Перейти к содержанию

Плагины от R-Zero


R-Zero

Рекомендуемые сообщения

Ссылаться на моделлерские решения ванильного Морровинда в разделе плагиностроения... По крайней мере, самцов и самочек можно было бы вполне разделить - у первых больше всяких камней и ракушек, а у последних - травки-грибочков, скажем. Или по регионам делить - на Горьком берегу ассортимент украшений явно будет другим, нежели в Шигораде.

Я к тому, что выбиваться из общего ряда будет - всем существам по одной модели а этим вдруг неколько.

Впрочем, над этим ещё стоит подумать.

Крабы украшают себе панцири? Ты серьёзно?

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2A6MXSW1_150x150.jpg

Украшать пацни... панцири. Што? Да, украшаю. Я же краб, да? ТИХО! Я говорящий грязекарб, смекаешь? Из крабовой грязи в князи. Покупать что-нибудь будем?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я к тому, что выбиваться из общего ряда будет - всем существам по одной модели а этим вдруг неколько.

Впрочем, над этим ещё стоит подумать.

 

На примере гончих с разными текстурами вроде проглядывается мысля, что одних на Горький Берег (зелёных), а вторых эшлендерам подселить (светло-коричневых), усреднённый вариант - везде! А вот с крабами надо видать аккуратней, тем более с большими. Чтоб этот "холмик" и внимание мало привлекал, и двигался редко, а наступить если - оживёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что выбиваться из общего ряда будет - всем существам по одной модели а этим вдруг неколько.

Впрочем, над этим ещё стоит подумать.

Да вообще так всем существам неплохо было бы сделать. То, что такого не было в оригинале - это скорее технические проблемы. В Обливионе, если не ошибаюсь, уже были какие-то подвижки в этом направлении.

Можно, впрочем, провести аналогию не с существами, а с неписями - у них же внешний вид до определенной степени рандомизируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб этот "холмик" и внимание мало привлекал, и двигался редко, а наступить если - оживёт!

Так я и задумывал - двигаться краб будет редко, чаще всего будет лежать полузарывшись в землю. Если игрок его потревожит, подойдя слишком близко - откопается и выразит своё недовольство.

Да вообще так всем существам неплохо было бы сделать. То, что такого не было в оригинале - это скорее технические проблемы. В Обливионе, если не ошибаюсь, уже были какие-то подвижки в этом направлении.

Можно, впрочем, провести аналогию не с существами, а с неписями - у них же внешний вид до определенной степени рандомизируется.

Неплохо это да, но у меня сейчас цели немного другие. Если появится мод, добавляющий разнообразия другим животным, то и я, наверное, что-то подобное сделаю для своих, но это не сейчас.

 

Подумав ещё немного, я решил снести с панциря всю флору, характерную только для Горького Берега и ограничиться универсальными ракушками и, возможно, водорослями. Плюс поэкспериментирую с крабиками-паразитами:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TLamkH8e_150x150.jpg

 

И ещё, наметил небольшой плагин, делающий алкоголь немного хардкорнее, а конкретно - заменяющий временное понижение характеристик на постоянное, но поменьше величиной. То есть, можно будет самым натуральным образом пропить к скампам свои параметры, если не лечиться периодически зельями/алтарями/ещё чем-то.

Плюс, раздумываю над тем, чтобы алкоголь слабенько повреждал и те характеристики, что он повышает, таким образом реализуя нечто вроде привыкания-зависимости без привлечения скриптов.

Ваши идеи/мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, наметил небольшой плагин, делающий алкоголь немного хардкорнее, а конкретно - заменяющий временное понижение характеристик на постоянное, но поменьше величиной. То есть, можно будет самым натуральным образом пропить к скампам свои параметры, если не лечиться периодически зельями/алтарями/ещё чем-то.

Плюс, раздумываю над тем, чтобы алкоголь слабенько повреждал и те характеристики, что он повышает, таким образом реализуя нечто вроде привыкания-зависимости без привлечения скриптов.

Ваши идеи/мнения?

Мне думается, что постоянные штрафы от алкоголя - чересчур странно, это же не яд, в конце концов. Лучше увеличить силу и время штрафов, часов до 10-20.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается, что постоянные штрафы от алкоголя - чересчур странно, это же не яд, в конце концов.

Мне, получается, всю жизнь об этом врали?

Да, для скуумы же в таком случае повреждение вполне подходит.

Лучше увеличить силу и время штрафов, часов до 10-20.

Тоже вариант, но описание эффекта будет очень уж странно выглядеть в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если появится мод, добавляющий разнообразия другим животным, то и я, наверное, что-то подобное сделаю для своих, но это не сейчас.
Таких модов-то несколько штук да наберётся. Вон у нас пилили что-то похожее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких модов-то несколько штук да наберётся. Вон у нас пилили что-то похожее.

Не припомню в Кричерах региональных разновидностей, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайлинг какой-то уж больно неприятный у этих панцирей. Не думал о том, чтобы заскульптить поверх оных оригинальные камни?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайлинг какой-то уж больно неприятный у этих панцирей.

С этим соглашусь, издержки оригинальной модели Скара. Надо бы развёртку перегенерировать, но всё как-то руки не доходят, ибо надо раскочегаривать Блендер и т.д. К релизу поправлю.

Не думал о том, чтобы заскульптить поверх оных оригинальные камни?

Тут опять же проблема в том, что в разных регионах камни разные. Да и подгонять их мне будет сложно, я же не моделлер ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не припомню в Кричерах региональных разновидностей, если честно.
Там не только этот плагин. Региональное расположение - это дело десятое, главное - само разнообразие. Заодно там скрипт навешивался, делавший характеристики монстров разнообразными. Полистай темку, может, на что-нибудь полезное наткнёшься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим соглашусь, издержки оригинальной модели Скара. Надо бы развёртку перегенерировать, но всё как-то руки не доходят, ибо надо раскочегаривать Блендер и т.д. К релизу поправлю.

 

Тут опять же проблема в том, что в разных регионах камни разные. Да и подгонять их мне будет сложно, я же не моделлер ни разу.

Так ты эти грибы да коряги в нифскопе лепил? Страшный человек! :-D

А что до блендера - тот тут стоит только начать и понеслась... Могу порекомендовать стэндэлоун сборку X-Blender от room207, лежит на Oblivion Nexus и работает верой и правдой, никаких дополнительных расширений не требует и прямо из комплекта поставки годится для редактирования .nif и .kf-файлов.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не только этот плагин. Региональное расположение - это дело десятое, главное - само разнообразие. Заодно там скрипт навешивался, делавший характеристики монстров разнообразными. Полистай темку, может, на что-нибудь полезное наткнёшься.

А, понял, нашёл. Спасибо, жалко только ссылки уже того, но по названию нагуглить можно.

Так ты эти грибы да коряги в нифскопе лепил? Страшный человек! :-D

А что до блендера - тот тут стоит только начать и понеслась... Могу порекомендовать стэндэлоун сборку X-Blender от room207, лежит на Oblivion Nexus и работает верой и правдой, никаких дополнительных расширений не требует и прямо из комплекта поставки годится для редактирования .nif и .kf-файлов.

Благодарю, обязательно опробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс поэкспериментирую с крабиками-паразитами:
Ух, круть. А они ползать будут?

 

Мне думается, что постоянные штрафы от алкоголя - чересчур странно, это же не яд, в конце концов.
Ну, я вот с воскресенья уже никак характеристики толком не восстановлю.

Но в целом да, это более долгое воздействие надо, чем за стандарное игровое прохождение бывает (год-два-пять можно пить, особо не деградируя).

 

Да, для скуумы же в таком случае повреждение вполне подходит.
А вот для скумы - это да, там, говорят, привыкание почти сразу.

 

Хгмм. А что если сделать, например, для суджаммы не просто повышение силы на двадцать пунктов, а одновременно повышение на сорок и одновременно с этим - понижение на двадцать, но в два раза дольше? Что бы, значит, абсистентный синдром эмулировать.

Будет оно адекватно работать, не получится ли тогда какими-нибудь сопротивлениями читерствовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, круть. А они ползать будут?

Нет, не думаю что могу это реализовать. Хотя идея хорошая.

Но в целом да, это более долгое воздействие надо, чем за стандарное игровое прохождение бывает (год-два-пять можно пить, особо не деградируя).

С другой стороны, ИРЛ алкоголь и +50 пунктов к силе за бутылку не даёт, и уж тем более действует не одну минуту. Я к этому вопросу подхожу скорее с позиции баланса, нежели реалистичности - всё же обидно, когда вместо прокачки персонажа можно просто ё*нуть пару стопарей суджамки, закусить маринованым хакльлоу и идти всех выносить без каких-либо реальных побочных эффектов.

Хгмм. А что если сделать, например, для суджаммы не просто повышение силы на двадцать пунктов, а одновременно повышение на сорок и одновременно с этим - понижение на двадцать, но в два раза дольше? Что бы, значит, абсистентный синдром эмулировать.

Будет оно адекватно работать, не получится ли тогда какими-нибудь сопротивлениями читерствовать?

Хорошая мысль. Если не ошибаюсь, тут будет идти в расчёт Сопротивление Магии и более стойкими к алкоголю будут орки и бретоны.

 

 

 

***

Начал делать текстуру для Электрической:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/S76D62rp_150x150.png

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал делать текстуру для Электрической:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/S76D62rp_150x150.png

какая-то она ... горелая. На рыбную чешую совсем не похожа. Не кажется лучше сделать яркую окраску, как у опасных (ядовитых) рыб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая-то она ... горелая. На рыбную чешую совсем не похожа. Не кажется лучше сделать яркую окраску, как у опасных (ядовитых) рыб.

Ну, это была попытка сделать рыбу чёрной, как противоположность бледной Слепой. Хотелось вообще сделать рыбу без выраженной чешуи, как угорь, но увы, смотрелось не очень.

Как я уже говорил, я в текстурах не особо разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это была попытка сделать рыбу чёрной, как противоположность бледной Слепой. Хотелось вообще сделать рыбу без выраженной чешуи, как угорь, но увы, смотрелось не очень.

Как я уже говорил, я в текстурах не особо разбираюсь.

 

Если честно, то по мне смотрится отлично. Будет лупить электричеством через заклинание или скрипт? Чисто из интереса - ни разу не давал рыбе спелл, видимо анимация будет идти от удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то по мне смотрится отлично.

Я уже на всякий случай слепил альтернативную текстуру, более, эм, тигроподобную что ли.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3r3WzM4D_150x150.png

Будет лупить электричеством через заклинание или скрипт? Чисто из интереса - ни разу не давал рыбе спелл, видимо анимация будет идти от удара.

Через заклинание. Да, если в модели не прописана отдельная группа анимаций для каста заклинаний будет использоваться Attack1.

Я пытался ещё повесить на неё абилити с Щитом Молний, чтобы рыба и при ударе игрока по ней тоже била током, но по наблюдениям, это почему-то не работает.

Плюс, даже при прописанных 100 в графе Magic и галочке Always Succeeds заклинание удара током иногда не срабатывает, тут уж я не знаю в чём проблема.

 

В общем, сделать модель/текстуру это ещё полдела, нужно будет ещё корпеть над корректным поведением в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, даже при прописанных 100 в графе Magic и галочке Always Succeeds заклинание удара током иногда не срабатывает, тут уж я не знаю в чём проблема.

 

Потому что кастуется в воде. Удаленные заклинания в воде вообще не действуют, если только не впритык, соответственно касание - самый уместный вариант. А не срабатывает, видимо, когда ГГ чуть от нее отдалется.

 

Я пытался ещё повесить на неё абилити с Щитом Молний, чтобы рыба и при ударе игрока по ней тоже била током, но по наблюдениям, это почему-то не работает.

 

Элементальные щиты вроде как от своей же стихии защищают плюс бьют врага, если тот впритык подошел? К слову у кирасы кости дракона вместо сопротивления должен стоять "Огненный щит" 100п, так как в книгах упоминается, что помимо иммунитета к огню кираса еще обжигает врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что кастуется в воде. Удаленные заклинания в воде вообще не действуют, если только не впритык, соответственно касание - самый уместный вариант. А не срабатывает, видимо, когда ГГ чуть от нее отдалется.

Так "касание" и есть, в том-то и дело.

Элементальные щиты вроде как от своей же стихии защищают плюс бьют врага, если тот впритык подошел?

Нет, бьют они когда противник атакует в рукопашной:

This effect does two different things. First, it provides M% Resist Shock, thus reducing Shock Damage by M%. Secondly, enemies next to the casting character will be damaged at 1 point elemental damage per 10 points spell strength.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "касание" и есть, в том-то и дело.

 

так касание тоже срабатывает только если впритык. Неизвестно где у рыбы центр, из которого идет атака заклинанием. У игрока то тоже заклинания касания срабатывают когда он именно лицо вплотную к противнику стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так касание тоже срабатывает только если впритык. Неизвестно где у рыбы центр, из которого идет атака заклинанием. У игрока то тоже заклинания касания срабатывают когда он именно лицо вплотную к противнику стоит.

Хм, а это заставило меня задуматься, спасибо за наводку. Действительно, стоит проверить, идёт ли она из центра координат или центра bounding box.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так касание тоже срабатывает только если впритык. Неизвестно где у рыбы центр, из которого идет атака заклинанием. У игрока то тоже заклинания касания срабатывают когда он именно лицо вплотную к противнику стоит.

Не знаю как там в морровинде, ибо не сильно интересовался его арматурой, но у арматуры обливиона есть специальная кость "magic bone" из которой и вылетают все магические эффекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там в морровинде, ибо не сильно интересовался его арматурой, но у арматуры обливиона есть специальная кость "magic bone" из которой и вылетают все магические эффекты.

В морровиндовских моделях ни разу такую косточку не видел. Жаль, было бы удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...