Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Наделать берёзок, виноградников, цветущие сады на Красной горе

Климат не тот. Не выживут-с. Плюс, отсутствие виноградников на Красной Горе более-менее вычитывается из игровых книг, а непосредственно в жерле - здравым смыслом (хотя, чудны дела двемерские... :-D ). С климатом у побережья Азуры вроде все пучком, вечной мерзлоты, к примеру, не видно, равно как и песчанных барханов. Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Dun Dram, ну, это примитивный подход, не находите?
Ну вот никак не нахожу. Смотрю скриншоты, смотрю ролики - и никак не могу представить здесь Вварденфелл, а не Драгонборн.

И, уверен, если десяти людям, игравшим и в Морр, и в Скай с аддонами, но не слыхавших при этом о Скайвинде, показать эти скриншоты - десять из них скажут, что это где-то на Солстхейме.

 

Ну, кому-то точно будет. Есть люди более притязательные, есть менее. Опять же, большой плагин такого масштаба, в отрыве от лора - почему бы и нет?
Не, ну вкусовщина - это вопрос другой; опять-таки, ради бога. Но мы же не о ней.

 

Наделать берёзок, виноградников, цветущие сады на Красной горе - и объявить это победой севших мужиков над техническими ограничениями десятилетней давности.
Собственно, а о каких именно технических ограничениях речь идет? Это же не Даггерфолл, где были квадратно-гнездовые спрайты, не Редгард характерной эпохи зари 3D. Движок в Морровинде - тот же самый, только на пару версий постарше, детализация меньше в разы, но не на порядки. Всяких камней-булыжников на берегах Морровинда и так более чем хватало, и не думаю, что если бы разработчики захотели обуть береговую линию в базальт, техническим им что-то бы помешало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли вам сейчас говорить о том, что разработчики подумывают сделать закрытые города, чтобы в них была детализация объектов больше, чем обычно?

Закрытые города нужны для повышения стабильности фпс, иначе у движка возникают проблемы. При этом, согласно опросу в ВК группе, большая часть проголосовавших (44%) за то, чтобы были закрытые города в угоду детализации. В то время как за открытые города с меньшей детализацией проголосовало порядка 33%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(хотя, чудны дела двемерские... :-D )
Вот именно. То есть, захоти севшие мужики передизайнить Красную гору пеплоустойчивыми сортами винограда и лютиков с ромашками, их обратно ничего не остановит. Да и в книгах прямо не написано об отсутствии виноградников (и лютиков с ромашками), как и об отсутствии базальтовых призм на Побережье Азуры. А это уже фактически универсальная отмазка в плагиностроении.

 

 

И, уверен, если десяти людям, игравшим и в Морр, и в Скай с аддонами, но не слыхавших при этом о Скайвинде, показать эти скриншоты - десять из них скажут, что это где-то на Солстхейме.
Вот блин, показывал жене ролик с этими колоннами, она говорит: "О, Драгонборн". Я говорю: "Нет, это Скайвинд". Про Скайвинд она до этого от меня хорошо наслышана. Говорит: "А, Солстхейм". Я говорю: "Нет, это Побережье Азуры". Вытаращила глаза и говорит: "Вот это понаворотили, как-то неестественно для Морровинда (читай: Вварденфелла)".

Так что, шутки шутками...

 

Собственно, а о каких именно технических ограничениях речь идет?
Вот и я не знаю.

 

 

Стоит ли вам сейчас говорить о том, что разработчики подумывают сделать закрытые города, чтобы в них была детализация объектов больше, чем обычно?
То есть, они ещё и хотят урбанизацию проделать (ну а откуда там стены возьмутся?)... На сельском-то Вварденфелле, где 13 лет только нормальная колонизация ведётся.

 

Закрытые города нужны для повышения стабильности фпс, иначе у движка возникают проблемы.
Кстати, вот интересно, сама суть проблемы - переделать Морровинд с устаревшего движка, который не справляется с задачей, под современный движок, который не справляется с задачей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение о базальте было принято достаточно давно, каждый регион будет обладать своей тематикой, атмосферой, погодой, моделями, текстурами и т.п. Почему именно базальт и именно у побережья Азуры? - а почему бы и нет. Просто так решили, что будет интересно попробовать.

Никто никаких заговоров не плетет, и чистого переноса морровинда не будет. Это стало понятно еще года полтора назад, тогда же и была распущена лорная полиция. То, что сработало в морробливионе при переносе на движок с разницой в 5 лет, не сработало при разнице в 10. Тогда и стало понятно, что Скайвинд выходит далеко за рамки переноса, иначе смысла в этом проекте просто нет. По крайней мере для тех, кто его делает.

 

Умелый мододел потратит максимум день чтобы убрать с побережья базальт и заменить "лорными" камушками, так что не вижу проблемы.

 

p.s. И да, у меня есть шильдик contributor, так что можете "почему бы и нет" считать официальным ответом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это, конечно, замечательно, когда люди делают что-то для себя, получают от этого фан, творчески самореализуются и так далее. Но когда смотришь вот так вот на Вварденфелл, а видишь вместо этого Драгонборн - за рамками личного фана оно кому-то интересно будет?

Я тебе даже больше скажу: на этом побережье Азуры использованы модели из The Withcer 2, вышедшие из-под польского пера. Пользуясь твоей логикой, Вварденфел по версии Tesrenewal - это Темерия и Królestwo Polskie, но никак не Морровинд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение о базальте было принято достаточно давно, каждый регион будет обладать своей тематикой, атмосферой, погодой, моделями, текстурами и т.п. Почему именно базальт и именно у побережья Азуры? - а почему бы и нет. Просто так решили, что будет интересно попробовать.
Давно - это когда?

 

Никто никаких заговоров не плетет, и чистого переноса морровинда не будет. Это стало понятно еще года полтора назад, тогда же и была распущена лорная полиция.
Тогда и стало понятно, что Скайвинд выходит далеко за рамки переноса, иначе смысла в этом проекте просто нет. По крайней мере для тех, кто его делает.
Ну, не полтора, но почти. Вот прошлый март.

Жаль, что публике не сообщили. Пришлось догадываться.

 

То, что сработало в морробливионе при переносе на движок с разницой в 5 лет, не сработало при разнице в 10.
Слова "Морробливион" и "сработал" не сочетаются. А что не сработало-то в первоначальном Скайвинде?

 

Умелый мододел потратит максимум день чтобы убрать с побережья базальт и заменить "лорными" камушками, так что не вижу проблемы.
Тогда какой смысл умелому мододелу от Скайвинда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение о базальте было принято достаточно давно, каждый регион будет обладать своей тематикой, атмосферой, погодой, моделями, текстурами и т.п.
А раньше они, типа, не обладали?

 

Я тебе даже больше скажу: на этом побережье Азуры использованы модели из The Withcer 2, вышедшие из-под польского пера. Пользуясь твоей логикой, Вварденфел по версии Tesrenewal - это Темерия и Królestwo Polskie, но никак не Морровинд.
Возможно. В каком-нибудь Средиземье или Хогвардсе для Скайрима тоже никак не Морровинд. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе даже больше скажу: на этом побережье Азуры использованы модели из The Withcer 2 ...

Не, от них отказались. Kurosaki намерен сваять более качественные.

Тогда какой смысл умелому мододелу от Скайвинда?

Вот, умелый модмейкер Скайвинд и ваяет, но вам, видимо, этого понять не дано. Соболезную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, умелый модмейкер Скайвинд и ваяет, но вам, видимо, этого понять не дано. Соболезную.
Стоп-стоп, так фразу "Умелый мододел потратит максимум день чтобы убрать с побережья базальт" надо было воспринимать как обещание? Пардон, действительно не понял сначала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, от них отказались. Kurosaki намерен сваять более качественные.

Звучит прелестно. Его умения в пример моим изрядно повысились с того времени, как он присоединился к проекту.

Возможно. В каком-нибудь Средиземье или Хогвардсе для Скайрима тоже никак не Морровинд.

Все всё уже поняли. Ты можешь вернуться на корабль, где тебя вчерашний шторм не разбудил, а модмейкеры не рвали душу дизайном, который каким-то сказочным образом не сошелся с твоим видением игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все всё уже поняли. Ты можешь вернуться на корабль, где тебя вчерашний шторм не разбудил, а модмейкеры не рвали душу дизайном, который каким-то сказочным образом не сошелся с твоим видением игры.
Ничего ты не понял. С моим видением игры этот дизайн прекрасным образом сходится - только с видением Драгонборна, а не Морровинда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего ты не понял. С моим видением игры этот дизайн прекрасным образом сходится - только с видением Драгонборна, а не Морровинда.

Вот видишь, мы уже начинаем постепенно приближаться. Уже вижу как твоим личным катарсисом становятся две-три темы на tesrenewal с яростным требованием все поменять, так как это в большей степени Драгонборн, нежели Морровинд, по твоему мнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь, мы уже начинаем постепенно приближаться. Уже вижу как твоим личным катарсисом становятся две-три темы на tesrenewal с яростным требованием все поменять, так как это в большей степени Драгонборн, нежели Морровинд, по твоему мнению.

Ну а тебе тоже советую прогуляться в эту же тему, в прошлый март, и почитать нелестные отзывы ещё того времени. Их не один и не два.

А вот ДО прошлого марта отзывы были в подавляющем числе положительными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а тебе тоже советую прогуляться в эту же тему, в прошлый март, и почитать нелестные отзывы ещё того времени. Их не один и не два.

А вот ДО прошлого марта отзывы были в подавляющем числе положительными.

И что я из этого узнаю? Что неким ноунеймам нечто перестало нравиться после определенных действий модмейкеров? Прелестная завязка для детективного романа, Агата бы оценила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что я из этого узнаю? Что неким ноунеймам нечто перестало нравиться после определенных действий модмейкеров? Прелестная завязка для детективного романа, Агата бы оценила.
Да нет, я всего лишь имел в виду, что некоторое неудовлетворение увиденным (сиречь нынешним Скайвиндом) присуще не одному человеку и не двум, а почти всей местной фанбазе, и посоветовал поглядеть, с какого момента это неудовлетворение начало расти. Но, конечно, здесь сплошь недостойные холопы, чьё мнение ничего не значит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ДО прошлого марта отзывы были в подавляющем числе положительными.

И таки во сколько раз возрос прогресс с тех пор, как мужики распрощались с пламенными лорщиками! Это какое-то проклятье ТЕСа - как заявлен 100 % Lore, так обязательно эпик фейл! Одна надежда на Лунную провинцию с Киркбрайдом, может им удастся (правда, там свой, альтернативный Lore)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я всего лишь имел в виду, что некоторое неудовлетворение увиденным (сиречь нынешним Скайвиндом) присуще не одному человеку и не двум, а почти всей местной фанбазе, и посоветовал поглядеть, с какого момента это неудовлетворение начало расти. Но, конечно, здесь сплошь недостойные холопы, чьё мнение ничего не значит.

Мы оба знаем, что местное коммьюнити имеет множество эксцентрических особенностей, вроде трепетной любви к последнему блеклому пикселю оригинала. Я, увы, их не разделяю, как не разделяют их и те люди, что заняты созданием этой волшебной модификации, а не переливанием соков своей консервативности из одной емкости в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже вижу как твоим личным катарсисом становятся две-три темы на tesrenewal с яростным требованием все поменять, так как это в большей степени Драгонборн, нежели Морровинд, по твоему мнению.
Оно мне надо? Я уже в один Драгонборн поиграл, мне хватило.

 

И таки во сколько раз возрос прогресс с тех пор, как мужики распрощались с пламенными лорщиками! Это какое-то проклятье ТЕСа - как заявлен 100 % Lore, так обязательно эпик фейл!
А где он был заявлен, например?

 

Мы оба знаем, что местное коммьюнити имеет множество эксцентрических особенностей, вроде трепетной любви к последнему блеклому пикселю оригинала.
Это ты про то самое коммьюнити, которое собрало репак, в котором от "оригинальных бледных пикселей" следа не осталось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно мне надо? Я уже в один Драгонборн поиграл, мне хватило.

Это ты про то самое коммьюнити, которое собрало репак, в котором от "оригинальных бледных пикселей" следа не осталось?

Не берусь говорить надо оно тебе или нет, но со своей стороны верю, что ко времени релиза у меня будут возможности и время поиграть.

Ну, положим, в больше степени это заслуга аl'а. Но и его репак не содержит каких-то радикальных изменений местности, вроде того же охаянного тобой базальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таки во сколько раз возрос прогресс с тех пор, как мужики распрощались с пламенными лорщиками!
А во сколько? Если есть графики, я бы посмотрел. И точно ли из-за пламенных лорщиков севшие мужики осуществили сей рывок? Плохому танцору, так сказать... Кстати, после завершения работы будет нелишним позвать ПЛ обратно, чтобы сделать вторую версию мода. Или она будет первоначальная... Хм.

 

Одна надежда на Лунную провинцию с Киркбрайдом, может им удастся (правда, там свой, альтернативный Lore)...
Сарказм? Там ещё больший фейл возможен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[представителям Скайвинда] Что ж, мне остается лишь пожелать вам удачи в работе. Мне жалко, что я не могу пощупать ваш проект. Morroblivion меня в свое время порадовал, и я очень надеялся на Скайвинд. Но если объем изменений по всему Вварденфеллу не уступает побережью Азуры, то для меня он теряет всякий интерес как генератор ностальгии, в каковом качестве я его единственно рассматривал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стало понятно еще года полтора назад, тогда же и была распущена лорная полиция.

Исходя из последних событий и нововведений проекта очень зря.

 

Стоит ли вам сейчас говорить о том, что разработчики подумывают сделать закрытые города, чтобы в них была детализация объектов больше, чем обычно?

Закрытые города нужны для повышения стабильности фпс, иначе у движка возникают проблемы. При этом, согласно опросу в ВК группе, большая часть проголосовавших (44%) за то, чтобы были закрытые города в угоду детализации. В то время как за открытые города с меньшей детализацией проголосовало порядка 33%.

Как говориться дожили. Потом ещё и диалоги оптимизируют под более простую озвучку и чтобы не было NPC-энциклопедий.

 

И что я из этого узнаю? Что неким ноунеймам нечто перестало нравиться после определенных действий модмейкеров?

Как минимум мнения игроков знакомых с Морровиндом и его моддингом не первый год и не по одному десятку прохождений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум мнения игроков знакомых с Морровиндом и его моддингом не первый год и не по одному десятку прохождений.

И они обитают исключительно здесь, среди медведей и льдов России, так?

[представителям Скайвинда] Что ж, мне остается лишь пожелать вам удачи в работе. Мне жалко, что я не могу пощупать ваш проект. Morroblivion меня в свое время порадовал, и я очень надеялся на Скайвинд. Но если объем изменений по всему Вварденфеллу не уступает побережью Азуры, то для меня он теряет всякий интерес как генератор ностальгии, в каковом качестве я его единственно рассматривал.

Для ностальгии есть морровинд и его никто не отменял. И напомню, что те, кто живет прошлым, не увидят будущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...