Перейти к содержанию

Крафт в Morrowind


Ao3

Рекомендуемые сообщения

Тогда уж и походную наковальню... чтобы крафт всегда под рукой был)

Нет, походную наковальню не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как же эшлендера отыгрывать без походной наковальни?
Не знаю, шутка или нет, но разговор шёл о начале игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О начале. Но давать книги про крафт в начале,имхо, это... по ходу дела и квестов можно разобраться что и как. Я делаю упор не на новые игры, где ведут за ручку, а на старую школу. Да хоть тот же Морровинд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О начале. Но давать книги про крафт в начале,имхо, это... по ходу дела и квестов можно разобраться что и как. Я делаю упор не на новые игры, где ведут за ручку, а на старую школу. Да хоть тот же Морровинд.

Я говорил не об упрощении игры, а о дружелюбии к пользователю со стороны плагина. Хороший тон - это рассказать и показать, какие изменения сделаны в плагине. И напомнить об этом пользователю, который забыл заглянуть в ридми, я не считаю преступлением. Больше новичков увидит книгу о крафте в начале игры - больше внимания к крафту, больше отзывов о крафте, больше вовлечённость в игру, больше развития для репака. Я вижу только одни плюсы. Головой думать от этого юзеры не разучатся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил не об упрощении игры, а о дружелюбии к пользователю со стороны плагина. Хороший тон - это рассказать и показать, какие изменения сделаны в плагине. И напомнить об этом пользователю, который забыл заглянуть в ридми, я не считаю преступлением. Больше новичков увидит книгу о крафте в начале игры - больше внимания к крафту, больше отзывов о крафте, больше вовлечённость в игру, больше развития для репака. Я вижу только одни плюсы. Головой думать от этого юзеры не разучатся.

 

Разве что книгу, одну из трех (из которой станет ясно, что есть еще 2 книги по крафту), добавить ариллу на прилавок, т.е. ГГ либо сам захочет просто почитать, либо купит ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что книгу, одну из трех (из которой станет ясно, что есть еще 2 книги по крафту), добавить ариллу на прилавок, т.е. ГГ либо сам захочет просто почитать, либо купит ее.

Дык о том и речь шла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык о том и речь шла.

Может быть, "О полезных ресурсах" всунуть?

 

Ну да ее, прямо на прилавок вывалю в новой обнове. Всем спасибо за идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще сделать модификацию уже имеющихся вещей сделать. Модификацию брони, например. Допустим, ГГ нашел рецепт модификации на свою стальную кирасу. Идет в кузню, и если ему позволяет навык кузнеца, он делает апгрейд своей кирасы, вес кирасы чуть-чуть увеличивается, но увеличивается и показатель защиты. При этом тратятся ресурсы, нужные для модернизации (например стальные слитки и ремешки). Можно так организовать целое дерево модификаций.

 

В принципе, если вас интересует эта задумка, я бы мог организовать графическое отображение веток модификаций всей брони (что бы легче было понять что, где, как и чем модернизируется) и оформить им описание. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще сделать модификацию уже имеющихся вещей сделать. Модификацию брони, например. Допустим, ГГ нашел рецепт модификации на свою стальную кирасу. Идет в кузню, и если ему позволяет навык кузнеца, он делает апгрейд своей кирасы, вес кирасы чуть-чуть увеличивается, но увеличивается и показатель защиты. При этом тратятся ресурсы, нужные для модернизации (например стальные слитки и ремешки). Можно так организовать целое дерево модификаций.

 

В принципе, если вас интересует эта задумка, я бы мог организовать графическое отображение веток модификаций всей брони (что бы легче было понять что, где, как и чем модернизируется) и оформить им описание. =)

Угу, и добавить в игру тысяч 10 разных доспехов. А потом прописать под них сотни тысяч скриптовых строк. А потом вылавливать баги во всём этом безобразии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще сделать модификацию уже имеющихся вещей сделать. Модификацию брони, например. Допустим, ГГ нашел рецепт модификации на свою стальную кирасу. Идет в кузню, и если ему позволяет навык кузнеца, он делает апгрейд своей кирасы, вес кирасы чуть-чуть увеличивается, но увеличивается и показатель защиты. При этом тратятся ресурсы, нужные для модернизации (например стальные слитки и ремешки). Можно так организовать целое дерево модификаций.

 

В принципе, если вас интересует эта задумка, я бы мог организовать графическое отображение веток модификаций всей брони (что бы легче было понять что, где, как и чем модернизируется) и оформить им описание. =)

 

Собственно именно так и планировалось. Чтобы практически любой предмет можно было улучшить. Если хотите помочь - буду рад помощи, в личку можно оформить все свои наработки. После я сравню их со своими и выберу самые годные идеи.

 

Угу, и добавить в игру тысяч 10 разных доспехов. А потом прописать под них сотни тысяч скриптовых строк. А потом вылавливать баги во всём этом безобразии.

 

Ну это не недостаток, разнообразие никогда не мешало, лишь бы в рамки лора входило.

Сотни скриптовых строк?) Сколько угодно скриптов можно добавить, в моей системе крафта нет нагрузки на ФПС, так как одновременно работает не более 2х скриптов связанных с крафтом, просто система стартскрипт - стопскрипт самое лучшее и топовое решение проблем огромного полотна скриптов. Как видно - уже работает без нареканий (если не считать мелкие недочеты типа неверного кол-ва требуемых ресурсов в рецепте и скрипте и т.д. которые тут же правятся) как минимум больше года)

Да какие там баги в копипастной работе то) Апдейтер для того с усоло и запилил - чтобы править ошибки на месте преступления по горячим следам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю не про сотни строк, а про большее количество, давай проведем вычисления:

В морровинде + 2 адона примерно 500 видов брони и 600 оружия, если не касаться оружия даже, то предложено сделать по несколько видов крафта, полагаю 3 ( вес, броня, прочность, мб зачарование), получится надо будет добавлять 1500-2000 доспехов, внеся эти ID в скрипт получим 10000-25000 скриптовых строк. Это без оружия, напомню. Если у тебя есть желание заниматься таким мазохизмом - то кто ж против. А ещё самозачарованные вещи нельзя будет подвергать обработке, т.к. ID неизвестен.

Что касается фпс - я ничего и не писал, сам знаю, что в таком линейном скриптовании нагрузок нет, хоть миллион строк делай, просто если будут ошибки, то их довольно муторно искать потом в таком объёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю не про сотни строк, а про большее количество, давай проведем вычисления:

В морровинде + 2 адона примерно 500 видов брони и 600 оружия, если не касаться оружия даже, то предложено сделать по несколько видов крафта, полагаю 3 ( вес, броня, прочность, мб зачарование), получится надо будет добавлять 1500-2000 доспехов, внеся эти ID в скрипт получим 10000-25000 скриптовых строк. Это без оружия, напомню. Если у тебя есть желание заниматься таким мазохизмом - то кто ж против. А ещё самозачарованные вещи нельзя будет подвергать обработке, т.к. ID неизвестен.

Что касается фпс - я ничего и не писал, сам знаю, что в таком линейном скриптовании нагрузок нет, хоть миллион строк делай, просто если будут ошибки, то их довольно муторно искать потом в таком объёме.

 

И что мне дали те цифры, что ты привел? Мазохизмом я никогда не занимался, совершенно все сейчас работает как надо - а ты говоришь о каких то багах? Если будет баг в скрипте - исправить его дело 2 минут, из которых 1 минута уйдет на загрузку конструктора.

Морт, ты хороший парень, но не нагоняй тоску) Крафт будет лучшим, и я приложу к этому все усилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как-то в штыки воспринимаешь всё. Я просто года 2-3 назад уже сталкивался с кое чем подобным, только относилось это к ядам. Была мысль менять оружие на отравленное. Поэтому представляю объём работ. С ядами не вышло тогда, баг имелся при удалении вещей( появлялся яд1238973578265093486, взаимодействие с которым вело к крашу игры).

Если сделаешь такое в крафте - здорово, мне бы терпения не хватило на такую рутинную копипасту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минифак по последней обнове и крафту:

 

- теперь для крафта вещей не нужен навык кузнеца. Для этого необходим соответствующий новый навык: для крафта оружия - Изготовление оружия, для крафта брони - Изготовление брони. Так же появились еще 2 навыка - Портной для крафта одежды и Ювелир для крафта бижутерии и украшений.

- так как это новые навыки - их не будет видно в общем древе навыков. Но есть специальный свиток статистики - в нем помимо основных навыков указаны и новые, так же там есть статистика убитых существ. Это произошло путем доработки и включения в модпак плагина со статистикой hunter achievment. После обновления - старый свиток статистики исчезнет, а новый можно будет забрать на старом месте - в имперской канцелярии. При этом накопленные убийства существ НЕ сбросятся.

- теперь навыки ремесла будут расти от крафта вещей. Чем более качественные вещи вы делаете - тем быстрее растет навык. Так же визуально сообщение о росте навыка не будет отличаться от повышения ванильных навыков.

- для начала будут доступны начальные рецепты для ковки, по мере роста навыков - будут открываться новые рецепты для крафта.

- в свитке статистики будут указаны все 4 навыка, но в игре еще нет крафта одежды и бижутерии. Пока что только подготовлены ткацкие станки (статики стали активаторами) и ювелирные столы (новая модель) для интеграции в них скриптов крафта. На эти активаторы можно посмотреть пока что у портных в Балморе и Кальдере, позже они появятся во всех городах и, скорее всего, поместьях домов игрока.

- для использования дубильной стойки не нужны навыки ремесла, вы можете сделать составные ресурсы на ней когда угодно и сколько угодно. Для использования плавильни в ход идет сумма навыков Изготовление оружия и Изготовление брони, так как слитки, выплавленные в печи, расходуются при использовании обоих навыков. Так что стоит хотя бы средне разбираться в обоих навыках, или хорошо в чем то одном, чтобы все доступные сплавы были доступны игроку.

- Таким образом - чтобы расти в навыках ремесла - нужно... крафтить! Причем именно этот способ делает востребованным крафт низкоуровневых вещей. Все в плюсе.

 

Если нужны еще какие-либо пояснения - спрашивайте, может я что-либо упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё-таки алмаз?

 

Гхмм... в игре же бриллиант. Или ты о том, что алмаз звучит лучше? Или я просто не понял нифига)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гхмм... в игре же бриллиант.
Ну ты же занимаешься улучшением крафтинга? Знаешь, как получают бриллианты и чем они отличаются от алмазов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же занимаешься улучшением крафтинга? Знаешь, как получают бриллианты и чем они отличаются от алмазов?

 

Ну да. Но я ванильные объекты не трогаю, только новое добавляю, впрочем над предложением подумаю в любом случае. Я правильно понял - ты предлагаешь саму жилу просто назвать "алмазной" ? Но и скурпулезно за реализмом не гонюсь, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё-таки алмаз?

В игре алмазы бриллианты в единственной алмазной шахте на всем Вварденфелле, таки не надо обрабатывать: они из жил-контейнеров добываются в уже ограненном виде. Ну и стараниями не раскинувших вовремя мозгами локализаторов соответствующие жилы гениально названы "Бриллиант", хотя "diamond" это ещё и "алмаз", конечно. Не знаю, как в крафте у Эла, добавлены ли у него эти жилы где-то ещё, но если менять названия жил, то надо стандартные контейнеры переименовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял - ты предлагаешь саму жилу просто назвать "алмазной" ?
Да, и добывать там таки алмазы. А бриллианты получать при крафте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и добывать там таки алмазы. А бриллианты получать при крафте.

А идея-то хороша. И цена на порядок должна быть выще и у огранённого в бриллиант, и у изделий из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идея-то хороша. И цена на порядок должна быть выще и у огранённого в бриллиант, и у изделий из него.

 

Обмозгую этот момент, обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На мой взгляд, для Крафта просто необходимо поставить около кузниц какие-то ящики или сундуки для складывания ингредиентов и рецептов, как это реализовано в других играх с Крафтом.

Просто собирать по сему Вандерфелу составные части и рецепты - занятие долгое, таскать это все в инвентаре нет никакой возможности - он и так постоянно перегружен - по количеству всякого барахла, в первую очередь, а складывать это все возле кузниц - настоящий мусорный треш.

В ящиках, по крайней мере, сходные ингредиенты будут комплектоваться автоматически - а их очень по многу собирать нужно.

Правда, не очень понятно, будет ли считаться это дело воровством, если ящики установить в чьих-то владениях, а потом из них лут достать.

Изменено пользователем yodo-46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...