Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, помогите изменить рейты стоимости обучения в игре, за обучение с 25 на 26ой уровень навыка просят 2500, а это перебор, я считаю.

1) Отключите aLModF_GMST_fix4.esp – цены на обучение будут как в оригинале

или

2) В папке Morrowind [FullRest Repack] 1.5\Extras\Modules GMST найдите подпапки Uchitelya x2, х5, х10. В каждой из подпапок лежит версия плагина aLModF_GMST_fix4.esp (соответственно с ценой на обучение в 2, в 5 или в 10 раз выше оригинальной игры) – выберите нужную вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вы наивно полагаете, что в игре неоткуда больше взять деньги, кроме как с продажи зелий?

Я наивно полагаю, что предложенный способ частично купирует наиболее имбалансную и одновременно наиболее очевидную возможность ускоренной прокачки алхимии и огромного заработка одновременно не отходя от кассы алхимика-торговца. И только.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте исходить все таки из того, что в сборку играют в большинстве своем адекватные люди, не стремящиеся к чрезмерному обогащению через алхимию, а ложечка дегтя в виде халявщиков-читеров и не такую цистерну меда могут испортить, если под каждого подстраиваться. Так что руки прочь от алхимии и советов замедления ее прокачки (это ж надо было додуматься такое предложить там, где уже в 10 раз замедлено - здравствуй пенсия, а я тут в молодости решил алхимию по честному в маловажных прокачать), а вот на респаун ингредиентов у продавцов и цены на самодельные зелья лично мне по барабану - не идеально, но не критично для большинства игроков, - это уже на усмотрение AL, ибо ему видней на что тратить небезграничные ресурсы своего времени.

)) Когда уже в Дагон Фелле инфляция случится - пока еще совесть не позволяет так дешево покупать имбовые вещи, найденный хороший лук и заначка вполне достаточны для партии халявщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наивно полагаю, что предложенный способ частично купирует наиболее имбалансную и одновременно наиболее очевидную возможность ускоренной прокачки алхимии и огромного заработка одновременно не отходя от кассы алхимика-торговца. И только.

Не нравится имбаланс - не пользуйтесь им. За руки держать, что ли, надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ИМХО]

1. Дырки в балансе не для того, чтобы закрывать на них глаза под соусом того, что, мол, "порядочные люди по дыркам не лазают". А для того, чтобы их по возможности штопать.

2. Что касается "по возможности", то конкретно эта дырка легко купируется комплексом довольно нетрудозатратных мер. Среди которых увеличения времени прокачки навыка я и не числил.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ИМХО]

2. Что касается "по возможности", то конкретно эта дырка легко купируется комплексом довольно нетрудозатратных мер. Среди которых увеличения времени прокачки навыка я и не числил.

Не купируется эта дырень отключением стоимости самопальных зелий. Единственное чем её можно полноценно закрыть: скриптами для каждого торгаша, обновляющими его инвентарь раз в сутки/двое. А это офигеть как трудозатратно. Остальные меры, хоть в комплексе, хоть по отдельности, улучшают одно, ухудшая другое. Почему самодельные зелья должны ничего не стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему самодельные зелья должны ничего не стоить?

В том-то и дело, что стоимость самодельных зелий должна увеличиваться по мере роста навыка алхимии. По идее, хорошо бы привязать внутриигровую градацию зелий к навыку, чтобы игрок выдавал "испорченные", "стандартные", "качественные" и т. д. Но, насколько понимаю, это движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что стоимость самодельных зелий должна увеличиваться по мере роста навыка алхимии. По идее, хорошо бы привязать внутриигровую градацию зелий к навыку, чтобы игрок выдавал "испорченные", "стандартные", "качественные" и т. д. Но, насколько понимаю, это движок.

Да, но есть вот это, пусть ещё пилить и пилить, а автор куда-то подевался:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40096-mod-professionalnii-alhimik/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ИМХО]

1. Дырки в балансе не для того, чтобы закрывать на них глаза под соусом того, что, мол, "порядочные люди по дыркам не лазают". А для того, чтобы их по возможности штопать.

По персональному желанию каждого - можно или глаза на них закрыть, или не пользоваться ими. Проблема решена, я сэкономил всем кучу времени и сил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему самодельные зелья должны ничего не стоить?

Быстро портятся?

Несертифицированный производитель?

Несоблюдение ТУ и ГОСТ?

Отсутствие ФАС в Морровинде и нежелание алхимиков и целителей отдавать часть поделенного рынка Нереварину?

;)

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну... что-то они стоить должны.

иное дело - что ингридиенты не должны ни в коем случае быть бесконечными и быстрообновляемыми в продаже.

 

вопрос о цене зелий и ингридиентов - вопрос о всей экономике Морки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой из модов пака меняет внутренний вид журналов и книг? Книги и журнал, как бы отодвинуты и имеют, меньший размер с очень мелким для меня шрифтом и для меня это критично. Я бы хотел его отключить. Спасибо. Изменено пользователем Leurdeil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой из модов пака меняет внутренний вид журналов и книг? Книги и журнал, как бы отодвинуты и имеют, меньший размер с очень мелким для меня шрифтом и для меня это критично.
Это, скорее всего, не мод, а фикс "Улучшенная типография" в Morrowind Code Patch.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой из модов пака меняет внутренний вид журналов и книг? Книги и журнал, как бы отодвинуты и имеют, меньший размер с очень мелким для меня шрифтом и для меня это критично. Я бы хотел его отключить. Спасибо.

Лучше поставить последнюю бета-версию MGE XE, там интерфейс масштабируется по вкусу - не только книжный, но и весь другой шрифт в игре станет крупнее и читать будет намного удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, скорее всего, не мод, а фикс "Улучшенная типография" в Morrowind Code Patch.

 

Спасибо, помогло. Да, это он.

 

Лучше поставить последнюю бета-версию MGE XE, там интерфейс масштабируется по вкусу - не только книжный, но и весь другой шрифт в игре станет крупнее и читать будет намного удобнее.

 

Спасибо. Давно искал подобное. У меня ноутбук с избыточно большим разрешением по отношению к размеру экрана, поэтому все мелкое.

Правда "типографию" при маштабировании все равно придется отключить, так как текст "съедается".

Изменено пользователем Leurdeil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли обновляться раздача? Часто всем известные файлы приходится докачивать отдельно т.к. лаунчер у многих отказывается их загружать. Да и тот же МГЕ обновился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 января вышло обновление MGE до MGE XE beta-26348-0-10-0b9 . Всем, кто хочет интерфейс на русском в МГЕ и возможность регулирования размера шрифта на экране. Рекомендуется также для любителей экранов телевизора в HD и тем кто не боится экспериментировать. Скачать без регистрации, распаковать, закинуть с заменой файлов в игру. Адрес тот же http://www.nexusmods...wind/mods/26348, жать FILES, вторая сверху MGE XE beta (475 кб в архиве).

Если будут проблемы с книгами, свитками - маловероятно, но вдруг, то отключите Улучшенную типография книг и свитков в МСР. Теоретически проблема может быть из за самостоятельной замены чего то, что содержит ретекстуры для свитков и книг. Те, что по умолчанию в сборке проблем не вызывают.

 

Что есть Улучшенная типография книг и свитков:

Улучшение разметки книг, свитков и журнала.

Теперь будет больше слов в строку и строк на страницу. Список квестов и тем шире. Для свитков увеличена текстовая область таким образом, чтобы заполнить как можно больше пространства экрана.

Если вы используете ретекстуры для свитков и книг, вам может понадобиться изменить текстуру таким образом, чтобы она покрывала ту же площадь бумаги, что и оригинальная (многие ретекстуры этого не делают).

Изменено пользователем GRUFLi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь в шапке темы всегда можно скачать актуальный апдейтер (кнопка перед спойлером Скачать), содержимое распаковать в папку с игрой! Помимо этого при полном обновлении сборки апдейтер будет обновляться в папке /Extras/updare_new, откуда его нужно будет копировать в корневую папку с игрой, напоминаю.

/Extras/update_new не? Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите, а на том образе, что в архиве с M[FR] есть дополнения Bloodmoon и Tribunal или их нужно искать самому?

Они встроены в репак. Образы Бладмуна и Трибунала не нужны для игры. Нужен только образ Морроувинда (который для игры нужно либо записать на компакт-диск, либо монтировать в виртуальный привод (гуглите Daemon Tools, Alcohol 120%, UltraISO и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они встроены в репак. Образы Бладмуна и Трибунала не нужны для игры. Нужен только образ Морроувинда (который для игры нужно либо записать на компакт-диск, либо монтировать в виртуальный привод (гуглите Daemon Tools, Alcohol 120%, UltraISO и т.п.)

cпасибо, имеется и то и другое оказывается)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, вот раньше в MORROWIND характеристики развивались, к примеру развиваешь десять раз один из главных или важных навыков, а затем повышаешь любой навык тоже на десять, чтобы другую характеристику поднять на 5, а не на 1, а теперь в Fullrest повышается множитель только когда развиваешь главные или важные навыки, скажите можно ли как-нибудь убрать только данное изменение или оно повлечет за собой исчезновение еще чего-либо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, вот раньше в MORROWIND характеристики развивались, к примеру развиваешь десять раз один из главных или важных навыков, а затем повышаешь любой навык тоже на десять, чтобы другую характеристику поднять на 5, а не на 1, а теперь в Fullrest повышается множитель только когда развиваешь главные или важные навыки, скажите можно ли как-нибудь убрать только данное изменение или оно повлечет за собой исчезновение еще чего-либо?

Новую тему открывать было не обязательно.

За это отвечает плагин aLModF_GMST:

aLModF_GMST:

 

- Были изменены параметры игры GMST в сторону харда, замедлена прокачка:

- деньги у торговцев обновляются в два раза дольше - 48 часов

- увеличен шанс заразиться болезнью

- НПЦ вашей расы относятся к вам чуть лучше.

- НПЦ будут гораздо хуже реагировать, если вы будете разговаривать с ними с обнаженным оружием.

- плата в ГМ за телепорты теперь существенна.

- прокачка главных и важных навыков замедлена в 2 раза, второстепенных в 20 раз. Рост второстепенных навыков не будет увеличивать характеристики с повышением уровня. Теперь классовые навыки имеют большее значение.

- Мана у НПЦ увеличена в 3 раза.

- Каст заклинаний теперь быстрее, как и скорость достижения цели.

- Уменьшена стоимость камней душ (в том числе и с душами).

- Увеличены цены на заклинания у НПЦ.

- Увеличены цены за перемещения на силтстрайдере.

- Уыеличены цены за перемещение через гильдию магов.

- Самодельные зелья теперь ничего не стоят во избежание непомерно большого зарабатывания денег.

- За убийство теперь начисляют в 5 раз больше штраф.

- Плата тренерам увеличена в 10 раз, халявы с ними теперь не будет.

- самодельные банки теперь стоят ровно в 2 раза дешевле.

- Замедлено внутриигровое время в 6 раз. Можно считать фиксом для МГЕ ХЕ, потому что с этим фиксом тени "бегают" по земле незаметно, до этого же невооруженным глазом было видно перемещение теней.

 

Сделано это для отыгрыша класса. Понятно, что если отключить плагин, то и остальные изменения, вносимые плагином, пропадут. Но можно попросить кого-нибудь сделать спец-версию, убирающую данное изменение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...