Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Mumu, онлайн-установка — это через какой-то посредник, который уже и скачивает файлы — то есть, например, лаунчер.

Оффлайн-установка — это по сути то же самое, только без посредника и вручную.

 

Без подключения к интернету терабайты фотографий котят из него не выкачаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты скачаешь, если ты оффлайн?)

Mumu, онлайн-установка — это через какой-то посредник, который уже и скачивает файлы — то есть, например, лаунчер.

Оффлайн-установка — это по сути то же самое, только без посредника и вручную.

Без подключения к интернету терабайты фотографий котят из него не выкачаешь.

Я, наверное, просто неправильно выразился.

Я думал, что под "онлайн обновлением репака" понимается обновление самой игры в реальном времени непосредственно из Сети, типа, как в Стиме.

А под "офлайн обновлением", соответственно, я понимаю инсталляцию заранее скачанного из Сети апдейта.

Так вот меня именно этот !офлайн" интересует, потому как игра у меня на компьютере, к которому не подключён интернет :)

Изменено пользователем MuMu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты скачаешь, если ты оффлайн?)

Все просто - скачать уже скачанный файл, ага.

Обновление репака будет и так и сяк, все удобства. Автор репака или обновы будет оповещать, что вышел упдате, описание что да как, ссылка приложится.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто - скачать уже скачанный файл, ага.

Обновление репака будет и так и сяк, все удобства. Автор репака или обновы будет оповещать, что вышел упдате, описание что да как, ссылка приложится.

Это именно то, что я хотел услышать, спасибо! :disco:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или критические уроны переработаны и урезаны?

Сотня скрытности, а разница между скрытным ударом и ударом в открытую минимальна.

Если в оригинале скрытный урон при сотне очков скрытности приобретал игнор брони, то тут имхо я не могу прочуять этот перк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в оригинале скрытный урон при сотне очков скрытности приобретал игнор брони
Что-то я не припоминаю такого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще помню засекал для себя такой момент в оригинальной морре.

Скрытность 99. Сносим здоровье противнику критом. Остается к примеру треть.

Скрытность 100 в этой же ситуации - грохаем наглухо.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще помню засекал для себя такой момент в оригинальной морре.

Скрытность 99. Сносим здоровье противнику критом. Остается к примеру треть.

Скрытность 100 в этой же ситуации - грохаем наглухо.

В формулах урона от критических хитов нет ничего подобного. Множитель критического удара для ближнего боя всегда равен х4. Никакого игнора брони не существует. От уровня скрытности зависит только способность оставаться незамеченным.

 

Скорее всего, был установлен мод на перки навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо было бы уменьшить вероятность промаха и неудачного каста заклинания при незначительной усталости, а то уменьшилась полоска на 15-30% и уже нет смысла рыпаться: гарантированная неудача постигнет. При таком раскладе практически нет разницы какой у персонажа запас сил(например: 50 или 150), а ведь воин в тяжелой броне с тяжелым двуручником будет уставший всегда.

В целом сборка получилась весьма хардкорной и, по всей видимости, рассчитана на игроков, знающих где каждый камень лежит в Морровинде. Надеюсь что автор выпустит патч, убирающий "усложнялки" , дабы обычные люди, которые после тяжелого трудового дня хотят отдохнут, могли приятно провести вечер в этой нестареющей шедевральной игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь воин в тяжелой броне с тяжелым двуручником будет уставший всегда.
Ну так выбирайте, либо кастовать, либо воин с тяжёлым двуручником. Есть ещё зелья восстановления усталости, если хочется совмещать и то, и то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем открывать второй файл апдейта, что в шапке темы? Его даже 7z не берёт, пишет, что повреждён или формат-не формат. Пробовал запихивать в архив, мучил его китайцами, типа Hao -- тоже без толку. У него там в конце блядская приписка "002", возможно, из-за этого все? Хотя я снимал в настройках папки галочку о расширениях. Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем открывать второй файл апдейта...

Забей на него... Это продолжение архива которое входит в состав первого при открытии.

физически - это два файла, а логически - второй хвост первого (без которого первый не распакуется полностью).

 

 

кстати (а может и нет)...

 

у меня есть инфа о сложности игры (уже не помню откуда и не проверял):

В общем есть способ поднять сложность игры до любых значений

Задайте в реестре параметру

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind]

"Difficulty"=hex:00,00,00,00

желаемое значение сложности:

100 -- 0000803F

150 -- 0000C03F

200 -- 00000040

250 -- 00002040

300 -- 00004040

350 -- 00006040

400 -- 00008040

450 -- 00009040

500 -- 0000A040

550 -- 0000B040

600 -- 0000C040

650 -- 0000D040

700 -- 0000E040

750 -- 0000F040

800 -- 00000041

850 -- 00000841

900 -- 00001041

950 -- 00001841

1000 -- 00002041

Приятной игры

 

может в описании хардкорщикам порекомендовать это ?

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди :-D , а как этот мод себя ведет с OpenMW?

 

это не мод.

 

до выхода версии 1.0 (а может даже 1.1) OpenMW мер для обеспечения совместимости не будет.

 

так как суть MFR в визуальном обновлении Морровинда, он сильно полагается на MGE XE для предназначавшегося внешнего вида, а выдающимися графическими красотами OpenMW похвастаться не может, разве что попиксельное освещение — мастхэв, если ПК позволяет.

 

а по делу: не то чтобы я помнил, какие моды требуют MWSE (который заведомо не может и не будет поддерживаться опенмв) и есть ли такие моды вообще, но я почти уверен, что используются ретекстуры с псевдо-бампом, который применяется к текстуре отражения. С соответствующим фиксом MCP к этому самому отражению применяется локальное освещение, чтобы отражение не светилось по ночам, а бамп на нём всё-таки был юзабелен.

 

Но OpenMW определяет карты, путь на которые в меши обозначается как путь на карту бампа, как карты нормалей, и не требует добавления отражений к мешам для нормалмаппинга.

 

Фактически, карты среды будут вредны для всего, что не связано с собственно environment-маппингом. Они выглядят неплохо на всяком оружии, но сами по себе — увольте. OpenMW не применяет локального освещения к отражениям.

 

tl;dr: если хотите играть с MFR, играйте через Morrowind.exe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько ж можно-то.

Я называю вещи своими именами. :trololo:

 

Истинный EMBM от псевдо-отражающего бамп-маппинга отличается тем, что применяет бамп всё-таки к поверхности, а не модифицирует двухмерную текстуру отражения.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истинный EMBM от псевдо-отражающего бамп-маппинга отличается тем, что применяет бамп всё-таки к поверхности, а не модифицирует двухмерную текстуру отражения.
"К поверхности" "применяет бамп" только дисплейсмент маппинг, разве что. Все остальные техники именно что двухмерную текстуру модифицируют.

"The third texture, or the bump-map, is nothing more than the basic environment map with bumps and grooves" ©.

 

"Псевдо-бампом", если уж на то, следовало бы такую техниу называть:

http://download.fliggerty.com/content/screenshots/18118a76d46f706c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хотите играть с MFR, играйте через Morrowind.exe.

Спасибо за ответ

 

Кстати не скажите движение людей и прочих тут поправлено? Или как и в оригинале (вот чем сразу понравилась готика 2, так то что там двигаются по человечески :) )

Изменено пользователем Konst16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимация та же по факту. Есть некоторые декоративные дополнения, если память не подводит, но так никаких кардинальных изменений. Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимация движений останется стандартной, меняем по своему усмотрению. Например в базе ФРа есть один такой реплейс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем сразу понравилась готика 2, так то что там двигаются по человечески :)

умывающийся в море рыбак всегда вызывал слезки умиления))

 

давно не играл в морку...

тааак медленно регенится выносливость)) непривычно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тааак медленно регенится выносливость)) непривычно)

Неревару некогда было спортом заниматься, на корабле не побегать, не поотжиматься и в теннис не сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что выполнил мини-квест Друлен Фален на пару грязекрабов, утащивших гуара и вспомнил, что есть мод, добавляющий возможность покупки вьючного гуара. Идея в следующем: вместо листиков в награду у Друлен Фален открывается диалог на покупку вьючного гуара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...