Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Я припоминаю, что регенерация и/или увеличение запаса маны тоже планируется среди нововведений M[FR].

 

А на кой тогда навык специализированный навык Безопасности (на который у "вора" классовый стартовый бонус, между прочим), если он всё равно менее удобен и эффективен, чем заклинания универсальной магической школы? Опять же, в случае реализации предлагаемых изменений всё также ничего не будет мешать "взять пару-тройку уроков" - просто это будет дороже и несколько менее практично (для мага в меньшей степени кстати), чем использовать очевидный способ и специализированный навык. А "взять урок" персонажу с изначально предрасположенной к магии расой, специализацией мага и соответствующей школой в главных навыках - быстрее, дешевле и вообще скорее всего уже и так достаточно. А речь, между прочим, о совершенно не мажеском таланте.

 

А что касается "легкости/сложности взаимодействия мага с окружающим миром игры", то маги у нас:

- телепортируются;

- летают;

- делаются невидимыми;

- увеличивают атрибуты;

- захватывают души;

- призывают союзников и экипировку;

- ставят щиты;

- ничего не забыл?

И стоит завести разговор о том, чтобы несколько (в сотый раз - в границах разумного!) усложнить им жизнь в тех моментах, где воины или воры вроде бы должны быть традиционно сильнее, как начинается...

 

P.S. Вас же ведь не удивляет ситуация, когда воин, прокачав атлетику до ста, всё ещё не бегает быстрее, чем маг телепортируется (пусть даже усиленно тратя запас сил подобно тому как маг усиленно тратит запас магии)? Не удивляет, что вор, прокачав акробатику, не левитирует после прыжка лучше мага? Так почему же тогда маг вскрывает замки и валит монстров руками "саммонов" проще, быстрее и веселее, чем вор и воин соответственно? Пусть даже он и тратит на это свою драгоценную магию.

А что касается "легкости/сложности взаимодействия мага с окружающим миром игры", то маги у нас:

- телепортируются; как и все остальные, имеющие амулеты, свитки и снадобья "пометки" и "возврата"

- летают; с той стоимостью заклинаний левитации особо не полетаешь. К тому же свитки "небесной руки Ута" и "воздушной формы" никто не отменял, да и снадобья тоже.

- делаются невидимыми; аналогично, как и в предыдущем ответе. К тому же пользы от невидимости не вижу почти никакой.

- увеличивают атрибуты; опять же пресловутая стоимость и время действия - в бою бессмысленны...почти

- захватывают души; Такая простейшая магия доступна как воину, так и вору. К тому же зачаруй у волшебника оружие на этот эффект и вуаля!

- призывают союзников и экипировку; а иначе им никак - доспехами не пользуются, крайне уязвимы в бл. бою

- ставят щиты; ничто по сравнению с защитой и шансом блокировки щитов воина. К тому же защитные чары стоят оч. дорого и действует не долго.

- ничего не забыл? нет

 

нет. Выученные заклинания - в целом, нормальны за исключением нескольких.

Согласен надо уменьшить стоимость вмешательств, пометки и возврата, а также стоимость поглощения параметров.

 

 

P.S. Вас же ведь не удивляет ситуация, когда воин, прокачав атлетику до ста, всё ещё не бегает быстрее, чем маг телепортируется (пусть даже усиленно тратя запас сил подобно тому как маг усиленно тратит запас магии)? Нет, не удивляет - маг НЕ воин, НЕ вор, его методы отличаются и должны отличаться от методов др. классов. И это отличие будет сказываться на эффективности, быстроте и прочем. В то время как вор и воины потратят лишь запас сил, который восстанавливается (да еще как!), маг тратит магию, которая не восстановится. Не удивляет, что вор, прокачав акробатику, не левитирует после прыжка лучше мага? Он и не должен! Так почему же тогда маг вскрывает замки и валит монстров руками "саммонов" проще, быстрее и веселее, чем вор и воин соответственно? Потому что он маг, не? И откуда это представление, что методы разных классов по эффективности должны быть идентичны!? Это бы напрочь стерло различия между классами и попросту лишило бы их у н и к а л ь н о с т и. Пусть даже он и тратит на это свою драгоценную магию.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

само собой, лишать мага ничего не надо - пусть себе сам летает, исчезает и т.п.

просто некоторые вещи должны быть куда труднодоступней, некоторые - хорошо бы, чтоб вообще недоступны, некоторые - может, легче в доступе.

 

Лично я вижу в этом всем два реальных выхода:

1. Забить

2. Убрать создание своих заклинаний и ввести много дополнительных для изучения у мастеров или по квестам.

 

3-й нереальный - тонко настроить затраты маны (и следовательно - шансы каста) для разных эффектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

само собой, лишать мага ничего не надо - пусть себе сам летает, исчезает и т.п.

просто некоторые вещи должны быть куда труднодоступней, некоторые - хорошо бы, чтоб вообще недоступны, некоторые - может, легче в доступе.

 

Лично я вижу в этом всем два реальных выхода:

1. Забить

2. Убрать создание своих заклинаний и ввести много дополнительных для изучения у мастеров или по квестам.

 

3-й нереальный - тонко настроить затраты маны (и следовательно - шансы каста) для разных эффектов.

1. Самый оптимальный вариант, хотя система магии должна быть немного адаптирована - половина заклинаний не находит своего применения.

2. Неправильно - выпиливать контект игры. Это даже...немыслимо. Как магу на начале создать вариации заклинаний, адаптированных к его возможностям?!

3-й -Естественно в сторону увеличения?! Тоже не есть хорошо. Ибо, Эл специально увеличил кол-во маны при повышении уровня и интеллекта, так как маны хватало лишь на пару-тройку заклинаний и все...а там, еще хорошо если снадобья есть магии, а если нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в наборе а стоимости, которую вы хотите увеличить, пусть даже и собственных заклинаний. И набор у него в начале, вполне себе универсальный - эдакий "джентльменский"

ОК. Беру свои обратно в том, что касается стартового набора - "джентельменский" должен сносно работать уже на том уровне, на котором он и появился. Убедили. Но что касается покупных и тем более новосозданных заклинаний - не соглашусь. ИМХО - если они являются более практичной альтернативой, чем "исконный" для тех же целей предназначенный немагический навык - то это неправильно. Вор должен лучше открывать замки, чем маг того же уровня, а воин - лучше убивать монстров, чем призванные "саммоны" мага того же уровня. Такова цена универсальности мага.

2. Опять не уместно, ибо даже сейчас создавая аналогичное заклинание призыва, того же духа предков шанс у него будет меньше и стоить такое заклинание будет больше; Так, что смысл такого нововведения мне представляется не ясным.

Смысл тот же, что уже очевидно преследовался разработчиками, когда они закладывали разницу между покупными готовыми и создаваемыми заклинаниями. В том, что создавать заклинания "под себя" - дорогое и не очень эффективное удовольствие. Не нравится - используй готовые. Нравится - плати и не жалуйся - другие классы вообще лишены подобного удовольствия. Просто доводим, сделанное разработчиками до кондиции.

3. Положим будет заклинание "отпирания дверей Ондузи" стоить 1000 золотых, заместо 170 +/-, что это в сущности изменит? Ничего. Да и по логике вещей, герой что - единственный для кого персонажи заклинания продают?! Сомневаюсь, чтобы кто-то заместо героя покупал их по такой цене. Навряд ли.

В сущности это изменит ровно одно - на создание заклинаний нужно будет больше денег. Если это "в сущности ничего не изменит", то чего Вы так переживаете? Этот недостаток пути мага предлагается в противовес преимуществу его универсальности - в частности касающейся пресловутого взлома замков, к примеру, - откровенно имбалансному преимуществу. Что касается 1000 золотых (за новую магическую разработку, между прочим), то на ВВарденфелле дневная касса многих продавцов - несколько тысяч, в Морнхолде - десяток тысяч (ЕМНИП).

Что в конечном счете и составляет суть разницу между классами. Предлагаемые вами изменения сделают различие навыков у мага и вора отличными лишь во внешнем проявлении. Иными словами вы хотите лишить классы "изюминки". Возможно ворам и стоит что улучшить (не знаю - я этим классом не играл), но зачем же другим классам то жизнь усложнять(?). Лично я исхожу из того, что один из способов должен быть "другим от остальных", а значит более или менее совершенным, полезным и т. д.

Суть разницы между классами в том, что, если один из них в чём-то традиционно силён, то другой - может в этом случае предложить в лучшем случае (если он универсал) суррогатную замену. В этом и есть "изюминка". В нашем случае заклинания взлома - не суррогат, а более эффективная и удобная замена, а недостатки этой замены по сравнению с традиционным подходом микроскопичны и даже надуманны. А сейчас "изюминка" мага в том, что он - имба, не во всём, но в указанных частных случаях - да по сравнению с воином и вором. Что и предлагается исправить.

У "чуть порезать мага" вместо того, чтобы "чуть усилить воинов и воров", в двух словах проще именно поэтому - проще и лучше сгладить пару шероховатостей у одного в остальном более-менее сбалансированного класса, чем вместо этого добавить взамен пару имбалансных преимуществ двум другим классам впротивовес, - это нездоровый подход.

Потому что он маг, не?

И что с того, что он маг? Может тогда давайте напишем заклинания "Длинные клинки+120" и "Тяжёлая броня+150" с более-менее скромной манастоимостью? С таким подходом - почему бы и нет? "Он же маг, не?"

И откуда это представление, что методы разных классов по эффективности должны быть идентичны!? Это бы напрочь стерло различия между классами и попросту лишило бы их у н и к а л ь н о с т и.

Я уже уйму времени толкую об обратном. Что они не должны быть идентичны по эффективности, и что у мага, очевидно, должны быть менее эффективны. И что когда узкоспециализированные классы более эффективны в пределах этой своей специализации, чем класс-универсал (а не наоборот как сейчас) - это и есть уникальность.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - если они являются более практичной альтернативой, чем "исконный" для тех же целей предназначенный немагический навык - то это неправильно. Вор должен лучше открывать замки, чем маг того же уровня, а воин - лучше убивать монстров, чем призванные "саммоны" мага того же уровня. Такова цена универсальности мага.

Заклинания и оружие - лишь инструмент. Более сильные вариации созданных магом заклинаний дороже и шанс ниже. Это положение никто НЕ оспаривает. Просто зачем его усиливать - не понятно. Тоже самое справедливо в отношение воинов и воров - лучшее оружие - более дорогое, более сложно достать (по аналогии заклинаний). Так что паритет здесь сохраняется у обоих классов, как у воинов, так и у магов. А вопрос о том, кто и что лучше должен делать - не факт. Я не вижу проблем ворам открывать замки также легко, как и магам.

 

Смысл тот же, что уже очевидно преследовался разработчиками, когда они закладывали разницу между покупными готовыми и создаваемыми заклинаниями. В том, что создавать заклинания "под себя" - дорогое и не очень эффективное удовольствие. Не нравится - используй готовые. Нравится - плати и не жалуйся - другие классы вообще лишены подобного удовольствия. Просто доводим, сделанное разработчиками до кондиции.

Кондиции того, что эта опция станет настолько же бесполезной и не актуальной, насколько и затратной и не эффективной. Ну да, конечно " дорогое и не очень эффективное удовольствие", настолько не эффективное, что каждый второй маг гильдии советует создать свои собственные заклинания - что равно совету от разработчиков игры. И это еще учесть, что некоторые заклинания, созданные магом и идентичны покупным (по силе, длительности) могут быть дешевле последних.

 

В сущности это изменит ровно одно - на создание заклинаний нужно будет больше денег. Если это "в сущности ничего не изменит", то чего Вы так переживаете? Этот недостаток пути мага предлагается в противовес преимуществу его универсальности - в частности касающейся пресловутого взлома замков, к примеру, - откровенно имбалансному преимуществу. Что касается 1000 золотых (за новую магическую разработку, между прочим), то на ВВарденфелле дневная касса многих продавцов - несколько тысяч, в Морнхолде - десяток тысяч (ЕМНИП).

Во-первых: между кем и чем нарушается баланс?! Игрок в игре один, о д и н. Ничьи права и возможности НЕ нарушаются. Во-вторых: воры прекрасно справляются со взломом замков, а бесконечные отмычки, костяной ключ или как он там - вообще сводят ваши аргументы на "нет". В третьих: Кто сказал, что маг должен хуже взламывать замки чем вор? Если используя отмычки, то да - не вопрос. Но используя заклинания - почему нет? Это магия и если она совершеннее более обыденных способов, то так тому и быть. К тому же у мага нет возможности вначале взламывать замки, в отличие от вора - отмычки доступны ему сразу в начале, их не сложно найти. Плюс ко всему у вора больше шансов открыть замок, так как у отмычек есть заряды, причем не мало (про стоимость отмычек вообще молчу), а заклинание 100 открытия на начале, в лучшем случае сработает с раза 4-го, 5-го, что равносильно стоимости равной в полный запас маг. энергии. А восполнять ее не очень хорошо получается на начале, да и потом тоже.

Суть разницы между классами в том, что, если один из них в чём-то традиционно силён, то другой - может в этом случае предложить в лучшем случае (если он универсал) суррогатную замену. В этом и есть "изюминка". В нашем случае заклинания взлома - не суррогат, а более эффективная и удобная замена, а недостатки этой замены по сравнению с традиционным подходом микроскопичны и даже надуманны. А сейчас "изюминка" мага в том, что он - имба, не во всём, но в указанных частных случаях - да по сравнению с воином и вором. Что и предлагается исправить.

У "чуть порезать мага" вместо того, чтобы "чуть усилить воинов и воров", в двух словах проще именно поэтому - проще и лучше сгладить пару шероховатостей у одного в остальном более-менее сбалансированного класса, чем вместо этого добавить взамен пару имбалансных преимуществ двум другим классам впротивовес, - это нездоровый подход.

Как и воры и воины, имба в плане защиты и прямого урона, по отношению к магу. Как и то, что маг на начале попросту не может воссоздать ту степень защиты, доступной другим классам; и призвать тех существ, которые по вашему мнению сильнее воинов и воров. Я уже молчу про природные препятствия на пути заклинаний, необходимость определения траектории полета заклинаний, а иной раз и необходимости магу(!) идти на сближение, чтобы заклинание касания возымело эффект. Именно это и позволяет всем классам игры быть в гармонии, которую вы подвергаете N.B вполне необоснованно., сомнению.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и воры и воины, имба в плане защиты и прямого урона, по отношению к магу.

Они же воины и воры, не?

Как и то, что маг на начале попросту не может воссоздать ту степень защиты, доступной другим классам;

Он же не воин, не?

и призвать тех существ, которые по вашему мнению сильнее воинов и воров. Именно это и позволяет всем классам игры быть в гармонии, которую вы подвергаете N.B вполне необоснованно., сомнению.

Сила мага в универсальности - стало быть он и должен быть по любому (без исключений вроде пресловутого взлома) частному пункту слабее. Вот что я хочу достучать.

 

 

само собой, лишать мага ничего не надо - пусть себе сам летает, исчезает и т.п.

просто некоторые вещи должны быть куда труднодоступней, некоторые - хорошо бы, чтоб вообще недоступны, некоторые - может, легче в доступе.

 

Лично я вижу в этом всем два реальных выхода:

1. Забить

2. Убрать создание своих заклинаний и ввести много дополнительных для изучения у мастеров или по квестам.

 

3-й нереальный - тонко настроить затраты маны (и следовательно - шансы каста) для разных эффектов.

 

Э-э... Мы как бы не только и не столько с этого начинали срач дискуссию.

Вот:

http://www.fullrest....post__p__901950

А ИМХО по конкретно этим пунктам:

1. лучше так, чем:

2. слишком опрометчиво;

3. нереально.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Неправильно - выпиливать контект игры.

3-й -Естественно в сторону увеличения?! Тоже не есть хорошо. Ибо, Эл специально увеличил кол-во маны при повышении уровня и интеллекта, так как маны хватало лишь на пару-тройку заклинаний и все...а там, еще хорошо если снадобья есть магии, а если нет...

2. Пожалуй. Но как бы убрать возможность читтерить? Скажем, повышение привлекательности или очарование на 5-15 сек? И такого дофига.

Согласен - комбинировать разрушение с параличом или обузой - круто. Но как убрать читы?

3. Эл сделал это для того, чтобы разрушение можно быть убить усиленных существ, полагаю. А не чтоб можно быть открыть без бутылоки 20 сундуков с замками по 100п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же воины и воры, не? Это никто сомнению не подвергал

 

Он же не воин, не?

 

Сила мага в универсальности - стало быть он и должен быть по любому (без исключений вроде пресловутого взлома) частному пункту слабее. Вот что я хочу достучать.

Ни столько в универсальности, сколько в уникальности. Да, он единственный, кто может имитировать способности и возможности других классов, но я не могу уразуметь почему он должен быть слабее в этом (в плане банального взлома заклинаниями, который также по началу как и у вора не идеален)?!

snapback.pngusolo (26 Декабрь 2014 - 17:04) писал:

 

2. Пожалуй. Но как бы убрать возможность читтерить? Скажем, повышение привлекательности или очарование на 5-15 сек? Я тут, постами выше писал, про повышение привлекательности и какой в итоге получаешь эффект, так что... И такого дофига.

Согласен - комбинировать разрушение с параличом или обузой - круто. Но как убрать читы? Других "читов", мне не известно.

3. Эл сделал это для того, чтобы разрушение можно быть убить усиленных существ, полагаю. А не чтоб можно быть открыть без бутылоки 20 сундуков с замками по 100п. Одно другому не мешает.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни столько в универсальности, сколько в уникальности. Да, он единственный, кто может имитировать способности и возможности других классов, но я не могу уразуметь почему он должен быть слабее в этом (в плане банального взлома заклинаниями, который также по началу как и у вора не идеален)?!

Не идеален. Но маг с неким уровнем прокачки школы Изменения откроет замок более высокого уровня, чем вор с равным уровнем прокачки Безопасности. Притом, что школа Изменений - это не только узкоспециализированный взлом.

Почему должен? Ну потому, как я уже писал, что универсал, превосходящий в частностях узких специалистов - это имба, а узкий специалист, уступающий в своей узкой специализации универсалу - это вообще никакой не специалист.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не идеален. Но маг с неким уровнем прокачки школы Изменения откроет замок более высокого уровня, чем вор с равным уровнем прокачки Безопасности. Притом, что школа Изменений - это не только узкоспециализированный взлом.

Почему? Ну потому, как я уже писал, что универсал, превосходящий в частностях узких специалистов - это имба, а узкий специалист, уступающий в своей узкой специализации универсалу - это вообще никакой не специалист.

Отсюда следует вывод, что-о-о-ооо...нужно улучшить навыки вора и всем будет счастье. К тому же понятие вора - узкого специалиста, не сводится лишь к более совершенному взлому замков, отнюдь. Более того он способен сделать то, что магу не под силу, даже при помощи магии. В противном случае, Эл и плагиностроители встретятся с волной праведново гнева негодования, ибо маг оч. популярная профессия и многие очень ревниво воспримут изменения подобного рода. Да и по сути система магии, как я писал, настолько тонкая материя, что изменять там что-то...нужно очень осторожно. Но я против нововведений такого рода, какие предлагаете вы. Свои аргументы мы изложили. Теперь интересно услышать комментарий Эла. До сего момента считаю дискуссию контрпродуктивной.

 

P.S:

Согласен - комбинировать разрушение с параличом или обузой - круто.

Я бы тебе расписал такие вариации, что закачаешься, причем ничуть не читерские. Но очень дорого и затратно. А если еще и отразится....уууууу. Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо маг оч. популярная профессия и многие очень ревниво воспримут изменения подобного рода
да, школота любит ногебать.

Но потому МФР Эла и так хорош, что этого всего в нем нет. Просто это все еще не готовый продукт, а в стадии разработки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, школота любит ногебать.

Но потому МФР Эла и так хорош, что этого всего в нем нет. Просто это все еще не готовый продукт, а в стадии разработки)

Согласен с тезисом по содержанию, но не согласен по форме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда следует вывод, что-о-о-ооо...нужно улучшить навыки вора и всем будет счастье. В противном случае, Эл и плагиностроители встретятся с волной праведново гнева негодования, ибо маг оч. популярная профессия и многие очень ревниво воспримут изменения подобного рода. Да и по сути система магии, как я писал, настолько тонкая материя, что изменять там что-то...нужно очень осторожно. Но я против нововведений такого рода, какие предлагаете вы. Свои аргументы мы изложили. Теперь интересно услышать комментарий Эла. До сего момента считаю дискуссию контрпродуктивной.

Опять возвращаемся к тому, что-о-о-ооо... я несколько с другого начинал:

http://www.fullrest....post__p__901950

потом, кстати, вступил уважаемый morrow и сообщил, что невозможно изменить скорость прокачки одного-единственного навыка, равно как и цену обучения ему у наставника (например для Безопасности). Я решил зайти с другого бока и предложил подрезать взлом у магов. Подключился не менее уважаемый usolo - сказал, что маги вообще имбы - я удивился - он проаргументировал и привёл примеры - я согласился и предложил способы баланса по этим моментам, - и всё заверте...

Что касается мнения Эла - полностью согласен и присоединяюсь.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и вижу ситуацию:

Бретон, 1-ый уровень, маг. 120 ед магии (со знаком мага). Заклинание вызов д. предков - 21 ед. шанс 69. Если удвоить, как предлагается - будет 42. Заходит в Аддамасартус - первый призыв: бах! Феил! Второй призыв: бах! Феил! На третий призыв маны ессено нет, остается лишь создать "щит" или "светоч" и пару раз холодный укус сотворить. И все...а остальных врагов как уничтожить - непонятно. Про тех, кто со знаком "атронахом" вообще молчу.

 

Скажу более того, все, так называемые "имба" или "не сблансированные" моменты у мага нивелируются высокой стоимостью заклинаний.

А еще у магов здоровье хилое, и ползают они как черепахи, и заклинания кастуют медленно, и лута они много носить не умеют, и...

 

Так почему же тогда маг вскрывает замки и валит монстров руками "саммонов" проще, быстрее и веселее, чем вор и воин соответственно? Пусть даже он и тратит на это свою драгоценную магию.
Because it's magic! Почему вот Гильдя Магов так за свою монополию на обучение магии так трясется?

Хотя, будучи воином я как-то эспериментировал со свитками\заклинаниями призыва - проще, быстрее и веселее уж самому кого-то прикончить, а то саммоны долго тупят и быстро дохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще у магов здоровье хилое, и ползают они как черепахи, и заклинания кастуют медленно, и лута они много носить не умеют, и...

 

Because it's magic! Почему вот Гильдя Магов так за свою монополию на обучение магии так трясется?

Хотя, будучи воином я как-то эспериментировал со свитками\заклинаниями призыва - проще, быстрее и веселее уж самому кого-то прикончить, а то саммоны долго тупят и быстро дохнут.

Что я и пытался ему объяснить. Молодец, 5 очков Гриффиндору!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще ведь, по идее, за врагов, убитых саммонами, экспа не начисляется.

 

А ЕВА можно просто в КС открыть? или он крякнет при этом?
Можно, чому бы нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню некоторые плагины так просто в КС не открыть. GFM к примеру.

поэтому и спросил. Хотя, как я понял, он святош вообще не трогает. Буду дальше искать а то уже смешно становится

post-21263-0-96573700-1419608491_thumb.jpg

Изменено пользователем Dennis_Gray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще ведь, по идее, за врагов, убитых саммонами, экспа не начисляется.

"Экспа" в Morrоwind начисляется не за убитых врагов, а за результативные действия.

Убивая врагов воином-рукопашником - за удары, нанёсшие противнику урон.

Натравливая на врагов монстров магом-призывателем - за успешные призывы.

Или я что-то путаю?

Because it's magic! Почему вот Гильдя Магов так за свою монополию на обучение магии так трясется?

Тогда почему бы не выдать неписю в Гильдии Магов Балморы в продажу спелл - "Нагнуть всех": +100 ко всем атрибутам и +100 ко всем навыкам (а заодно и полный комплект даэдрика с катаной - гулять так гулять!!!) на 100мин - стоимостью в 100 золота и 100 маны для каста. Because it's magic!!!! А что такого - у Гильдии Магов монополия.

 

Повторение "Because it's magic!" классового дисбаланса не отменяет.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню некоторые плагины так просто в КС не открыть. GFM к примеру.

поэтому и спросил.

Открыть можно практически все, вот сохранять, бывает, не рекомендуется.

 

"Экспа" в Morrоwind начисляется не за убитых врагов, а за результативные действия.

Убивая врагов воином-рукопашником - за удары, нанёсшие противнику урон.

Натравливая на врагов монстров магом-призывателем - за успешные призывы.

Или я что-то путаю?

Да нет, все верно. Воин будет получать "экспу" к оружейным навыкам с каждым нанесеным ударом, "экспу" к доспешным навыкам с каждым пропущенным ударом, при использовании щита - еще и щит прокачается.

А маг-призыватель получит одну-единственную еденицу "экспы" в начале схватки при успешном саммоне существа, и все. Ну, если саммона убили, а мана на призыв нового уже кончилась, может еще атлетику прокачает. Если повезет.

 

Тогда почему бы не выдать неписю в Гильдии Магов Балморы в продажу спелл - "Нагнуть всех": +100 ко всем атрибутам, +100 ко всем навыкам на 100мин - стоимостью в 100 золота и 100 маны для каста. Because it's magic!!!! А что такого - у Гильдии Магов монополия.
Ээ ...само понятие "монополия" противоречит возможности такого заклинания.

 

"Так тогда кто-то мог, например, создать меч, которым можно было бы разрубить весь мир пополам?" - спросил Вонгулдак.

"В теории, да, но для этого потребовалось бы все имеющееся в мире золото"

 

Я не про "классовый дисбаланс", а про то, почему магией открывать замки легче, чем отмычкой.

Воинам, кстати, открывать замки на самом деле еще легче, чем магам. Но после Даггерфола Lock-Bashing в играх серии разработчиками не реализован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторение "Because it's magic!" классового дисбаланса не отменяет.
А что за классовый дисбаланс? Это о том, что занятия, доступные магу, недоступны воину? Дык справедливо и обратное.

Вы хотите, чтобы все герои ничем не различались по своим способностям, а это рушит весь смысл перепрохождения за персонажа с другим набором способностей (вчитайтесь в это словосочетание).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ ...само понятие "монополия" противоречит возможности такого заклинания.

То есть если б не монополия (вообще-то если подумать - ГМ не единственная организация торгующая заклинаниями) то всё в ажуре? Вноси любой дисбаланс - делай магов всемогущими и списывай всё на магию.

"Так тогда кто-то мог, например, создать меч, которым можно было бы разрубить весь мир пополам?" - спросил Вонгулдак.

"В теории, да, но для этого потребовалось бы все имеющееся в мире золото"

Ровно про это и шла речь выше: хочешь пользоваться удобствами предоставляемыми универсальным классом - плати, в случае предоставления откровенно неклассовых возможностей - плати много.

Я не про "классовый дисбаланс", а про то, почему магией открывать замки легче, чем отмычкой.

То есть маг - человек, ничего не знающий об устройстве замка (ну или по крайней мере знающий несоизмеримо меньше вора-взломщика равного уровня), щёлкает пальцами и слепое заклинание (Школы Изменения кстати, не Разрушения) проворачивает замок быстрее и проще, чем это сделал бы вор - человек, специально изучавший внутреннее устройство замков и то как они взламываются. Более того - маг может пойти и создать ровно такое же заклинание только более маноёмкое и открывать замки ещё большей сложности, так не имея ни малейшего понятия о том, что происходит за замочной скважиной. И это даже никак особенно не балансится маназатратами, стоимостью или доступностью в продаже таких заклинаний.

Воинам, кстати, открывать замки на самом деле еще легче, чем магам. Но после Даггерфола Lock-Bashing в играх серии разработчиками не реализован.

То есть для воинов такой простой и понятный способ во имя баланса не реализован и об этом даже никто и не заикается - все довольны. Уникальность опять же. А стоит поднять вопрос о минимальном усложнении жизни в плане взлома у магов относительно воров (о запрещении и речи не идёт, напомню) как сразу возгласы - "Бедные маги и так кругом обижены!!!"

А что за классовый дисбаланс? Это о том, что занятия, доступные магу, недоступны воину? Дык справедливо и обратное.

Вы хотите, чтобы все герои ничем не различались по своим способностям, а это рушит весь смысл перепрохождения за персонажа с другим набором способностей (вчитайтесь в это словосочетание).

Это о том, что маг при помощи заклинания школы Изменений открывает замки сложнее, чем вор при помощи отмычки и навыка более узкоспециализированного(!!) навыка Безопасности того же уровня. Хотя это по идее его чисто воровская (и куда как бедная по сравнению со школой Изменений) специализация - открывать замки. То есть как раз ровно то же - рушится смысл прохождения, используя Безопасность, когда есть Изменения.

 

И да, stayer, пожалуй, прав. Мы увлеклись.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хух, давно по три страницы флуда у себя в разделе в одной единственной теме не читал))

 

Мое слово по поводу магии:

Для тех, кто жаждит какого то упрощения цены спеллов и т.д. стоит прочитать пост Драма - медленный, малотягающий, хилый, иногда на вид смешной поначалу. А то, что маны можно сделать больше тыщи вообще смотрю никому не интересно, все сидят на первых уровнях и разглагольствуют. Ребят, не в обиду, дальше 15 уровня магами поиграйте. Все сами поймете. Пока что отдельный респект усоло за тест и наставление ребят на путь истинный в лице магов.

Для тех, кто жаждит усложнения - будут новые спеллы, скорее всего подорожает создание собственных. стандартное отлично работает, все что мне не нравилось (телепорты) давно поправил.

 

П.С. В старых РПГ некоторых монстров днями били, такой хардкор был. А тут, емана, нипаиграть) это я к тому, что ничего упрощать не надо, все в ванили и так легко до безобразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...