Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Подскажите (желательно, разжуйте) как удалить из сборки те из загрузочных экранов, которые кажутся (по исключительно моему ИМХО-мнению) неудачными?

 

morrow: Перенес сообщения в подходящую тему. Никакого отношения к "ошибкам и багам" пост не имел. Внимательней при написании сообщения.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В папке Data Files есть папка Splash. В ней лежат загрузочные экраны в формате .tga

Найдите любой просмотрщик изображений, поддерживающий данный формат и смотрите, удаляя "неудачные".

 

P.S. правда апдейтер их заново скачает, глядишь. Ждём комментариев усоло и Эла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, сплеши не обновляются :)

Ты вроде в шапке ходил?)

В красной.

 

morrow: 1) он и так в красной; 2) личная переписка в этой теме не одобряется. Одежду и её фасон на аватарах обсуждайте во флуде или в личных сообщениях. Устное предупреждение.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не магом играеш а Альтмером. Может, для баланса, стоит отобрать у расы все бонусы? Ну кроме уязвимости к магии.

Бонус только к мане ведь. Да, бонус крутой, но я посчитал, что играть магом надо за расу, предрасположенную к этому. Я бы с радостью сыргал за орка, но орк топорно и напролом ориентирован на будущее тяжелого бойца. Но доступность скила вроде "Открыть 100", "Очаровать на 5 сек" или других читтерских от этого меньше не становится.

 

Квестовые сундуки вполне реально открывать только ключами. Но вопрос в том будет ли интересно открывать их делая 5е, 10е, 100е прохождение ?
не интересно - не открывай) Мне кажется, вообще все сундуки с соткой должны быть только под ключи. Иначе смысл в них

 

Ты вроде в шапке ходил?)
на аватарке есть, если ты об этом) Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квестовые сундуки вполне реально открывать только ключами. Но вопрос в том будет ли интересно открывать их делая 5е, 10е, 100е прохождение ?
"Только ключами" и в первое-то прохождение открывать не интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда имеет смысл сделать скрипт на запертых контейнерах чтобы их можно было открыть например еще и скелетным ключем или ранцевым зарядом. И добавить во втором случае повреждение лута - если это конечно возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается того, чтобы бесконтрольно множить двери, открываемые только по скрипту или при наличии ключа, по поводу и без, то считаю это гиблый путь. Для того ли в игре наличествует навык "Безопасности" и сами воровские специализация и классы, чтобы мы по нему шли? Более адекватен комплекс мер:

- сделать открывающие свитки и (не помню есть ли такие помимо Скелетного Ключа) артефакты, а также отмычки от мастерского уровня и выше, максимально (в пределах добра и зла) дорогими и редкими в продаже (тут возможно некоторое исключение для Гильдии Воров);

- избирательно (на основании ценности, в том числе сюжетной) скрываемого за замком добра и прочего более или менее повысить уровень и количество замков;

- возможно несколько замедлить прокачку навыка "Безопасности";

- обучение у наставников Эл уже кажется сделал дороже, а я бы стоимость обучения очевидно "криминальным" навыкам (то есть "Безопасности" и ещё "Красться") и ещё бы приподнял над общим уровнем цен;

- если уж добавлять "двери только по скрипту или оригинальному ключу", то крайне осмотрительно: на такие, на которых будет вполне очевидно отсутствие традиционной замочной скважины под ключ или классическую отмычку: дворец Вивека (там ничего ценного, но: картина, когда голозадый приключенец аж третьего уровня, который есть никто и звать никак, но зато он где-то раздобыл "Свиток разбивателя замков Екаша", и теперь может шлындать во дворце-каморке цельного живого бога как у себя дома, - несколько коробит), даэдрические развалины, башни Телванни, - и где там ещё двери необычной формы.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более адекватен комплекс мер:

- сделать открывающие свитки и (не помню есть ли такие помимо Скелетного Ключа) артефакты, а также отмычки от мастерского уровня и выше, максимально (в пределах добра и зла) дорогими и редкими в продаже (тут возможно некоторое исключение для Гильдии Воров;

Свитки есть, разумеется. Не особенно адекватно: воины и воры сосут палец и тратят бабло, а маги спокойно открывают двери заклинаниями.

 

- возможно несколько замедлить прокачку навыка "Безопасности";

- обучение у наставников Эл уже кажется сделал дороже, а я бы стоимость обучения очевидно "криминальным" навыкам (то есть "Безопасности" и ещё "Красться") и ещё бы приподнял над общим уровнем цен;

Нельзя замедлять прокачку только у одного конкретного навыка, и не получится поднять цену на конкретные навыки. Тупо из-за ограничений игры.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свитки есть, разумеется. Не особенно адекватно: воины и воры сосут палец и тратят бабло, а маги спокойно открывают двери заклинаниями.

Виноват, забыл добавить. Стоимость изучения таких заклинаний и их манастоимость тоже повысить (а возможно и убрать их из продажи у всех кроме Клинков-магов и редких не чурающихся магии представителей Гильдии Воров). А воинам и завещано сосать палец, на то они и не воры и не маги-универсалы, а чистые боевики.

Нельзя замедлять прокачку только у одного конкретного навыка, и не получится поднять цену на конкретные навыки. Тупо из-за ограничений игры.

Вот этого не знал. Ну нет так нет по этим пунктам.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, забыл добавить. Стоимость изучения таких заклинаний и их манастоимость тоже повысить. А воинам и завещано сосать палец, на то они и не воры.

Кстати о магии: Огромнейшая просьба не...эм, экспереминтировать с ней - это очень тонкая материя, да и деликатная к тому же; а то стоимость некоторых заклинаний вгоняет в ступор; тоже самое справедливо в отношении силы заклинаний - заклинания уязвимости фактически бесполезны, покуда не превышают 50-70%, что сводит пользу от них на нет.

И как всем угодить?))

Но в любом случае такие изменения в геймплей, как переработка замков от дверей, сундуков, и изменение цен на отмычки и на заклинания отпирания дверей потребуют отдельного плагина, а не внедрения в ту же ЕВА. А там уж можно и выбрать: включать его или нет. Если, конечно, Эл будет в этом плане работать.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как всем угодить?))

Но в любом случае такие изменения в геймплей, как переработка замков от дверей, сундуков, и изменение цен на отмычки и на заклинания отпирания дверей потребуют отдельного плагина, а не внедрения в ту же ЕВА. А там уж можно и выбрать: включать его или нет. Если, конечно, Эл будет в этом плане работать.

Нет, ну я ведь сразу оговорился, что всё хорошо в меру (в пределах добра и зла) и делать спелл открывания замка в 50п по сложности и манастоимости равным огнешару, способным дремору на тот свет отправить конечно не стоит (а в плане стоимости изучения почему бы и нет - нелегальные заклинания они такие!), но несколько прибавить в этом плане очевидно не помешает. Рано или поздно ГГ всё равно станет высокоуровневым и более-менее обеспеченным в плане денег, экипировки и возможностей, - и это ему мешать перестанет, а в начале игры - кто сказал, что должно быть легко? Действенным, но и удобоваримым, должен стать именно комплекс мер, а не один выкрученный до железки игровой момент.

Кстати о замках. Какие у Эла и M[FR] взаимоотношения с Restricted Access?

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще не сильно понятно, почему типично воровское открывание так запросто дается магу. Заметьте - куда легче, чем самому вору.

И опять оно все так.. Самый большой чит у мага - возможность делать свои заклинания. У воров этого нет. У воинов нет. Магу - пожалуйста. Но по мнению большинства это мастхэв и вообще стыдно даже думать о том, чтоб это отнимать. А как по мне - то добавили бы в игру больше вариантов для изучения (самых разных, комбинирующих разные школы, если это можно) и отобрали возможность делать свои. Куда лучше бы на балансе отразилось

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Самый большой чит у мага - возможность делать свои заклинания...

Ну, маги в TES - клаcc универсалов (с возможностью некоторой углубленной специализации по школам внутри этой универсальности) - так что вполне понятно наличие у них такого инструмента. Воины - чистые боевики - сильные и живучие, но помимо этого мало на что способные. Воры - мастера скрытного проникновения-кражи-убийства и дипломатических путей. Ну а у магов - своя сильная сторона. Если она кажется сильно имбовой, то зачем же сразу рубить с плеча и отменять её - многое в игре (и это тоже) балансится простой правкой денежной стоимости (в нашем случае - стоимости услуги создания новых заклинаний) в сторону увеличения - занятие магией дорогое хобби! Это один путь.

И. ОК, маги-универсалы! Мы только затрудним (в т.ч. удорожим, затрудним изучение эффектов и т.п.), но не абсолютно исключим, им использование неуниверсальных путей, характерных для воинов и воров: призыв даэдрической экипировки, взлом и заклинания скрытности, возможно увеличение "немажеских" атрибутов и т.д. Сразу оговорюсь - вполне допускаю, что большая часть мной вышеперечисленного может уже и так достаточно вписываться в баланс (ну кроме взлома очевидно) - сам я не играл никогда чистым магом, просто охарактеризовал подход к балансировке. Это второй путь.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, сложно будет затруднить - особенно при возможности создавать свои заклинания. Но не знаю, не пробовал.

Обычно в играх - в том числе и в Морке, универсал - силен спектром, но слаб узким развитием навыков. Иными словами, воин будет бить больней, чем маго-воин, или воро-воин, однако будет слабей в остальном, не воинском.

Но чистый маг может быть отличным воином - не слишком уж просто в типичном смысле, но совсем просто с помощью призванных существ. И он будет сильнее воина в военном деле, т.к. призванных существ можно накастовать много.

Он будет успешнее вора во вскрытии, т.к. вскрыть 100п замка можно при 50 изменения без проблем, а при 50 безопасности - только супер-крутой отмычкой. И куда успешнее вора у бою. И успешнее вора в торговле и красноречии с помощью заклинаний на 5-10 секунд.

 

Чистый маг - не просто универсал, но универсал, который сильнее узкого специалиста :)

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, сложно будет затруднить - особенно при возможности создавать свои заклинания. Но не знаю, не пробовал.

Сам не плагиностроитель, но спрошу. А в чём проблема - увеличить стоимость услуги создания нового заклинания?

Обычно в играх - в том числе и в Морке, универсал - силен спектром, но слаб узким развитием навыков. Иными словами, воин будет бить больней, чем маго-воин, или воро-воин, однако будет слабей в остальном, не воинском.

"И увидел он, что это хорошо.")

Но чистый маг может быть отличным воином - не слишком уж просто в типичном смысле, но совсем просто с помощью призванных существ. И он будет сильнее воина в военном деле, т.к. призванных существ можно накастовать много.

Если для мага в этом случае завалить большее количество количество монстров более плёвая задача, чем для чистого воина примерно равного уровня развития, то это тоже повод увеличить стоимость (во всех смыслах - по мане, по стоимости покупки, по частоте встречаемости у разных продавцов и т.п.) и сложность заклинаний призыва, но не убирать из игры Колдовство вовсе. Тем более предложения отбалансить призыв уже где-то здесь по соседству появлялись. Хотя призыв существ - это и есть нестандартный путь характерный для мага в противовес воину, но по вашему описанию - сейчас и впрямь слишком имбалансно.

Он будет успешнее вора во вскрытии, т.к. вскрыть 100п замка можно при 50 изменения без проблем, а при 50 безопасности - только супер-крутой отмычкой. И куда успешнее вора у бою.

И для заклинаний взлома - подход аналогичный заклинаниям призыва существ и даэдрика. Ибо имбаланс. Ещё у "вора" в отличие от мага есть Красноречие и Торговля. А что касается эффективности в бою - кто эффективнее в дальнем бою, маг или лучник?

Чистый маг - не просто универсал, но универсал, который сильнее узкого специалиста :)

Согласен - так быть не должно.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не убирать из игры Колдовство вовсе.

безусловно так.

Я тоже не сталкивался с механикой работы создания новых заклинаний. Но сейчас они и так дороже, чем выученные, но не сильно дороже. Если б сделать дороже раза в 2, возможно, это было бы ближе к балансу.

 

Увы, все эти обсуждения издавна так и остаются обсуждениями. Команды по разработке нет, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, не дай Бог конечно, предложенные посты (о "балансировке магов") найдут реализацию в последующей (их) сборках, то, просьба Эл, сразу дать ссылку на репак версии эдак 1.4. или 1.3. Хотя все же надеюсь, что здравый смысл возобладает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...просьба Эл, сразу дать ссылку на репак версии эдак 1.4. или 1.3...

В таком случае проще выполнить нововведение в формате отдельного легко отключаемого плагина.

А что касается "здравого смысла". Я и уважаемый usolo кажется довольно здраво проаргументировали свои точки зрения на необходимость подобной правки баланса (с примерами и прочим, в-общем всё как полагается). А как у Вас с аргументами? Я весь внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае проще выполнить нововведение в формате отдельного легко отключаемого плагина.

А что касается "здравого смысла". Я и уважаемый usolo кажется довольно здраво проаргументировали свои точки зрения на необходимость подобной правки баланса (с примерами и прочим, в-общем всё как полагается). А как у Вас с аргументами? Я весь внимание.

 

Я тоже не сталкивался с механикой работы создания новых заклинаний. Но сейчас они и так дороже, чем выученные, но не сильно дороже. Если б сделать дороже раза в 2, возможно, это было бы ближе к балансу.

Так и вижу ситуацию:

Бретон, 1-ый уровень, маг. 120 ед магии (со знаком мага). Заклинание вызов д. предков - 21 ед. шанс 69. Если удвоить, как предлагается - будет 42. Заходит в Аддамасартус - первый призыв: бах! Феил! Второй призыв: бах! Феил! На третий призыв маны ессено нет, остается лишь создать "щит" или "светоч" и пару раз холодный укус сотворить. И все...а остальных врагов как уничтожить - непонятно. Про тех, кто со знаком "атронахом" вообще молчу.

 

Скажу более того, все, так называемые "имба" или "не сблансированные" моменты у мага нивелируются высокой стоимостью заклинаний. В свете того, что многие противники стали сильнее быстрее и толще приходится тратить большее кол-во заклинаний на них, использовать наиболее сильные их вариации и, как следствие, тратить больше маны, что очень неудобно и усложняет магу жизнь особенно на начале. Так что момент "дисбаланса" в этом плане уравновешивается силой врагов.

 

Все ваши аргументы сводятся к тому, что вы сравниваете не степень "легкости/сложности" взаимодействия мага с окружающим миром игры, а сравниваете игровые классы игрока, что не есть корректно (Это вам не Ла2, ей Богу). Так или иначе, что мешает тому же воину или вору взять "пару-тройку" уроков изменения и открывать замки и двери?

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и вижу ситуацию:

Бретон, 1-ый уровень, маг. 120 ед магии (со знаком мага). Заклинание вызов д. предков - 21 ед. шанс 69. Если удвоить, как предлагается - будет 42. Заходит в Аддамасартус - первый призыв: бах! Феил! Второй призыв: бах! Феил! На третий ессено призыв нет, остается лишь создать "щит" или "светоч" и пару раз холодный укус создать. И все...а остальных как уничтожить - непонятно. Про тех, кто с "атронахом" вообще молчу.

1. Маг на ранних уровнях как правило слабее воина аналогичного уровня. Именно в силу неразвитого универсального (его сильная сторона) набора заклинаний, в частности. Обычный в-общем-то для РПГ подход.

2. Речь об удвоении шла для новосозданных заклинаний, а не для стандартных общеупотребимых.

3. Речь шла не только и не столько о стоимости и шансе каста заклинания (хотя и о них тоже), а и о стоимости услуги у создателей заклинаний, и о стоимости покупки заклинаний с имбалансными "неклассовыми" эффектами (вроде взлома) и частоте встречаемости подобных предложений к продаже на просторах Вварденфелла. И не о том, чтобы бросаться в крайность (какую-то одну), а применить сбалансированный умеренный подход - это же оговаривалось.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу более того, все, так называемые "имба" или "не сблансированные" моменты у мага нивелируются высокой стоимостью заклинаний. В свете того, что многие противники стали сильнее быстрее и толще приходится тратить большее кол-во заклинаний на них, использовать наиболее сильные их вариации и, как следствие, тратить больше маны, что очень неудобно и усложняет магу жизнь особенно на начале. Так что момент "дисбаланса" в этом плане уравновешивается силой врагов.

Я припоминаю, что регенерация и/или увеличение запаса маны тоже планируется среди нововведений M[FR].

Все ваши аргументы сводятся к тому, что вы сравниваете не степень "легкости/сложности" взаимодействия мага с окружающим миром игры, а сравниваете игровые классы игрока, что не есть корректно (Это вам не Ла2, ей Богу). Так или иначе, что мешает тому же воину или вору взять "пару-тройку" уроков изменения и открывать замки и двери?

А на кой тогда навык специализированный навык Безопасности (на который у "вора" классовый стартовый бонус, между прочим), если он всё равно менее удобен и эффективен, чем заклинания универсальной магической школы? Опять же, в случае реализации предлагаемых изменений всё также ничего не будет мешать "взять пару-тройку уроков" - просто это будет дороже и несколько менее практично (для мага в меньшей степени кстати), чем использовать очевидный способ и специализированный навык. А "взять урок" персонажу с изначально предрасположенной к магии расой, специализацией мага и соответствующей школой в главных навыках - быстрее, дешевле и вообще скорее всего уже и так достаточно. А речь, между прочим, о совершенно не мажеском таланте.

 

А что касается "легкости/сложности взаимодействия мага с окружающим миром игры", то маги у нас:

- телепортируются;

- летают;

- делаются невидимыми;

- увеличивают атрибуты;

- захватывают души;

- призывают союзников и экипировку;

- ставят щиты;

- ничего не забыл?

И стоит завести разговор о том, чтобы несколько (в сотый раз - в границах разумного!) усложнить им жизнь в тех моментах, где воины или воры вроде бы должны быть традиционно сильнее, как начинается...

 

P.S. Вас же ведь не удивляет ситуация, когда воин, прокачав атлетику до ста, всё ещё не бегает быстрее, чем маг телепортируется (пусть даже усиленно тратя запас сил подобно тому как маг усиленно тратит запас магии)? Не удивляет, что вор, прокачав акробатику, не левитирует после прыжка лучше мага? Так почему же тогда маг вскрывает замки и валит монстров руками "саммонов" проще, быстрее и веселее, чем вор и воин соответственно? Пусть даже он и тратит на это свою драгоценную магию.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Маг на ранних уровнях как правило слабее воина аналогичного уровня. Именно в силу неразвитого универсального (его сильная сторона) набора заклинаний, в частности. Обычный в-общем-то для РПГ подход Дело не в наборе а стоимости, которую вы хотите увеличить, пусть даже и собственных заклинаний. И набор у него в начале, вполне себе универсальный - эдакий "джентльменский"

2. Речь об удвоении шла для новосозданных заклинаний, а не для стандартных общеупотребимых. Опять не уместно, ибо даже сейчас создавая аналогичное заклинание призыва, того же духа предков шанс у него будет меньше и стоить такое заклинание будет больше; Так, что смысл такого нововведения мне представляется не ясным.

3. Речь шла не только и не столько о стоимости и шансе каста заклинания (хотя и о них тоже), а и о стоимости услуги у создателей заклинаний, и о стоимости покупки заклинаний с имбалансными "неклассовыми" эффектами (вроде взлома) и частоте встречаемости подобных предложений к продаже на просторах Вварденфелла. И не о том, чтобы бросаться в крайность (какую-то одну), а применить сбалансированный умеренный подход - это же оговаривалось. Положим будет заклинание "отпирания дверей Ондузи" стоить 1000 золотых, заместо 170 +/-, что это в сущности изменит? Ничего. Да и по логике вещей, герой что - единственный для кого персонажи заклинания продают?! Сомневаюсь, чтобы кто-то заместо героя покупал их по такой цене. Навряд ли.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я припоминаю, что регенерация и/или увеличение запаса маны тоже планируется среди нововведений M[FR].

 

А на кой тогда навык специализированный навык Безопасности (на который у "вора" классовый стартовый бонус, между прочим), если он всё равно менее удобен и эффективен, чем заклинания универсальной магической школы? Опять же в случае реализации предлагаемых изменений всё также ничего не будет мешать "взять пару-тройку уроков" - просто это будет дороже и несколько менее практично (для мага в меньшей степени кстати), чем использовать очевидный способ и специализированный навык.

Что в конечном счете и составляет суть разницу между классами. Предлагаемые вами изменения сделают различие навыков у мага и вора отличными лишь во внешнем проявлении. Иными словами вы хотите лишить классы "изюминки". Возможно ворам и стоит что улучшить (не знаю - я этим классом не играл), но зачем же другим классам то жизнь усложнять(?). Лично я исхожу из того, что один из способов должен быть "другим от остальных", а значит более или менее совершенным, полезным и т. д.

P.S: Извиняюсь за мультипост, писал перед ответом, увидел лишь позже.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в наборе а стоимости, которую вы хотите увеличить, пусть даже и собственных заклинаний
нет. Выученные заклинания - в целом, нормальны за исключением нескольких.

 

2. Речь об удвоении шла для новосозданных заклинаний, а не для стандартных общеупотребимых.
тут важно, что затраты маны были строго скоррелированы с возможностью прочитать заклинание в зависимости от уровня развития школы. Но я даже не представляю как это настроить можно))

Ведь в одной школе менять ничего не надо, а в других - надо.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...