Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Всем "страждущим". Оставьте в покое стоимость заклинаний, магию, и многое другое в целом, и доверьтесь игре, она не подведет (обоснованные претензии приветствуются). У меня мистицизм в маловажных навыках и количество маны ничего не решает, но давно уже имеются найденные или купленные (не помню) кольца пометки и возврата. Пару раз опробовал - работают. И так почти во всем, всегда есть альтернатива, было бы только желание ее найти.

Амулеты и кольца возвратов,Божественных вмешательств и вмешательств Альмисиви соответственно даются и в ГМ при прохождении,и в ИК. Притом в ГМ квесты небоевые, можно сразу выполнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет такого антивируса (шутка), отключи эту хрень (или лучше вообще удали) и попробуй снова. И с другого браузера попробуй.

 

Нет! Я так понимаю morrow занимается продвижением гугл-сервисов. Хром просто отвратный браузер, зато предложеный файл качает сразу, но без докачки. Еще надо грузить какой то гуглдрайв :kenny: Нет уж, спасибо.

 

 

morrow: :facepalm: Ничего грузить не надо. Файл прекрасно скачивается с Хрома, Мозиллы, ИЕ. То, что на твоей старой версии Оперы что-то не грузится – твои проблемы. Хорош трындеть не по делу.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там обновления судя по разнице в размере ~200 метров, а качать 2 гига ? :-)

к сожалению, у нас не реализована система докачки только лишь различающихся байтов в файлах. С этим ничего не поделать. Но Эл теперь взял курс на мелкие файлы, а не на 2Гб-файлы-сборки.

Очень рад, что подняли тему стоимости заклинаний - их нужно сделать такими, как было раньше или с незначительными изменениями. Я конечно все понимаю, перки, увеличение маны и пр. пр.пр., НО: когда вмешательство (пометка и возврат тоже) не можешь колдовать с приличным шансом

с мистицизмом в 50 шанс более чем приличный. Кстати, есть баг. Самодельное заклинание пометки/возврата/вмешательства стоит дешевле базового)

Я не помню, говорил ли я о том, что в Вивеке можно достать индорильские доспехи кроме кирасы.Выполнив ещё и простенький квест, уже на 1 уровне ты получаешь полный сет индорильской брони +шлем лишний. Решить эту проблему совсем просто- квест трогать не надо, но вот индорильские доспехи из шкафчиков надо убрать

плюсую. Да и квест надо тронуть - сделать убийцу куда сильнее. Она убила несколько человек и даже ординаторов - а убить ее не так и сложно.

1. но давно уже имеются найденные или купленные (не помню) кольца пометки и возврата.

 

2. Желание одно, чтоб уже скачанные файлы на 64кб не терялись во время обновления.

1. более того - даже есть дешевые бесконечные зелья у "отличного алхимика" из Балморы) Так что вообще не проблема.

2. Не теряются) Файлы записываются по мере скачивания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и квест надо тронуть - сделать убийцу куда сильнее. Она убила несколько человек и даже ординаторов - а убить ее не так и сложно.

Я имел в виду, награду от квеста не трогать. А её да, надо усилять- ночной клинок или как-то там класс, паралич кидала чтобы, била призванным даэдрическим кинжалом(ещё лишних кинжалов не хватало)с хорошей атакой. Я эту Видящую убил на втором уровне довольно легко( я уже был в ординаторских доспехах,взял их легко со сником 5 и безопасностью 5), а если бы я на Ординатора полез на втором, Нереварина бы не было. А оружейную надо делать, в казарме всегда должна быть отдельная комната под доспехи и оружие, естественно охраняемая конкретно, так чтобы только с хорошим сником можно было стырить( то есть не на первом уровне и не на втором).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте в личку имя НПЦ, кого надо усилить и название ячейки, где надо со шкафами поработать, кому не сложно.

 

Квант, ты первый, кто заставил меня жалеть об отсутствии у себя плюсомета, поэтому настоятельно прошу писать в нужных темах по делу. Что там скачаться не может у тебя - иди в кузницу, как бы смешно это не звучало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квант, ты первый, кто заставил меня жалеть об отсутствии у себя плюсомета, поэтому настоятельно прошу писать в нужных темах по делу. Что там скачаться не может у тебя - иди в кузницу, как бы смешно это не звучало.

 

 

 

Боюсь он оспорит мое первенство:

http://www.fullrest....post__p__898467

 

Выложите отдельный архив тогда, на нормальный обменник или торент.

 

 

morrow: Боюсь, ты надоел. Оффтопишь и указываешь пальцем на тех, кто де оффтопит больше тебя. 12 часов read only и плюшка. При повторных попытках оффтопика или флудерастии в этой теме схлопочешь 40% и дней пять не сможешь радовать нас своими сообщениями.

P.S. Скачивается всё на ура, гугл диском пользуются миллионы человек и только у тебя не получается. С дальнейшими постами о проблемах при скачивании в Опере 12 – в "Кузницу".

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ты прав, ты второй, впрочем это не лишает флуда в твоих постах. Ссылки рабочие и качает оттуда нормально, только что проверил, флудерастию на этом сворачивай, прошу как форумчанин форумчанина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL.

А каким тебе видится конечный итог репака (вместе с ЕВой)?

Не знаю может я не первый конечно спрашиваю, и это уже где-то озвучивалось.

Из очевидного:

- максимально улучшить графическую (и, возможно, звуковую?) составляющую игры;

- максимально "оживить" города - новые интерьеры, новые (в т.ч. анимированные) неписи, запертые двери и т.п.;

- максимально добавить годных образцов оружия, брони, одежды, бижутерии и т.п. и вписать всё это в могучую систему крафта;

- добавить прочие интересные вещички (книги, палатки и пр.);

- добавить квесты;

- добавить монстров;

- исправить разного рода игровые баги, недоработки, несуразности;

- несколько переработать и сбалансировать системы прокачки персонажа и магии;

- ухардкорить откровенно "читерские" способы добычи экипипировки и т.п.;

- вписать всё это в лор;

- исправить баги и конфликты;

- несколько доработать интерфейс и управление;

- и всё это, используя весь, имеющийся сегодня, ассортимент, созданных к Морру плагинов, ретекстуров и прочего.

Ничего не забыл? Не напутал? Не приукрасил?

 

И да.

Ну... Вау, что ли. Громадный труд. Написал, аж страшно со стороны посмотреть и представить что в итоге получится из ванильной игры - RPG 2002-го года выпуска. Морровинд крут. И ты большой (просто огромный) молодец. Спасибо за труд.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически все верно, только до финала всего этого списка еще далековато)

 

И да, спасибо за теплые слова, все же попробую все доделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж больно похожа анимация на анимацию большого робота из третьей части фолыча, не помню как он назывался. А внешность на робота из Трансформеров :-D .Мне понравилось.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/5hl68PWA.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камерады, а в игре будет что-то из врагов сильнее владык дремор, золотых святых, крылатых сумраков, двемерских центурионов? именных и редких, а также нежить в гробницах опускаем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темные Соблазнители, поднявшиеся спящие, фабриканты из морнхолда, улучшенные центурионы оттуда же, включая сфер с дротиками (те еще звери), фризовые ведьмы, оборотни, рьеклинги на кабанах, вампиры неименные усилены и могут дать достойный отпор, корпрусные твари тоже неслабые, которые здоровяки, лорды драугров. Это так, навскидку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вам пожелание на 1.6 - переделайте Вы таки Золотых Святош)) А то всё красиво и не глючно а на этих аж смотреть страшно) и да - Тёмным Соблазнителям 100-процентный шанс блока уберите, ибо это просто извиняюсь тупо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

al, спасибо тебе за то, что сделал эту сборку! Вдохнул новую жизнь в любимую игру.

 

Ребят, а деревья в Сейда Нин на полуостровке рядом с башней реально к следующему обновлению подчистить ? Это всё таки маяк, негоже ему в зарослях теряться, когда его с воды под любым ракурсом должно быть видно. Как же кораблям на него ориентироваться ? Так на мель сядут на подплыве и человекоосминогам с клешнями на корм пойдут.

В идеале вообще весь клочок вокруг маяка налысо выбрить до атмосферных пеньков.

 

Ладно, игра в ясную погоду всегда начинается, и так пристань хорошо видно, но ведь теоретически на Горьком береге и туманы бывают, и ливни стеной... Без маяка никак!

Изменено пользователем Рит`Тея
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://pic.fullrest.ru/upl/5hl68PWA.jpg

 

А я то думал почти единственный кто играет со знаком Атронаха...(offtop)

Кстати о магии: Огромнейшая просьба не...эм, экспереминтировать с ней - это очень тонкая материя, да и деликатная к тому же; а то стоимость некоторых заклинаний вгоняет в ступор; тоже самое справедливо в отношении силы заклинаний - заклинания уязвимости фактически бесполезны, покуда не превышают 50-70%, что сводит пользу от них на нет.

Также было бы здорово, если был бы проработан район аскодианских островов, с графической точки зрения - уж дюже он мультяшный что ли N.B Многочисленные манипуляции с MGE проблему не решают., особенно солнце - слишком неестественно (как гуашью нарисовано). Без обид.

А в целом: Удач, сил и терпения всем участникам проекта.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, вроде не баг, но момент не совсем понятный. Этот непись лазит возле Шашпиламат, налетает сходу и начинает пытаться попасть по Нереварину. По ходу, рукопашка у него 5, потому что был я в этих местах 5 уровнем и он так же по мне не попадал. А он в полном орочьем, то есть халява. Это не Ризома, так как первое прохождение было без неё, и там был этот мазохист. Он ни в каком квесте не замешан?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/dX2Fe1UG.jpg

 

А нельзя эту лодку сделать меньше? Ну выглядит смешно просто, одна паромшица и такая лодка. Это Хла Оуд.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/VdRCGOGa.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба обратить внимание на "пару" моментов:

1) Посмотрите внимательно объемы душ: так как, скажем, душа моровой крысы, помещенная в камень душ = 20, а зараженной = 86, что по логике вещей не верно (?!), ибо моровые существа на порядок были сильнее обычных и зараженных.

2) При использовании заклинаний, повышающих привлекательность свыше 100 единиц, после сделки с торговцами уровень отношения падает до 50 (по крайней мере у моего бретона с изначальной привлекательностью в 40 единиц), после окончания действия заклинания, т.е: заклинание->привлекательность 110->сделка с торговцем->заклинание заканчивается->привлекательность ворзвр. к исх. значениям-> отношение торговца падает до 50 (навсегда!), а до этого было 60+.

P.S: Х в а т и т уже ныть про то, что вам много "халявы". Ей Богу, давайте ото всех мест уберем вещи нормальные и заменим их одними хитиновыми и из кожи нетча?! Или хотя бы пусть будет плагин - опциональный для хардкорщиков, коли они так любят по 1 золотой собирать на все. Хотя все же надеюсь, что потуги в данном направлении останутся не более чем сотрясанием воздуха.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А что нелогично? Существо сильнее, душа "сильнее".

2. Торговцы, да и все НПЦ на магию повышения привлекательности реагируют негативно, что ж тут странного, когда прямо перед тобой тебя надурить пытаются?)

А что конкретно в уходе от дыр в балансе вам не нравится? Я вроде пока еще ничего криминального не убрал/поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А что нелогично? Существо сильнее, душа "сильнее".

2. Торговцы, да и все НПЦ на магию повышения привлекательности реагируют негативно, что ж тут странного, когда прямо перед тобой тебя надурить пытаются?)

А что конкретно в уходе от дыр в балансе вам не нравится? Я вроде пока еще ничего криминального не убрал/поменял.

Надеюсь и не поменяешь.

Про души: Вроде бы их объем таков что: душа крысы обыкновенной = 20; зараженной = 86; моровой (по идее) = больше чем все предыдущие (ибо она сильнее предыдущих, ну уж точно сильнее обыкновенной)? Хотя я может и ошибаюсь, не знаю.

Про привлекательность: Возможно это было бы логично и можно было бы списать на их реакцию на "надувание", НО когда все поголовно до 50, это как-то странно, более того такого эффекта не наблюдается, скажем, после флакона-другого мускуса Телвани или заклинания до 100 привлекательности. Так что очень мало вероятно, что это такая рефлексия с их стороны.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит что-то не так сработало в формуле отношения НПЦ после повышения привлекательности овер 100+, либо в движок записан констанстный вариант после этой же процедуры. т.е. 50п отношения. МСР правит эту штуку, но там все сделано хитро, т.е. там отношение поднятое единожды не сбрасывается. А мне это не нравится, с какого боку после каста секундного спелла или простой сделки торгаш вдруг навсегда мне в друзья записался? Вот я этот фикс и не использую, да и бажит он вместе с другим подключенным фиксом, так что у меня как минимум две причины его не юзать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит что-то не так сработало в формуле отношения НПЦ после повышения привлекательности овер 100+, либо в движок записан констанстный вариант после этой же процедуры. т.е. 50п отношения. МСР правит эту штуку, но там все сделано хитро, т.е. там отношение поднятое единожды не сбрасывается. А мне это не нравится, с какого боку после каста секундного спелла или простой сделки торгаш вдруг навсегда мне в друзья записался? Вот я этот фикс и не использую, да и бажит он вместе с другим подключенным фиксом, так что у меня как минимум две причины его не юзать.

В любом случае, Эл, проверь, пож-та. Ибо я маг - для меня делать все при помощи магии, в том числе обманывать, располагать - что дышать. Да и не обязательно на 2 и 1 секунду - я могу создать 5 заклинаний минутных с 15 привлекательности - совокупный эффект будет тот же. Просто, раньше, скажем в более ранних версиях репака такого не было, посему и "сыр-бор".

 

snapback.pngaL☢ (25 Декабрь 2014 - 22:56) писал:

 

А мне это не нравится, с какого боку после каста секундного спелла или простой сделки торгаш вдруг навсегда мне в друзья записался? Вот я этот фикс и не использую, да и бажит он вместе с другим подключенным фиксом, так что у меня как минимум две причины его не юзать.

Эл, милейший. Я согласен - навсегда ни к чему, только на время действия заклятия; но только пусть это отношение и станет прежним, как раньше, после действия заклинания, а НЕ ниже чем было не понятно из-за чего (?). Посему я и написал, спросил - не баг ли это, ибо снадобьями повышая - все на ура проходит....вроде.

 

А что конкретно в уходе от дыр в балансе вам не нравится? Я вроде пока еще ничего криминального не убрал/поменял.

Так и вижу Умбру в доспехах из кожи нетча, а Дивайте Фира в железных...м-м-мда. Да нет, меня пока все устраивает. Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отношение падает не строго до 50, как мне показалось, а просто падает.

я посчитал это нормальным, как негативная реакция на очарование - и подумал, что придется за деньги качать красноречие, чтоб повышать отношение к себе.

 

на счет "я маг и делаю магией все"...

Я тоже играю магом.. и тоже делаю магом все... и игра скучна. Открыть 100п касанием доступно при 50 изменения... - это можно открыть почти все в игре! Наверняка интересный квест в корпрусариуме - унылый набор сундуков, открываемых магией.

Маг до жути универсален. Он и мили-боец, и дистанционный, и вор в одном флаконе. Разве что из карманов не крадет.

Так что жаловаться, играя магом, уж точно не стоит

 

Что нового стоит ждать в следующем обновлении ? :-)

правка багов, постепенная доработка крафта и т.д.) Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тоже играю магом.. и тоже делаю магом все... и игра скучна. Открыть 100п касанием доступно при 50 изменения... - это можно открыть почти все в игре! Наверняка интересный квест в корпрусариуме - унылый набор сундуков, открываемых магией.

Маг до жути универсален. Он и мили-боец, и дистанционный, и вор в одном флаконе. Разве что из карманов не крадет.

Так что жаловаться, играя магом, уж точно не стоит

 

 

 

Ты же не магом играеш а Альтмером. Может, для баланса, стоит отобрать у расы все бонусы? Ну кроме уязвимости к магии.

 

Квестовые сундуки вполне реально открывать только ключами. Но вопрос в том будет ли интересно открывать их делая 5е, 10е, 100е прохождение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...