Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Специально зарегистрировался здесь чтобы сказать что оптимизация игры оставляют желать лучшего. У меня при настройках по умолчанию в конфигураторе MGE XE игра выдаёт всего 18-20 FPS. Это то притом что War Thunder и World Of Tanks на ультра меньше 45-50 FPS не идут.

 

Конфигурация железа:

 

Модель ноутбука - MSI GE 70 2PL Apache

Процессор: i7 Core 4710HQ

Видеокарта: GeForce 850GTX 2GB

ОЗУ: 8GB DDR 3

ОС: Windows 7 Pro

 

Разрешение FULL HD.

 

P/S: Что посоветуете отключить или настроить в конфигураторе для большего быстродействия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/1/2018 в 7:47 PM, Schturmann сказал:
Специально зарегистрировался здесь чтобы сказать что оптимизация игры оставляют желать лучшего.
За 15 лет оптимизация игры не улучшилась сама собой, это не новость. Ждите OpenMW, а до этого момента игровому движку будет плевать на количество ядер, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/1/2018 в 7:47 PM, Schturmann сказал:

Разрешение FULL HD.

 

P/S: Что посоветуете отключить или настроить в конфигураторе для большего быстродействия?

 

Разрешение %( Не на что там смотреть-то в FULL HD.

 

 

  В 1/1/2018 в 8:34 PM, Scarab-Phoenix сказал:

За 15 лет оптимизация игры не улучшилась сама собой, это не новость. Ждите OpenMW, а до этого момента игровому движку будет плевать на количество ядер, например.

 

Надо сказать, пока OpenMW тоже не супер-быстрый. А ведь там ещё нет Distant Land'а!

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/1/2018 в 8:36 PM, Ao3 сказал:
Разрешение %( Не на что там смотреть-то в FULL HD.
Full HD - это всего лишь 1920х1080, влияние понижения разрешения экрана - это миф, даже если снизить до 1024х768, производительность заметно не вырастет, только глаза можно испортить.

 

  В 1/1/2018 в 8:36 PM, Ao3 сказал:
Надо сказать, пока OpenMW тоже не супер-быстрый. А ведь там ещё нет Distant Land'а!
Поэтому я и говорю, что надо ждать релиза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В Invalid Date в NaN:NaN PM, Schturmann сказал:
1514836038[/url]' post='968213']

Специально зарегистрировался здесь чтобы сказать что оптимизация игры оставляют желать лучшего. У меня при настройках по умолчанию в конфигураторе MGE XE игра выдаёт всего 18-20 FPS. Это то притом что War Thunder и World Of Tanks на ультра меньше 45-50 FPS не идут.

 

Конфигурация железа:

 

Модель ноутбука - MSI GE 70 2PL Apache

Процессор: i7 Core 4710HQ

Видеокарта: GeForce 850GTX 2GB

ОЗУ: 8GB DDR 3

ОС: Windows 7 Pro

 

Разрешение FULL HD.

 

P/S: Что посоветуете отключить или настроить в конфигураторе для большего быстродействия?

Сравнивать с новыми играми - как автомат с луком по темпу стрельбы. Игра делалась в совсем другое время, на устаревшем ныне движке, с учетом другого железа.

советы: 1) поставить бета 2.0 из соседней темы, она шустрее.

2) проверить чтобы в игре работала не встроенная в проц Интел hd 4600, а дискретная видюха (в трее есть нвидиевский значок, полазив по настройкам быстро найдёте опции выбора видеокарты для тех или иных процессов).

3) вырубить шейдеры, тени и улучшенное попиксельное освещение в настройках мге.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/4/2018 в 4:48 AM, morrow сказал:
2) проверить чтобы в игре работала не встроенная в проц Интел hd 4600, а дискретная видюха
(На встроенной у него было бы 3-4 кадра, а не 18.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/1/2018 в 8:47 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Full HD - это всего лишь 1920х1080, влияние понижения разрешения экрана - это миф

В случае кинескопного монитора и когда процессор не тянет игру, то уменьшение разрешения изображения позволяет заметно увеличить производительность. Только, как ты правильно заметил, современные плоские панели некорректно отображают изображение в неродном разрешении, что пагубно для зрения. Да и малое количество фпс в игре- это ограничение древнего движка, а не процессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову производительность в обычном Муравинде (без МГЕ) вообще не зависела от разрешения ( хоть 640х480, хоть 1280х960 ставь). Не помню как там с МГЕ. Но я всегда играл с родным разрешением экрана. Проще свистелки-перделки повыключать, если фпсов не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/4/2018 в 12:45 PM, aromatizer сказал:
В случае кинескопного монитора и когда процессор не тянет игру, то уменьшение разрешения изображения позволяет заметно увеличить производительность.
На всякий случай намекну, что я говорил про ТЕС3 и исключительно про ТЕС3, а не про другие игры, если кто-то не понял этого из названия темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/4/2018 в 3:48 PM, aromatizer сказал:

Тогда и я намекну: когда-то были такие времена, что не всякий процессор тянул Морровинд.)

Тогда и я снова намекну, что это уже флуд вперемешку с оффтопом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/4/2018 в 4:15 PM, qazwsxedc123 сказал:

Всем привет!

А совместима ли сборка с серией модов "Ландшафты"?

 

Ну по ссылке - как бы не серия, а просто моды с тегом #ландшафты. Из них:

 

Сердце Хаоса - точно нет, он - самодостаточная "сборка" сам по себе

Лесистый Морровинд - работать скорее всего будет, но надо ли тебе это?

Моды Vality - по идее совместимы, возможны небольшие конфликты в городах, типа деревьев растущих сквозь предметы.

Моды Apel - по идее совместимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ИерихоN'а, по M[FRost]:

 

Explore 5 - эксплор первые 20 секунд, дальше явный батл трек, можно смело срезать с 00:00 до 00:57 и остальное сохранять как батл;

Explore 20 - батл трек затесался в эксплоры;

Explore 30, explore 32 - это скорее пещерные амбиенты, нежели эксплоры, их можно прописать в определенный интерьер, не?

 

А в целом, годно, спасибо за труд.

 

Всех с праздником. И с наступившим.

Изменено пользователем 0nyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то пару дней погонял. Появилась куча убогих существ, вроде титана двемеров (или как-то так), баги (неснимаемое проклятие могил). В общем в топку, лучше самому собрать. А ведь такая замечательная идея была - графическое улучшение и оптимизация!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В Invalid Date в NaN:NaN PM, qazwsxedc123 сказал:
1515319153[/url'>' post='968478']

Что-то пару дней погонял. Появилась куча убогих существ, вроде титана двемеров (или как-то так), баги (неснимаемое проклятие могил). В общем в топку, лучше самому собрать. А ведь такая замечательная идея была - графическое улучшение и оптимизация!

Гоняйте в бета-версию 2.0: там никаких неснимаемых проклятий нет. Версия 1.5 не поддерживается более.

http://www.fullrest....ta-test-mfr-20/

 

Ну и новые существа и контент добавляются плагином EVA. Плагины можно отключать. Чтобы была только ванильная игра с улучшениями графики и багоправками, делайте так - http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__842857

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  morrow сказал:
1515320182[/url'>' post='968479']

Чтобы была только ванильная игра с улучшениями графики и багоправками, делайте так - http://www.fullrest....post__p__842857

Спасибо, Вы мой спаситель, а то я уж думал забить. А в следующий раз начал бы перепрохождение только через пару лет!

 

Новый вопрос, а сохранения между версиями 1.5 и 2.0 совместимы?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/1/2017 в 8:40 PM, aL☢ сказал:

M[FR] 2.0 BETA

 

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/1/2018 в 8:34 PM, Scarab-Phoenix сказал:

За 15 лет оптимизация игры не улучшилась сама собой, это не новость. Ждите OpenMW, а до этого момента игровому движку будет плевать на количество ядер, например.

И все же, более современное железо показывает лучший результат, причем значительно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/12/2018 в 10:16 PM, ИгорьДух сказал:

И все же, более современное железо показывает лучший результат, причем значительно)

Более современное, чем Core i7-4710HQ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/12/2018 в 10:16 PM, ИгорьДух сказал:

И все же, более современное железо показывает лучший результат, причем значительно)

Более современное железо делает больше операций на такт. И, да, 7740Х будет давать максимальный ФПС в Морде, хотя ядро будет задействовано одно из четырёх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/12/2018 в 10:22 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Более современное, чем Core i7-4710HQ?

Я так и не понял это сарказм или просто вопрос) Отвечу как понял. Я три года назад играл в сборку 1.4 и она на моем ПК тогдашнем ( FX 6300 и Radeon r9 270x) в Сейда Нин выдавал 20 фпс на средних) Я помню раз пять дистант лод пересоздавал что бы найти золотую середину, что бы фпс поднять. И все равно просадки жесткие были. Сейчас (Rysen 5 1600 и gtx 1060) В Сейда Нин 43 фпс в среднем на самых максимальных, тени и все свистелки и перделки включены. В балморе тоже там где жестко проседает 43+ фпс. Конечно, 2.0 производительнее сама по себе, но не думаю что на столько)

  В 1/12/2018 в 10:25 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Более современное железо делает больше операций на такт. И, да, 7740Х будет давать максимальный ФПС в Морде, хотя ядро будет задействовано одно из четырёх.

у меня показывает что постоянно задействованы минимум 3 ядра. Не на 100% конечно, ну и не известно помогает это как-то или нет)

 

0967489c8c10t.jpg

 

Скажите а в центре Сейда Нин на грунте такая, мягко говоря, олдскульная текстура это так и нужно или у меня что-то не так установилось? На скрине тоже видно что пол мутный жестко.

Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Скажите а в центре Сейда Нин на грунте такая, мягко говоря, олдскульная текстура это так и нужно или у меня что-то не так установилось? На скрине тоже видно что пол мутный жестко.

Это новый взгляд на графику репака - 80% текстур ванильные, потому что "остальные HD текстуры не на 100% соответствуют оригиналу".

 

Я тоже этого не понимаю, потому что еще в 1.5 с графикой всё было хорошо :)

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Дуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2018 в 9:43 AM, ИгорьДух сказал:

1) Сейчас (Rysen 5 1600 и gtx 1060) В Сейда Нин 43 фпс в среднем на самых максимальных, тени и все свистелки и перделки включены. В балморе тоже там где жестко проседает 43+ фпс. Конечно, 2.0 производительнее сама по себе, но не думаю что на столько)

2) у меня показывает что постоянно задействованы минимум 3 ядра. Не на 100% конечно, ну и не известно помогает это как-то или нет)

 

3) Скажите а в центре Сейда Нин на грунте такая, мягко говоря, олдскульная текстура это так и нужно или у меня что-то не так установилось? На скрине тоже видно что пол мутный жестко.

1) Производительнее. Лучше работает с памятью, текстуры и модельки в целом менее тяжелые. Ну и железо стало дучше - фпс подрос. Скоро должен ещё подрасти если автор таки включит в игру оптимизированные модели флоры.

2) Интереса ради - а если запускать Morrowind.original.exe и выключить МГЕ в игре? Тоже не один поток используется? Теоретически и другие программы могут параллельно юзать ресурсы прлцессора, может таки мге научили использовать другие потоки, чортзнает.

3) Куча текстур ванильных в 2.0, из оригинальной игры.

 

  В 1/13/2018 в 10:21 AM, Дядюшка Сладкая Дуля сказал:

Я тоже этого не понимаю, потому что еще в 1.5 с графикой всё было хорошо :)

Было много избыточно больших текстур (не только непохожих на оригинал, но и 2к-4к, там где это не нужно). Было много неоптимизированных моделек с кучей полигонов. Всё это жрало ресурсы больше чем нужно.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...