Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Оригинал - совсем не гора, а холм какой-то...
Вы вообще видели вулканы?

 

И деревья от Валити тоже жалко - все-таки атмосфера нужная создавалась - джунгле-болотная
Верно, а в оригинале - просто болотная. Притом что встречные неписи всё время твердят, что на острове дефицит дерева. А у валити там дубы-колдуны вместо жалких корявых деревьев. В общем, давайте не будем за разработчиков оригинала решать, какой из этих образов ближе к их задумке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же деревьям от Валити сто лет в обед уже.

А у MRM есть ряд проблем со совместимостью, в частности, с Tamriel Rebuilt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИерихоN, спасибо за ответ. Идею сделать деревья с камнями опционально полностью поддерживаю и присоединяюсь к ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не скрывал своей симпатии к ГБ от Валити. Он мне нравится. Но если мы говорим о лорности - я категорически против. Про скалистую гору вообще не говорю - вулкан таким быть не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не скрывал своей симпатии к ГБ от Валити. Он мне нравится. Но если мы говорим о лорности - я категорически против. Про скалистую гору вообще не говорю - вулкан таким быть не может.

 

Вот собственно то же самое и я хотел написать.

 

а опционально не получится сделать оба плагина, говорю сразу. И поверьте - ванильные ландшафты будут не менее привлекательны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще видели вулканы?

 

Верно, а в оригинале - просто болотная. Притом что встречные неписи всё время твердят, что на острове дефицит дерева. А у валити там дубы-колдуны вместо жалких корявых деревьев. В общем, давайте не будем за разработчиков оригинала решать, какой из этих образов ближе к их задумке.

 

:scratch:

 

Во-первых, ЛОР у "разработчиков оригинала" иногда хромает на обе ноги и меняется от серии к серии. В "Путеводителе по Империи" в Киродииле сплошь джунгли растут, но выходит Обливион и оказывается, что Киродиил - это вполне себе европейские леса. Зверорасы в Морровинд не могут носить обувь и закрытые шлемы? Да, но вот только спустя несколько веков они успешно эволюционировали и научились носить и то, и другое...

 

Ладно, наверное, это-таки оффтоп и тема для другой дискуссии. Но я считаю, что в Морровинде очень важна атмосфера, и два вышеуказанных плагина добавляют +100500 к атмосфере.

 

Насчет Горького берега согласен - дело это субъективное, да и в других частях и источниках об этом районе подробно написано не было. Честно, из диалогов с разведчиками в игре не помню описание этого района острова, но из той же вики написано, что Горький берег это "The area is lush with tall trees, rich plant life, and rare fungus" - мне кажется, Горький берег от Vality не выходит за пределы этого описания.

В любом случае, доказать по этому пункту мне что-то невозможно - вопрос вкуса.

 

Но вулкан... Нет, я настоящего не видел. А картинки видел. Я не помню диалогов в игре, где кто-нибудь говорил что-то вроде "Красная Гора - щитовидный вулкан, который не высокий и имеет пологие склоны..."

Почему Красная гора не может быть каким-нибудь стратовулканом, типа Фудзиямы?

Опять-таки, насчет ЛОРа... В Skyrim разработчики запилили-таки Красную гору. И что мы видим? Холмик?

MRM создает прекрасную атмосферу и нужный настрой (ИМХО) - когда из Балморы ты видишь эту огромную, скалистую, неприступную гору, чуть ли не благоговеешь от такого сногсшибательного вида. Опять-таки, помню диалоги, где говорилось, что "Красная гора видна почти из любой части Вварденфелла...". Оригинальная "Красная гора" как-то не тянет на это определение...

 

Короче, это вопрос вкуса, но просто лично мне очень нравится MRM, и мне просто хотелось узнать у Al'а, чем вызвано её удаление из сборки. Потому что жалко - такая красота :crybye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, ЛОР у "разработчиков оригинала" иногда хромает на обе ноги и меняется от серии к серии. В "Путеводителе по Империи" в Киродииле сплошь джунгли растут, но выходит Обливион и оказывается, что Киродиил - это вполне себе европейские леса. Зверорасы в Морровинд не могут носить обувь и закрытые шлемы? Да, но вот только спустя несколько веков они успешно эволюционировали и научились носить и то, и другое...
Во-первых, когда Коран Путеводитель писался, в Киродииле действительно были сплошь джунгли. Более того, вполне возможно, что в таймлайне Морровинда в Киродииле действительно сплошь джунгли, а вот в таймлайне Обливиона - нет.

Способность же зверорас носить или не носить обувку так и вообще к лору отношения не имеет, это геймплейная реализация. Отметим однако, что зверорас существует огромное количество разновидностей, и анатомия некоторых из них более приспособлена к одежде и доспехам других гуманоидных обитателей Тамриэля, а других - менее.

 

Почему Красная гора не может быть каким-нибудь стратовулканом, типа Фудзиямы? Опять-таки, насчет ЛОРа... В Skyrim разработчики запилили-таки Красную гору. И что мы видим? Холмик?
Ну и где тут скалы?

А в Скайриме КГ должна была еще и вырасти, после извержения-то.

 

MRM создает прекрасную атмосферу и нужный настрой (ИМХО) - когда из Балморы ты видишь эту огромную, скалистую, неприступную гору, чуть ли не благоговеешь от такого сногсшибательного вида. Опять-таки, помню диалоги, где говорилось, что "Красная гора видна почти из любой части Вварденфелла...". Оригинальная "Красная гора" как-то не тянет на это определение...
Ну, речь-то не о том же идет, что Красная Гора должна быть маленькой.

 

 

А что до Валити - нет, ну серьезно же, моделькам девять лет же уже! Текстуры 256*256! От спрайтовой листвы даже Беседка в Скайриме уже отказалась!

Мы современную в графическом плане сборку собираем, или как?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, ЛОР у "разработчиков оригинала" иногда хромает на обе ноги и меняется от серии к серии. В "Путеводителе по Империи" в Киродииле сплошь джунгли растут, но выходит Обливион и оказывается, что Киродиил - это вполне себе европейские леса. Зверорасы в Морровинд не могут носить обувь и закрытые шлемы? Да, но вот только спустя несколько веков они успешно эволюционировали и научились носить и то, и другое...
Ну, разработчики никогда не говорили, скажем, что на Вварденфелле сплошные сады из одуванчиков и стада лошадей. И даже если они когда-нибудь это скажут, то это ещё не значит, что нужно будет срочно кидаться переделывать ванильный Морровинд под это описание. Одна из первоочередных целей репака - познакомить новых игроков с ТОЙ игрой и ТОЙ атмосферой.

 

Но я считаю, что в Морровинде очень важна атмосфера, и два вышеуказанных плагина добавляют +100500 к атмосфере.
Добавляют. Но не к той.

 

Насчет Горького берега согласен - дело это субъективное, да и в других частях и источниках об этом районе подробно написано не было. Честно, из диалогов с разведчиками в игре не помню описание этого района острова
Вот из диалогов:

The western coast of Vvardenfell from Seyda Neen north to Gnaar Mok is called the Bitter Coast. It is named for the salt marshes and swamps along the southwest coast. From here to the Odai River, it's rugged coastal hills, then it's roadless, uninhabited swamp all the way north to the West Gash and the Sea of Ghosts. The water is bitter, and so is life, generally. It's mostly uninhabited wilderness from Seyda Neen in the south all the way north to the West Gash and the Sea of Ghosts. Hla Oad is a fishing settlement on the mainland near the mouth of the Odai River; there's a fair track along the river inland to Balmora. Gnaar Mok is a fishing village on an island farther north, but both places are small, isolated, and poor. Also called 'the Smuggler's Coast', the region's secluded coves and islands provide refuge for criminal trade, and the frequent rain and fog hides small boats from Excise cutters. Hunting is fair, and some folks gather mushrooms, pods, and flowers for alchemists.

 

Salt marshes как-то не предрасполагает к огромным деревьям.

 

А вот зато что сказано о пробочнике:

 

Corkbulb Root

Corkbulb trees are grown for their tough, fibrous roots which have modest magical properties. On Vvardenfell corkbulb root is used in place of wood, since trees won't grow in this harsh environment. Corkbulb grows best in the Ascadian Isles.

 

У них настолько тяжко с подходящей древесиной, что они КОРЕНЬ ПРОБОЧНИКА используют вместо деревьев. Ещё остаётся импорт, ясное дело.

 

 

но из той же вики написано, что Горький берег это "The area is lush with tall trees, rich plant life, and rare fungus" - мне кажется, Горький берег от Vality не выходит за пределы этого описания.
А вы поменьше читайте английскую Викию. Не исключено, что описание там делали именно с Валити.

 

В любом случае, доказать по этому пункту мне что-то невозможно - вопрос вкуса.
А вам мне и не нужно ничего доказывать. Валити не просто так из репака удаляют. Обоснования уже приведены. Но никто же вроде не мешает решить вопрос вкуса установкой плагинов поверх репака?

 

Почему Красная гора не может быть каким-нибудь стратовулканом, типа Фудзиямы?
Так о том и речь. Фудзияма как раз на "холмик" похожа. А не на нагромождение торосов и торчащих глыб.

 

Опять-таки, насчет ЛОРа... В Skyrim разработчики запилили-таки Красную гору.
Ну, для кого-то это лор, а для кого-то - халтурный дистант-ленд, сделанный на отъе...

 

MRM создает прекрасную атмосферу и нужный настрой (ИМХО) - когда из Балморы ты видишь эту огромную, скалистую, неприступную гору, чуть ли не благоговеешь от такого сногсшибательного вида.
С тем же обоснованием можно там воздвигнуть статую Свободы или "Энтерпрайз" и благоговеть от их сногсшибательного вида. К Вварденфеллу это будет иметь примерно такое же отношение.

 

Опять-таки, помню диалоги, где говорилось, что "Красная гора видна почти из любой части Вварденфелла...". Оригинальная "Красная гора" как-то не тянет на это определение...
Оригинальную прекрасно видно почти из любой части Вварденфелла. Вы, видимо, уже настолько привыкли к плагинам, что даже не помните, как было в оригинале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всем согласен, кроме этого:

Вы, видимо, уже настолько привыкли к плагинам, что даже не помните, как было в оригинале.

Оригинал прекрасно помню - там Красную гору было видно только у Призрачных врат, и то не всю :)

 

Ладно, проект должен развиваться. Нет так нет.

Тем более, правильно было сказано, что накатить поверх репака каждый может что угодно - хоть Энтерпрайз, хоть Эмпайр стэйт билдинг, хоть розовых пони.

 

Но MRM все-равно круче смотрится :tomato:

 

p.s. У меня только такой еще вопрос: чего ж раньше не критиковали, что это не лорно и вообще тупо смотрится?

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всем согласен, кроме этого:

Оригинал прекрасно помню - там Красную гору было видно только у Призрачных врат, и то не всю :)

О MGE вроде бы речь вообще не шла? Поправьте, если не так.

 

Но MRM все-равно круче смотрится :tomato:
Я уверен, что если бы сборка собиралась по принципу "Включаем всё, что выглядит круче", то там вместо камней там были бы космодесантники на гигантских роботах, стреляющие светящимися акулами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дагот Ур - самая большая гора в Тамриэле, а в оригинале она такой не выглядит, особенно после того, как мы увидели Глотку мира. Да и вулкан искусственный. Имхо, нужно оставить плагин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дагот Ур - самая большая гора в Тамриэле, а в оригинале она такой не выглядит, особенно после того, как мы увидели Глотку мира. Да и вулкан искусственный. Имхо, нужно оставить плагин.

Если учесть, что остров имеет в поперечнике пару сотен километров, то гора высотой в 9 км (Эверест) должна на нём смотреться ещё ниже. Можно легко подсчитать угол уклона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что остров имеет в поперечнике пару сотен километров, то гора высотой в 9 км (Эверест) должна на нём смотреться ещё ниже. Можно легко подсчитать угол уклона.

лол, тогда меры у нас стометрового роста выходят, если так считать. Впрочем всё это условности, коих в игре не мало, а Usher сможет накатить вулкан поверх сборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант: ландшафт использовать из плагина, но оставить оригинальные камни

Чтобы они в воздухе местами висели, как луна над Вивеком

И поверьте - ванильные ландшафты будут не менее привлекательны! Верю! ;D Спасибо.

Хех, всё ещё в сказки веришь =)

 

Не надо пустого флуда пожалуйста. aL.

Изменено пользователем aL☢
флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказка может и ложь, но намек есть. Мы уж как-нибудь да прокачаем ландшафт. По крайней мере кое-что уже прокачали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы они в воздухе местами висели, как луна над Вивеком

Магия Сердца же

А если серьёзно, они не как реплейсеры что ли идут? Печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. У меня только такой еще вопрос: чего ж раньше не критиковали, что это не лорно и вообще тупо смотрится?
Ну, я лично:

А) Сам с MRM не играл,

Б) Об ее уместности особо не задумывался; скрины видел - ну, выглядит круто, да. Мордор Мордором, но атмосферно. А вот уместно ли? Он этом задумался только когда обсуждение этого вопроса началось.

 

Как вариант: ландшафт использовать из плагина, но оставить оригинальные камни
Как вариант: полностью переделать ландшафт, увеличить размеры Красной Горы без кардинального изменения ее внешнего вида и геологической структуры, улучшить детализацию локаций, проработать совместимость, et cetra, et centra.

Вот когда будет такая альтернатива MRM, можно будет и поразмыслить на предмет ее включения в репак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. У меня только такой еще вопрос: чего ж раньше не критиковали, что это не лорно и вообще тупо смотрится?
Ну я лично с ранних дней существования репака об этом говорил)

Это ещё что. Раньше там берёзки росли повсюду (сейчас - не знаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я лично с ранних дней существования репака об этом говорил)

Это ещё что. Раньше там берёзки росли повсюду (сейчас - не знаю).

зато атмосферненько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато атмосферненько

А есть еще леса по всей Красной Горе. Тоже ничего - атмосферненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сборка осуществляется по принципу "тот самый морровинд". Так что улучшаются ванильные объекты и вполне неплохо, вкупе с хорошо настроенным МГЕ и инишником получается отличная картинка с высоким ФПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с высоким ФПС.

мой комп с тобой не согласится, i7 4500u 12gb ram geforce 840m na ssd накопителе при высоких настройках графики при установке и фулл hd расширении даёт огромную просадку фпс, по факту так играть не получается, 1366Х768 уже терпимее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...