Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Она ванильная, но нижние уровни добавляет модпак. Смысл будет лезть туда в 3.0.

 

Фермы не будет, вместо нее будет другой контент.

 

В 3.0 все характеристики и навыки будут качаться до 100, как показал тест - безлимит даже просто в навыках ломает некоторые моменты в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 3.0 будет скалирование прироста от малозначащих навыков?

И когда(примерно) будет 3.0?

 

Я говорил, что тестирую именно вылезание из хардкора. А пока изи. Но хп, конечно у врагов больше чем надо. Прокачка боевых навыков происходила по принципу дверного рыцаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать хасфата антаболиса торгашом с 10 монетами хотяб? И подругу его тоже. Надоели в проходе толпиться. Так продам им двемерские шестерни и прикую к полу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/14/2018 в 7:25 PM, Afinogen255 сказал:

Можно ли сделать хасфата антаболиса торгашом с 10 монетами хотяб? И подругу его тоже. Надоели в проходе толпиться. Так продам им двемерские шестерни и прикую к полу!

М-м-м... Не проще использовать консольную команду "ra", ввод которой занимает 0,5 секунды, чем огород городить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемый aL, я каждый день захожу на форум чтобы прочитать что то новое по разработке Morrowind [Fullrest repack] 3.0, но к сожалению новостей очень мало.

Надеюсь и уверен что с плагином будет интересно заново окунуться в мир TES, но ожидание очень уж утомительно...

Дабы смягчить тягости ожидания MFR3.0, прошу время от времени радовать какими то новостями разработки: механика игры, фишки, скрины и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня никто не будет слушать. Но прошу. Остановитесь. Эл, пожалуйста не уподобляй свой проект всем остальным долгостроям. Не нужно добавления новых и новых фич и исправлений. 2й версии репака не будет, ок, что поделать. Но остановись на 3й версии. Наметь план изменений и держись только его. Не отвлекайся, плийс, на новые гениальнейшие идеи и фичи. Доделай то что нужно доделать, иначе не будет никакой релизной версии никогда. ИМХО, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц Последнего зерна подходит к логическому завершению, а ничего нет..эхх

 

Ах, как хочется вернуться

Ах, как хочется ворваться в Сейда Нин
На нашу улицу в три дома
Где все просто и знакомо на денек
Где без спроса входят в гости
Где нет зависти и злости - грязекраб
Где рождение справляют
И навеки провожают всем двором..

Изменено пользователем aerodynamic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть Morroblivion, есть Skywind...

А я придумал красивое рабочее название для MFR:

Tomorrowind...

Красиво и суть отражает ;)

 

DarthSalakh, я об этом ещё пару лет назад писал, что нужен план внедрения и четкие границы проекта. Но не судьба. Все скоро будет - Tomorrowind...

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/13/2018 в 1:19 PM, DarthSalakh сказал:

Меня никто не будет слушать. Но прошу. Остановитесь. Эл, пожалуйста не уподобляй свой проект всем остальным долгостроям. Не нужно добавления новых и новых фич и исправлений. 2й версии репака не будет, ок, что поделать. Но остановись на 3й версии. Наметь план изменений и держись только его. Не отвлекайся, плийс, на новые гениальнейшие идеи и фичи. Доделай то что нужно доделать, иначе не будет никакой релизной версии никогда. ИМХО, конечно же.

если учесть что тест MFR2.0 был на протяжении нескольких лет то я думаю что вряд ли уже выйдет хоть что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По секрету всему свету:

  1. Ставьте себе 1.5. (2.0 недоработана и менее опциональна в плане геймплейных плагинов)
  2. Удаляйте\отключайте всё, что вам не нравится.
  3. Кидаете пару плагинов на выбор из беты 2.0 МФР (ограничение уроков за левел, например, ну и ещё пару плагинов можно обновить.
  4. Ставите GFM версии по-новее, новую версию MGE XE, новый Code Patch. MGE XE ищется на нексусе, остальное есть прямо на форуме.
  5. Настраиваете себе MGE как надо. Проверяете опции в Код Патче.
  6. Играете в тот самый Муравинд, с графеном, пусть и с местами не самыми лучшими и оптимальными, но качественными текстурами + с тем набором плагинов, который нужен вам.
  7. ПРОФИТ!!11! Не надо ничего ждать, можно играть до уссачки.

    4.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow дело пишет. Собственно, я так уже давно делаю.

 

Кстати, я поэтому и просил выложить некоторые плагины из MFR 2.0 просто в базу. Например, на ограничение обучения - годнота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят столкнулся с проблемой в сборке: неподвижные нпс вроде погонщиков силтстрайдеров и многие другие со временем потихоньку перемещаются по непонятным траекториям, в следствии чего, иногда застревают где нибудь в дверном проеме и не дают пройти) Как решить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Naixon, просто используйте консольную команду "ra" (без кавычек). Эта команда расставляет неписей на "стандартные" места. И если видите, что какого-то погонщика силт-страйдера нет на месте, набирайте эту команду. Да и вообще для профилактики полезно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/22/2018 в 4:31 PM, -=ChieF=- сказал:

И если видите, что какого-то погонщика силт-страйдера нет на месте, набирайте эту команду. Да и вообще для профилактики полезно :)

Если какого-то погонщика силт-страйдеров нет на месте, он может быть уже немножко мертв, а труп подчищен игрой через 72 часа после смерти. RA в этом случае не поможет.

Лучше уж фикс idle-анимаций от Greatness7 поставить, ситуация значительно улучшается. Также этот мод входит в состав Animation Compilation 0.40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно шерстил сайт N на что-нибудь интересное и наткнулся на Descriptive Descriptions. Плагин расширяет описания предметов: добавляет ёмкость соулгемов, жизнь факелов и другие подобные подробности, которых иногда очень не хватает.

Может его стоит тоже включить в мфр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45991
Неплохо и удобно. Опять-таки требует включенных МГЕ и МВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня вопрос. А можно в morrowind fullrest repack 1.5 увеличить хп всем мобам? Я знаю что можно поднять сложность, но тогда просто увеличивается урон. А вот как увелечить хп или поднять уровень всем мобам в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/2/2018 в 11:33 AM, axot сказал:

Привет. У меня вопрос. А можно в morrowind fullrest repack 1.5 увеличить хп всем мобам? Я знаю что можно поднять сложность, но тогда просто увеличивается урон. А вот как увелечить хп или поднять уровень всем мобам в игре?

 

В редакторе тыкать в каждого крипа и вручную прописывать ХП больше, либо прописать стартскрипт, который будет делать то же самое.

 

Давно я не видел, чтобы кому то слишком легко было на МФРе с геймплеем играть)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/2/2018 в 12:39 PM, aL☢ сказал:

В редакторе тыкать в каждого крипа и вручную прописывать ХП больше, либо прописать стартскрипт, который будет делать то же самое.

 

Давно я не видел, чтобы кому то слишком легко было на МФРе с геймплеем играть)

А как тот редактор называется? Точнее какой файл тыкать? Сори за нубский вопрос, просто реально не знаю что и куда 

Изменено пользователем axot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/29/2018 в 3:16 PM, Rakot сказал:

Уважаемый aL, ... прошу время от времени радовать какими то новостями разработки: механика игры, фишки, скрины и т.д.

Абсолютна согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2018 в 10:36 AM, yuazakharov сказал:

Абсолютна согласен

 

Что ж, вскоре очень очень порадую) Наберитесь терпения, меня подвела по времени поломка видеокарты.

 

 

  В 9/3/2018 в 10:25 AM, axot сказал:

А как тот редактор называется? Точнее какой файл тыкать? Сори за нубский вопрос, просто реально не знаю что и куда 

 

Tes Construction Set, в базе плагинов есть мануал к нему. Рекомендую с ним ознакомиться, займет пару вечером отсилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/5/2018 в 10:26 AM, Atin сказал:

По видеокарте вопрос закрыт?

 

Собрано 1200р, за что огромное спасибо. Они лежат, никто их не собирается тратить на что-либо иное, но один из форумчан, а именно Malbogatra, дал мне видеокарту 660 Ti, на использование по времени столько, сколько нужно (если дословно), которая нуждалась в двух кулерах и четырех хомутах, которыми собственно она и обзавелась.

Поэтому проблемы острой уже нет, но новое видео будет со временем все равно приобретено. Пока же выданной видеокарты хватает вполне для моддинга, думаю с монтированием видео тоже особых проблем не будет.

 

Поэтому спасибо всем неравнодушным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В связи с закрытием темы http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/, обо всех нюансах и багах 2.0 можно писать сюда. Очень скоро откроется тема по 3.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...