Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

остаются моды которые дают артефактам требования к навыкам, что делает их бесполезными ибо пока эти навыки качнешь то артефакты уже нафиг не нужны, проще зачаровать даэдрик на то что нужно, моды на повышение маны от уровня, моды которые понаставили закрытые двери по всему миру, еще черт знает какие которые я не заметил, вроде прокачка тоже не поменялась, нельзя получать бонусы от прокачки второстепенных навыков

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__961592

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

остаются моды которые дают артефактам требования к навыкам, что делает их бесполезными ибо пока эти навыки качнешь то артефакты уже нафиг не нужны, проще зачаровать даэдрик на то что нужно, моды на повышение маны от уровня, моды которые понаставили закрытые двери по всему миру, еще черт знает какие которые я не заметил, вроде прокачка тоже не поменялась, нельзя получать бонусы от прокачки второстепенных навыков

Список подключенных плагинов смотрели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиво? ЧТо-что, простите, понерфили? Я его пальцем не трогал, наоборот, вначале с зачарованием в 2.0 чуть проще, нежели в ванили.

А это што?

 

Не знаю куда писать,да и вообще возможно это фича...Тем не менее-Зачарование-100,Интелект-420(под заклом ессна),на руках звезда Азуры с душой Стаады и кольцо Процессуса Вителлиуса.Пытаюсь зачарить на постоянный эффект-даже после 10-й попытки и перезагрузки-звезда сломана,эффект не наложен.Вопрос-зачем качать зачарование?На эффект при использовании цены и так ниже,перезаряжаюсь путём сна.Денег,которые я потратил на учителей-зачарователей хватило бы с лихвой на создание ростового даедрического щита с постоянным эффектом.У кого нибудь получалось самому создавать предмет с постоянным эффектом??? дьавыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это што?

 

А это то ваниль) Думаю, что эта фича (или баг?) сделана специально, чтобы накопленные сбережения спускались на зачарования крутейших шмоток в игре через НПЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это то ваниль) Думаю, что эта фича (или баг?) сделана специально, чтобы накопленные сбережения спускались на зачарования крутейших шмоток в игре через НПЦ.

Я не возьмусь утверждать, но не припоминаю в ванили такой дичи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажите? не могу фул хд поставить, установил один раз но не был смонтирован образ и не запустилась игры после установки, в результате не подтянулись на стройки в MGEXEgui, попробовал запустить игру поменять разрешени, выйти из игры , запустить MGEXEgui поменять разрешение на фул хд, захожу в игре ниче не поменялось, зашел еще раз в MGEXEgui поменял местоположение игры, все равно не меняется разрешение, переустановил игру, все равно не меняется разрешение, может где то надо кайо нить файл удалить от MGEXEgui который не удаляется после деинсталяции игры? windows 10 Изменено пользователем igorkji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажите? не могу фул хд поставить, установил один раз но не был смонтирован образ и не запустилась игры после установки, в результате не подтянулись на стройки в MGEXEgui, попробовал запустить игру поменять разрешени, выйти из игры , запустить MGEXEgui поменять разрешение на фул хд, захожу в игре ниче не поменялось, зашел еще раз в MGEXEgui поменял местоположение игры, все равно не меняется разрешение, переустановил игру, все равно не меняется разрешение, может где то надо кайо нить файл удалить от MGEXEgui который не удаляется после деинсталяции игры? windows 10

 

Морровинд в единственном числе на компьютере? И дайте скриншот места, где вы разрешение меняете, именно скриншот.

 

Успех зачарования весьма сильно зависит от удачи.

 

Да.

 

Я не возьмусь утверждать, но не припоминаю в ванили такой дичи.

 

Но, к сожалению или к радости, это действительно так. Я очень сомневаюсь, что фикс зачарования МСР (где цена предмета после зачарования увеличивается) замешан в этом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s019.radikal.ru/i644/1705/19/3075140062d3.jpg

 

я первый раз установил в одно место а потом деинсталировали игру и установил в другое, возможно программа видит старые пути или хз

Изменено пользователем igorkji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я первый раз установил в одно место а потом деинсталировали игру и установил в другое, возможно программа видит старые пути или хз

 

Если реестр не чистился между переустановками, то действительно

 

программа видит старые пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Скачал fullrest 1.5. Подскажите по двум моментам. Как увеличить меню и шрифт (на 1080p очень все мелкое) плюс поменять шрифт на обычный без загогулин. В MGExe нету опции подстроить под разрешение меню и шрифт, как в гайдах написано. И как убрать обильную листву в сейда нин, по 1 квесту даже не видно с маяка как фаргот к тайнику подходит... А так все нравится спасибо за репак. Изменено пользователем majari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при установке distand land setup - пишет потеряны текстуры water00.tga - где их можна докачать?

 

Уже какой день 60+ лвлом обчищаю всё подряд. Ни одного "Большого" и "Великого" камня душ не попалось. Помнится, как на таких уровнях был, достаточно неплохой шанс вытащить такого рода камни. Попадаются только "крохотные" и "маленькие". Либо мне просто не фартит, либо шанс маловат. Может, в силу того, что в лвл айтемах большого уровня и так увеличили рандом с 1 по 4 (а это уже по факту снижение шанса получения где-то на 75%), стоит оставить предыдущий шанс выпадения? То бишь рандом 1-4 оставить, а процентный шанс вернуть. Зато полные карманы "тридов, металтридов, разного рода оров и крафтед лизеров)))). Видимо, скоро буду ИК сет себе крафтить :0-0:.

К стати, пока в реале не разобрался, чё с частью заготовок делать, но я особо и не вникал, думаю, разберусь "по ходу".

нет это выходит особенность репака - по камим то непонятным скрипам великие камни душ пропадают из рандомных локаций на очень высоких уровнях игрока и в Морнхолде у продавца не обновляется товаром.. Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет это выходит особенность репака - по камим то непонятным скрипам великие камни душ пропадают из рандомных локаций на очень высоких уровнях игрока и в Морнхолде у продавца не обновляется товаром..

Не пропадают, просто на высоких лвлах не всегда вываливают ТОЛЬКО великие камни душ, что вполне логично. Тем более добавлен интересный альтернативный способ добычи этих камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сменить шрифт и маштабировать под разрашение, и убрать густую листву на горьком береге? АЛО?

запускаешь из папки игры MGEXE.gui - когда дойдешь до установке distand land setup там можна поменять процент травы - только не трогай другие парамтеры если тебя все устраивает а то можешь картинку испортить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини что спрашиваю не в тему - но как можно добавить(перекинуть) некоторые оригинальные текстуры в твой репак -то есть как их выдрать с оригинальной игры - у меня на win 8.1 в GOTY текстуры не видны что-бы их скопировать

 

Распаковать БСА архивы оригинала, вытащить оттуда только текстуры и скопировать с заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распаковать БСА архивы оригинала, вытащить оттуда только текстуры и скопировать с заменой.

я попробовал в оригинальной игре посмотреть имена текстур через тильду - по-памяти скопировал их(мне нужны несколько оригинальных текстур(стены потолок, пол) только внутренних помещений,гробниц, Храмов , комнат гильдии магов Вивека и т.д. из папки Мeshes_i) и все - остальное в твоем репаке хочу оставить.. но скопировав в Meshes Fullrest - изменения не произошли - а BSA reg нет в папке с игрой Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я попробовал в оригинальной игре посмотреть имена текстур через тильду - по-памяти скопировал их(мне нужны несколько оригинальных текстур(стены потолок, пол) только внутренних помещений,гробниц, Храмов , комнат гильдии магов Вивека и т.д. из папки Мeshes_i) и все - остальное в твоем репаке хочу оставить.. но скопировав в Meshes Fullrest - изменения не произошли - а BSA reg нет в папке с игрой

 

Meshes это модели. Папка с текстурами Textures. BSAreg вообще непонятно зачем вспомнили, дальнейшие комменты оставлю при себе)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Meshes это модели. Папка с текстурами Textures. BSAreg вообще непонятно зачем вспомнили, дальнейшие комменты оставлю при себе)

еще раз прошу прощения -может чего не так сказал - но я искал понравившиеся текстуры(или модели) через консоль - наводил мышкой выделял записал название(in_velothismall_ ..) - а потом в поиске их нашел в папке Meshes _ i и хотел скопировать в репак - что не так делаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз прошу прощения -может чего не так сказал - но я искал понравившиеся текстуры(или модели) через консоль - наводил мышкой выделял записал название(in_velothismall_ ..) - а потом в поиске их нашел в папке Meshes _ i и хотел скопировать в репак - что не так делаю?

Некорректный поиск - меши это геометрия предмета, а текстура уже натягивается на геометрию. Советую внимательнее разобрать матчасть. Для поиска текстур, как вариант, попробуйте открыть полноценно всю сборку через КС и у понравившихся мешей посмотреть текстуры. Но вообще это не такая тривиальная задача, как кажется на первый взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректный поиск - меши это геометрия предмета, а текстура уже натягивается на геометрию...
А в консоли вообще выводится имя статика - то есть внутриигрового объекта, из которых как из кубиков собирается мир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз прошу прощения -может чего не так сказал - но я искал понравившиеся текстуры(или модели) через консоль - наводил мышкой выделял записал название(in_velothismall_ ..) - а потом в поиске их нашел в папке Meshes _ i и хотел скопировать в репак - что не так делаю?

 

То, что это именно модели, а не текстуры, сами же сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Скачал fullrest 1.5. Подскажите по двум моментам. Как увеличить меню и шрифт (на 1080p очень все мелкое) плюс поменять шрифт на обычный без загогулин. В MGExe нету опции подстроить под разрешение меню и шрифт, как в гайдах написано. И как убрать обильную листву в сейда нин, по 1 квесту даже не видно с маяка как фаргот к тайнику подходит... А так все нравится спасибо за репак.

Меню и шрифт: только скачать новую версию MGE XE. Там есть опция увеличения масштаба интерфейса.

Обильную листву в Сейда Нин можно убрать только перегенерировав Дистант Ленд без плагина Vality's Bitter Coast Addon_1C, что может показаться непростой задачей. Старый FAQ по МГЕ – http://www.fullrest.ru/forum/topic/23507-faq-mge/

А лучше дождитесь версии 2.0 Репака)))

 

 

еще раз прошу прощения -может чего не так сказал - но я искал понравившиеся текстуры(или модели) через консоль - наводил мышкой выделял записал название(in_velothismall_ ..) - а потом в поиске их нашел в папке Meshes _ i и хотел скопировать в репак - что не так делаю?

то есть их нельзя заместить в fullrest?

1. Не мультипостите, епрст. Редактируйте предыдущий пост, если никто сразу после вас не отписался. Уже два предупреждения на эту же тему.

2. Можно конечно. Ещё раз: в папке Meshes лежат модели, а не текстуры. То, на что вы наводите мышку через консоль – "статик", которые можно посмотреть в Construction Set. Либо проще: берёте нравящийся вам пак и ищете в нём нужные вам текстуры. Их достаточно распаковать и закинуть в соответствующую папку в игре (если лежала в Textures\f\ , то и кидать надо в Textures\f\). Будут подхватываться в игре именно они.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Либо проще: берёте нравящийся вам пак и ищете в нём нужные вам текстуры. Их достаточно распаковать и закинуть в соответствующую папку в игре (если лежала в Textures\f\ , то и кидать надо в Textures\f\). Будут подхватываться в игре именно они.

взял пак (Richer Textures) - распаковал посмотрел текстуры(они же не информативны) - не нашел нужные мне текстуры внутренних стен(Вивек,храмы,гробницы) как в оригинале - как узнать их название? Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, но в большинстве случаев для экстерьеров и интерьеров используются одни и те же текстуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...