Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скала из Гнаар Мок издалека напоминает министерство правды или как там его.

 

Это баг?) Там вообще другая модель скалы.

 

А деревяшки на первом скрине откуда и куда они пропали на втором?

 

А это уже косячок МГЕ, ведь он обрабатывает и заскриптованные статики, которые изначально в игре задисейблены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А это уже косячок МГЕ, ведь он обрабатывает и заскриптованные статики, которые изначально в игре задисейблены.
А что там в этом месте заскриптованного задисейбленного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скала из Гнаар Мок издалека напоминает министерство правды или как там его.

А что там в этом месте заскриптованного задисейбленного?

Это утес Хартаг, место строительства одной статуи. Строители и леса (которые записываются в удалённый ландшафт и отображаются издалека) появляются только на время квеста, поэтому когда подходишь ближе, то их нет (квест-то не начат).

Особенности МГЕ, не знаю, что можно поделать.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камерады, при манипуляциях с предметами экипировки в интерьерах появляются и исчезают тени от предметов. Че с этим делать?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камерады, при манипуляциях с предметами экипировки в интерьерах появляются и исчезают тени от предметов. Че с этим делать?)

 

Это тоже баг МГЕ, ничего не поделать. Но вне инвентаря все работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил я один такой баг: от крафта предметов навык кузнеца не развивается. И вот такой глюк, замеченный еще в 1.4.: во время загрузки более старого сэйва после гибели перса от рук существа игра иногда вылетает (особенно после смерти от атронаха, т.к. замораживает).

 

И еще: значок монет в инвентаре по-прежнему золотистый. А вне инвентаря монеты выглядят по-другому.

 

И немножечко оффтопу: где найти замшу? Я ее искал в магазинах Балморы, Кальдеры, Вивека, но не нашел.

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил я один такой баг: от крафта предметов навык кузнеца не развивается. И вот такой глюк, замеченный еще в 1.4.: во время загрузки более старого сэйва после гибели перса от рук существа игра иногда вылетает (особенно после смерти от атронаха, т.к. замораживает).

 

И еще: значок монет в инвентаре по-прежнему золотистый. А вне инвентаря монеты выглядят по-другому.

 

И немножечко оффтопу: где найти замшу? Я ее искал в магазинах Балморы, Кальдеры, Вивека, но не нашел.

 

А что вы крафтите? Навык должен развиваться точно от ковки оружия и и брони.

 

Насчет вылетов от атронахов... не припомню такого, у меня подобное не наблюдается.

 

Видимо размер иконки одинаковый. Удалите файл Data Files/Icons/m/Tx_Gold_001.dds и сделайте полное обновление, поможет. А я пока придумаю как слегка увеличить размер файла, чтобы он заменялся у всех и иконка не пострадала от этого)

 

замша везде имеет шанс попасться в продаже у ростовщиков, в пещерах контрабандистов в ящиках. Со временем посещайте торговцев у которых были, у них, после выполнения вами, к примеру, пары квестов, может появиться что нибудь новенькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) И вот такой глюк, замеченный еще в 1.4.: во время загрузки более старого сэйва после гибели перса от рук существа игра иногда вылетает (особенно после смерти от атронаха, т.к. замораживает).

2) И еще: значок монет в инвентаре по-прежнему золотистый. А вне инвентаря монеты выглядят по-другому.

1) Есть и в оригинале такое.

2) Это потому что Эл закинул для обновления модельки и текстуры монет, а иконку кинуть забыл))

Видимо размер иконки одинаковый. Удалите файл Data Files/Icons/m/Tx_Gold_001.dds и сделайте полное обновление, поможет. А я пока придумаю как слегка увеличить размер файла, чтобы он заменялся у всех и иконка не пострадала от этого)

Точно, и у старой, и у новой – 640 байт...

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Родовой гробнице Телвайнов первая дверь налево двойная. Дверь в двери.

 

Спасибо, поправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы крафтите? Навык должен развиваться точно от ковки оружия и и брони.

 

Насчет вылетов от атронахов... не припомню такого, у меня подобное не наблюдается.

 

Видимо размер иконки одинаковый. Удалите файл Data Files/Icons/m/Tx_Gold_001.dds и сделайте полное обновление, поможет. А я пока придумаю как слегка увеличить размер файла, чтобы он заменялся у всех и иконка не пострадала от этого)

 

замша везде имеет шанс попасться в продаже у ростовщиков, в пещерах контрабандистов в ящиках. Со временем посещайте торговцев у которых были, у них, после выполнения вами, к примеру, пары квестов, может появиться что нибудь новенькое.

Например, я сделал стальную дубину, но навык все равно не повысился. Ну или костяные стрелы. Навык должен повышаться от этого! На броне еще не проверял.

 

P.S. Забыл указать еще несколько ляпов:

 

1) пятая часть книги "Тайна Талары" не учит никакому навыку. Она должна учить мистицизму.

2) Обучающие книги из Обливона не являются обучающими. Пример - Азирр Траджиджазери или Трактат «Кальцинаторы». Одна из книг должна учить рукопашке, другая алхимии. То же самое и с остальными обучалками оттуда.

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, я сделал стальную дубину, но навык все равно не повысился. Ну или костяные стрелы. Навык должен повышаться от этого! На броне еще не проверял.

 

P.S. Забыл указать еще несколько ляпов:

 

1) пятая часть книги "Тайна Талары" не учит никакому навыку. Она должна учить мистицизму.

2) Обучающие книги из Обливона не являются обучающими. Пример - Азирр Траджиджазери или Трактат «Кальцинаторы». Одна из книг должна учить рукопашке, другая алхимии. То же самое и с остальными обучалками оттуда.

 

От двух скрафченных вещей навык не повысится, нужно больше ковать, чтобы повышать кузнеца.

 

1. Откуда такая информация?

2. Книги из обливиона вообще ничего не должны делать в Морровинде, кроме как быть прочитанными. Они навыки не качали и не будут. Для прокачки навыков книгами вполне хватает своих, ванильных вварденфелльских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От двух скрафченных вещей навык не повысится, нужно больше ковать, чтобы повышать кузнеца.

 

1. Откуда такая информация?

2. Книги из обливиона вообще ничего не должны делать в Морровинде, кроме как быть прочитанными. Они навыки не качали и не будут. Для прокачки навыков книгами вполне хватает своих, ванильных вварденфелльских.

Из английской Elder Scrolls Wiki.

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятая часть книги "Тайна Талары" не учит никакому навыку. Она должна учить мистицизму.

Из английской Elder Scrolls Wiki. http://elderscrolls...._Talara,_Book_V

Удалите, пожалуйста, все закладки на Викию (особенно русскую) и не пользуйтесь ей никогда в качестве надёжного источника.

http://uesp.net/wiki..._Talara,_Part_5

Note: Despite the ID of this book, and the fact that the other four books in the series are all Skill Books, this one does not teach you any skills.

Перевод:

Примечание: Несмотря на ID книги и тот факт, что четыре предыдущие книги из серии книг "Тайна Талары" обучают навыкам, эта книга не учит вас никакому навыку.

И вообще, в оригинале у каждого навыка есть 5 книг, которые поднимают его значение. Т.е., найдя все книги по Мистицизму, вы получите +5 к навыку. Так же и с другими навыками.

Книги же из Обливиона пусть учат навыкам в Обливионе, уж действительно: +5 к навыку за чтение худлита и так достаточно большая надбавка, учитывая несложность прокачки, незачем её ещё больше упрощать.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет книг из облы и Тайн Талары уже не нужно. А вот очередной ляп, до сих пор не исправленный: книга Дух Даэдра называется "Дух Даэдры". Про это говорили еще в прошлом году, потому что слово "Даэдра" не склоняется. Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это говорили еще в прошлом году, потому что слово "Даэдра" не склоняется.
Да чо б ему не склоняться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот очередной ляп в GFM, до сих пор не исправленный: книга Дух Даэдра называется "Дух Даэдры".

Не в GFM, а в локализации от Акеллы.

 

Про это говорили еще в прошлом году, потому что слово "Даэдра" не склоняется. Надо к Фрицу обращаться.

Этот пост? http://www.fullrest....647#entry798647

 

Вообще, во многих местах в игре это слово склоняется, нашел около 20 книг и 15 диалоговых записей, в top-файле несколько; возможно, и в других местах есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Проблемы с MFR_Updater: при попытке полностью обновиться вылезает сообщение: "Ошибка связи с сервером (FullUpdate, 1): Timeouts occurs", затем сразу: "Ошибка при получении файлов (FullUpdate): Connection with server is absent" 3 раза. Как же обновляться с 1.5.002, если фтп постоянно сбрасывает подключения? Хоть бы кнопка повторить была или типа того...

Еще заметил, что при выключенном фтп предлагает загрузить игру, выбираешь да и приложение крашится с ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый квест в гильдии бойцов заглючил. Приходишь к тетке за ключем, а она говорит, "Спасибо, что убили крыс". Изменено пользователем Samuelle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый квест в гильдии бойцов заглючил. Приходишь к тетке за ключем, а она говорит, "Спасибо, что убили крыс".

У меня такого глюка не было. Квест был успешно выполнен. Возможно, вы слишком рано замочили крыс. Или это просто обыкновенный баг. Но все равно пришлите скриншот.

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый квест в гильдии бойцов заглючил. Приходишь к тетке за ключем, а она говорит, "Спасибо, что убили крыс".

 

Перепроверю, но такого не должно быть. репак чистый без сторонних плагинов?

 

upd: У меня все в норме. Квест отлично прошел на обоих компах.

 

Здравствуйте. Проблемы с MFR_Updater: при попытке полностью обновиться вылезает сообщение: "Ошибка связи с сервером (FullUpdate, 1): Timeouts occurs", затем сразу: "Ошибка при получении файлов (FullUpdate): Connection with server is absent" 3 раза. Как же обновляться с 1.5.002, если фтп постоянно сбрасывает подключения? Хоть бы кнопка повторить была или типа того...

Еще заметил, что при выключенном фтп предлагает загрузить игру, выбираешь да и приложение крашится с ошибкой.

 

Скорость интернета хорошая? Качаете напрямую или через вай фай?

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепроверю, но такого не должно быть. репак чистый без сторонних плагинов?

 

upd: У меня все в норме. Квест отлично прошел на обоих компах.

чистый... может это квест как-то зависит от привлекательности?

У меня такого глюка не было. Квест был успешно выполнен. Возможно, вы слишком рано замочили крыс. Или это просто обыкновенный баг. Но все равно пришлите скриншот.

Да раньше тоже нормально проходил. Я вообще их не убивал, она не дает ключ, а сразу квест выполнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да раньше тоже нормально проходил. Я вообще их не убивал, она не дает ключ, а сразу квест выполнен.

 

Скинь в личку файл сохраники ПЕРЕД взятием квеста на крыс, буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...