Перейти к содержанию

Плагины от R-Zero


R-Zero

Рекомендуемые сообщения

  В 4/10/2016 в 4:25 PM, Святой Неревар Игорный сказал:

И то, и другое. Лучше переделать в стиле Dust Adept - желтоватые дыхательные трубки, изогнутые, с узорами в виде сетки кровеносных сосудов, будто бы это высушенные мускульные кишки-трахеи каких-нибудь членистоногих Вварденфелла.

  В 4/10/2016 в 4:35 PM, Dun Dram сказал:

А по мне, так хендмейд-углефильтр - прекрасно; животной органики и так в Морре более чем хватает, а тут хоть какое разнообразие.

Вот я тоже думаю, лучше немного отойти от членистоногих форм - их и так предостаточно, а всякие там шкуры и кожа это тоже органика и вполне по-Морровиндовски.

 

  Цитата

А вот над местом крепления фильтров к маске поработать стоит.

Лучше?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ypzyQ2qs_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yvp7Yv1g_150x150.jpg

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 4/10/2016 в 6:25 PM, R-Zero сказал:

Вот я тоже думаю, лучше немного отойти от членистоногих форм - их и так предостаточно, а всякие там шкуры и кожа это тоже органика и вполне по-Морровиндовски.

 

 

Лучше?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ypzyQ2qs_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yvp7Yv1g_150x150.jpg

Эм, дверь в рот?

Могу заделиться собственной моделью капюшона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/11/2016 в 9:08 PM, Николай Ставрогин сказал:

Эм, дверь в рот?

Могу заделиться собственной моделью капюшона.

Йеп, в рот мне дверь :-D А что, текстуры вполне подходят, на мой вкус.

Заделись конечно, как минимум подсмотрю как люди знающие их делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/12/2016 в 2:36 AM, Святой Неревар Игорный сказал:

Сделай уже отдельную тему по шляпам.

И правда, вот возьму и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 6/10/2016 в 9:08 AM, R-Zero сказал:
Отличная идея, и ведь лежала же на виду.

 

Меши оригинальные, или добавлено полигонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/10/2016 в 9:28 AM, Dun Dram сказал:

Отличная идея, и ведь лежала же на виду.

 

Меши оригинальные, или добавлено полигонов?

Буквально тот же вопрос был задан на Нексусе. Добавлено полигонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/10/2016 в 9:37 AM, Capostrophic сказал:
Добавлено полигонов.
Конечно же, слишком много, хе-хе? Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/10/2016 в 9:50 AM, Dun Dram сказал:

Конечно же, слишком много, хе-хе?

"Сглаживал сам" -- R0

Не более восьмисот полигонов зелька, в оригинале в четыре раза меньше.

В самый раз.

http://i.imgur.com/FNieZdZ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/10/2016 в 9:28 AM, Dun Dram сказал:

Отличная идея, и ведь лежала же на виду.

 

Меши оригинальные, или добавлено полигонов?

Спасибо. Без скриптов Greatness7 у меня ничего бы и не вышло, конечно. Ну или вышло бы, но 5 лет спустя.

 

Как уже ответил Capostrophic, немножко сгладил сам - удвоил количество вертикальных рёбер и добавил по парочке эдж лупов.

 

  В 6/10/2016 в 10:03 AM, Capostrophic сказал:

Что за ретекстур на скрине?

 

P.S. Плюс, добавил патч для зелий от Insanity - отличного реплейсера.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю.

 

 

Продолжаю наработки No N'wah Allowed. К сожалению, ребаланс плавания придётся дропнуть - отвечающие за расход усталости в воде GMST просто не работают. Даст Бог, Hrnchamd пофиксит.

 

Касаемо модуля Fatigue (теперь - Fatigue and Encumbrance): параметр Выносливости теперь будет определять, при каком проценте загрузки игрок не будет терять усталость при беге. То есть, если у вас Выносливость 30 (минимальная стартовая), а Сила допустим 40 (макс.вес 200), то при загрузке менее 60 пунктов можете бегать спокойно.

Расход сил на блок щитом и удары оружием также теперь будут зависеть от загрузки. Ростовые щиты я со временем сделаю заметно отличающимися по весу и прочности от обычных, так что наконец появится вменяемый повод выбирать одно из двух. Ну или из трёх, если будете играть с каким-нибудь модом на баклеры. Вот PikachunoTM недавно выпустил, например.

 

Также хотелось бы поэкспериментировать с расходом усталости при касте. К сожалению, даже с пофиксенной формулой из MCP пока что не получится сделать так, чтобы усталость начинала сниматься только после определённого процента загрузки. Буду смотреть.

 

 

Ах да, выпустил на днях мод-мелочь - Молчаливые Ассассины. Теперь в битве тайные убийцы больше не будут вопить на всю округу как все остальные.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/10/2016 в 6:25 PM, R-Zero сказал:

Вот я тоже думаю, лучше немного отойти от членистоногих форм - их и так предостаточно, а всякие там шкуры и кожа это тоже органика и вполне по-Морровиндовски.

 

 

Лучше?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ypzyQ2qs_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yvp7Yv1g_150x150.jpg

Двемерские бы текстурки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что фильтр мог бы быть двемерского происхождения, а у тебя он из какого материала? Я так понимаю, что данмеры в доспехах активно используют материалы органического происхождения и хабар, добытый из двемерских руин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/12/2016 в 4:29 PM, mortuus сказал:

Мне кажется, что фильтр мог бы быть двемерского происхождения, а у тебя он из какого материала? Я так понимаю, что данмеры в доспехах активно используют материалы органического происхождения и хабар, добытый из двемерских руин.

Я думаю, данмеры не настолько дураки, чтобы не быть в состоянии сделать пепельный фильтр самостоятельно, особенно учитывая где они живут и насколько уже долго. Плюс, на концептах подобные трубчатые фильтры на данмерских шлемах попадаются достаточно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/12/2016 в 11:48 PM, R-Zero сказал:

Я думаю, данмеры не настолько дураки, чтобы не быть в состоянии сделать пепельный фильтр самостоятельно, особенно учитывая где они живут и насколько уже долго. Плюс, на концептах подобные трубчатые фильтры на данмерских шлемах попадаются достаточно часто.

=))) Поделись технологией производства, из чего он сделан?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/13/2016 в 3:14 PM, mortuus сказал:

=))) Поделись технологией производства, из чего он сделан?

Из кожи (возможно пропитанной смолами жуков) и материи, вестимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/13/2016 в 3:14 PM, mortuus сказал:
=))) Поделись технологией производства, из чего он сделан?
Из мха и шишек.

http://dom-en.ru/kat10/

Тут же не от хлорциана какого защищаться надо, обычный дисперсный фильтрующий респиратор. Возможно, со вкладками дезинфицирующих растительных игредиентов, как у чумных докторов.

Впрочем, примитивный угольный фильтр тоже вполне можно на коленке собрать даже с эшлендерскими технологиями.

 

А вот двемерские фильтры, по идее, давно все забиты уже должны были быть. К тому же не факт, что во времена двемеров проблема пепельных бурь так же сильно стояла (говорят, тогда еще и Красная Гора была зеленая).

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на самом деле паршивенько сморится имеющаяся текстурка, мне показалось , что в двемерике будет лучше, но тут дело ваше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку продолжаю работу над NNA. Исследуя причину рассинхронизации ванильной прогрессии Корпруса и кастомной, через скрипт, обнаружил, что в ванили она немножко поломана - заразившись в 10:00 ровно, получаю в следующие дни ухудшение на несколько минут раньше или позже.

Так что я с помощью MWEdit убрал стандартное сообщение и теперь вся обработка Корпруса полностью идёт через скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/16/2016 в 8:35 PM, R-Zero сказал:

Потихоньку продолжаю работу над NNA. Исследуя причину рассинхронизации ванильной прогрессии Корпруса и кастомной, через скрипт, обнаружил, что в ванили она немножко поломана - заразившись в 10:00 ровно, получаю в следующие дни ухудшение на несколько минут раньше или позже.

Так что я с помощью MWEdit убрал стандартное сообщение и теперь вся обработка Корпруса полностью идёт через скрипт.

Что такое NNA и зачем понадобился MWEdit?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/17/2016 в 12:43 AM, mortuus сказал:

Что такое NNA и зачем понадобился MWEdit?

No N'wah Allowed.

TESCS не позволяет сделать сообщение об усилении Корпруса пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 6/10/2016 в 9:08 AM, R-Zero сказал:

 

Локализация с учетом правок ГФМ:

 

 

 

Ну и в довесок до конца локализованный плагин, чтобы варнинга в начале не выдавала игра (некошерно):

 

 

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...