Godonlier Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 ты не поверишь, но мне пришлось его разозлить, убить и только потом зайти в покои архимага. Костыль, конечно.Не круто.) Смысл тогда мирно завершать? Убить его легко. Не убить трудно.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 О, Талос всемогущий!.. Ключ не пробовали выкрасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godonlier Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 О, Талос всемогущий!.. Ключ не пробовали выкрасть?Пробовали. У него в инвентаре (при попытке кражи) нет ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Пробовали. У него в инвентаре (при попытке кражи) нет ключа. Так... а звание архимага уже имеется? Я о случае когда требониуса оставляем в живых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godonlier Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Так... а звание архимага уже имеется? Я о случае когда требониуса оставляем в живых.Да. И ключ в Гробнице Ротанов, хоть мною и убиты все монстры по несколько раз (ресаются при переходе на другой уровень) и обшарены все углы с Поиском Ключа, не найден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Да. И ключ в Гробнице Ротанов, хоть мною и убиты все монстры по несколько раз (ресаются при переходе на другой уровень) и обшарены все углы с Поиском Ключа, не найден.ключ сразу при входе у стенки на бортике...а рандомные монстры везде ресаются при смене локаций если убирать их трупы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godonlier Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Ага. Вот вход я мог и пропустить)Спасибо.))А вот, что делать с архимагом не ясно. Убивать не хочется))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Вам же интересна сложность достижения цели.Безусловно, игра должна создавать умеренные трудности для игрока, иначе она будет просто не интересна. Напротив, чрезмерно сложная игра, где ГГ умирает на каждом шагу, типа Dark Souls, будет портить нервы большинству людей, хотя и у такого геймплея есть свои почитатели. Все же человек заходит в однопользовательскую игру развлечься и отдохнуть, ибо для задротства и страданий есть полно онлайн проектов. Морровинд же создан на радость людям и прием "тех же щей да погуще влей", на мой взгляд, не подходит для этой легендарной игры. Здесь каждый может найти себе занятие по душе: можно оставлять за собой горы трупов, а можно многие квестовые предметы получить бескровно, можно воровать все подряд, а можно и не воровать, а еще наверняка есть люди , которым нравится обустраивать дома и собирать алхимические ингредиенты, да мало ли чем еще можно заняться...Кстати, вот идея: убрать из продажи бесконечные запасы алхимических ингредиентов, дабы ГГ собирал их самостоятельно, а не прокачивал читерную алхимию не сходя с места. Только это огромный кусок работы, поскольку придется еще много чего править. Изменено 14 октября, 2016 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Кстати, вот идея: убрать из продажи бесконечные запасы алхимических ингредиентов, дабы ГГ собирал их самостоятельно, а не прокачивал читерную алхимию не сходя с места. Только это огромный кусок работы, поскольку придется еще много чего править. Согласен,очень многое, чтобы у торговцев и пустых полок всю игру не было и залежей бесконечных ресурсов. Но этот момент будет решен в 2.0 версии, хоть и трудозатратный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godonlier Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Безусловно, игра должна создавать умеренные трудности для игрока, иначе она будет просто не интересна. Напротив, чрезмерно сложная игра, где ГГ умирает на каждом шагу, типа Dark Souls, будет портить нервы большинству людей, хотя и у такого геймплея есть свои почитатели. Все же человек заходит в однопользовательскую игру развлечься и отдохнуть, ибо для задротства и страданий есть полно онлайн проектов. Морровинд же создан на радость людям и прием "тех же щей да погуще влей", на мой взгляд, не подходит для этой легендарной игры. Здесь каждый может найти себе занятие по душе: можно оставлять за собой горы трупов, а можно многие квестовые предметы получить бескровно, можно воровать все подряд, а можно и не воровать, а еще наверняка есть люди , которым нравится обустраивать дома и собирать алхимические ингредиенты, да мало ли чем еще можно заняться...Кстати, вот идея: убрать из продажи бесконечные запасы алхимических ингредиентов, дабы ГГ собирал их самостоятельно, а не прокачивал читерную алхимию не сходя с места. Только это огромный кусок работы, поскольку придется еще много чего править.Угу, убьем экономику окончательно. Никаких докупок, никаких поставок. У нас Морроувинд, здесь не принято у торговцев пополнять запасы. Это же обычное дело для торговцев в реальном мире... Или, нет? Нет? Ах, точно. Давайте в угоду сложности уничтожим остатки реалистичности и экономики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Угу, убьем экономику окончательно. Никаких докупок, никаких поставок. У нас Морроувинд, здесь не принято у торговцев пополнять запасы. Это же обычное дело для торговцев в реальном мире... Или, нет? Нет? Ах, точно. Давайте в угоду сложности уничтожим остатки реалистичности и экономики.http://www.fullrest....stema-torgovli/И так планируется переработать всех или почти всех торговцев. Изменено 14 октября, 2016 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Угу, убьем экономику окончательно. Никаких докупок, никаких поставок. У нас Морроувинд, здесь не принято у торговцев пополнять запасы. Это же обычное дело для торговцев в реальном мире... Или, нет? Нет? Ах, точно. Давайте в угоду сложности уничтожим остатки реалистичности и экономики. Действительно, лучше чтоб торговцы телепортировали к себе моментально товар, а то что он будет восполняться динамически, а не моментально, по вашему убьет экономику? А может даст стимул искать предметы в других местах? отыгрывать алхимиков? ходить не к двум торговцам за всю игру, а почти ко всем?Вы уже не первый раз пишете глупости, смотрите, есть шанс стать паническим рабом отаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Действительно, лучше чтоб торговцы телепортировали к себе моментально товарНу, тогда надо сделать неписей-разносчиков, которых можно будет грабить, а ещё хорошо бы устроить походы владельцев магазинов за товарами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Ну, тогда надо сделать неписей-разносчиков, которых можно будет грабить, а ещё хорошо бы устроить походы владельцев магазинов за товарами. Это можно сделать, но кто это будет делать? То что действительно реально и мастхевнг я сделаю и заткну эту дыру в балансе вполне элегантным способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godonlier Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Вместо идиотской системы обновления, сделали бы алхимиков ближе к реальности. Вместо полутора десятков кусочков ингредиентов - сотни и тысячи. Вы вообще представляете себе магазин средневекового травника? У средней руки травника были сотни наименований трав и ингредиентов. А тут у легендарных травников, лучших на континенте, вроде Налькарии и алхимика из Морнхолда всего 10-15 ингредиентов (не наименований, а ингредиентов). Хотите настоящей и логичной системы, сделайте все распространенные ингредиенты у всех торговцев в количестве нескольких сотен штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Вы вообще представляете себе магазин средневекового травника?Ээ, нет. Какие источники можно почитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Вместо идиотской системы обновления, сделали бы алхимиков ближе к реальности. Вместо полутора десятков кусочков ингредиентов - сотни и тысячи. Вы вообще представляете себе магазин средневекового травника? У средней руки травника были сотни наименований трав и ингредиентов. А тут у легендарных травников, лучших на континенте, вроде Налькарии и алхимика из Морнхолда всего 10-15 ингредиентов (не наименований, а ингредиентов). Хотите настоящей и логичной системы, сделайте все распространенные ингредиенты у всех торговцев в количестве нескольких сотен штук. Вы в симулятор средневековья играете или в свое обособленную игру со воими игровыми условностями? Да, давайте сделаем торгашам по овер 9000 ингредиентов чтоб до 100 алхимию догнать не выходя от 1 торгаша. Эта гениальная идея даже перекрывает все ваши гениальные идеи до этого момента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Да, давайте сделаем торгашам по овер 9000 ингредиентов чтоб до 100 алхимию догнать не выходя от 1 торгаша.http://gifok.net/images/2015/02/11/t8qqPegzvFc.md.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godonlier Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Вы в симулятор средневековья играете или в свое обособленную игру со воими игровыми условностями? Да, давайте сделаем торгашам по овер 9000 ингредиентов чтоб до 100 алхимию догнать не выходя от 1 торгаша. Эта гениальная идея даже перекрывает все ваши гениальные идеи до этого момента.Проблема в том, что вы уничтожаете заложенные разработчиками особенности игровой механики (например, восстанавливающиеся ингредиенты у торговцев), а потому все наезды на то, что я пренебрегаю игровыми условностями, априори, не имеют смысла.Т.е., если бы я приставал к тому, что свойственно Морровинду в неизменном виде, тогда имело бы ссыслаться на игровые условности. Но мы обсуждаем изменения, которые придумываете конкретно вы, и которые противоречат игровым условностям морровинда. Если решили запретить "прокачку алхимии за один раз", то надо запретить персонажу подпрыгивать более 50 раз подряд, читать более 50 заклятий одной школы в час реального времени и все такое. Ведь подлый игрок может стать около кровати и прокачать не выходя из комнаты акробатику и все школы магии до максимума. И атлетику запретим. А то включит автобег и будет в стену бежать, попивая чай и иногда отсыпаясь. Ох уж эти игроки. А ещё кто-то может прокачать лук, призывая скелетов и стреляя с кровати в гильдии магов Балморы по ним из лука. Кааакой Кошмааар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Проблема в том, что вы уничтожаете заложенные разработчиками особенности игровой механики (например, восстанавливающиеся ингредиенты у торговцев), а потому все наезды на то, что я пренебрегаю игровыми условностями, априори, не имеют смысла.Т.е., если бы я приставал к тому, что свойственно Морровинду в неизменном виде, тогда имело бы ссыслаться на игровые условности. Но мы обсуждаем изменения, которые придумываете конкретно вы, и которые противоречат игровым условностям морровинда. Если решили запретить "прокачку алхимии за один раз", то надо запретить персонажу подпрыгивать более 50 раз подряд, читать более 50 заклятий одной школы в час реального времени и все такое. Ведь подлый игрок может стать около кровати и прокачать не выходя из комнаты акробатику и все школы магии до максимума. И атлетику запретим. А то включит автобег и будет в стену бежать, попивая чай и иногда отсыпаясь. Ох уж эти игроки. А ещё кто-то может прокачать лук, призывая скелетов и стреляя с кровати в гильдии магов Балморы по ним из лука. Кааакой Кошмааар. Херли вы тут забыли? Иди устанавливай ваниль и играй в оригинальный Морровинд, капать на мозг из за нулевых причин мне не надо, и так своих дел хватает. Изменено 14 октября, 2016 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 А нельзя сделать прокачку алхимии не зависящей от зельеварения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Проблема в том, что вы уничтожаете заложенные разработчиками особенности игровой механики (например, восстанавливающиеся ингредиенты у торговцев)Обоссаться, теперь фикс недоработки разрабов, заленившихся сделать вменяемое восстановление товаров, – это "уничтожение"…К слову предложенный Элом вариант никуда не убирает восстановление товаров – просто теперь оно будет не мгновенным.Если такой вариант не устраивает, то плагин всегда можно вырубить, всего и делов. А нельзя сделать прокачку алхимии не зависящей от зельеварения?Неа, вшито в движок. Можно сделать минимально низкую прибавку к росту Алхимии при создании зелий, чтобы она росла очень медленно, но тогда её качать придётся только пожиранием ингредиентов))) А она от этого и так растет небыстро… Тем более логики в отвязывании Алхимии от зельеварения нет. Вариант Эла с обновлением товаров по скрипту – идеален, имхо.http://pic.fullrest.ru/upl/t/Vaq4soJo_871x547.png Изменено 14 октября, 2016 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Неа, вшито в движок. Можно сделать минимально низкую прибавку к росту Алхимии при создании зелий, чтобы она росла очень медленноНу а ноль там не ставится? но тогда её качать придётся только пожиранием ингредиентов)))Так я к тому и веду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Ну а ноль там не ставится? Так я к тому и веду.Должен ставиться, просто может у игры есть заданное минимальное значение для этого параметра. Лень смотреть. Ну и толку? Если алхимия не будет расти от варки зелий, а только от пожирания алмазной пыли вперемешку с говном гуара, то может нам и Атлетику прокачивать только с помощью плавания, но не бега, а Акробатику только с помощью падений, а не прыжков? Ну а чо? Все обкалываются зельями читерскими, аки хаджит лунным сахаром, прыгают как бешеные лягушки и постоянно бегают вместо того, чтобы смиренно идти по святой земле данмеров: это неклассно, надо запретить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 ...надо запретить персонажу подпрыгивать более 50 раз подряд...Кстати, хорошая мысль. Молочная кислота - она и в средневековье в Тамриэле молочная кислота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения