Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Хмм, похоже перепутал. Старый уже, мышку и магию нетвёрдо юзаю... В общем я имел в виду этих забавных летающих "птичек", которые имеют обыкновение не вовремя пикировать на башку. Говорят именно с ними у "нулевых" вечно какие-то проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хмм, похоже перепутал. Старый уже, мышку и магию нетвёрдо юзаю... В общем я имел в виду этих забавных летающих "птичек", которые имеют обыкновение не вовремя пикировать на башку. Говорят именно с ними у "нулевых" вечно какие-то проблемы.

Cliff racers, они же "Скальные наездники".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, похоже перепутал. Старый уже, мышку и магию нетвёрдо юзаю... В общем я имел в виду этих забавных летающих "птичек", которые имеют обыкновение не вовремя пикировать на башку. Говорят именно с ними у "нулевых" вечно какие-то проблемы.

Ну, зато попонтовался своей "ненулёвостью".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно найти требования к навыкам по артефактам?

И где можно купить/найти спальник, чтобы отдыхать в походе?

Только открыв в редакторе плагин SWA_UNI.esp. Почти у всех артефактов 90-100 в требованиях. Хотите взять Хризамер? Качайте силу до 100 и длинные клинки до 100. Маску Клавикуса Вайла? Тяжелые доспехи до соточки, плиз.

Есть вещи для которых требования меньше (60-70), но их немного. В целом плагин в текущем виде слишком жесткий.

 

Спальники будут только в 2.0. Пока можно их скачать без смс и регистрации здесь. Или даже целую палатку реклама адаптации. Там ещё внутри есть ссылка на целый походный лагерь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спальники будут только в 2.0.

 

Как раз в 2.0 играю, но к бета-тесту вопрос мало относится, поэтому решил здесь узнать. Ок.

 

Тем не менее, кажется, что требования к артефактам слишком жёсткие, учитывая, что получить их несоизмеримо проще, нежели прокачать ту или иную характеристику до сотни. Получается, что артефакты большую часть игры бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в 2.0 играю, но к бета-тесту вопрос мало относится, поэтому решил здесь узнать. Ок.

 

Тем не менее, кажется, что требования к артефактам слишком жёсткие, учитывая, что получить их несоизмеримо проще, нежели прокачать ту или иную характеристику до сотни. Получается, что артефакты большую часть игры бесполезны.

В том то и дело. Получить слишком просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но одно дело, к артефакту будет вести глубокая пещера с сильными врагами, длинная цепочка квестов или ещё что-то, а другое просто выставить очень высокие требования.

Т.е. вариант, когда персонаж обладает кучей артефактов, но ни один не может надеть - парадоксален, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же при сотой силе и навыке оружия, уже как-то не важно - артефактом ты бьешь моба или гнилой деревяшкой. При достаточной силе (баг алхимии) враг выдерживает только 1 удар. Даже самым дохлым ножиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Parfen.

 

Было бы прикольней сделать что-то типа исчезновения артефактов из инвентаря (при сне с наступлением определённого уровня, с каким-то внутриигровым событием связать, например). Это и лорно и прибавит остроты игре. Носишь ты кольчугу повелителя несколько игровых уровней, а Кинарет сочла тебя недостойным её носить и изъяла её. Или вдруг при сне перед битвой исчез твой Хризамер, кекекек. Если будет время, то посмотрю можно ли это как-то реализовать скриптиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При достаточной силе (баг алхимии) враг выдерживает только 1 удар. Даже самым дохлым ножиком.

Эксплойты в МФР вырваны с кишками ржавой раскалённой арматурой

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только открыв в редакторе плагин SWA_UNI.esp. Почти у всех артефактов 90-100 в требованиях. Хотите взять Хризамер? Качайте силу до 100 и длинные клинки до 100. Маску Клавикуса Вайла? Тяжелые доспехи до соточки, плиз.

Есть вещи для которых требования меньше (60-70), но их немного. В целом плагин в текущем виде слишком жесткий.

 

Не стыдно людей дезинформировать?)

 

Давно уже порезаны хардовые требования, почти везде потолок 80 за редким исключением в 1 или 2 артефактах, в среднем от 50-70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы прикольней сделать что-то типа исчезновения артефактов из инвентаря (при сне с наступлением определённого уровня, с каким-то внутриигровым событием связать, например). Это и лорно и прибавит остроты игре. Носишь ты кольчугу повелителя несколько игровых уровней, а Кинарет сочла тебя недостойным её носить и изъяла её. Или вдруг при сне перед битвой исчез твой Хризамер, кекекек. Если будет время, то посмотрю можно ли это как-то реализовать скриптиками.

Лорно, но не особо играбельно.

Давно уже порезаны хардовые требования, почти везде потолок 80 за редким исключением в 1 или 2 артефактах, в среднем от 50-70.

Это очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стыдно людей дезинформировать?)

 

Давно уже порезаны хардовые требования, почти везде потолок 80 за редким исключением в 1 или 2 артефактах, в среднем от 50-70.

Не стыдно. Я ж про 1.5. Беты у меня нет.

Если покоцаны требования, то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стыдно. Я ж про 1.5. Беты у меня нет.

Если покоцаны требования, то хорошо.

 

Она в соседней теме, да и речь не про 1.5 шла) Повнимательней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но одно дело, к артефакту будет вести глубокая пещера с сильными врагами, длинная цепочка квестов или ещё что-то, а другое просто выставить очень высокие требования.

Т.е. вариант, когда персонаж обладает кучей артефактов, но ни один не может надеть - парадоксален, как мне кажется.

это реальный бред разраба и хардкор тут не причем

 

Тем не менее, кажется, что требования к артефактам слишком жёсткие, учитывая, что получить их несоизмеримо проще, нежели прокачать ту или иную характеристику до сотни. Получается, что артефакты большую часть игры бесполезны.

вот именно это вымораживает всю атмосферу игры

 

Мультипост. ПРОЧТИ ПРАВИЛА.

Scarab-Phoenix

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это реальный бред разраба и хардкор тут не причем

 

вот именно это вымораживает всю атмосферу игры

 

Мультипост. ПРОЧТИ ПРАВИЛА.

Scarab-Phoenix

 

для самых внимательных:

 

Не стыдно людей дезинформировать?)

 

Давно уже порезаны хардовые требования, почти везде потолок 80 за редким исключением в 1 или 2 артефактах, в среднем от 50-70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения уже раньше писал - но хочеться играть и паралельно прокачиваться а не наоборот сначала сидим качаем навык до 80 уровней(что-бы надеть шмотку) а потом бежим выполнять квесты(тоже касается и требований по гильдиям) все равно денег хватает с головой даже по завышенным ценам - должна быть небольшая линейность в прокачке - или тогда уже лучше монстров по квестам усиливать или алхимию порезать по-настоящему :vivec:

 

еще конечно недоработка по моему мнению оригинальной bethesda - это то что некоторых очень уникальных персонажей запихивают аж "в Индокитай", на-пример речь о "Майке Лжеце" - все-таки такой колоритный персонаж почти всю игру пролетает мимо внимания новичков это печально - должны были быть в оригинале какие-то наводки на него(и на других персон) с начала прохождения

я лично о нем узнал из форумов и этот спойлер меня расстроил ..

Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть левелинг, то без кача никак нельзя. По поводу требований и ограничений на предметах я уже писал: это противоречит духу игры и из области "спасите меня от самого себя". Кстати, никто не запрещает отключить этот плагин.)

Что касается уникальных персонажей, то только в "коридорной" игре никого не пропустишь. Открытый Мир, понимаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще конечно недоработка по моему мнению оригинальной bethesda - это то что некоторых очень уникальных персонажей запихивают аж "в Индокитай", на-пример речь о "Майке Лжеце" - все-таки такой колоритный персонаж почти всю игру пролетает мимо внимания новичков это печально - должны были быть в оригинале какие-то наводки на него(и на других персон) с начала прохождения

я лично о нем узнал из форумов и этот спойлер меня расстроил ..

Это способствует тому, что игрок шляется по острову в поисках нового, а не просто по маршруту "Балмора → пещера → Балмора → другой город → пещера → Балмора". Ну и М'айк – ОТШЕЛЬНИК, т.е. ему как бы и положено отшельничать на сраном островке в безлюдной жопе мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы для пользования артефактом не сделать другие условия? Ну там обряд какой провести, вокруг костра с бубном попрыгать или просто в бубен кому дать. Или там купить хаджита и в жертву принести изготовителю артефакта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы для пользования артефактом не сделать другие условия? Ну там обряд какой провести, вокруг костра с бубном попрыгать или просто в бубен кому дать. Или там купить хаджита и в жертву принести изготовителю артефакта.

 

Займешься?)

 

По поводу требований и ограничений на предметах я уже писал: это противоречит духу игры и из области "спасите меня от самого себя". Кстати, никто не запрещает отключить этот плагин.)

 

Чем противоречит то? К примеру, в последующих играх серии чтобы открыть перк - нужно вкачаться. В последующих играх серии ранее определенного уровня не получится завладеть артефактами. Так почему же мои придуманные требования противоречат духу игры, если сами создатели так же решили, что это неплохой поворот событий?

Можно отключить, и вместе с ним все исправления моделей брони и одежды под ББ.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно отключить, и вместе с ним все исправления моделей брони и одежды под ББ.

А можно и плагин расковырять. :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...