Перейти к содержанию

Город Бога


Рекомендуемые сообщения

Одной грибной башни будет достаточно. И да, раз уж она своими корнями разрушает кантон, может, просто показать это? Сделать торчащие кое-где корни, все дела. Телваннийская атмосфера же.

 

P.S. Новые задания планируются?

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот, имхо, против новых заданий в этом плагине, не будем совмещать бензопилу и зубочистку, тем более, что тут просто экстерьерной работы хватит надолго! А вот когда уже все будет готово, тогда можно и за квесты спрашивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, имхо, против новых заданий в этом плагине, не будем совмещать бензопилу и зубочистку, тем более, что тут просто экстерьерной работы хватит надолго! А вот когда уже все будет готово, тогда можно и за квесты спрашивать.
Поддержу, лучше в два-три этапа делать.

 

 

Scarab-Framer - Текстуры мостков собирался заменить-таки на более ухоженные и ровные деревяшки и создать свой набор мешей - без этого похоже никуда не деться...А штуковина что смущает тебя - это Башня Белого Золота - такая по крайней мере на ней табличка висит :) Ее построил один данмер, и теперь берет деньги за короткий проход из кантона в кантон.
Чорт, шикарная же идея.

Вот с этим данмером можно будет интересных квестов напилить, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной грибной башни будет достаточно. И да, раз уж она своими корнями разрушает кантон, может, просто показать это? Сделать торчащие кое-где корни, все дела. Телваннийская атмосфера же.

Удваиваю. Можно еще каких-нибудь трещин добавить.

Телванни испокон веков кладут на чужое удобство, так что какой-нибудь "наглый и молодой" вполне мог попытаться что-нибудь себе там вырастить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу, лучше в два-три этапа делать.

Вот, имхо, против новых заданий в этом плагине, не будем совмещать бензопилу и зубочистку, тем более, что тут просто экстерьерной работы хватит надолго! А вот когда уже все будет готово, тогда можно и за квесты спрашивать.

Какие вы. Я же не писал "делаются". Судя по скорости создания мода, планы — это нечто весьма далёкое и спешки не требующее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие вы. Я же не писал "делаются".
А мы не писали, что мы против) Даже Эл написал, что он за, но только после первого этапа)

 

Malbogatra, а какого вообще плана будут задания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malbogatra, а какого вообще плана будут задания?

Квесты? Я во-первых хотел сделать пак мелких "бытовых" квестов, вроде контрабанды брилиантов и их поиска в тюках с товаром, или продаже партии гуарьего навоза под видом алхимических ингредиентов. Во-вторых небольшая квестовая линейка "Маска красной смерти" - связанная с распространением корпруса в городе. И еще планировалась линейка квестов "святилище Неостановленной Луны", теперь обретшая самостоятельность и известная как "Мой дом - Бэтлспайр". Подробнее могу написать в личку.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Поселение Телванни# - это самый восточный округ. Лорд-маг @Мавон Дреним# - главный человек среди знати Телванни. Телванни арендуют строения у @Храма#, и им приходится довольствоваться башнями Велотов вместо их излюбленных башен-грибов. Административный центр включает в себя Сокровищницу и Зал Записей. @Рабы# находятся на самых нижних ярусах. Здесь много торговцев, рабочих и инструкторов. Трактир Голова Ящерицы предоставляет жилье @наемникам# и прочим посетителям Телванни.

 

Хотя в ванильном Вивеке грибов в поселении хоть немного, но есть. Да и потом- чего спрашиваешь, вон у тебя на скринах башня из кантона уже торчит - смотрится офигенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно потому что тоже читал эти слова и спрашиваю. Я конечно добавил в новый вариант Официальное Разрешение от архиканоника на выращивание грибной башни. Взамен тельванни тоже сделали кое-какие уступки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно потому что тоже читал эти слова и спрашиваю. Я конечно добавил в новый вариант Официальное Разрешение от архиканоника на выращивание грибной башни. Взамен тельванни тоже сделали кое-какие уступки.

я считаю (как и считал два года назад), что нечего там башне грибной делать. Максимум куча грибов в кадушках, но никак не башня, разрушающая кантон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше мне ваш Вивек казался унылым и загроможденным, но сейчас, а особенно после Бэтлспайра, я взглянула на него под другим углом. Здесь будет очень и очень интересно побегать и попрыгать :Д

 

Башня белого золота и история с Телванни внушают интерес. Если не перебарщивать, такие детали смотрятся выигрышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A можно отдельную версию без квестов? Вообще по поводу башни вынужден с церноном согласиться. Башни растут там, где есть магические кристалы, хотя так мне больше нравится. Хех, сделай чтоб луна падала при смерти двуликого. Вообще былобы интересно сделать динамично меняющийся город.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A можно отдельную версию без квестов? Вообще по поводу башни вынужден с церноном согласиться. Башни растут там, где есть магические кристалы, хотя так мне больше нравится. Хех, сделай чтоб луна падала при смерти двуликого. Вообще былобы интересно сделать динамично меняющийся город.

Сначала так и будет - без квестов. Насчет Башни буду думать. Падение луны - это адски сложно. Ибо я не знаю как обойти МГЕ в котором будет видно сразу все статики города - и разрушенные и целые. Плюс огромная нагрузка на комп самим детализированным городом и скриптами разрушения. Словом думаю что на данном этапе почти нереализуемо. Хотя без сомнения возможно.

Разве что сделать громадный пустынный кратер на месте Вивека :) Это кстати просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо я не знаю как обойти МГЕ в котором будет видно сразу все статики города - и разрушенные и целые.

Добавить одни часть в override list, чтобы было видно только целые, например.

Вон, в оригинале тоже Тель Увириты всякие не сразу появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение луны - это адски сложно.
Элементарно, Ватсон. Вивек умирает - луна рушится на город. Поскольку игрок находится в Храме - его разносит на даэдроны вместе с Вивеком, о чём появляется соответствующая мессага. Смерть, загрузить сохранение. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно, Ватсон. Вивек умирает - луна рушится на город. Поскольку игрок находится в Храме - его разносит на даэдроны вместе с Вивеком, о чём появляется соответствующая мессага. Смерть, загрузить сохранение. ;-)

Это нечестно по отношению к игрокам, любящим дать старине Векху в челюсть ради уникальной души.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нечестно по отношению к игрокам, любящим дать старине Векху в челюсть ради уникальной души.

Зато лорно и логично - ибо по лору Вивек остался жив и Нереварин его не тронул. Я сам любитель прирезать его :) Но факт есть факт - Баар Дау висит на волоске и волосок этот - жизнь Бога. Хватит им и Альмалексии.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну луна не челябинский метеорит и висит не над дворцом вивека. Я бы предложил разрушение фасада храма. С мге не знаю как быть, не пользуюсь. Вообще можно много фич придумать по динамической жизни города. Патрули ординаторов, я давно хотел сделать улучшенную арену с гладиаторами, сделать убийцу ординаторов делающего вылазки ночные, запрет на допуск во дворец вивека, более интересный канал загадок, да много можно придумать .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну луна не челябинский метеорит и висит не над дворцом вивека. Я бы предложил разрушение фасада храма.

Т.е. падение Баар Дау и последовавшее за этим извержение вулкана, моря лавы и затопление доброй половины Вварденфелла - это "разрушение фасада храма"?)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти нет хижин, которые крепятся к стенам кантонов и слишком много автономных деревянных построек (та же деревянная башня-галерея размером с отдельный район). Я бы предложил пересмотреть эту концепцию и рассредоточить деревянные строения по кантонам, а кроме того, расширить количество велотийских построек (например, заполнить пустое пространство велотийскими башнями с фундаментом на сваях, а вокруг них уже группировать плавучие лачуги).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно, Ватсон. Вивек умирает - луна рушится на город. Поскольку игрок находится в Храме - его разносит на даэдроны вместе с Вивеком, о чём появляется соответствующая мессага. Смерть, загрузить сохранение. ;-)
Ради шутки-то конечно. Только она же не сразу рухнула после исчезновения Вивека, Инжениум успели построить.

 

 

Зато лорно и логично - ибо по лору Вивек остался жив и Нереварин его не тронул.
По лору Вивек исчез без следа, и данмерам пришлось самим заботиться о Баар Дау.

 

 

А почему извержение должно быть? Я давно книгу не читал.
http://www.fullrest....-luna-baar-dau/

 

 

А разве Баар Дау не висит от веры данмеров как запасного источника?
http://www.fullrest.ru/forum/topic/34293-vivek-i-luna-baar-dau/

 

 

Возможно, именно потому, что Вивек не погиб а пропал.
Возможно, потому, что у луны был запас летучести на случай исчезновения/гибели Вивека. В игре же не падает, если Вивека убить. И это согласуется с официальной версией.

 

А как же судилище с итальянским скандалом и пощечинами? Эта паскудная история приключилась уже после событий игры - значит не тронул Нереварин Вивека.
Что ж, не спорю, но по такой логике Нелота нужно в игре сделать бессмертным. И М'Айка тоже. И Умбакано.

Игра позволяет игроку сделать всё, что тот пожелает, но заставляет мириться с последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только она же не сразу рухнула после исчезновения Вивека, Инжениум успели построить.
Исчезновение - не смерть. Впрочем, это действительно не более чем шутка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве Баар Дау не висит от веры данмеров как запасного источника? И да это действительно не очень честно. Ради шутки может и сойдёт но не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Только она же не сразу рухнула после исчезновения Вивека, Инжениум успели построить.

Возможно, именно потому, что Вивек не погиб а пропал.

 

>По лору Вивек исчез без следа, и данмерам пришлось самим заботиться о Баар Дау.

А как же судилище с итальянским скандалом и пощечинами? Эта паскудная история приключилась уже после событий игры - значит не тронул Нереварин Вивека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...