Nocturnus Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Можно бы было дать дреугу - солдату в лапу трезубец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 В 11/30/2014 в 11:54 AM, Nocturnus сказал: Можно бы было дать дреугу - солдату в лапу трезубец.Трезубец - это скорее для трайдент-королей дреугских, планов на них у меня пока нет (хотя парочка идей имеется и подходящий ресурс для трезубца я уже нашёл). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Кстати, может имелось ввиду Дреуг-Броненосец, а не солдат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 В 11/30/2014 в 11:58 AM, Moran Remar сказал: Кстати, может имелось ввиду Дреуг-Броненосец, а не солдат?Как уже упоминалось, в оригинале он Man o'War, что может означать солдата, военный корабль и "португальский военный кораблик". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 В 11/30/2014 в 12:04 PM, R-Zero сказал: Как уже упоминалось, в оригинале он Man o'War, что может означать солдата, военный корабль и "португальский военный кораблик".а еще это лошадь http://en.wikipedia.org/wiki/Man_o'_WarПо мне так достаточно прсото сделать более крупного, бронированного дреуга с большими клешнями (или даже одной большой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Где новые лорные существа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 В 1/7/2015 в 8:48 PM, aL☢ сказал: Где новые лорные существа?Допиливаются. А пока наделал немного скелетов для Части Третьей:http://pic.fullrest.ru/upl/t/9iuuMFpg_150x150.pngСкелет-арбалетчик (новый), новые модели для Скелета-непобедимого и Скелета-лучника, а также Призрак (тот который Wraith).Кроме того:http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ly5dogb4_150x150.pngГедна Релвел и Бульдог Неумирающий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 У Бульдоха больно уж доспех начищенный, по сравнению со скелетонами на первом скрине. Там ржавчина - это ретекстур, или детайл\дарк текстурой сделано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) В 2/3/2015 в 6:48 PM, Dun Dram сказал: У Бульдоха больно уж доспех начищенный, по сравнению со скелетонами на первом скрине.В этом и задумка - в экипировке у него Щит Кровавого Пира (стальной ростовой), если сделать доспехи ржавыми, то будет, на мой взгляд, смотреться криво - щит-то нормальный. Заодно и выглядит он уникальнее. Цитата Там ржавчина - это ретекстур, или детайл\дарк текстурой сделано?Детайл мэп, да. Всё на ванильных текстурах. Вот ещё четыре:http://pic.fullrest.ru/upl/t/BpMKikFb_150x150.pngСкелет-воин, Большой скелет-непобедимый (из курганов Солстхейма), Скелет-непобедимый (из Склепа Гедны Релвел), Скелет-берсеркер (из пары ледяных пещер на Солстхейма). Всё-таки до чего же приятно делать существ-гуманоидов, не в пример легче крабов-дреугов. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 В 2/3/2015 в 7:20 PM, R-Zero сказал: Всё-таки до чего же приятно делать существ-гуманоидов, не в пример легче крабов-дреугов.И получается очень хорошо. Ждём выпуска! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Круто же . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 В 2/3/2015 в 7:20 PM, R-Zero сказал: http://pic.fullrest.ru/upl/t/BpMKikFb_150x150.png Скелет-берсеркер (из пары ледяных пещер на Солстхейма).Скелеты к торговцам отовариваться ходят? Что-то слишком ново выглядят медвежачьи части доспехов. Особенно шлем бросается в глаза. Череп (медвежий) по крайней мере должен проступать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 В 2/4/2015 в 3:45 PM, CemKey сказал: Череп (медвежий) по крайней мере должен проступать.Откуда в медвежьем шлеме череп? Они же из шкур делаются, а не отрубленных голов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 В 2/3/2015 в 7:20 PM, R-Zero сказал: Детайл мэп, да. Всё на ванильных текстурах.Вот, труъ. В 2/4/2015 в 3:45 PM, CemKey сказал: Скелеты к торговцам отовариваться ходят? Что-то слишком ново выглядят медвежачьи части доспехов.А меня, надо сказать, смущает капюшон в древнеданмерском стиле в сочетании с новенькой кирасой Королевской Стражи. Насколько я понимаю, эти доспехи вообще скорее западного стиля, нежели данмерского, наследие вэйрестского прошлого Хелсета, откуда ведет происхождение его Стража (да, у Барилзара почти такой же наплечник, но это может быть совпадение, а может, Барилзар и сам по себе непрост, другой наплечник у него больше на доспехи Клинков смахивает, да и корона явно скорее человеческсая, нежели данмерская). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Хм, резонно. В таком случае надо попробовать сменить на Адамантиновую броню - она вроде бы традиционно данмерская, даже Морнхольдская, более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Версия 0.1 Части Первой выложена, ссылка в первом посте.Вроде бы должно всё работать, если я нигде не налажал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Поздравляю с долгожданным релизом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 В 2/5/2015 в 7:36 AM, Nocturnus сказал: Поздравляю с долгожданным релизом!Спасибо Только это пока что не совсем релиз. Первого жука мне уже отловили - скрипты на рыбах выдают ошибку в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Исправил ошибку в скрипте, выложил обновлённую версию и архив-патч только с изменённым esp для тех, кто уже скачал предыдущую версию. Сделал модельку для Лорда Червей (что в Погребальных Пещерах Уршилаку):http://pic.fullrest.ru/upl/t/pIF55ziq_150x150.pngЗасим со скелетами пока что покончено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Начал работу над Частью Второй: Мелкие Хищники. В первую очередь займусь крысами:http://pic.fullrest.ru/upl/t/t53C5UuX_150x150.pngПещерная Крыса - обитает, как следует из названия, в пещерах, крупнее и сильнее обычной крысы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 В 2/12/2015 в 3:52 AM, R-Zero сказал: Начал работу над Частью Второй: Мелкие Хищники. В первую очередь займусь крысами:http://pic.fullrest.ru/upl/t/t53C5UuX_150x150.pngПещерная Крыса - обитает, как следует из названия, в пещерах, крупнее и сильнее обычной крысы.Круть. Только сейчас заметил насколько же удодские задние конечности у ванильных крыс – тонкие как у насекомых. Может пещерной крысе сделать их чуть более мускулистыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 В 2/12/2015 в 4:50 AM, morrow сказал: Круть. Только сейчас заметил насколько же удодские задние конечности у ванильных крыс – тонкие как у насекомых. Может пещерной крысе сделать их чуть более мускулистыми?Солидарствую! А зачем вторая пара клыков пещерным? Сделай потолще, но одну пару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 В 2/12/2015 в 4:50 AM, morrow сказал: Круть. Только сейчас заметил насколько же удодские задние конечности у ванильных крыс – тонкие как у насекомых. Может пещерной крысе сделать их чуть более мускулистыми? В 2/12/2015 в 4:55 AM, raddimus сказал: Солидарствую!Попробую, но не могу ничего обещать - с хвостом удалось обойтись одним нифскопом, тут - не получится. Цитата А зачем вторая пара клыков пещерным? Сделай потолще, но одну пару.Попробовал компромиссное решение - вроде выглядит неплохо.http://pic.fullrest.ru/upl/t/7IMQRwMJ_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) В 2/9/2015 в 1:58 PM, R-Zero сказал: Сделал модельку для Лорда Червей (что в Погребальных Пещерах Уршилаку):От скелет хорош, придумка с руками занятная.Пояс бы ему какой-нибудь только какой-нибудь. И жуки-наплечники странно выглядят ...или это идея что они типа что-то вроде падальщиков? В 2/12/2015 в 6:08 AM, R-Zero сказал: Попробую, но не могу ничего обещать - с хвостом удалось обойтись одним нифскопом, тут - не получится.Ну, теоретически можно вручную вертексы в NiTriShapeData подвигать, но муторно это, да. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) В 2/12/2015 в 7:13 AM, Dun Dram сказал: Пояс бы ему какой-нибудь только какой-нибудь. И жуки-наплечники странно выглядят ...или это идея что они типа что-то вроде падальщиков?Уже успел сделать:http://pic.fullrest.ru/upl/t/ByZafvbZ_150x150.pngЖуки-наплечники - это декорация. ...И да, забыл показать ещё скелетов:http://pic.fullrest.ru/upl/t/5XpwyaFX_150x150.pngДва покалеченных из Родовой Гробницы Андрано и Скелет-боевой маг из Альд Редайнии. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения