Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

1) Не понравился измененный эффект зачарования Кирасы кости дракона, она имела 100% сопротивление огню, теперь 100 пунктов огненного щита, который раздражает звездочками от первого лица и красным пасхальным яичком вокруг перса от третьего. Какой плагин отключить, чтоб вернуть ванильное зачарование? (и куда делось яичко щита ашхана Уршилаку? всегда ж раньше в этом мыльном пузыре он был).

Кстати, aL, учти может быть этот момент - эффект "Стихийный щит" НЕ даёт защиты от стихий! Огненный, ледяной, а также щит молний - это "+" к броне персонажа и эффект стихийного плаща как в Skyrim (т.е. если противник подойдет на расстояние ближнего боя, то будет получать стихийный урон от героя).

Иными словами, "100% сопротивление огню" - это СОВСЕМ не равноценно "100 п. огненный щит".

 

 

4) Бесит, что вступивши в Легион, без кирасы нельзя поговорить со стражниками и большинством неписей в фортах. Потеряв выданную в Гнизисе кирасу весьма затруднительно купить аналогичную -- торговцы в фортах, ими торгующие, отказываются разговаривать, хотя сами одеты по гражданке. Да я не при исполнении, даедра подери! Я пришел к вам торговать, как частное лицо!

Какой плагин отключит этот абсурд?

Ну, это не абсурд... Все-таки это униформа, а герой представляет имперский легион - всё логично :)

 

Но вот тебе, ищи плагин "Имперское кольцо"

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати, aL, учти может быть этот момент - эффект "Стихийный щит" НЕ даёт защиты от стихий! Огненный, ледяной, а также щит молний - это "+" к броне персонажа и эффект стихийного плаща как в Skyrim (т.е. если противник подойдет на расстояние ближнего боя, то будет получать стихийный урон от героя).

Иными словами, "100% сопротивление огню" - это СОВСЕМ не равноценно "100 п. огненный щит".

 

Хорошо, верну назад. Между прочим это правка ГФМ, которая основывается на какой-то игровой книге, емнип.

 

и куда делось яичко щита ашхана Уршилаку? всегда ж раньше в этом мыльном пузыре он был.

 

проходя майн квест, попадется кираса от Гирцина

 

Никуда не делось, шаман то в яйце не Уршулаку.

 

Простите, какая кираса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информация о местонахождении затопленного святилища Боэты и Кольца Учителя выдается в начале игры

Вот прочитал я это и понял, что нужен фикс "Анти-Солтстеймские сплетни". Я раньше тоже играл и кольцо находил, а сейчас все неписи заладили про остров на севере (а у каждого имперца сын туда поехал), и я забыл.

[[[да, я знаю, предложения добавления плагинов выпиливаются, но это же фикс: http://www.nexusmods...nd/mods/42952/?

К тому же, он не работает на сборке 1.5 (ставил в конец загрузки) Выдает ошибку, что плагин не может определить версию мастер-файла]]]

 

Простите, какая кираса?

Я имел ввиду Кирасу Шкуры Спасителя. Она ж Гирциновского производства оказалась.

 

Ну, это не абсурд... Все-таки это униформа, а герой представляет имперский легион - всё логично :)

Но вот тебе, ищи плагин "Имперское кольцо"

 

Нифига себе логично, Хрисскар Плосконог отказывается принимать квест о тайнике Фагота, если я до его сдачи успел вступить в Легион. И он сам вроде тоже не по форме одет, как и прочие торговцы в гражданском, которые меня посылают.

За мод спасибо, хоть какой-то костыль.

 

ВОПРОС АВТОРУ, факу не хватило.

Что нужно сделать, чтобы к характеристикам множитель был х5 при повышении уровня? Я поднял Алхимию 10 раз (Третьестепенный навык), но множитель к Интеллекту был х2, и то, из-за Колдовства (Главный навык). Поднял сколько-то много раз Тяж.Досп. и Древковое (Важные навыки), получил х5 к Выносливости, но только к ней. Третьестепенные навыки теперь не дают бонус-множитель?

А то с повышенными требованиями в гильдиях, пока прокачаешься, все их награды будут не актуальны.

Изменено пользователем bashlykkazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу изменения эффекта зачарования кирасы кости дракона: я думаю, что эффект огненного плаща, наносящий урон противнику в ближнем бою, все же лучше вписывается в игру, т.к. кираса является тяжелой броней, предназначенной для ближнего боя. К тому же, 100% сопротивления огню на постоянной основе( иммунитет)- это перебор, чит от разработчиков.

Пишу на основе вышепрочитанного, сам эту кирасу еще не нашел. Вот интенсивность магических эффектов действительно хорошо бы уменьшить. Зато я нашел симпатичную серебряную катану, которая одинаково хорошо и рубит и режет и колет. Надо бы эту несправедливость поправить, а именно: все клинки с изогнутым лезвием( например: катана, сабля) наносят максимальный урон атакой именно режущего типа.

Столкнулся с такой проблемой: сильные противники очень быстро убивают броню в хлам и ГГ становится беззащитным. Молотки, естественно, есть, но ремонтировать броню прямо в бою как-то не правильно.Также, стандартные зелья, восстанавливающие хп и усталость не достаточно эффективны, а стало быть практически бесполезны, т.к. бой один на один- это исключение, а не правило.

Анимацию переключения между магией и оружием хорошо бы ускорить.

Ношение кирасы как униформы в легионе действительно напрягает: вот уж действительно тяготы и лишения воинской службы.) Как по мне, так шлема было бы достаточно. Имперский стальной шлем прекрасно подойдет в качестве униформы и своим весом рюкзак не особо отяготит.

В общем, сборка радует и глаз и сердце, только палец иногда устает кликать мышкой в сражениях с усиленными противниками, смысла в коих я не вижу, ибо цена вопроса просто в количестве выпитых зелий и сделанных кликов.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ношение кирасы как униформы в легионе действительно напрягает: вот уж действительно тяготы и лишения воинской службы.)
Ребятки, всё это было в оригинальной игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, всё это было в оригинальной игре.

Я давно играл, но сомневаюсь, что торговцы тебя посылали, если ты без кирасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно играл, но сомневаюсь, что торговцы тебя посылали, если ты без кирасы.

Торговцы Легиона?

 

If you are a member of the Legion, you will need to be wearing a Uniform in order to speak to any fellow members of the Legion of higher rank than yours.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно играл, но сомневаюсь, что торговцы тебя посылали, если ты без кирасы.

 

Когда отвечают ребята с группы "Алхимики" лучше не сомневаться)

 

Дествительно, будут посылать без униформы, полностью момент девственно чистой ванильной игры даже без аддонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артефакты двемеров описываются в игре как превосходно сохранившиеся изделия отличного качества, т.е. по идее, они должны быть самыми прочными предметами в игре, но на деле двемерское оружие и броня имеют весьма заурядную прочность и средние боевые характеристики. Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артефакты двемеров описываются в игре как превосходно сохранившиеся изделия отличного качества, т.е. по идее, они должны быть самыми прочными предметами в игре, но двемерское оружие и броня имеют весьма заурядную прочность и средние боевые характеристики.

Ну, это не только двемерских предметов касается... Всё оружие и броня по эффективности растёт так: больше вес, больше прочность, больше уровень защиты (для брони) и повреждений (для оружия). Это игра, и у неё есть определенная "игровая" логика в плане уровня и качества предметов.

 

В общем, к этому придираться не нужно - так было и в оригинале. Уже сколько было сломано копий в попытке определить и сделать "самый луТший ребаланс", но воз и ныне там - всё что касается расовых бонусов, знаков зодиака, баланса брони и оружия - каждый видит по-своему и от оригинала далеко не уходят:)

 

Я предлагаю считать это просто ЛОРом, просто атмосферным описанием в игре :)

 

p.s. В Морровинде на самом деле всё неплохо и даже в какой-то степени логично. Ведь всё, что прочнее двемерских изделий по сути своей является крайне редкими и дорогими материалами - это эбонит и даэдрик. Так что двемерский сплав на самом деле получается намного прочнее стали. А то же стекло действительно намного более хрупкое, чем остальное оружие. (В Обливионе, например, вообще начхали на здравый смысл и даже лор - там вообще всё оружие тупо "больше весит - больше урон". Стекло весит больше двемерского оружия :)

 

Вот в морре сравним стальной, двемерский, стеклянный и эбонитовый топоры:

 

Стальной топор: вес 24, прочность 1200, урон 18, цена 60.

Двемерский топор: вес 24, прочность 2000, урон 24, цена 450.

Стеклянный топор: вес 14,4, прочность 640, урон 33, цена 12000.

Эбонитовый топор: вес 48, прочность 2400, урон 37, цена 15000.

 

Получается, что достаточно обычное, "стандартное" во времена двемеров оружие при таком же весе, как стальное, было прочнее его на 40% и на ~30% эффективнее. Чем не "изделие отличного качества"?

Эбонитовое же оружие - это элитарное, крайне дорогое и достаточно редкое оружие, которое могут позволить себе только богачи.

Разве это противоречит ЛОРу?

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должны иметь самую большую прочность в игре

А это разве где-то оговаривается? Прочность != степень и стремление к сохранности. Последнее у двемерского вооружения скорее следствие того, что гномий металл не подвержен эрозии, а так-то это ведь не буквально кровь бога, в которую поместили путём неописуемых мук на вечные страдания души даэдра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемерское оружие, наверное, действительно трогать не надо: баланс нормальный, но прочность брони все же ниже всякой критики. Не мудрствуя лукаво, предлагаю увеличить прочность частей двемерской брони в десять раз. Такой прием сделает ее играбельной и более соответствующей описанию. Как вариант, в противовес высокой прочности, можно было бы ей уменьшить объем возможного зачарования.

На шестнадцатом уровне неожиданно обнаружился топик "Призраки в Привратном" у жителей Садрит Моры. Причем квест выполняется исключительно посредством переговоров: на призрака даже не ходил смотреть, а просто пообщался с нужными персонажами. Скорее всего, выполнение квеста на низких уровнях заблокировано, но награда в виде кольца на выбор уже не представляет никакой ценности на момент получения, даже если бы давали все три вместе, ну и сплетни об этом призраке успели изрядно поднадоесть. Конечно, за "а поговорить" надеяться на ценную награду глупо, но золото никогда лишним не бывает. А может быть у меня так получилось с этим квестом потому, что столкнувшись с его непроходимостью где-то на пятом уровне, указанный топик я добавил через консоль, но затем решил что это не правильно и загрузил сохранение до взятия квеста.

Порадовали сапоги с постоянным эффектом на реген магии, купленные в Тель Аруне: они прекрасно подходят для прокачки магических навыков в уютной домашней обстановке.)

Существует ли в "Морровинде" левел-кап защиты как в "Скайриме"? Если да, то какое его значение?

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли в "Морровинде" левел-кап защиты как в "Скайриме"? Если да, то какое его значение?

 

Нет предела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мудрствуя лукаво, предлагаю увеличить прочность частей двемерской брони в десять раз. Такой прием сделает ее играбельной и более соответствующей описанию. Как вариант, в противовес высокой прочности, можно было бы ей уменьшить объем возможного зачарования.
В пень такие ребалансы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет только скачал вашу версию, проблема с обновлением пишет серверы недоступны (тех. проблемы) это надолго или можно в 1.5 спокойно играть без 2-х файлов с обновлением, выложенных в файлах. Я новичок, не судите строго =)

upd. "Бонус максимальный от прокачки главных и важных навыков - х5, как и в ванили, а вот бонусов от прокачки второстепенных навыков нет" - это 1.5 так и есть ? Сложновато тогда будет, как отключить ?

Изменено пользователем Power
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет только скачал вашу версию, проблема с обновлением пишет серверы недоступны (тех. проблемы) это надолго или можно в 1.5 спокойно играть без 2-х файлов с обновлением, выложенных в файлах. Я новичок, не судите строго =)

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/36978-oshibki-bagi-mfr-i-ih-reshenija/page__view__findpost__p__945794

 

И ниже еще 2 поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли в "Морровинде" левел-кап защиты как в "Скайриме"? Если да, то какое его значение?

Как в Скайриме нет. Однако, максимальный процент на который броня может защитить - 75%. То есть, как минимум 25% урона будет проходить при любом уровне брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что выполнил мини-квест Друлен Фален на пару грязекрабов, утащивших гуара и вспомнил, что есть мод, добавляющий возможность покупки вьючного гуара. Идея в следующем: вместо листиков в награду у Друлен Фален открывается диалог на покупку вьючного гуара.

Возьмем на заметку, всечтоплохолежитутащимские нереварины оценят)

http://www.fullrest.ru/files/GuarKiary

Лучший гуар, если что.

 

И, пожалуй главное надо отметить, наверно уже много раз обсуждали, поэтому заранее извиняюсь, но на данный момент в игре можно зайти в большинство домов, и безболезненно набивать карманы под возмутительные возгласы НПС. Я изучал этот вопрос, вроде как в игре по формуле считается вероятность, нападет НПС или нет. В общем, хочу обратить внимание на этот момент, и надеюсь, есть возможность как-то подправить этот недочет, думаю, рационально будет, что большинство хозяев в домах будут относиться к воровству очень болезненно. )) На этом вроде все, извиняюсь что отвлек, и вообще что умничаю, а сам ничего для игры не сделал, но к сожалению, навыками для этого не обучен, только красиво и витиевато писать могу :-D еще раз спасибо, товарищи, за возможность снова окунуться в эту потрясающую атмосферу Морровинда :thumbsup:

Здесь обсуждали это с Веалотом – http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__938973

 

Наверняка это было, но я не смогу перелопатить 236 страниц в поисках этого. А цены перемещения на силтстрайдере на дефолт как скинуть?

Сычуешь не первый год здесь, а поиском не научился пользоваться. Только я раз 5 уже отвечал на вопросы изменения цен на путешествия/обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Играю в вашу сборку и мне очень нравится. С нетерпением жду версию 2,0. Но вот случилась проблема. В апдейтере я нажимаю кнопку "Полная проверка" и выскакивает Ошибка при обработке служебных файлов..." (скрин 1). Когда нажимаю "Ок", то начинают вылетать следующие ошибки (скрин 2). И сколько бы я не нажимал продолжить, они вылетают вновь и вновь.Может у мня апдейтер не такой или еще что не так?

 

Скрин №1:

http://clip2net.com/clip/m223693/9e6d1-clip-99kb.png

Скрин №2:

http://clip2net.com/clip/m223693/e584e-clip-126kb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, возможно такая проблема уже обсуждалась, по крайней мере я упоминание о ней не нашел - в квесте главной ветки, по направлению от Кая Косадеса, отмазываю Хулейю в баре от от пьяных гопников и приглашаю пройтись в "Редкие книги Джубаши". Тот в ответ радостно соглашается, устремляется ко мне, но с места не двигается, будто прикован. Даже не знаю что делать, подскажите пожалуйста, есть какие-то решения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, возможно такая проблема уже обсуждалась, по крайней мере я упоминание о ней не нашел - в квесте главной ветки, по направлению от Кая Косадеса, отмазываю Хулейю в баре от от пьяных гопников и приглашаю пройтись в "Редкие книги Джубаши". Тот в ответ радостно соглашается, устремляется ко мне, но с места не двигается, будто прикован. Даже не знаю что делать, подскажите пожалуйста, есть какие-то решения?

 

А в Мораг Тонге состоите грандмастером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd. "Бонус максимальный от прокачки главных и важных навыков - х5, как и в ванили, а вот бонусов от прокачки второстепенных навыков нет" - это 1.5 так и есть ? Сложновато тогда будет, как отключить ?

 

Присоеденяюсь к Power'у.

Если в главные-важные навыки не выбрал определенный навык, то характеристика, от него зависящая, будет повышаться только на 1 пункт за уровень. Что делает крайне затруднительным (либо вообще невозможным) прохождение соответствующих гильдий, особенно с шагом 5 характеристики при повышении в звании гильдии.

К примеру, Легкие Доспехи, Меткость и Защита в самом низу списка. Повышение их не дает кратных бонусов (х2, ..., х5) к Ловскости при повышении уровня. Чтобы получить одно продвижение в Гильдии Воров, необходимо будет повысить уровень 5 раз и всегда выбирать Ловкость. Два повышения -- 10 уровней. Прохождение Гильдии Воров будет заброшено. Либо заново создавать персонажа.

 

Я тоже задавал этот вопрос, и он был проигнорирован. Как удолить??? Отключить этот мод.

И хотелось бы, чтоб в репаке 2.0 все такие вещи (увеличение шага повышения в звании гильдии, стоимость обучения/путешествий, усиление монстров) были настраиваемыми.

Изменено пользователем bashlykkazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> с шагом 5

Вы заняты игрой или прокачкой перса ?

Вам нравится расчет чего и сколько надо сделать сначала и потом и не как по другому, иначе в дальнейшем будут проблемы с прокачкой ?

 

Поставьте GCD и забудьте про эти множители. Спокойно играйте и не надо ничего высчитывать и выгадывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...