А нельзя ли их связать с ползунком сложности? Просто выбирать при установке. Имеет право на жизнь, конечно, но только для о-о-очень опытных игроков. Я думал, что , типа, опытный. Но, как оказалось, некоторые особенности механики, просто не учитывал. Не выйдет ли так, что кто-то захочет оценить обновленную ваниль, и перестарается (ведь сейчас, без регулировки, довольно-таки хардкорно!)? А с регулировкой ползунком сложность можно пофиксить на тот уровень, до которого дорос. Игровая механика морки предполагала регулировку сложности в процессе игры. Просто не знаю, можно ли влезть в меню настроек сложности, и переделать его, или сделать дополнительный ползунок в лаунчере? По идее, раскидать множители с 0 до х10 не так сложно. Математически - элементарная линейная функция. А вот как с программным кодом? Это реально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А нельзя ли их связать с ползунком сложности?
Ползунок в игре зашит в движок и из КС не редактируется. Так что увы. Что до редактирования сложности ГМСТ-модами после установки, в 1.5 появится такая возможность. Не факт, что это будет "ползунок", но тем не менее. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/6/2014 в 8:12 PM, Noegon сказал:

Кстати, Al. Вот насчет значений отдельный ГСМТ... А нельзя ли их связать с ползунком сложности? Просто выбирать при установке. Имеет право на жизнь, конечно, но только для о-о-очень опытных игроков. Я думал, что , типа, опытный. Но, как оказалось, некоторые особенности механики, просто не учитывал. Не выйдет ли так, что кто-то захочет оценить обновленную ваниль, и перестарается (ведь сейчас, без регулировки, довольно-таки хардкорно!)? А с регулировкой ползунком сложность можно пофиксить на тот уровень, до которого дорос. Игровая механика морки предполагала регулировку сложности в процессе игры. Просто не знаю, можно ли влезть в меню настроек сложности, и переделать его, или сделать дополнительный ползунок в лаунчере? По идее, раскидать множители с 0 до х10 не так сложно. Математически - элементарная линейная функция. А вот как с программным кодом? Это реально?

 

Марк правильно сказал, новых ползунков никак не добавить. Что до тонкой настройки сложности - инсталятор 1.5 предоставит такую возможность, ползунок сложности стоит трогать, когда ваш ГГ чувствует силу и ему хочется более сильных врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, ты не хочешь добавить в 1.5 вот этот замечательный плагин? Единственное, что там надо локализовать одну строчку текста ( :-D ) и вот такая вот ошибка в ворнингс выскакивает:

 

  Цитата

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/7/2014 в 10:48 AM, Rinsewind сказал:

aL, ты не хочешь добавить в 1.5 вот этот замечательный плагин? Единственное, что там надо локализовать одну строчку текста ( :-D ) и вот такая вот ошибка в ворнингс выскакивает:

 

Тут нужен MWSE, встроенный в МГЕ почему то работает не вполне корректно. В общем буду разбираться. К слову, вы сами мод на репаке тестировали, работает исправно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...