Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1.5.014, запускаю через Лаунчер,МСР не копал вроде, пару изменений сделал. Это была единственная сдвоенная дверь, которую встретил.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/FQbv9a9h.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/ymbcSky8.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/yt3vJSZS.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/1yjfaZDy.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/HPh0no66.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/QNXK8Gyw.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То же самое там же. Двойная дверь. МСРом балуюсь периодически, а как же иначе - пока под себя не подстроишь, ну и из любопытства тоже - нигде и не написано, что к нему нельзя прикасаться. Запуск игры только с рабочего стола через апдейтер через старт, но с выключенным недоинтернетом. Версия 1.5.014 full, то есть с евой. Без каких либо модов со стороны.

Кстати, на заметные квадраты в текстурах (ну или как их там) дороги я внимания и не обращал бы - ибо их таких мульон. Некритично.

Изменено пользователем GRUFLi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нигде и не написано, что к нему нельзя прикасаться

ну что значит "нельзя", не дети ж маленькие.

Но везде написано, что репак готов к использованию сразу после установки и обновления. Залезли глубже - ваша ответственность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что значит "нельзя", не дети ж маленькие.

Но везде написано, что репак готов к использованию сразу после установки и обновления. Залезли глубже - ваша ответственность

 

В каких глубинах подсознания неотягащенного нужными знаниями простого пользователя надо провести параллель, чтобы связать одно с другим. А у вас то самих точно одна дверь или не проверяли. Это не входная, это внутри ниже дверь в кладовку. Балмора. Клуб совета.

) По мне и три двери не помеха - открываются, и славненько...

 

)) Загрузил ранний сейв. Одна дверь. Загрузил последний, добежал - одна дверь. Позавчера было две, чессслово (даже фото есть). За это время опять щелкнул одну позицию в МСР, ту которая про два кольца, а третье в уме, и полную проверку на апдейтере произвел. Так что чертовщина самоуничтожилась. Или обычный перезапуск игры помог.

 

))) Увы. Не все так просто. Загрузка с последнего сейва при входе в игру - две двери. С раннего - одна. Переход на любой сейв и обратно, или смерть, с восстановлением на этом же сейве - одна дверь. Перезапись сохранки теперь с одной дверью, после нового входа в игру - опять две двери. Ну и фик с ней, зато ни у кого почти нету, а у меня есть две двери. Эксклюзив, понимаете ли.

Изменено пользователем GRUFLi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, джентльмены, давайте немного о матчасти. Двойные двери - это значит, что в лаунчере включались и отключались плагины, их затрагивающие. Лечится чисткой сейвов и другими способами. Если в лаунчере ни один флаг не трогали, но двойные двери все равно появились - это уже тревожный звонок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то тут не то. Создал нового героя, благо добираться до Балморы 3 минуты. То есть, по сути, новая игра. Зашел в клуб совета, открыл каптерку (два ящика + ведро с метлой) - дверь, как положено, одна, оставил открытой. Вышел из клуба, сохранился рядом. Вышел из игры. Начал опять играть через этот сейв - зашел в клуб, спустился - опять две двери. Если зайти на другой сейв, а потом на вышеупомянутый, то эффект двух дверей пропадает. Любые действия с любыми сейвами опять дают одну дверь, то есть работает эффект перезагрузки. И разницы нет между старой и новой игрой. Попробуйте, кому 5 минут не жалко, с любого сейва - зайти в Балморе в клуб совета, открыть дверь в каптерку. Выйти на улицу. Сохраниться рядом. Выйти из игры. Зайти в игру именно на сделанный сейв, спустится и посмотреть сколько дверей.

Ну а так только на МСР остается грешить и свои "золотые ручки". В частности, отключал функцию скрытых ловушкек на дверях и , наоборот, включал функцию скрытые замки. Но эта дверь без замка. В лаунчере из родного ничего не трогал. Из неродного было 2 минимодика: нельзя спать на природе и отключение указателя местоположения на карте (вот этот гад мне карту мира попортил квадратами в море вместо земли, опять же не без моей помощи и МСР). Удалены оба давно. А так то эти двери больше фича, чем что либо плохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте, кому 5 минут не жалко, с любого сейва - зайти в Балморе в клуб совета, открыть дверь в каптерку. Выйти на улицу. Сохраниться рядом. Выйти из игры. Зайти в игру именно на сделанный сейв, спустится и посмотреть сколько дверей.

подтверждаю баг.

играю в чистый МФР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже баг со сдвоенными дверями в клубе Совета Балморы (раньше не обращал внимание). Запускаю с лаунчера. MCP не трогал. Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это вдруг они не склоняются?

Вполне склоняются.

Но.

В самой англоязычной TES Morrowind лагерь указан "Erabenimsun Camp", а не "Erabenimsuns' Camp", - так что правильнее наверное всё-таки - "Лагерь Эрабенимсун".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скампы! Они просто неимоверно прекрасны!

Я имею ввиду лут. Там и уши и глаза и шкура и когти, как на мясном рынке :-D

Предлагаю дремор тоже расчленить и добавить в лут ибо дреморы - пустышки.

 

Фирменные ЭЛ-ключи не видны для заклинаний. Это так и задумывалось?

 

Ну может не так сказал.

http://pic.fullrest.ru/upl/gX5d5jaz.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/aV5pz8XS.jpg

 

Предлагаю указывать ячейки, чтобы проще было.

К примеру так:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/95gL7UFz.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/SjOb31DW.jpg

 

 

Я правда сомневаюсь что кто то будет править "Texture Fix".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит фирменные ЭЛ ключи?

 

Ты прав, текстур фикс никто править не будет. Будет свой, нормальный, текстур фикс. Со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, мне фотки поверхностей можно не выкладывать?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/7OFxnUv4.jpg

 

Через одежду видно тело, это баг или фича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так прозрачный я должен быть одинаково, а не так, что одежда более прозрачна :-D .

 

http://pic.fullrest.ru/upl/diFommUQ.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/sedCzqSE.jpg

 

Это недалеко от Альд Велоти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. У меня такой странный вопрос.. Но как я могу отключить эту визуальную функцию, которая создает эффект смятия травы под ногами?

То и дело она странным образом деформируются растения и кусты, будто я смотрю на них сквозь стеклянный шар, если потребуется скриншот, то кину через некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. У меня такой странный вопрос.. Но как я могу отключить эту визуальную функцию, которая создает эффект смятия травы под ногами?

То и дело она странным образом деформируются растения и кусты, будто я смотрю на них сквозь стеклянный шар, если потребуется скриншот, то кину через некоторое время.

Не надо скриншоты. И так знаем.))

Три варианта:

  1. отключить MGE в игре
     
    - запускаем в папке с игрой файл MGEgui.exe
    - выбираем вверху вкладку in Game
    - слева внизу ставим галочку напротив Disable MGE in game.
    - закрываем, играем.
  2. отключить траву в игре
    а) http://tes.ag.ru/cs/..._dl_guide.shtml – инструкция по работе с МГЕ ХЕ, писать полностью ход действий лень...
    б) Отключать траву при каждом входе в игру с помощью нажатия клавиши. Можно включать обратно в процессе игры, нажав выбранную клавишу ещё раз:
    Запустите MGEgui.exe → Кликните по вкладке Input. → Кликните по кнопке Launch Macro Editor. → В редакторе макросов кликните по той кнопке, которую вы хотите использовать для включения/выключения травы. Желательно, чтобы это была неиспользуемая в игре клавиша, например Page Up, Page down, цифры на правой части клавиатуры и т.д. → Нажмите на выпадающее меню слева внизу (Macro type) и выберите тип "Function". → Нажмите на выпадающее меню "Function" и выберите пункт "Toogle Grass". → Нажмите "Save". Выбранная вами клавиша должна стать зеленой. → Закройте MGEgui
  3. Смириться, так как это неисправимо на данный момент. Так уж реализована трава в Morrowind Graphic Extender'е.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмр... Спасибо большое. Значит можно тупо убрать траву из игры, а отключить этот эффект нельзя.. Печально.. Изменено пользователем Whitetigga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмр... Спасибо большое. Значит можно тупо убрать траву из игры, а отключить этот эффект нельзя.. Печально..

Да, что есть, то есть…

Как вариант: уменьшить кол-во травы (в основной теме указано как – в разделе "Настройка MGE/MGE ХЕ", надо уменьшить "Grass density percent"). Травы станет меньше, больших кустов поубавится и подобный эффект будет менее заметен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://pic.fullrest.ru/upl/R2bniAl4.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/EWEPAjDo.jpg

 

Совсем некрасиво получилось.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/2lYWiXgV.jpg

 

У входа в гору Канд, цветок там единственный. Это баг natural herbalism или как он там?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/Sb4O8BO8.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/odPFqB6H.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/xYx89ZZ7.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штайер, а остальные цветки собираются как в Скайриме? Только этот открылся, как контейнер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...