Перейти к содержанию

Плагины от R-Zero


R-Zero

Рекомендуемые сообщения

  В 10/7/2014 в 3:57 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Ссылаться на моделлерские решения ванильного Морровинда в разделе плагиностроения... По крайней мере, самцов и самочек можно было бы вполне разделить - у первых больше всяких камней и ракушек, а у последних - травки-грибочков, скажем. Или по регионам делить - на Горьком берегу ассортимент украшений явно будет другим, нежели в Шигораде.

Я к тому, что выбиваться из общего ряда будет - всем существам по одной модели а этим вдруг неколько.

Впрочем, над этим ещё стоит подумать.

  В 10/7/2014 в 4:01 PM, raddimus сказал:

Крабы украшают себе панцири? Ты серьёзно?

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 10/7/2014 в 4:22 PM, R-Zero сказал:

Я к тому, что выбиваться из общего ряда будет - всем существам по одной модели а этим вдруг неколько.

Впрочем, над этим ещё стоит подумать.

 

На примере гончих с разными текстурами вроде проглядывается мысля, что одних на Горький Берег (зелёных), а вторых эшлендерам подселить (светло-коричневых), усреднённый вариант - везде! А вот с крабами надо видать аккуратней, тем более с большими. Чтоб этот "холмик" и внимание мало привлекал, и двигался редко, а наступить если - оживёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/7/2014 в 4:22 PM, R-Zero сказал:
Я к тому, что выбиваться из общего ряда будет - всем существам по одной модели а этим вдруг неколько.

Впрочем, над этим ещё стоит подумать.

Да вообще так всем существам неплохо было бы сделать. То, что такого не было в оригинале - это скорее технические проблемы. В Обливионе, если не ошибаюсь, уже были какие-то подвижки в этом направлении.

Можно, впрочем, провести аналогию не с существами, а с неписями - у них же внешний вид до определенной степени рандомизируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/7/2014 в 8:21 PM, Nick1317 сказал:

Чтоб этот "холмик" и внимание мало привлекал, и двигался редко, а наступить если - оживёт!

Так я и задумывал - двигаться краб будет редко, чаще всего будет лежать полузарывшись в землю. Если игрок его потревожит, подойдя слишком близко - откопается и выразит своё недовольство.

  В 10/7/2014 в 8:32 PM, Dun Dram сказал:

Да вообще так всем существам неплохо было бы сделать. То, что такого не было в оригинале - это скорее технические проблемы. В Обливионе, если не ошибаюсь, уже были какие-то подвижки в этом направлении.

Можно, впрочем, провести аналогию не с существами, а с неписями - у них же внешний вид до определенной степени рандомизируется.

Неплохо это да, но у меня сейчас цели немного другие. Если появится мод, добавляющий разнообразия другим животным, то и я, наверное, что-то подобное сделаю для своих, но это не сейчас.

 

Подумав ещё немного, я решил снести с панциря всю флору, характерную только для Горького Берега и ограничиться универсальными ракушками и, возможно, водорослями. Плюс поэкспериментирую с крабиками-паразитами:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TLamkH8e_150x150.jpg

 

И ещё, наметил небольшой плагин, делающий алкоголь немного хардкорнее, а конкретно - заменяющий временное понижение характеристик на постоянное, но поменьше величиной. То есть, можно будет самым натуральным образом пропить к скампам свои параметры, если не лечиться периодически зельями/алтарями/ещё чем-то.

Плюс, раздумываю над тем, чтобы алкоголь слабенько повреждал и те характеристики, что он повышает, таким образом реализуя нечто вроде привыкания-зависимости без привлечения скриптов.

Ваши идеи/мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/8/2014 в 1:27 PM, R-Zero сказал:

И ещё, наметил небольшой плагин, делающий алкоголь немного хардкорнее, а конкретно - заменяющий временное понижение характеристик на постоянное, но поменьше величиной. То есть, можно будет самым натуральным образом пропить к скампам свои параметры, если не лечиться периодически зельями/алтарями/ещё чем-то.

Плюс, раздумываю над тем, чтобы алкоголь слабенько повреждал и те характеристики, что он повышает, таким образом реализуя нечто вроде привыкания-зависимости без привлечения скриптов.

Ваши идеи/мнения?

Мне думается, что постоянные штрафы от алкоголя - чересчур странно, это же не яд, в конце концов. Лучше увеличить силу и время штрафов, часов до 10-20.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/8/2014 в 1:33 PM, raddimus сказал:

Мне думается, что постоянные штрафы от алкоголя - чересчур странно, это же не яд, в конце концов.

Мне, получается, всю жизнь об этом врали?

Да, для скуумы же в таком случае повреждение вполне подходит.

  Цитата
Лучше увеличить силу и время штрафов, часов до 10-20.

Тоже вариант, но описание эффекта будет очень уж странно выглядеть в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/8/2014 в 1:27 PM, R-Zero сказал:
Если появится мод, добавляющий разнообразия другим животным, то и я, наверное, что-то подобное сделаю для своих, но это не сейчас.
Таких модов-то несколько штук да наберётся. Вон у нас пилили что-то похожее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/8/2014 в 1:42 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Таких модов-то несколько штук да наберётся. Вон у нас пилили что-то похожее.

Не припомню в Кричерах региональных разновидностей, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайлинг какой-то уж больно неприятный у этих панцирей. Не думал о том, чтобы заскульптить поверх оных оригинальные камни?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/8/2014 в 1:54 PM, Николай Ставрогин сказал:

Тайлинг какой-то уж больно неприятный у этих панцирей.

С этим соглашусь, издержки оригинальной модели Скара. Надо бы развёртку перегенерировать, но всё как-то руки не доходят, ибо надо раскочегаривать Блендер и т.д. К релизу поправлю.

  Цитата
Не думал о том, чтобы заскульптить поверх оных оригинальные камни?

Тут опять же проблема в том, что в разных регионах камни разные. Да и подгонять их мне будет сложно, я же не моделлер ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/8/2014 в 1:51 PM, R-Zero сказал:
Не припомню в Кричерах региональных разновидностей, если честно.
Там не только этот плагин. Региональное расположение - это дело десятое, главное - само разнообразие. Заодно там скрипт навешивался, делавший характеристики монстров разнообразными. Полистай темку, может, на что-нибудь полезное наткнёшься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/8/2014 в 1:59 PM, R-Zero сказал:

С этим соглашусь, издержки оригинальной модели Скара. Надо бы развёртку перегенерировать, но всё как-то руки не доходят, ибо надо раскочегаривать Блендер и т.д. К релизу поправлю.

 

Тут опять же проблема в том, что в разных регионах камни разные. Да и подгонять их мне будет сложно, я же не моделлер ни разу.

Так ты эти грибы да коряги в нифскопе лепил? Страшный человек! :-D

А что до блендера - тот тут стоит только начать и понеслась... Могу порекомендовать стэндэлоун сборку X-Blender от room207, лежит на Oblivion Nexus и работает верой и правдой, никаких дополнительных расширений не требует и прямо из комплекта поставки годится для редактирования .nif и .kf-файлов.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/8/2014 в 2:00 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Там не только этот плагин. Региональное расположение - это дело десятое, главное - само разнообразие. Заодно там скрипт навешивался, делавший характеристики монстров разнообразными. Полистай темку, может, на что-нибудь полезное наткнёшься.

А, понял, нашёл. Спасибо, жалко только ссылки уже того, но по названию нагуглить можно.

  В 10/8/2014 в 2:03 PM, Николай Ставрогин сказал:

Так ты эти грибы да коряги в нифскопе лепил? Страшный человек! :-D

А что до блендера - тот тут стоит только начать и понеслась... Могу порекомендовать стэндэлоун сборку X-Blender от room207, лежит на Oblivion Nexus и работает верой и правдой, никаких дополнительных расширений не требует и прямо из комплекта поставки годится для редактирования .nif и .kf-файлов.

Благодарю, обязательно опробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/8/2014 в 1:27 PM, R-Zero сказал:
Плюс поэкспериментирую с крабиками-паразитами:
Ух, круть. А они ползать будут?

 

  В 10/8/2014 в 1:33 PM, raddimus сказал:
Мне думается, что постоянные штрафы от алкоголя - чересчур странно, это же не яд, в конце концов.
Ну, я вот с воскресенья уже никак характеристики толком не восстановлю.

Но в целом да, это более долгое воздействие надо, чем за стандарное игровое прохождение бывает (год-два-пять можно пить, особо не деградируя).

 

  В 10/8/2014 в 1:39 PM, R-Zero сказал:
Да, для скуумы же в таком случае повреждение вполне подходит.
А вот для скумы - это да, там, говорят, привыкание почти сразу.

 

Хгмм. А что если сделать, например, для суджаммы не просто повышение силы на двадцать пунктов, а одновременно повышение на сорок и одновременно с этим - понижение на двадцать, но в два раза дольше? Что бы, значит, абсистентный синдром эмулировать.

Будет оно адекватно работать, не получится ли тогда какими-нибудь сопротивлениями читерствовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/8/2014 в 2:30 PM, Dun Dram сказал:

Ух, круть. А они ползать будут?

Нет, не думаю что могу это реализовать. Хотя идея хорошая.

  Цитата

Но в целом да, это более долгое воздействие надо, чем за стандарное игровое прохождение бывает (год-два-пять можно пить, особо не деградируя).

С другой стороны, ИРЛ алкоголь и +50 пунктов к силе за бутылку не даёт, и уж тем более действует не одну минуту. Я к этому вопросу подхожу скорее с позиции баланса, нежели реалистичности - всё же обидно, когда вместо прокачки персонажа можно просто ё*нуть пару стопарей суджамки, закусить маринованым хакльлоу и идти всех выносить без каких-либо реальных побочных эффектов.

  Цитата

Хгмм. А что если сделать, например, для суджаммы не просто повышение силы на двадцать пунктов, а одновременно повышение на сорок и одновременно с этим - понижение на двадцать, но в два раза дольше? Что бы, значит, абсистентный синдром эмулировать.

Будет оно адекватно работать, не получится ли тогда какими-нибудь сопротивлениями читерствовать?

Хорошая мысль. Если не ошибаюсь, тут будет идти в расчёт Сопротивление Магии и более стойкими к алкоголю будут орки и бретоны.

 

 

 

***

Начал делать текстуру для Электрической:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/S76D62rp_150x150.png

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/8/2014 в 4:03 PM, R-Zero сказал:

Начал делать текстуру для Электрической:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/S76D62rp_150x150.png

какая-то она ... горелая. На рыбную чешую совсем не похожа. Не кажется лучше сделать яркую окраску, как у опасных (ядовитых) рыб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2014 в 4:51 PM, Цернон сказал:

какая-то она ... горелая. На рыбную чешую совсем не похожа. Не кажется лучше сделать яркую окраску, как у опасных (ядовитых) рыб.

Ну, это была попытка сделать рыбу чёрной, как противоположность бледной Слепой. Хотелось вообще сделать рыбу без выраженной чешуи, как угорь, но увы, смотрелось не очень.

Как я уже говорил, я в текстурах не особо разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2014 в 5:25 PM, R-Zero сказал:

Ну, это была попытка сделать рыбу чёрной, как противоположность бледной Слепой. Хотелось вообще сделать рыбу без выраженной чешуи, как угорь, но увы, смотрелось не очень.

Как я уже говорил, я в текстурах не особо разбираюсь.

 

Если честно, то по мне смотрится отлично. Будет лупить электричеством через заклинание или скрипт? Чисто из интереса - ни разу не давал рыбе спелл, видимо анимация будет идти от удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/12/2014 в 5:24 PM, aL☢ сказал:

Если честно, то по мне смотрится отлично.

Я уже на всякий случай слепил альтернативную текстуру, более, эм, тигроподобную что ли.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3r3WzM4D_150x150.png

  Цитата

Будет лупить электричеством через заклинание или скрипт? Чисто из интереса - ни разу не давал рыбе спелл, видимо анимация будет идти от удара.

Через заклинание. Да, если в модели не прописана отдельная группа анимаций для каста заклинаний будет использоваться Attack1.

Я пытался ещё повесить на неё абилити с Щитом Молний, чтобы рыба и при ударе игрока по ней тоже била током, но по наблюдениям, это почему-то не работает.

Плюс, даже при прописанных 100 в графе Magic и галочке Always Succeeds заклинание удара током иногда не срабатывает, тут уж я не знаю в чём проблема.

 

В общем, сделать модель/текстуру это ещё полдела, нужно будет ещё корпеть над корректным поведением в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/12/2014 в 5:44 PM, R-Zero сказал:

Плюс, даже при прописанных 100 в графе Magic и галочке Always Succeeds заклинание удара током иногда не срабатывает, тут уж я не знаю в чём проблема.

 

Потому что кастуется в воде. Удаленные заклинания в воде вообще не действуют, если только не впритык, соответственно касание - самый уместный вариант. А не срабатывает, видимо, когда ГГ чуть от нее отдалется.

 

  Цитата
Я пытался ещё повесить на неё абилити с Щитом Молний, чтобы рыба и при ударе игрока по ней тоже била током, но по наблюдениям, это почему-то не работает.

 

Элементальные щиты вроде как от своей же стихии защищают плюс бьют врага, если тот впритык подошел? К слову у кирасы кости дракона вместо сопротивления должен стоять "Огненный щит" 100п, так как в книгах упоминается, что помимо иммунитета к огню кираса еще обжигает врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/13/2014 в 10:03 AM, aL☢ сказал:

Потому что кастуется в воде. Удаленные заклинания в воде вообще не действуют, если только не впритык, соответственно касание - самый уместный вариант. А не срабатывает, видимо, когда ГГ чуть от нее отдалется.

Так "касание" и есть, в том-то и дело.

  Цитата

Элементальные щиты вроде как от своей же стихии защищают плюс бьют врага, если тот впритык подошел?

Нет, бьют они когда противник атакует в рукопашной:

  Цитата
This effect does two different things. First, it provides M% Resist Shock, thus reducing Shock Damage by M%. Secondly, enemies next to the casting character will be damaged at 1 point elemental damage per 10 points spell strength.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/13/2014 в 10:49 AM, R-Zero сказал:

Так "касание" и есть, в том-то и дело.

 

так касание тоже срабатывает только если впритык. Неизвестно где у рыбы центр, из которого идет атака заклинанием. У игрока то тоже заклинания касания срабатывают когда он именно лицо вплотную к противнику стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/14/2014 в 3:08 AM, Цернон сказал:

так касание тоже срабатывает только если впритык. Неизвестно где у рыбы центр, из которого идет атака заклинанием. У игрока то тоже заклинания касания срабатывают когда он именно лицо вплотную к противнику стоит.

Хм, а это заставило меня задуматься, спасибо за наводку. Действительно, стоит проверить, идёт ли она из центра координат или центра bounding box.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/14/2014 в 3:08 AM, Цернон сказал:

так касание тоже срабатывает только если впритык. Неизвестно где у рыбы центр, из которого идет атака заклинанием. У игрока то тоже заклинания касания срабатывают когда он именно лицо вплотную к противнику стоит.

Не знаю как там в морровинде, ибо не сильно интересовался его арматурой, но у арматуры обливиона есть специальная кость "magic bone" из которой и вылетают все магические эффекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/14/2014 в 2:07 PM, Николай Ставрогин сказал:

Не знаю как там в морровинде, ибо не сильно интересовался его арматурой, но у арматуры обливиона есть специальная кость "magic bone" из которой и вылетают все магические эффекты.

В морровиндовских моделях ни разу такую косточку не видел. Жаль, было бы удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...