Перейти к содержанию

Lyithdonea: The Azurian Isles / Льитдонея: Азурские Острова


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всё бы этим некромантам какую-нибудь хрень создавать. Таксидермисты-аниматоры, блин. Правильно их данмеры недолюбливают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы этим некромантам какую-нибудь хрень создавать. Таксидермисты-аниматоры, блин. Правильно их данмеры недолюбливают.

Во-во. Культ Червя ещё ничего, они прагматики, а эти вот доморощенные - романтики-труполюбы. То им грязекраб-альбинос, то мотылёк, то челмедведосвин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так таких кричеров легче всего создавать... Части тел по сусекам наскрести, сшить, реанимировать. Только кабаны то там водятся, на Азурских островах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так таких кричеров легче всего создавать... Части тел по сусекам наскрести, сшить, реанимировать. Только кабаны то там водятся, на Азурских островах?

Чего там только не водится... Фантазия у Мельхиора богатая, руки прямые, время на моддинг есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

I know I have not posted an update in a while. I have still been working on Lyithdonea and there are a lot of updates coming in the next patch. I have not uploaded it yet because I wanted it to contain either the completed interiors or the first quest. A lot of interiors in the main city have been completed thanks to some help I have been getting! I've also been creating some new assets to use in decoration.

 

Since it's nice to have things to look at, here are a few of the things I have been working on:

 

Vids

A modular way the Dunmer ship interior the set

Ship interior

 

Gifs

Revamped the "vesperfly" by creature the model

 

Pics

Chimer the catacombs

New noble clothes

New piping kit

Lantern

New crates of

New lighthouse and ship decoration

Globe of Nirn

New tapestries - 02

Map of capitol city

 

 


Знаю, что давненько ничего не постил про апдейты. Я всё ещё работаю над Льитдонеей и в следующем патче будет много всего нового. Я так и на залил его никуда, потому что хочу всё-таки сделать эту версию с уже законченными интерьерами или же с первым квестом. Множество интерьеров в главном городе были сделаны благодаря помощи со стороны. Я также создаю новые ассеты для использования их в убранстве.

Так как всегда приятно на что-нибудь посмотреть, вот вам несколько вещей, над которыми я тружусь:

 

Видосики:

Модульный интерьер данмерского корабля

Интерьер корабля

 

Гифки:

Переделанная моделька "Вечерней мухи"

 

Картиночки:

Катакомбы кимеров

Новая одежда аристократов

Набор новых труб

Светильник

Новые ящики

Новый маяк и убранство корабля

Глобус Нирна

Новые гобелены - 02

Карта столичного города

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oh nice, Melchior's alive. Dem sexy crates.

I'm alive!

I also made a sigil stone last night. I am slowly working on the first quest. Hopefully the pace will pick up once I get some of the resources out of the way.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я туплю, но в отличие от "ModTown project" я не нашел альфы самого мода...

А по одним картинкам и описанию трудно что-либо сказать.

 

ModTown project обречен на вечную разработку, как Тамриель Ребилд, где авторы получают удовольствие от самой разработки и их не сильно интересует конечный результат.

Непонятно только зачем плагин сделан мастером ? Мастер делается для конечного продукта, но не для разработки.

 

У Сердца Хаоса то же раньше был мастер-файл, но когда они столкнулись с проблемами объединения модулей, я их убедил перейти на обычный esp-файл.

Теперь они спокойно дорабатывают и объединяют файлы, да и совместимость плага существенно повысилась...

 

P.S.

Основной проблемой западных плагов является соблюдение копирайтов., из-за которых я не участвую в подобных проектах.

Не хочу искать убогие аналоги того, что можно взять уже готовое и качественное из других игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

It's possible that I'm just slow, but in difference to the ModTown Project I couldn't find the alpha of the mod itself...

Hard to say anything on the foundation of pictures and descriptions only.

 

ModTown Project is doomed to be developed for indefinite amount of time, like Tamriel Rebuilt — the authors enjoy the process, not the end result.

But why the plugin is an esm? esm is used for the final product, not for an in-dev one.

 

Previously Chaos Heart too had an esm instead of esp but when they faced the problem of merging modules I convinced them to move to ordinary esp file. They develop and merge files without any problem now, furthermore, the compatibility of the plugin with other plugins is increased significantly.

 

P. S. The main problem of the western* mods is copyright. That's why I don't take nor want to take part in any such project. I have no desire to search for miserable suchlikes when one may take something ready-made and of quality from other games.

 

Проблема в том, что это не «взять». Это молча украсть. Ладно взять из витчеров каких-нибудь и портировать очередной ненужный костюм Трисс, сидипроджекты не против, главное не продавать, но вот из скуримов — ни в коем разе.

 

The problem is, that's not "taking". That's outright theft. One may take port another worthless Triss' outfit from the geraltsofrivias, CD Projekt are OK with this, no problem, just do not sell the thing. But if one dares to publish a port of skyrems' things and a Bethesda lawyer learns about it... not on the one's nelly, ya.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы копирайтов не относятся к этому проекту. При желании создайте соответствующую тему в которой можно это обсудить.

 

Красть - это выкладывать в общий доступ запрещенный контент, а для личного использования мне это делать никто не запретит.

Просто большинство модов делается именно в ютубовской мании: выкладывания для последующего подсчета просмотров-лайков.

 

Беседка сама далеко не белая и пушистая... импортировали в сайрим модели из фалоута-3 и пустили в продажу.

 

 

Меня интересует качество использованных моделей в проекте (по скринам не определишь)

и могу предложить кое-что вроде фриварное (ну, или почти... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красть - это выкладывать в общий доступ запрещенный контент, а для личного использования мне это делать никто не запретит.
Ты сам сказал: "соблюдение копирайтов., из-за которых я не участвую в подобных проектах". При чём тут личное пользование?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Ты сам сказал: "соблюдение копирайтов, из-за которых я не участвую в подобных проектах". При чём тут личное пользование?

Вот именно по этому и не участвую, чтоб не было кражей согласно копирайтам и беру для личных целей.

Хотя у копирайтов тоже есть свои достоинства. По крайней мере там авторам не заявляют, что плевать на твои права и они сделают как им хочется.

 

Вроде бы все понятно объяснил...

А судя по вашим коментам - можно подумать, что вы жуткие борцы за авторские права и у вас даже в мыслях не было "взять" что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0:43

 

Lyithdonea, Morowind → Lyithdonea, Morrowind

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это видео я видел, но оно мало чем отличается от простых скриншетов.

По нескольким увиденным новым моделькам нельзя оценить объем и качество сделанного.

 

Когда хочется добавить новые дома, вещи и прочее, то чтобы они вписались в игру (а не смотрелись чужеродно) делают острова или часть материка.

Например невсити (имперский городок, только потерял ссылку, где-то ее давали на этот проект, который вроде заглох).

Это объясняет причину их отличия от других мест, но...

 

Кажущаяся простота: настряпать домики и обставить их - не проблема, но без соответствующих диалогов и квестов выглядит это все как-то пусто.

Андоран делал не один чел и не один год... вроде все есть, только конечного результата нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я туплю, но в отличие от "ModTown project" я не нашел альфы самого мода...

А по одним картинкам и описанию трудно что-либо сказать.

Дык же.

 

Красть - это выкладывать в общий доступ запрещенный контент, а для личного использования мне это делать никто не запретит.

Просто большинство модов делается именно в ютубовской мании: выкладывания для последующего подсчета просмотров-лайков.

"Красть" - это тырить яблоки в магазине, мелочь по карманам, или денежные массы с банковских счетов.

То есть, брать какой-то материальный (или оматериализуемый) предмет в одном месте и перемещать его в другое место без ведома владельца этого предмета.

А к объектам т. н. "интеллектуальной собственности" термин "красть" неприменим, какие бы байки поборники копирайта не рассказывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0:43

Thank you! It's been corrected now.

 

Это видео я видел, но оно мало чем отличается от простых скриншетов.

По нескольким увиденным новым моделькам нельзя оценить объем и качество сделанного.

 

Когда хочется добавить новые дома, вещи и прочее, то чтобы они вписались в игру (а не смотрелись чужеродно) делают острова или часть материка.

Например невсити (имперский городок, только потерял ссылку, где-то ее давали на этот проект, который вроде заглох).

Это объясняет причину их отличия от других мест, но...

 

Кажущаяся простота: настряпать домики и обставить их - не проблема, но без соответствующих диалогов и квестов выглядит это все как-то пусто.

Андоран делал не один чел и не один год... вроде все есть, только конечного результата нет.

Google translate did an awful job with this one. But here's some response:

 

The ship model changes are very simple, just like you say. All I did was take the walls in the vanilla ships and make them into separate pieces that can be placed in the Construction Set. It helps make the ships look less like copies of each other though!

 

And I agree about the lack of quests and dialogue making it feel empty! There is a very small amount of dialogue in the current alpha version. I have written more for the next version and am working on the first part of the Main Quest. For this project, I plan to create a lot of little side quests to help make memorable experiences on a small scale for the player. But that will most likely come after I finally complete the main quest.

 

So the current alpha is primarily for exploration of the exterior only. Because nearly all of the interiors are incomplete as well.

 

I am slow. :(

 

 

Also, regarding the ModTown Project esp vs esm file. The working file actually is an esp, and I handle all of the merging with it. I just convert to ESM before releasing. But yeah, I don't know why I decide to use an ESM really. It's a bit annoying.

 

Also, regarding copyright infringement...............

https://youtu.be/-5D-ZkdBcyM

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is my Google translate :)

 

I could not unpack version 0.1.3 (not enough memory, I only have 2 GB)

I took ver_0.1.2 + Patch to 0.1.3

 

I have not looked at it (no time).

I noticed only that some models contain paths to textures backslash.

This leads to errors in BSA archive.

 

speech about copyright unrelated to the topic, but ...

 

Meshes\AZ\f\wl_elf_cup.nif & Textures\az\mshmelfcup01.dds

Oblivion:

meshes\plants\mshmelfcup01.nif & textures\plants\mshmelfcup01.dds

 

The other fungus texture repainted, and the model slightly modified 3D-optimizer.

I said above that I do not want to engage in this sort of thing for the sake of copyright.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I noticed only that some models contain paths to textures backslash.

This leads to errors in BSA archive.

I will have to look into this. Thanks for the report!

 

speech about copyright unrelated to the topic, but ...

 

Meshes\AZ\f\wl_elf_cup.nif & Textures\az\mshmelfcup01.dds

Oblivion:

meshes\plants\mshmelfcup01.nif & textures\plants\mshmelfcup01.dds

 

The other fungus texture repainted, and the model slightly modified 3D-optimizer.

I said above that I do not want to engage in this sort of thing for the sake of copyright.

Yes, this mesh/texture is a skillful recreation of the Oblivion mushroom. I know the author and watched him progress with recreating these and other meshes from scratch. I don't think Bethesda has ever cracked down on replicas of their assets.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Also, regarding copyright infringement...............
Blizzard is more tolerant, than Warner Brothers, heh.

 

New things are great. Especially jellyfish lanterns and the pipes kit. Morrowind needs more biopunk features to be closer to Pirates of Darkwater and West of Eden. And more steampunk as well.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blizzard is more tolerant, than Warner Brothers, heh.

 

New things are great. Especially jellyfish lanterns and the pipes kit. Morrowind needs more biopunk features to be closer to Pirates of Darkwater and West of Eden. And more steampunk as well.

Thanks! And yeah, I am always happy to see punk genres being tastefully integrated into Morrowind. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...