Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почему-то не работает мод Complete armor joints. К примеру: через даэдрик поножи просвечивают портки. Методом научного тыка определил, что если отключить Better morrowind armor, поножи начинают отображаться как надо, закрывая всю часть бедра.

В чём может быть глюк?

К сборке добавлял пару модов связанных с бронёй (если быть точным: Wearable Indoril armor - добавляет некоторым торговцам кирасы и шлема на которые не кидаются ординаторы, и KAS ebony open helmet - добавляющий несколько открытых эбони шлемов ) пробовал их отключать, не помогло.

 

З.Ы. На всякий случай уточню. В лаунчере Better Morrowind armor идёт после Complete armor joints.

 

З.З.Ы В догонку:

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Fafnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 12/12/2014 в 11:25 AM, Fafnir сказал:

Почему-то не работает мод Complete armor joints. К примеру: через даэдрик поножи просвечивают портки. Методом научного тыка определил, что если отключить Better morrowind armor, поножи начинают отображаться как надо, закрывая всю часть бедра.

В чём может быть глюк?

К сборке добавлял пару модов связанных с бронёй (если быть точным: Wearable Indoril armor - добавляет некоторым торговцам кирасы и шлема на которые не кидаются ординаторы, и KAS ebony open helmet - добавляющий несколько открытых эбони шлемов ) пробовал их отключать, не помогло.

 

З.Ы. На всякий случай уточню. В лаунчере Better Morrowind armor идёт после Complete armor joints.

У Complete Armor Joints дата файла более ранняя нежели у Улучшенной морровиндской брони. Вот второй плагин и перекрывает изменения внесенные первым.

Порядок в лаунчере ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за багрепорты!

 

Порядок в лаунчере как раз определяет дата изменения плагина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/12/2014 в 12:28 PM, aL☢ сказал:

Спасибо за багрепорты!

 

Порядок в лаунчере как раз определяет дата изменения плагина.

Попутал с порядком в ини-файле, да.

 

Ещё один косячок: http://www.fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-631/page__view__findpost__p__900098

Улучшенная одежда обратно переименовывает исправленное ГФМ-ом название одежды на неправильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/12/2014 в 11:56 AM, morrow сказал:
У Complete Armor Joints дата файла более ранняя нежели у Улучшенной морровиндской брони. Вот второй плагин и перекрывает изменения внесенные первым. Порядок в лаунчере ни на что не влияет.

Дата отображалась одна, но действительно причина была именно в этом - пересохранил Complete armor joints и всё стало работать как надо. Правда теперь ругается при старте о несоответствии мастер файла, искать теперь как исправить :scratch:

Изменено пользователем Fafnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

Заклинания не слишком усилены?Я просто магом не играл толком, сейчас в первый раз играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не ванильные и кое что доработать надо, штайер лови очередную печеньку за баг репорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спел выглядит нормальным.

он по цене - 110 маны, раздельно призывать этих существ - 39 +7х (не помню), то есть похоже.

114 - грозовой атронах.. так что не думаю, что тут ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD.Возле Кальдеры.

http://pic.fullrest.ru/upl/LExZjDoF.jpg

 

Линия света и тьмы уж больно резка.Это шов от разных текстур, ка я понял.

 

  Показать контент

 

 

В Янсираммусе очень паскудно сделан купол на башне.Я не знаю, заметно ли это на скринах.

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

Гробница явно нуждается в ребрендинге.Там всё разных цветов, как шахматная доска, хотя сама пещера клёвая.

 

  Показать контент

 

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

ГМ в Балморе, бегал и не замечал.

 

  Показать контент

 

 

 

 

UPD.

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гробницах - кривое морроувиндское освещение. Текстура там одна и та же. А в Балморе - да, косяк. Эл, перекинь посты в баги, пожалуйста. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2014 в 6:31 PM, stayer сказал:

Закинул все найденные тобой косяки за последнее время в подходящую тему и объединил в один пост. Остальные мысли из постов скинул сюда – http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__900650

 

Запомни, блин:

  • тема Ошибки и баги M[FR] и их решения – для, как ни странно, ошибок и багов, в том числе и для графических.
  • тема Morrowind [Fullrest repack] – для обсуждения репака в целом.

Отделяй мух от котлет: все графические косяки пости здесь, а мысли по репаку – в основной теме. Нет ни малейшего желания перемещать, редактировать и объединять твои посты меж разными темами. В следующий раз получишь процентов с невозможностью писать на форуме на пару дней. Смотри, где оставляешь сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2014 в 7:17 PM, Марк К. Марцелл сказал:

В гробницах - кривое морроувиндское освещение. Текстура там одна и та же. А в Балморе - да, косяк. Эл, перекинь посты в баги, пожалуйста.

Снимок из КС этой самой гробницы.

 

  Показать контент

Это не освещение.

Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/16/2014 в 4:05 AM, stayer сказал:

Это не освещение.

В КС в окне Render Window освещение несколько иное, более темное. Нажми "А" или кнопку лампочки на панельке и будет ярче. Увидишь, что текстура там одна и та же. Это просто косячный морровиндский движок, не умеющий нормально работать с освещением и оставляющий "квадраты" на полу от границ источников света.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2014 в 6:31 PM, stayer сказал:

Линия света и тьмы уж больно резка.Это шов от разных текстур, ка я понял.

Включи Per-Pixel lighting. Вертексное освещение морровинда очень далеко от идеала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/16/2014 в 1:19 PM, Николай Ставрогин сказал:
Включи Per-Pixel lighting. Вертексное освещение морровинда очень далеко от идеала.

ФПС эта штука сжирает дай боже, а панацеей от всех бед не является: косяки с освещением видны и с нею, особенно, когда источников несколько или есть резкие перепады света и темноты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/16/2014 в 4:31 PM, morrow сказал:

ФПС эта штука сжирает дай боже, а панацеей от всех бед не является: косяки с освещением видны и с нею, особенно, когда источников несколько или есть резкие перепады света и темноты.

Она, кстати, странно работает на примитивных поверхностях еще. Но в любом случае эта модель освещения лучше оригинальной и даже той, что предлагает OpenMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Показать контент

 

Про этот баг я что-то читал...Я думал, его устранили?И скальные наездники стали по двое появляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штайер, что то такое ощущение, что у тебя криво встал репак. Какую версию игры пишет при загрузке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/17/2014 в 1:14 PM, stayer сказал:

 

  Показать контент

 

Про этот баг я что-то читал...Я думал, его устранили?И скальные наездники стали по двое появляться.

Какой exe-файл ты запускаешь для игры: Morrowind.exe или Morrowind.original.exe? Копался ли ты в Code Patch'е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...