Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лоремар пробовал упдатер обновить в корневой папке? Лежит самый новый в папке Extras.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 10/18/2015 в 9:10 AM, aL☢ сказал:
Лоремар пробовал упдатер обновить в корневой папке? Лежит самый новый в папке Extras.

С трёх попыток обновился, несмотря на различные ошибки. Сейчас обновил упдатер, говорит, что у меня последняя версия. Благодарю. =)

На ББ поставил высококачественные текстуры из базы и более новую версию ББ, где тела не рваные и более детализированные. По умолчанию в сборке идёт какая-то старая версия ББ, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, времена идут, а плагины в сборке устаревают. Посмотрю что там, да наверно обновлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в Храм Сурана - оказался в Рыжем Ничто (маркер сдвинут в каком-то моде).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/20/2015 в 6:07 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Зашел в Храм Сурана - оказался в Рыжем Ничто (маркер сдвинут в каком-то моде).

 

так ведь вроде правилось давным давно. Перепроверю у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, а вы вообще обновляли репак? В последней версии все исправлено. Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Доме Земных наслаждений нужно для танцовщиц сделать какую-то ограду, ибо они постоянно сползают и с танцами перемещаются по комнате. В этой игре я был в помещении пару минут, но за это время негритянка успела спуститься в зал, а правая запрыгнуть на канат.

Так же вот такая барышня ходит по Сурану:

post-8501-0-27677500-1445450905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар, в корневом каталоге в текстовом файле поменяй версию на ***016 и запусти игру через упдатер. И скажи потом, уйдет ошибка или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум два бага в Кальдере: лестница не касается земли, и сдвинута межкомнатная стена - видна щель.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NWmvbab7_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/NXAYZPmg_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, меня замучили вылеты. Бывает, просто загружаешь сохранение - вылетает. Переходишь в другую локацию - вылетает. Торгуешь - вылетает. Вылетов очень много. Просто экран на секунду чернеет и игра закрывается без ошибки. В чём может быть беда? Может Окна 10 не шибко совместимые?.. Или можно где-то логи вылетов поискать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то мне уже стучал в личка по поводу 10ки, видимо не слишком совместимы они, ага. Лоремар, если есть возможность, было б здорово вообще проверить работоспособность морровинда (М+Т+Б+ГФМ) на чистой 10, интересно как будет работать, так же или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Как минимум два бага в Кальдере: лестница не касается земли
Это в ГФМ - баг ванили. Хотя можно и в МФР подправить.

 

Эл, у меня на дверях в хижинах (Хла Оуд или Гнаар Мок) косяк с разверткой - два замка вместо одного. Посмотри в КС на досуге (в игре придется долго искать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/24/2015 в 7:12 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Это в ГФМ - баг ванили. Хотя можно и в МФР подправить.

 

Эл, у меня на дверях в хижинах (Хла Оуд или Гнаар Мок) косяк с разверткой - два замка вместо одного. Посмотри в КС на досуге (в игре придется долго искать).

 

Да, к слову там где ГФМ лечит в замке кальдеры - там же и калечит. Дверной косяк надо поставить на место. Отпишу Фрицу.

 

Замки гляну, без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, помогите. Второй раз перепрохожу, проблема с этими "земными дреугами")))

Абыдна, да. BSA зареганы... Что делать - хз)))

 

Model Load Error: Meshes\R0\r\land_dreugh.nif cannot load file in Meshes\R0\r\land_dreugh.nif.

Will use the default object Marker_Error.NIF.

Creature "al_R0_land_dreugh00000000" has no animation groups.

Morrowind will crash!

 

  Показать контент

 

  Показать контент

mgeXE.txtПолучение информации...

Morrowind.txtПолучение информации...

Warnings.txtПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропустил что ли. Перепроверю у себя, если ошибка на голом репаке + обновления повторится - сделаю фикс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что не баг, но тем не менее. Когда становишься Архимагом, тебе говорят- теперь ты архимаг, можешь вступить во владение комнатой архимага. А они закрыты, пришлось Требониуса убивать всё-таки, злить и убивать. Не лучшее решение проблем, как по мне- при становлении архимагом мирным путём Требониус должен выдавать ключ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/24/2015 в 4:41 PM, stayer сказал:

Я понимаю, что не баг, но тем не менее. Когда становишься Архимагом, тебе говорят- теперь ты архимаг, можешь вступить во владение комнатой архимага. А они закрыты, пришлось Требониуса убивать всё-таки, злить и убивать. Не лучшее решение проблем, как по мне- при становлении архимагом мирным путём Требониус должен выдавать ключ.

 

Неплохая идея. Можно будет заморочиться. О боже, сколько еще всего сделать и исправить... Такое ощущение, чтобы сделал сборку Баговинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/24/2015 в 4:41 PM, stayer сказал:

Я понимаю, что не баг, но тем не менее. Когда становишься Архимагом, тебе говорят- теперь ты архимаг, можешь вступить во владение комнатой архимага. А они закрыты, пришлось Требониуса убивать всё-таки, злить и убивать. Не лучшее решение проблем, как по мне- при становлении архимагом мирным путём Требониус должен выдавать ключ.

Так, это по моей части. Спасибо за замечание, поправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/24/2015 в 4:41 PM, stayer сказал:

Я понимаю, что не баг, но тем не менее. Когда становишься Архимагом, тебе говорят- теперь ты архимаг, можешь вступить во владение комнатой архимага. А они закрыты, пришлось Требониуса убивать всё-таки, злить и убивать. Не лучшее решение проблем, как по мне- при становлении архимагом мирным путём Требониус должен выдавать ключ.

На мой взгляд все правильно. Требониусу же не в коридоре теперь жить, комната его и остается.

Лучше уж поправить журнал(чи диалог, где там кто говорит) - "мол, так как вы выбрали мирный путь, то вы провтыкали комнату с ништяками"

 

баг в том что у него есть ключ, лучше бы он добавлялся ему при выходе на арену.

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...