Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы


Рекомендуемые сообщения

Поставил патч который позволяет использовать всю оперативку, игра стала намного шустрее, нету диких подгрузок, все плавно и приятно.

У меня на ультре, с 4 ГБ нет ни подгрузок, ни фризов, и не выкидывает. Что я сделал не так? Ничё не патчено.

Нахрена разрабы то ограниличили 2 гигами ?

Потому что дохрена жадных, ленивых и недальновидных пользователей до сих пор не могут купить себе 64-битный процессор и поставить х64 операционную систему. Вот и приходится до сих пор писать х86 приложения, а они не работают более чем с 1.8 ГБ ОЗУ, хотя уже лет 6 как на рынке доступны 64-битные ЦП и оператива не такая уж дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот что это за воры которые не умеют красться?! Как вообще нормально выполнять квесты Гильдии Воров если в напарники тебе дают идиотов которые постоянно тебя палят перед врагами которые выносят тебя с двух ударов! Кто вообще делал квестовую "ветку" Гильдии Воров!? Кто ответственен за такой убогий сник в игре?!

 

FFFFUUUUUUUUUUU!!!

 

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что дохрена жадных, ленивых и недальновидных пользователей до сих пор не могут купить себе 64-битный процессор и поставить х64 операционную систему.
От жеж сволочи, а? Да как они смеют вообще?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что дохрена жадных, ленивых и недальновидных пользователей до сих пор не могут купить себе 64-битный процессор и поставить х64 операционную систему. Вот и приходится до сих пор писать х86 приложения, а они не работают более чем с 1.8 ГБ ОЗУ, хотя уже лет 6 как на рынке доступны 64-битные ЦП и оператива не такая уж дорогая.

 

А Тодд то наивный на консоли равняется! Бида! Оказывается разработка тормозят ленивые жадные пекашники... срыв покровов защитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как: повозки у городов не работают если персонаж перегружен...Спрашивается, нахрена они мне тогда, если я могу так же фастревельнуть пешком если не перегружен, и почему тогда на лошадке можно это проделать хоть с 2 тоннами перегруза.

Я задумался, 9 нпс- повозок стоят днем и ночью у конюшен городов, "не боятся" ни волков, ни разбойников ни даже драконов...им , наверное, грустно и одиноко..и очково. Вот я и хотел дать им работы - по квесту соратников

(когда вырезаешь форт с с"серебряной рукой")

оказался черт знает где с перегрузом и без лошади, ан нет, повозчики так и остались никчемными дцп нпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас понял, что если взять в руки два меча и зажать обе кнопки удара, то персонаж целую серию финтов с мечами вытворит и нанесет много урона :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас понял, что если взять в руки два меча и зажать обе кнопки удара, то персонаж целую серию финтов с мечами вытворит и нанесет много урона :-(

Мне такие финты Кемату любил показывать... настоящий танцор с саблями.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, зачем на гланге всякие мутные статейки, эксплойты багов? Блоги это блоги, а новостные ленты это новостные ленты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, зачем на гланге всякие мутные статейки, эксплойты багов? Блоги это блоги, а новостные ленты это новостные ленты

Даже не спрашивай. Лента вся такая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кузнечное дело конечно супер! Достойная замена починке оружия. Да и появился смысл лазить в пещеры не только ради золота.

2. Убрали починку оружия. Да, она была элементом реалистичности в Обливионе, но в Скайриме она явно была бы не к месту.

3. Спринт. Хорошая штука в длинных пещерах.

4. Сильные враги.

5. Radiant AI делает свое дело! Теперь мы слышим меньше разговоров, но и они разные. Плюс случайные квесты.

6. Отсутствие классов.

Изменено пользователем Treshcore97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Убрали починку оружия. Да, она была элементом реалистичности в Обливионе, но в Скайриме она явно была бы не к месту.
Это еще почему?

 

5. Radiant AI делает свое дело! Теперь мы лышим меньше разговоров, но и они разные.
Ах, если бы... Неписи с упорным попугайством твердят одно и то же. Причем зачастую - разные неписи.

 

6. Отсутствие классов.
Это тема про плюсы, а не про минусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще почему?

 

Ну как же, Скайримские норды настолько суровы, что никогда не чинят своё оружие... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще починка оружия была геморроем в Обливионе, вещи постоянно ломались, чуть ли не после каждого данжена, а чем круче они были тем больше денег на починку уходило, а тренировать починку у меня никогда руки не доходили. Вручную тренировать очень медленно и на низком уровне навыка нельзя чинить магические вещи. В общем я рад что ее убрали в Скайриме.

 

В Морровинде правда нормально было, я починку быстро прокачивал до 50 просто чтобы силу поднять, и чинил что нужно чтобы не платить. Полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще починка оружия была геморроем в Обливионе, вещи постоянно ломались, чуть ли не после каждого данжена, а чем круче они были тем больше денег на починку уходило, а тренировать починку у меня никогда руки не доходили. Вручную тренировать очень медленно и на низком уровне навыка нельзя чинить магические вещи. В общем я рад что ее убрали в Скайриме.
Хм, никогда таких проблем не испытывал. Вещи ломались, конечно, но не так что б уж так частно. Да и не столь это критично, пока кираса сваливаться с персонажа не начинает.

Да и вручную тренировать не сложно, перед регулярной сдачей хабара из очередных руин просто покупаешь десяток молотков и чинишь все подряд, я так очень быстро до эксперта прокачался.

Единственное неудобство - необходимость молотки с собой таскать, пока до мастера не прокачаешься, а это лишний драгоценный вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно затариться большим количеством чорных камней душ для тренировки энчанта? Я как то не замечал их в продаже.

 

А еще лучше где их можно украсть (чтобы респавнились)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборона Вайтрана реализована отвратительна. Оказывается, что я не удержал мост, хотя и перебил почти всех повстанцев. После боя Stormcloack Soldier -- мирный, бежит куда-то. Неписи спрыгивают со стен. Будто бы и не опасные повстанцы, а это тренировочный бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того, что убрали классы. Я это не считаю ни плюсом ни минусом, просто раньше от них смысла не было, все равно универсал качался. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того, что убрали классы. Я это не считаю ни плюсом ни минусом, просто раньше от них смысла не было, все равно универсал качался.
Ну, в общем-то, универсал качался уже к тому времени, когда все основные квестовые ветви пройдены или практически пройдены, уровень игрока перевалил за 60-70-ый, а количество игровых часов - за сотню.

Просто от скуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде правда нормально было, я починку быстро прокачивал до 50 просто чтобы силу поднять, и чинил что нужно чтобы не платить. Полезно.

Спорно. Всегда в морке раздражало, что урон сломанного на 5 и на 95% снижен на одинаковую величину. То что у железного оружия 150 поинтов а у даэдрика 10000 - тоже "умно". Учитывая то что для максимального кпд, его чинить надо сразу же, тк урон падает катастрофически.

Реализована починка, как и алхимия была тоже "натурально" - на коленке, можно в воде даже без огня - бей молотком, пока не выровняешь латы.

В дагере было адекватней: сломал вещь - отнес кузнецу, заплатил деньги, пришел через день-два, забрал.

 

А если судить о ремонте, как о элементе разнообразящем геймплей, то на смену ему пришла заточка, двойной энчант эффект и нанесение яда и которые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорно. Всегда в морке раздражало, что урон сломанного на 5 и на 95% снижен на одинаковую величину.
Правда, что ли? Всегда считал, что урон\защита падает в процентом соотношении с повреждением.

 

То что у железного оружия 150 поинтов а у даэдрика 10000 - тоже "умно".
Где ж ты такое железное оружие нашел?

Про даэдрик, понятное дело, тоже действительности не соответствует.

 

Реализована починка, как и алхимия была тоже "натурально" - на коленке, можно в воде даже без огня - бей молотком, пока не выровняешь латы.
Ну, это опять крайности. Как и в случае с алхимией (одно дело - зелье сварить, перегнать и дистиллировать, и совсем другое - в ступке пару игредиентов растолочь), нет никаких проблем на коленке подправить лезвие клинка.

 

А если судить о ремонте, как о элементе разнообразящем геймплей, то на смену ему пришла заточка, двойной энчант эффект...
Ух ты, двойной энчант!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если судить о ремонте, как о элементе разнообразящем геймплей, то на смену ему пришла заточка, двойной энчант эффект и нанесение яда и которые
Ого, можно обильно смазать ядом оружие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...