Перейти к содержанию

Аддон к Skyrim - DLC 3 - Dragonborn



Рекомендуемые сообщения

Интересно, это dlc станет последним или же нет. Если оно про даэдрического принца, то опыт предыдущих игр серий подсказывает, что таки последнее, но это ведь будет обманом со стороны Говарда, а с другой стороны Говард и обман почти что синонимы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 10/21/2012 в 3:55 AM, Арсинис сказал:

Интересно, это dlc станет последним или же нет. Если оно про даэдрического принца, то опыт предыдущих игр серий подсказывает, что таки последнее, но это ведь будет обманом со стороны Говарда, а с другой стороны Говард и обман почти что синонимы.

Мне кажется, будут сцеживать бабло пока пипл хавает (до выхода следующей игры).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы реализовать традиционные типы костяной брони, нужно сперва вернуть класс средней брони. И вообще, чтобы хоть как-то касаться Морроувинда надо подтянуть Скайрим в техническом плане до уровня Морроувинда. Иначе на эту дешевую профанацию без смеха смотреть будет невозможно.

 

Не припомню кстати, чтобы в заснеженных бубенях Солстхейма водились квама и нетчи. Кроме того двемерская баллиста это осадное орудие, но не самостоятельный анимункули. Так что что-то Бетхезда опять какую-то ерунду лепит.

 

Нереварин-то кстати по-прежнему молодой, шальной, вечно пьяный. Интересно было бы услышать из уст персонажа, что он думает о метаморфозах Мундуса за авторством бездаря Ховарда. :dagoth:

 

  В 10/18/2012 в 9:18 AM, Ivar сказал:

Не факт что в стиле Морровинда.Солстхей могли колонизировать и двемеры Скайрима.

Внезапная безумная теория.В руины или на Солстхейм мы попадем по туннелю проходящему под дном моря.

 

Внезапно, на Солстхейме двемеров отродясь не было.

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2012 в 7:18 AM, Kagrenac сказал:

Чтобы реализовать традиционные типы костяной брони, нужно сперва вернуть класс средней брони. И вообще, чтобы хоть как-то касаться Морроувинда надо подтянуть Скайрим в техническом плане до уровня Морроувинда. Иначе на эту дешевую профанацию без смеха смотреть будет невозможно.

Нельзя подтянуть в техническом плане игру, вышедшую в 2011 году, к игре 2002 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2012 в 7:29 AM, Kalian сказал:

Нельзя подтянуть в техническом плане игру, вышедшую в 2011 году, к игре 2002 года.

 

Представь, что можно. Не в технологическом плане, но в техническом. Ибо ролевая система Морроувинда как бы на порядок сложнее и совершеннее по сравнению с трехкнопочным Скайримом и его ролёвкой выдранной из тюряги IC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не мыслишь, как Тодд. Нельзя, это устарело и вообще сейчас перки в моде.

 

У меня впечатление, что эти отсылки к Морровинду лишь для того, чтобы аудитория олдфагов стала более благосклонной к компании, а то так-то ее клеймят активно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2012 в 7:39 AM, Kalian сказал:

Ты не мыслишь, как Тодд. Нельзя, это устарело и вообще сейчас перки в моде.

 

У меня впечатление, что эти отсылки к Морровинду лишь для того, чтобы аудитория олдфагов стала более благосклонной к компании, а то так-то ее клеймят активно.

 

Тодд никак не мыслит. Он и его сотоварищи халтурят и лепят несусветное трехкнопочное убожество в угоду широким yoba массам. Чтобы остатки мозжечка бедняжки не надорвали. И не надо быть тов. Мессингом, чтобы предсказать что любая попытка коснуться Морроувинда с инструментарием уровня Скайрима надежно похоронит Бетхезду под толстым слоем экскрементов.

 

Лучше б вместо очередного голимого DLC, выдали б нормальный SDK, чтобы можно было без секса с ассемблером допилить все порезанные фичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, это уже не место для таких дискуссий, офтоп сие есть.

 

У Скайрима такой же инструментарий, что и у Морровинда, просто с большим числом функций, а всякие там порезанные фичи убраны на уровне движка, я полагаю, редактор тут не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2012 в 8:02 AM, Kalian сказал:

Вообще, это уже не место для таких дискуссий, офтоп сие есть.

 

У Скайрима такой же инструментарий, что и у Морровинда, просто с большим числом функций, а всякие там порезанные фичи убраны на уровне движка, я полагаю, редактор тут не поможет.

 

Ради хорошего оффтопа можно забить на всё.

 

У Скайрима функционал ровно такой же как и у Морроувинда. Со стороны графики и физики там безусловно прогресс, но со стороны контента чудовищная деградация. Лютая куча-мала в настройках лично меня неприятно удивила. NPC и мобы - теперь одно и то же. Такое ощущение, что геймплейная часть сползла окончательно.

Чтобы восстанавливать старые фичи нужен SDK, который даст возможность пересобрать библиотеки игры с новыми классами для старых айтемов и с дописанными классическими механизмами.

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2012 в 7:18 AM, Kagrenac сказал:

Не припомню кстати, чтобы в заснеженных бубенях Солстхейма водились квама и нетчи.

Данмеры завезли.

  В 10/21/2012 в 7:18 AM, Kagrenac сказал:

Кроме того двемерская баллиста это осадное орудие, но не самостоятельный анимункули.

А ноги ей для красоты нужны?

  В 10/21/2012 в 7:18 AM, Kagrenac сказал:

Внезапно, на Солстхейме двемеров отродясь не было.

Еще не факт что новые руины будут на Солстхейме.

  В 10/21/2012 в 9:29 AM, Kagrenac сказал:

NPC и мобы - теперь одно и то же. Такое ощущение, что геймплейная часть сползла окончательно.

Что в этом плохого ?

  В 10/21/2012 в 7:53 AM, Kagrenac сказал:

чтобы предсказать что любая попытка коснуться Морроувинда с инструментарием уровня Скайрима надежно похоронит Бетхезду под толстым слоем экскрементов.

А все месте с ней и всех людей которые трудятся над Скайвиндом.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/18/2012 в 8:53 AM, Scarab-Framer сказал:
Хотя если мантлить... Нереварин же тоже был Драконорождённым. И в последний раз видели его на Солстхейме. Опять скажут, что он уплыл в Акавир или наконец раскроют тайну его исчезновения? Или скажут, что Довакиин и есть Нереварин? Или Довакиин должен будет стать Хортатором или Блодскаалом?

Подождите-подождите, в прошлой утечке было что-то про Снежного Принца ведь??? Которого в Давногварде не было. А теперь нас отправляют прямиком на Солстхейм! Колокольчик ни у кого не звенит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2012 в 10:31 AM, Scarab-Framer сказал:

Подождите-подождите, в прошлой утечке было что-то про Снежного Принца ведь??? Которого в Давногварде не было. А теперь нас отправляют прямиком на Солстхейм! Колокольчик ни у кого не звенит?

Намекает на паломничество Ауриэля?Часть шагов совершили теперь нужна вещь которая принадлежала субъекту при жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2012 в 10:31 AM, Scarab-Framer сказал:

Подождите-подождите, в прошлой утечке было что-то про Снежного Принца ведь??? Которого в Давногварде не было. А теперь нас отправляют прямиком на Солстхейм! Колокольчик ни у кого не звенит?

Не. В Давногварде же истинные фермеры фалмеры были. Так это вроде оно и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2012 в 10:37 AM, Berron сказал:
Не. В Давногварде же истинные фермеры фалмеры были. Так это вроде оно и есть.
Прынца-то самого не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2012 в 10:39 AM, Scarab-Framer сказал:

Прынца-то самого не было.

Возвращение законного правителя Нового Севера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимации плачущего мальчика и чорус наездников тоже не реализовали, хотя в логах есть Надувнгурда и еще Вознесение в огне принца снежных эльфов. Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2012 в 10:14 AM, Ivar сказал:

Данмеры завезли.

 

 

ну, квамы - ок. А вот нетчи. Сомневаюсь я,Ч то они выжили бы в климате Солтсхейма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2012 в 12:58 PM, Kinet сказал:
А вот нетчи. Сомневаюсь я,Ч то они выжили бы в климате Солтсхейма
А что им мешает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2012 в 12:58 PM, Kinet сказал:

ну, квамы - ок. А вот нетчи. Сомневаюсь я,Ч то они выжили бы в климате Солтсхейма

Нетчи, если позволите, дальние родсткеники корусов. Не удивлюсь если там и слит страйдеры будут. Они по Морю Призраков спокойно пешком дойдут. Изменено пользователем Berron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не удивлюсь если там и слит страйдеры будут

 

Между прочим это очень интересный вариант реализации путешествия на остров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2012 в 1:38 PM, KuSOk сказал:
Между прочим это очень интересный вариант реализации путешествия на остров.
Можно придумать и ещё более интересные, но при этом ещё менее вероятные. А у нас задача (если она есть, конечно) ровно наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2012 в 1:42 PM, Scarab-Framer сказал:

Можно придумать и ещё более интересные, но при этом ещё менее вероятные. А у нас задача (если она есть, конечно) ровно наоборот.

Ну тогда в Море Призраков появляется Странная Дверь лодка или корабль. В общем а ля Хуул. Вот только где он будет находится... Судя по значку это на востоке Скайрима. Неужели Винтерхолду дадут пристань?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все факты по грядущему DLC от западных форумчан.

 

  Показать контент

 

 

И на Солстхейм если им верить их предположениям, мы поплывем на лодке.

  Цитата
You will travel to Solstheim via a boat, much like you did in Bloodmoon
Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжетка обещает быть интересной, Хермеус Мора кажется мне наиболее интересным принцем на данный момент, очень интересно, что он предложит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...