Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Баги у меня.

Перетаскиваю "Путь паломника" на морду персонажу -- вылет. Когда с земли ее читаю, все норм.

 

У Ции нет топиков для разговора. Нашел Эрнила, взял трубку и записку, топиков ни одного.

 

Новую игру не начинал, но и модов ни до, ни после репака не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А в Мораг Тонге состоите грандмастером?

Прошу прощения, проблема решалась смешно и просто. Это я сам накрутил с багом торговли, тупо перегрузил беднягу отмычками, вот он с места тронуться и не мог. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо перегрузил беднягу отмычками, вот он с места тронуться и не мог. :-D

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/4/6/3809644.jpg

 

Это ж сколько отмычек надо было продать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/4/6/3809644.jpg

 

Это ж сколько отмычек надо было продать?)

Гыг. Где-то 600 отмычек и столько же щупов. Такова цена халявной учебы. Интереса ради могу запостить как и в чем смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а GCD таки совместим со сборкой? Точнее будет ли он совместим с 2.0? Потому что, как ни крути, а прокачка в море и обле - не сложная или требующая какого-то расчёта и планирования, а тупо напряжная и навязчивая, не позволяющая наслаждаться свободой и жить в этом мире(я думаю многие согласятся, что прокачка, сама по себе, важна только для дьяблоидов, для cRPG или рпг с открытым миром, вроде тесов и готики, прокачка осуществляется в процессе игры и не является её целью), а требующая набивания пятёрочек. Ну точнее как требующая, ваниль-то как раз ничего не требует, я когда играл за пятёрочками никогда не гнался и всё было хорошо, персонаж получался не перекачанный и интереса было больше, но с изменением системы гильдийных требований - которую я одобряю - появилась и необходимость в целенаправленной прокачке - которая не очень - но тут на помощь приходит GCD. Мне, в целом, очень нравится фуллрестовская сборка, и я всеми лапками за увеличение сложности и повышения требований, потому что в ванильных тесах быстро теряется интерес из-за прокачки и всё нарастающей оверпаверности персонажа, из-за которой на Вварденфелле, персонажу выше 20-го уровня делать вообще нечего, а если набрать артефактов, то и в дополнениях опасность мало кто будет представлять, вывод: нужно повышать сложность, - что и делается в сборке. Слабое место одно - прокачка, но этот недостаток легко можно сгладить с помощью GCD. Потому, господа авторы, было бы очень приятно, если бы вы дали возможность выбирать тип прокачки, ваниль/GCD. Потому что - учитывая большое количество геймплейных изменений - я подозреваю, что если просто накинуть мод поверх, каких-нибудь багов или конфликтов не миновать. Хотя буду рад оказаться не прав. В любом случае хотелось бы услышать коментарии по этому поводу. Изменено пользователем Kamoran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а GCD таки совместим со сборкой? Точнее будет ли он совместим с 2.0? Потому что, как ни крути, а прокачка в море и обле - не сложная или требующая какого-то расчёта и планирования, а тупо напряжная и навязчивая, не позволяющая наслаждаться свободой и жить в этом мире(я думаю многие согласятся, что прокачка, сама по себе, важна только для дьяблоидов, для cRPG или рпг с открытым миром, вроде тесов и готики, прокачка осуществляется в процессе игры и не является её целью), а требующая набивания пятёрочек. Ну точнее как требующая, ваниль-то как раз ничего не требует, я когда играл за пятёрочками никогда не гнался и всё было хорошо, персонаж получался не перекачанный и интереса было больше, но с изменением системы гильдийных требований - которую я одобряю - появилась и необходимость в целенаправленной прокачке - которая не очень - но тут на помощь приходит GCD. Мне, в целом, очень нравится фуллрестовская сборка, и я всеми лапками за увеличение сложности и повышения требований, потому что в ванильных тесах быстро теряется интерес из-за прокачки и всё нарастающей оверпаверности персонажа, из-за которой на Вварденфелле, персонажу выше 20-го уровня делать вообще нечего, а если набрать артефактов, то и в дополнениях опасность мало кто будет представлять, вывод: нужно повышать сложность, - что и делается в сборке. Слабое место одно - прокачка, но этот недостаток легко можно сгладить с помощью GCD. Потому, господа авторы, было бы очень приятно, если бы вы дали возможность выбирать тип прокачки, ваниль/GCD. Потому что - учитывая большое количество геймплейных изменений - я подозреваю, что если просто накинуть мод поверх, каких-нибудь багов или конфликтов не миновать. Хотя буду рад оказаться не прав. В любом случае хотелось бы услышать коментарии по этому поводу.

Всё должно быть норм – http://www.fullrest.ru/forum/topic/38281-gcd-1c/page__view__findpost__p__931388

 

В крайнем случае мы перед выходом 2.0 скажем что надо отключить, чтобы GCD заработал. Я и сам намерен играть в 2.0 с GCD. Ванильная прокачка надоела, а GCD можно гибко настраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда в Обливион шпилил, нарезал треков из Властелина Колец для него, а в Скайрим подобавлял саундтрек из Конанов со Шварцнеггером. Начав играть в Dragonborn, я добавил в Скайрим боевые треки Морровинда и пару незадействованных Explore-ванильных (используюя плагин Personalised Music).

 

В релиз репака 2.0 предлагаю добавить Explore-треки из Драгонборна. Треки 1-7 там взяты из ванильного Морровинда. А новые вот эти:

mus_explore_dlc2solstheim_08.wav

mus_explore_dlc2solstheim_09.wav (можно пополам разрезать, ибо целых 7 минут длится)

mus_explore_dlc2solstheim_10.wav

mus_explore_dlc2solstheim_11.wav

Они по атмосфере соответствуют ванильным трекам. Я их сконвертировал в мп3 и с ними играю.

Так же можно найти куда воткнуть четырех-пяти минутные треки дангеонов

mus_dungeon_dlc2apocrypha_01.wav

mus_dungeon_dlc2apocrypha_02.wav

и длительностью в минуту mus_dlc2boatarrival_01.wav (вот если бы он по скрипту воспроизводился, когда первый раз в новый город попадаешь, как в Скайриме, было бы шикарно).

 

Да и вообще, музычку из Скайрима пихать в Морровинд и наоборот -- милое дело)) Играя в Скай, я наложил морровиндские фанфары MW_Triumph.mp3 на эпичные нордские выкрики mus_levelup_01/mus_levelup_02/mus_levelup_03, совместив музыку, воспроизводимую при повышении уровня.

AL, кстати, добавил в 1.5 из Ская трек Dragonreach Джереми Соула.

Можно поковыряться в файлах Скайрима и ТЕСО, хорошо соответствующие треки подобрать под Морровинд, например Jeremy Soule -- Dwarven Mining Camp (Скайрим). Единственный в ТЕСО трек Соула я порезал на две части и получил крутые батл-треки с главным мотивом Морровинда/Обливиона/Скайрима. Сейчас сижу, систематизирую треки -- Эксплор/Бой, потом буду отрезать лишнее, чтобы по духу, по длительности и по уровню громкости больше подходило к Морровинду.

Изменено пользователем bashlykkazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово залить куда-нибудь вашу подборку. Автор скачает, послушаеь и что-нибудь да и включит в новую версию репака.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте не подскажете в чем дело. morrowind.Exe вылетает при новой игре. Без ошибок. Просто закрывается. Windows 7.

 

Покапался в mge отключил mwse. Как включить чтобы все работало?

Изменено пользователем tornal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой мод и зачем портит зачарование? Я имею ввиду, что души призванных существ начисто испорчены и ими не зачаровать постоянные эффекты. Получается, за игру можно сделать 12 постоянных зачарований, благодаря этому чудному нововведению? Шесть душ Даготов и ещё шесть диких святош, считая Стааду. Души огримов и грозовых атронахов вообще не котируются. Душа атронаха дает аж 75 зарядов. 75, Карл! Сила души призванной святоши 250 вместо положенных 400. Т.е., даже вещи не зачаровать их душами на постоянный эффект.

 

Кажется, в своей борьбе с имбой, вы зашли слишком далеко. Убить все живое на континенте это изменение не мешает, а потому бесполезно, вместо этого только нервы треплет невозможностью создать чары по вкусу для себя.

Изменено пользователем Godonlier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово залить куда-нибудь вашу подборку. Автор скачает, послушаеь и что-нибудь да и включит в новую версию репака.

 

+

 

Здравствуйте не подскажете в чем дело. morrowind.Exe вылетает при новой игре. Без ошибок. Просто закрывается. Windows 7.

 

Покапался в mge отключил mwse. Как включить чтобы все работало?

 

Играйте дальше, в сборке нет ни одного плагина требующего MWSE.

 

А какой мод и зачем портит зачарование? Я имею ввиду, что души призванных существ начисто испорчены и ими не зачаровать постоянные эффекты. Получается, за игру можно сделать 12 постоянных зачарований, благодаря этому чудному нововведению? Шесть душ Даготов и ещё шесть диких святош, считая Стааду. Души огримов и грозовых атронахов вообще не котируются. Душа атронаха дает аж 75 зарядов. 75, Карл! Сила души призванной святоши 250 вместо положенных 400. Т.е., даже вещи не зачаровать их душами на постоянный эффект.

 

Кажется, в своей борьбе с имбой, вы зашли слишком далеко. Убить все живое на континенте это изменение не мешает, а потому бесполезно, вместо этого только нервы треплет невозможностью создать чары по вкусу для себя.

 

Даже не вдаваясь в ЛОР можно сказать, что призванные существа слабее обычных даедр, так что "портит" - слишком спорное слово. А дыру в балансе - да, закрывает. Хотя мысль у меня была поставить не 200 а например 390, вроде почти то же самое, а на постоянку все равно не зачаровать, либо наоборот, убрать возможность захватить души призванных (маловероятно, т.к. противоречит ЛОРу).

 

Кажется в своем комменте вы зашли слишком далеко, получается за игру можно сделать сколь угодно постоянных зачарований, т.к. идет бесконечный респ даедр и тех же спящих в разных местах, а вы бы народ тут не смущали своими ошибочными выводами, который прекрасно создает чаров по вкусу для себя.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

 

 

 

Играйте дальше, в сборке нет ни одного плагина требующего MWSE.

 

 

 

Даже не вдаваясь в ЛОР можно сказать, что призванные существа слабее обычных даедр, так что "портит" - слишком спорное слово. А дыру в балансе - да, закрывает. Хотя мысль у меня была поставить не 200 а например 390, вроде почти то же самое, а на постоянку все равно не зачаровать, либо наоборот, убрать возможность захватить души призванных (маловероятно, т.к. противоречит ЛОРу).

 

Кажется в своем комменте вы зашли слишком далеко, получается за игру можно сделать сколь угодно постоянных зачарований, т.к. идет бесконечный респ даедр и тех же спящих в разных местах, а вы бы народ тут не смущали своими ошибочными выводами, который прекрасно создает чаров по вкусу для себя.

 

Если уж мы говорим о лоре, то единственное отличие даэдра, призванных с помощью транслиминального обмена (призыва) от даэдра "не призванных" заключается в том, что их материальная форма нестабильна и распадается в случае получения критических повреждений или смерти призвавшего их мага.

 

Более того, за все прочтенные книги (официальные, типа батлспайра) и пройденные игры, прочитав всю литературу от записок в арене до книг в Скайриме, я нигде не видел упоминания о том, что призванные даэдра слабее. Единственный случай, в котором это верно - Принцы Даэдра, которые из-за защиты Девяти не могут в полной мере воплощаться в мире людей.

Рекомендую почитать про появление школы колдовства и Древних Путях в продоставленной Бетездой литературе. Там объясняется, что такое призыв и почему призванные даэдра обладают точно такими же душами, как и находящиеся вне Нирна.

 

 

Потому, можете объяснить это "потому, что мне так хочется", но ссылаться на лор, мягко говоря, некорректно. И, кстати, насколько я помню ванильный морровинд, обычные золотые святоши (не призванные, но и не именные, типа Ваэлей или Стаады) обладают в редакторе тем-же здоровьем, уроном и характеристиками, что и призванные. Что делает утверждение о "более слабых призванных, нежели обычных существах" бессмысленным.

 

И это была не дыра в балансе, а соответствующее лору занятие. Именно так чародеи Телванни (вполне успешно зачаровывающие артефакты с постоянным эффектом) получают души, это обычная практика в Тамриэле, призывать и замыкать даэдра. Только дикари из Скайрима не умеют в силу интеллектуального несовершенства так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Godonlier, просто есть ЛОР, а есть баланс... Суть нововведений - дать возможность опытным игрокам, уже не раз прошедшим игру, почувствовать себя снова ущербными и слабенькими - так интереснее :)

 

aL вряд-ли хочет сказать, что его правки - истина в последней инстанции и вообще самый лорный лор с напёрстками и девочками из "Дома земных наслаждений". Его правки - просто усложнения для игроков, которые уже проходили Morrowind не раз.

 

aL внял просьбам, и в 2.0 будет на выбор пункт "Чистый Морровинд с визуальными улучшениями", т.е. все исправления баланса - строго по желанию.

 

Сейчас отключить этот плагин (и другие по усложнению геймплея) тоже труда не составляет.

 

p.s. Предложенное aL-ом решение позволяет избежать ситуации, когда можно зачаровывать предметы на постоянный эффект абсолютно без напряга. В Морнхолде закупить 500 великих камней, выучить заклинания "вызов святоши" и "захват душ" - и всё, зачаровывай на постоянный эффект хоть туалетную бумагу, хоть метлу, хоть тапочки всех жителей Балморы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Предложенное aL-ом решение позволяет избежать ситуации, когда можно зачаровывать предметы на постоянный эффект абсолютно без напряга. В Морнхолде закупить 500 великих камней, выучить заклинания "вызов святоши" и "захват душ"...
...прокачать колдовство, что бы успешно призывать святош, прокачать боевые навыки, что бы успешно убивать призванных святош, прокачать зачарование, что бы успешно зачаровывать на постоянный эффект, не кокая камни ...и вот после этого уже можно браться за тапочки и туалетную бумагу.

 

PS: По части лора Godonlier прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Godonlier, просто есть ЛОР, а есть баланс... Суть нововведений - дать возможность опытным игрокам, уже не раз прошедшим игру, почувствовать себя снова ущербными и слабенькими - так интереснее :)

 

aL вряд-ли хочет сказать, что его правки - истина в последней инстанции и вообще самый лорный лор с напёрстками и девочками из "Дома земных наслаждений". Его правки - просто усложнения для игроков, которые уже проходили Morrowind не раз.

 

aL внял просьбам, и в 2.0 будет на выбор пункт "Чистый Морровинд с визуальными улучшениями", т.е. все исправления баланса - строго по желанию.

 

Сейчас отключить этот плагин (и другие по усложнению геймплея) тоже труда не составляет.

 

p.s. Предложенное aL-ом решение позволяет избежать ситуации, когда можно зачаровывать предметы на постоянный эффект абсолютно без напряга. В Морнхолде закупить 500 великих камней, выучить заклинания "вызов святоши" и "захват душ" - и всё, зачаровывай на постоянный эффект хоть туалетную бумагу, хоть метлу, хоть тапочки всех жителей Балморы.

 

Есть мнение, что происходит типичная подмена понятий. Более муторно не значит более сложно. С убиением монстров и выживанием в любых условиях у меня и со всему модами и прочей сложностью нет проблем, как никогда и не было. А это не усложняет игру, а напоминает попытку играть, надев на голову кастрюлю и надев на руки перчатки в форме клешней. Т.е., надуманные и бессмысленные усложнения, которые делают игру неудобной, а не усложняют её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому, можете объяснить это "потому, что мне так хочется", но ссылаться на лор, мягко говоря, некорректно. И, кстати, насколько я помню ванильный морровинд, обычные золотые святоши (не призванные, но и не именные, типа Ваэлей или Стаады) обладают в редакторе тем-же здоровьем, уроном и характеристиками, что и призванные. Что делает утверждение о "более слабых призванных, нежели обычных существах" бессмысленным.

 

 

Естественно, в угоду балансу изначально призванные существа в репаке слабее обычных аналогов, однако в зависимости от колдовста + интеллекта + незначительно удача они становятся сильнее у призывателя. Ничего абсолютно анлорного или "я так хочу мне так найс" я в этой идее не вижу, более того отыгрывать призывателя гораздо интереснее, и с противоположным мнением я буду горячо спорить, т.к. ванильное колдунство дает меньше простора для отыгрыша. Но позвольте задать вопрос, а в ЛОРе где нибудь говорится о том, что души призванных существ точно такие же, как и у обычных даедр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, за игру можно сделать 12 постоянных зачарований, благодаря этому чудному нововведению? Шесть душ Даготов и ещё шесть диких святош, считая Стааду.
Золотые святые есть и в левел-листах, так что постоянных зачарований на игру как была бесконечность, так и осталась.

 

Есть мнение, что происходит типичная подмена понятий.
Безусловно, есть. Есть и противоположное, - что схема "вызвать святошу - убить - зачаровать" суть имбовая. Последнего мнения придерживается большинство игроков в Морру со времен ее выхода, так что изменения Эла уместны. Те, кому они мешают, могут последовать совету Шефа и отключить геймплейный модуль.

 

Но позвольте задать вопрос, а в ЛОРе где нибудь говорится о том, что души призванных существ точно такие же, как и у обычных даедр?
Вроде нигде. Но и не говорится, что существо, призванное колдуном, чем-то отличается от своего собрата, вывалившегося в Нирн более "естественным" способом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в ЛОРе где нибудь говорится о том, что души призванных существ точно такие же, как и у обычных даедр?
А что такое "обычные"? Они все обычные, пришельцы из Обливиона.

 

Помнится, в ванильной Моррке был даже квест, рассказывающий о том, что маги фармят души святош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но позвольте задать вопрос, а в ЛОРе где нибудь говорится о том, что души призванных существ точно такие же, как и у обычных даедр?
А где-нибудь там говорится обратное? Емнип, нигде.

 

Механизм призыва со стороны призванных описан в литературе, каких-либо отличий там незаметно.

 

Можно предположить, конечно, что индивидуально сила души разнитьс у каждой особи, и более слабую призвать и подчинить будет проще, но это такие флуктуации, что в рамках игроуслова они будут неразличимы. К тому же тогда и в бою призванное существо долно быть слабее, а зачем оно тогда такое нужно?

 

Безусловно, есть. Есть и противоположное, - что схема "вызвать святошу - убить - зачаровать" суть имбовая. Последнего мнения придерживается большинство игроков в Морру со времен ее выхода, так что изменения Эла уместны.
Что-то не припоминаю выражений глубокого единства игроков в этом вопросе.

 

Помнится, в ванильной Моррке был даже квест, рассказывающий о том, что маги фармят души святош.
Если точнее, то при строительстве башни Тельванни необходимо принести пару камней душ с грозовыми атронахами, и если спросить о душах у тельванских магов, они прямо так и говорят - призови, мол, не мучайся.

 

Вроде бы еще где-то информация была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если точнее, то при строительстве башни Тельванни необходимо принести пару камней душ с грозовыми атронахами, и если спросить о душах у тельванских магов, они прямо так и говорят - призови, мол, не мучайся.
Ах да, точно, нужны любые крутые души, я просто всегда именно святош призывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не твердолобый, однако можно тогда в угоду балансерам и лороведам сделать только душу призванного святоши 399 взамен 400 (чтобы убрать "читовую" "халявную" зачаровалку на постоянный эффект), остальные души призванных вернуть в исходное состояние.

Либо же предлагайте свои варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, в угоду балансу изначально призванные существа в репаке слабее обычных аналогов, однако в зависимости от колдовста + интеллекта + незначительно удача они становятся сильнее у призывателя. Ничего абсолютно анлорного или "я так хочу мне так найс" я в этой идее не вижу, более того отыгрывать призывателя гораздо интереснее, и с противоположным мнением я буду горячо спорить, т.к. ванильное колдунство дает меньше простора для отыгрыша. Но позвольте задать вопрос, а в ЛОРе где нибудь говорится о том, что души призванных существ точно такие же, как и у обычных даедр?

Ну я не твердолобый, однако можно тогда в угоду балансерам и лороведам сделать только душу призванного святоши 399 взамен 400 (чтобы убрать "читовую" "халявную" зачаровалку на постоянный эффект), остальные души призванных вернуть в исходное состояние.

Либо же предлагайте свои варианты.

 

Я специально вот проверяю... Нет, я призвал Золотого Святошу с навыком призыва 100, сотней интеллекта и Силы Воли, + тремя баффами на +100 инты и удачи с поправками, чтобы сложились. Душа этого святоши такая-же, как и у призванных на более ранних уровнях. Т.е., "отыгрыш колдуна" и "влияние интеллекта и удачи" на призванных никак не сказывается на силе их души, что абсурдно. Если Святоша сильнее стандартной, то и душу должна иметь сильнее стандартных.

 

А про фарм камней души из призванных рассказывают Телванни. А Крутой Парень Телванни, так ещё и делает вещи на постоянный эффект.

 

Выходит, что для создания постоянных чар мне надо просто в развалины Шеогоратские каждый раз ходить, в которых по уровневому листу спавнятся золотые святоши и там их души ловить. Это не делает игру сложнее, я туда из гильдии магов на корабле и эксклюзивной левитацией за две минуты добираюсь. Это делает неприятнее, вот и все. Просто надо потратить дополнительные усилия, но не напрячься. Вот если бы Святоши стали в десять раз сильнее и вешали Нереварину адских люлей призванные (плюс иммунитет к параличу и хороший резист к урону магией), это был бы хардкор. Каждый раз бы можно было отхватить от Святоши вместо получения души. А так, это не усложняет, а замедляет и делает более противным прохождение. Как и с золотом за обучение. Ну дороже оно в десять раз. И что? Просто я не выхожу пару месяцев из города, бегаю за регами по алхимикам, варю под бафом на удачу и инту зелья на наборе тайного мастера, и продаю Налькарии из Белой Гавани каждые 25 часов. Сложно ли это? Нет. Хардкорно ли это? Нет. Делает ли это игру более скучной? О да. Потратить на фарм в десять раз больше времени, это не сложно, это скучно. Вот и все.

Так и с зачарованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я не выхожу пару месяцев из города, бегаю за регами по алхимикам, варю под бафом на удачу и инту зелья на наборе тайного мастера, и продаю Налькарии из Белой Гавани каждые 25 часов. Сложно ли это? Нет. Хардкорно ли это? Нет. Делает ли это игру более скучной? О да. Потратить на фарм в десять раз больше времени, это не сложно, это скучно. Вот и все.

А может не фармингом заниматься, а всё-таки играть? Чай тут не мморпг: на ком результаты фарма-то применять? С кем соревноваться?

 

на наборе тайного мастера

Ага, ещё и читерим.))

 

Но в целом согласен. Играть в репак со всеми геймплейниками трудно, пусть их и можно отключить. У меня есть предложения по этому поводу, изложу потом автору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не фармингом заниматься, а всё-таки играть? Чай тут не мморпг: на ком результаты фарма-то применять? С кем соревноваться?

 

 

Ага, ещё и читерим.))

 

Но в целом согласен. Играть в репак со всеми геймплейниками трудно, пусть их и можно отключить. У меня есть предложения по этому поводу, изложу потом автору.

 

Чей то читерим? Я на этой вашей фуллрест сборке честно купил набор у дуры в Валенварионе (учительница алхимии 100).С каких пор покупка у торговца стала читом? И, насколько я помню, это всегда было нормой, покупать у неё этот набор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...