Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

жаль что цветовую гамму не подвинули - от зеленовато-желтого - в сторону темно-красно-коричнево-синюю, та же одежда стражников редоран(или ординаторов в Вивеке) отдает желтизной в то время как в оверхале она немного темнее и краснее что-ли

Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

К сожалению, логики у Беседы не было и нет до сих пор. Если цепляться к весу, то там 90% менять придется :)

Это понятно.. Однако шляпа от солнца для игры была по задумкам недоступна.. И раз уж ее сделали играбельной в этой сборке и продающейся у торгашей, то было бы правильно пофиксить этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль что цветовую гамму не подвинули - от зеленовато-желтого - в сторону темно-красно-коричнево-синюю, та же одежда стражников редоран(или ординаторов в Вивеке) отдает желтизной в то время как в оверхале она немного темнее и краснее что-ли

Щас давайте оверхол брать за идеал, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно.. Однако шляпа от солнца для игры была по задумкам недоступна.. И раз уж ее сделали играбельной в этой сборке и продающейся у торгашей, то было бы правильно пофиксить этот момент.

Упс, тогда приношу извинения. Сначала подумал, что под "шляпой от солнца" имеется в виду вот это:

http://www.fullrest.ru/upl/31_7236_f23a0ef26dd8767d85763ef478ff2cde.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как, а мне музычка понравилась. Эл, что за трек играет?

 

GIGI D'AGOSTINO – La Passion

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль что цветовую гамму не подвинули - от зеленовато-желтого - в сторону темно-красно-коричнево-синюю, та же одежда стражников редоран(или ординаторов в Вивеке) отдает желтизной в то время как в оверхале она немного темнее и краснее что-ли

 

Ну вроде как боремся за схожесть в восприятии с оригинальной игрой, так зачем же цветовую гамму сдвигать? Напротив, многие текстуры из различных ретекстуров мы редактируем для соответствия оригинальным оттенкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде как боремся за схожесть в восприятии с оригинальной игрой, так зачем же цветовую гамму сдвигать? Напротив, многие текстуры из различных ретекстуров мы редактируем для соответствия оригинальным оттенкам.

то что выложено по общей  цветовой гамме ничем не отличается от версии1.5 - в оригинале же цвета "немного другие"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С палитрой всё-таки нужно что-то делать, то ли это шейдеры стоят, которые оттенки портят, то ли в редакторе была увеличена гамма вместо яркости, но цвета и освещение выглядят неестественно.

 

А так - ну, будем посмотреть, пока сложно говорить о контенте, когда его не показывают. За видео - однозначно респект, хорошее начинание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс, тогда приношу извинения. Сначала подумал, что под "шляпой от солнца" имеется в виду вот

Именно это.. Однако в оригинальной игре ее можно было взять только завалив гондольера, на  сколько я помню, что не рационально по причине того что они не респятся и потом придется бегать между кварталами. Я понимаю конечно что неписю стоящему на месте было пофигу сколько она весит, но так как теперь ее можно просто купить у торгаша.. То...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет aL, до этого давно скидывал тебе что-то типа лого, но там 2.0 версия, а у тебя к релизу приближается 3.0, с чем поздравляю, кидаю просто без версии мб воткнешь куда

post-24254-0-14592100-1537057826_thumb.jpg

еще кидаю ссылку на то же самое в более высоком разрешении и на .psd файл для редактирования в фш, может кому пригодится

https://cloud.mail.ru/public/8jo3/fNG9bJowr

удачи с проектом!

Изменено пользователем Nuttertools
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео класс. В отличие от предыдущего в этот раз хотя бы со звуком больше никаких проблем. Ждем дальнейших подробностей.

 

Кстати, будут ли работать в 3.0 сохранения с оригинальной игры?

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, будут ли работать в 3.0 сохранения с оригинальной игры?

Даже если и будут, то зачем? :shito:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если и будут, то зачем? :shito:

Как зачем? Ну каждый раз делать нового перса, когда ты уже хорошо начал готовым, как то не камильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео класс. В отличие от предыдущего в этот раз хотя бы со звуком больше никаких проблем. Ждем дальнейших подробностей.

 

Кстати, будут ли работать в 3.0 сохранения с оригинальной игры?

В смысле с голого Муравинда?

Конечно, нет. Либо будут, но за ошибки по ходу игры потом сами отвечайте.

 

 

Именно это.. Однако в оригинальной игре ее можно было взять только завалив гондольера, на  сколько я помню, что не рационально по причине того что они не респятся и потом придется бегать между кварталами. Я понимаю конечно что неписю стоящему на месте было пофигу сколько она весит, но так как теперь ее можно просто купить у торгаша.. То...

Ну извините: либо надо пересматривать вес всех доспехов и оружия, да и прочих предметов, коли на то пошло, либо оставлять как есть.

Делать в репаке отдельный плагин, меняющий вес гондольерскому шлему, малость бессмысленно, разве что для себя самого. Включать правку веса в GFM тоже никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле с голого Муравинда?

Конечно, нет. Либо будут, но за ошибки по ходу игры потом сами отвечайте.

 

 

Ну извините: либо надо пересматривать вес всех доспехов и оружия, да и прочих предметов, коли на то пошло, либо оставлять как есть.

Делать в репаке отдельный плагин, меняющий вес гондольерскому шлему, малость бессмысленно, разве что для себя самого. Включать правку веса в GFM тоже никто не будет.

Да я как бы без притэнзий) Спасибо ребятам за многолетний труд, который доставит удовольствие всем нам. Так, гамаюсь и просто подметил. В конце концов каждый фан в констракшене сам это может поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как зачем? Ну каждый раз делать нового перса, когда ты уже хорошо начал готовым, как то не камильфо.

А как можно "плохо начать"? :shito:

Я бы, наоборот, рассматривал знакомство с новой сборкой как новые впечатления, для полноты которых обязательно нужен созданный с нуля персонаж. Это даже если оставить в стороне обязательные конфликты с геймплейными модами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что выложено по общей  цветовой гамме ничем не отличается от версии1.5 - в оригинале же цвета "немного другие"

 

 

С палитрой всё-таки нужно что-то делать, то ли это шейдеры стоят, которые оттенки портят, то ли в редакторе была увеличена гамма вместо яркости, но цвета и освещение выглядят неестественно.

 

Вот прямо уж и "портят". Ядовитый ты человек, Захар!(с)

 

И да, кажется я догадываюсь почему некоторые замечают более яркую картинку даже на видео с ванильными текстурами. Всё дело в HDR, которого в оригинальной игре, разумеется, в помине не было. Лично я использую ламповые шейдеры вот отсюда: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45257/?tab=files

 

Цвета получаются спокойные как и в оригинале, но освещение яркое и "живое".

 

Стандартные шейдеры MGE / STEP shaders

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/o84C47J2_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/o7HWSVR0_150x150.png

 

(текстуры на обоих скринах на 100% соответствуют оригинальным, увеличено только разрешение)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартные шейдеры MGE / STEP shaders

Второй скриншот напомнил Skyrim – все такое же скучное и серо-блеклое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвета получаются спокойные как и в оригинале, но освещение яркое и "живое".

 

Стандартные шейдеры MGE / STEP shaders

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/o84C47J2_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/o7HWSVR0_150x150.png

 

(текстуры на обоих скринах на 100% соответствуют оригинальным, увеличено только разрешение)

Стандартные шейдеры МГЕ ощутимо живее и приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй скриншот напомнил Skyrim – все такое же скучное и серо-блеклое. 

 

 

Стандартные шейдеры МГЕ ощутимо живее и приятнее.

 

То слишком ярко и весело, то серо и скучно. Прекрасная демонстрация того что всем не угодишь, что ни делай.

 

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прямо уж и "портят". Ядовитый ты человек, Захар!(с)

По моей логике, если цвета искажены, то да, портят.

 

 

На втором скриншоте очевидные искажения цветовой гаммы, создаётся впечатление засвеченной фотографии. Повеяло ранними версиями блума, когда как будто маслом всё заливалось. На первом скрине - слегка тоже, но гораздо меньше.

 

Оригинальные цвета всё-таки самые естественные. Особенно после того, как картинка уже сделана живее с помощью растительных модов.

 

То слишком ярко и весело, то серо и скучно.

Да, обе крайности одинаково плохи. Баланс необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моей логике, если цвета искажены, то да, портят.

 

 

На втором скриншоте очевидные искажения цветовой гаммы, создаётся впечатление засвеченной фотографии. Повеяло ранними версиями блума, когда как будто маслом всё заливалось.

 

Оригинальные цвета всё-таки самые естественные. Особенно после того, как картинка уже сделана живее с помощью растительных модов.

 

Да, обе крайности одинаково плохи. Баланс необходим.

 

 

"Крайность" - это вон, например, Балмора из соседней темы: http://www.fullrest.ru/files/obnovennyiy-morrovind-balmora

 

В МФР нет и не было никаких крайностей. Всё соответствует оригиналу процентов на 95, завязывай придираться.

 

 

"Оригинальные цвета" и "палитра" - на всякий случай - выглядят вот так. И кто там на предыдущих скринах серость и скуку углядел?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/oAwrO3oN_150x150.jpg

 

Не хочется разбивать чьи-либо ностальгические грёзы, но приходится признать что портить там, откровенно говоря, давно уже нечего.

 

Но если нравится именно такая картинка - всегда можно отключить MGE и наслаждаться передовыми графическими технологиями 2002 года. А лучше тогда и вовсе не париться и играть в оригинал в 800*600. Для максимальной аутентичности - на лучевом мониторе.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Крайность" - это вон, например, Балмора из соседней темы: http://www.fullrest.ru/files/obnovennyiy-morrovind-balmora

Ну так мы не в соседней теме.

 

 

В МФР нет и не было никаких крайностей. Всё соответствует оригиналу процентов на 95, завязывай придираться.

Я не видел МФР, я видел ролик на ютубе, я комментировал ролик на ютубе. У меня есть конкретные замечания, я их высказал, если тебе нечего на них ответить, то не отвечай.

Если в МФР нет крайностей, зачем ты выкладывал скриншот с "ламповыми шейдерами" и предлагал людям его обсудить? Он демонстрирует состояние МФР? Если нет, зачем он здесь, чтобы ты мог развязать спор с другими людьми? Ты этого добился.

 

 

"Оригинальные цвета" и "палитра" - на всякий случай - выглядят вот так.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/oAwrO3oN_150x150.jpg

А ничо, что здесь другое время суток, другое освещение и другая погода? Но даже при этом цвета естественные и не искажённые, о чём, собственно, и шла речь.

 

 

И кто там на предыдущих скринах серость и скуку углядел?

Раддимус и Сильвиус.

 

Кстати, если тебе оригинальная гамма Морровинда не по вкусу, то рекомендую пересмотреть мультфильм про слона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...