Перейти к содержимому

Фотография

Опросник по грядущей версии 2.0 Что? Как? Почему?


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
187 ответов в этой теме

Голосование: Обсуждение и заметки по грядущему релизу 2.0 версии. (154 пользователей проголосовало)

Как вы считаете, в целом, в правильном ли направлении идет развитие M[FR] 2.0?

  1. Да, думаю перезапуск версии с учетом предыдущих ошибок - лучшее решение. Играть буду. (142 голосов [92.21%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 92.21%

  2. Нет, не стоило после предыдущей версии что-либо делать, и так сойдет. Играть буду в 1.5 (2 голосов [1.30%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 1.30%

  3. Я играю в ванильный морровинд, но сборка отдельно от ванили интересна тоже. Играю в ваниль, но для разнообразия буду пробовать и 2.0 (7 голосов [4.55%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 4.55%

  4. Только ванильный морровинд c/без моим набором плагинов. Сторонние сборки не приемлю. (3 голосов [1.95%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 1.95%

Как вы считаете, крафт в Морровинде это интересная, или же лишняя идея?

  1. Да, и чем более крафт разнообразнее, например возможные крафты уникальных вещей, или же улучшения ванильных или новых предметов по разным параметрам на выбор пользователя, и т.д, тем лучше! (93 голосов [60.39%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 60.39%

  2. Да как то все равно. Мне он что есть, что нет. Возможно буду крафтить, возможно и нет. (47 голосов [30.52%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 30.52%

  3. Крафт в Морровинде не нужен. Крафтить никогда в нем не буду. (14 голосов [9.09%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 9.09%

Как вы считаете, ограничение на обучение у учителей 5 раз за уровень, как в последующих играх серии, удачная идея?

  1. Думаю да, В Морровинде это будет неплохим балансным решением, не зря же авторы игры решили сделать такой ход в следующих играх серии. (86 голосов [55.84%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 55.84%

  2. Думаю нет. Всегда любил учиться у учителей сколько хочу безо всяких ограничений, как в последующих играх серии. (68 голосов [44.16%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 44.16%

Как серьезно вы подходите к месту обитания (дом, пещера, угол в гостинице и т.д.) в Морровинде?

  1. Подхожу к этому вопросу серьезно и с размышлением, люблю обустраивать его под себя, украшать артефактами и т.д. будь то построенная за Великий Дом крепость или же купленный/приобретнный/выбранный мною личный участок. (80 голосов [51.95%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 51.95%

  2. Да честно говоря достаточно и построенной крепости, или же любого другого удобного дома. Особым облагораживанием не страдаю, могу выложить пару артефактов на столик. Но место обитания пусть возможно и спонтанно, но всегда выбираю. (58 голосов [37.66%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 37.66%

  3. Не заморачиваюсь с этим. Кидаю все, что не влазит в инвентарь, но мне необходимо в любой сундук, хоть на улице, хоть в пещере. (13 голосов [8.44%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 8.44%

  4. Даже не думал о подобном. Я просто играю, все лишнее сдаю в магазин или в ближайший водоем рыбам. (3 голосов [1.95%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 1.95%

Вам нравится, когда в игре есть новые итемы, будь то новое оружие с броней или магические штуки? В рамках ЛОРа игры, конечно же, ничего недозволенного.

  1. Да, мне нравится, я люблю коллекционировать все найденное, наполняя свое жилище/не свое жилище манекенами c броней/витринами с оружием/столами и сундуками с украшениями, ингредиентами и т.д. Собираю все, чего еще у меня нет в коллекции. (74 голосов [48.05%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 48.05%

  2. Могу собрать лучшее из найденного на мой взгляд где захочу. Все лишнее продаю или выкидываю, или отдаю нищим, или свой вариант. (53 голосов [34.42%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 34.42%

  3. Да я оставляю себе только то чем пользуюсь. Если я алхимик - собираю нужные мне ингредиенты, если я воин - у меня есть в запасе несколько элитных веапонов. Но не больше. (20 голосов [12.99%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.99%

  4. Не занимаюсь таким. Ношу только лучшее/то что хочу, все лишнее продаю/выбрасываю/скармливаю скампам/свой вариант. (7 голосов [4.55%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 4.55%

Как вы относитесь к увеличению бестиария морровинда, добавлению новых врагов со своими индивидуальностями и путями аннигиляции. В рамках ЛОРа, конечно же, ничего недозволенного.

  1. Отношусь вполне отлично, потому как знаю всех врагов в лицо, воюю часто, а новые противник только дают мне интереса в сражениях. (81 голосов [52.60%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 52.60%

  2. Хотя бой для меня не самое главное - я бы не отказался узнать чем грозят мне мои новые противники. (34 голосов [22.08%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 22.08%

  3. Да нейтрально. Что есть что нет. Неважно, воюю я часто или нет, ну есть и есть, нет так нет. (19 голосов [12.34%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.34%

  4. Негативно. Считаю что в морровинде уже сформировался свой состав бестиария разработчиками и разбавлять его новыми, пусть даже и лорными врагами, смысла нет. (20 голосов [12.99%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.99%

Хотя бы раз играли персонажем, который полный антипод вашим вкусам? Например вы играете всегда данмерами магами или близкими классами, а тут решили сыграть хаджитом-шпионом-троллем по знаку зодиака?

  1. Я вполне часто так делаю, т.к. для меня пара прохождений в морровинде это мало, я время от времени возвращаюсь в игру, чтобы попробовать что-то новое для меня, чтобы узнать на что способны разные билды навыков и т.д. (48 голосов [31.17%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 31.17%

  2. Сложно сказать. Не думал об этом, но теперь мне даже захотелось попробовать. Или мне только захотелось и руки до игры не дойдут... Может попробую, может нет. (47 голосов [30.52%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 30.52%

  3. Нет, так я себя даже заставить играть не могу. Я в 90% случаях играю за определенный класс и расу за редкими и незначительными исключениями. (59 голосов [38.31%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 38.31%

Как вы считаете, 10-45 монет для поездок на силтстрайдерах или лодках в морровинде это дешево или нормально? При условии, что у даже самого захудалого героя денег скопится даже в первой половине игры немало.

  1. Считаю что суммы в 25-150 монет были бы неплохи. (55 голосов [35.71%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 35.71%

  2. Возможно 20-100 было бы оптимальным решением. (39 голосов [25.32%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 25.32%

  3. Думаю около 15-75 неплохо было бы. (19 голосов [12.34%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.34%

  4. Ванильные цены для меня хороши тем, что я не считаю нужным платить больше за труды погонщика/лодочника. (41 голосов [26.62%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 26.62%

Как вы считаете, суммы в 30-500 монет за обучения (от 5 до 100) навыков у тренеров это дорого или дешево?

  1. Считаю что суммы в 300-5000 действительно достойная плата за столько сложное обучние, особенно когда навык более 80. (46 голосов [29.87%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 29.87%

  2. Думаю что 200-3000 хорошие цифры. (22 голосов [14.29%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 14.29%

  3. 120-2000 это идеал максимума усложнения. Не слишком дорого, но и не дешево! (48 голосов [31.17%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 31.17%

  4. Ванильная цена меня всегда привлекала, остановлюсь на ней. (38 голосов [24.68%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 24.68%

Как вы думаете, для отыгрыша роли в Морровинде, убрать бонусы к характеристикам от роста маловажных навыков это хорошая идея, или же все таки неудачная?

  1. Отличная идея, чувствуется что растут только те характеристики, которые используются, ведь все равно в конце концов все они будут 100 при любом раскладе, но уже в достаточно долгой и размеренной игре. (32 голосов [20.78%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 20.78%

  2. Сложно сказать, с одной стороны здорово, что бонуса нет, с другой стороны сложнее играть, с третьей стороны эта мысль просто не дает мне покоя... Не готов дать точный ответ да или нет. (55 голосов [35.71%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 35.71%

  3. Плохая идея, мне очень нравится делать универсалов, или же просто поскорее вкачивать все навыки. Либо еще какая либо моя причина, по которой я люблю бонусы от маловажных навыков. (67 голосов [43.51%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 43.51%

Я считаю, что добавив новый контент в репак в виде новых локаций в 2.0, да даже после добавления аддонов Трибунала и Блудмуна в Морровинд, персонаж стал слишком быстро качаться. Это факт сложно не заметить. Вы считаете верным утверждение...

  1. Замедлив в 2 раза рост главных и важных навыков можно более плавно сделать набор уровней персонажем. (23 голосов [14.94%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 14.94%

  2. Считаю что главные замедлить в 1.5 раза, а важные в 2, вот такое решение неплохое, вроде как и золотая середина. (46 голосов [29.87%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 29.87%

  3. Главные оставить как есть, на то они и главные навыки, а важные замедлить в 1.5-2 раза, на то главные навыки и в главных, чтобы заметно быстрее расти. Это золотая середина для меня. (39 голосов [25.32%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 25.32%

  4. Оставить как есть, я люблю когда все качается быстро даже ввиду расширенных локаций. Хочу поскорее везде бегать высокоуровневым персонажем как можно быстрее. Либо на то есть другая моя причина. (46 голосов [29.87%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 29.87%

Вам нравится рост во фракциях ванильного морровинда? Т.е. тот факт, что за рост по карьерной лестнице отвечает по большому счету один навык и пару абы как прокачанных. Характеристики практически никак не влияют, можно сказать ограничения по ним нет.

  1. Думаю хороший вариант это хорошие требования к продвигающимся во фракции. Помимо высокого навыка нужны еще более менее прокачанные пару навыков и с каждым разом все более высокие характеристики. Не могу получить повышение - приду позже, когда подрасту. (104 голосов [67.53%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 67.53%

  2. Нет, меня устраивает все как есть, мне расти в чем то еще кроме 1 навыка ни к чему, тем более я люблю быть сразу во всех гильдиях, ну или на то есть моя причина. (50 голосов [32.47%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 32.47%

Как вы относитесь к поиску новых занятий в игре помимо своего личного отыгрыша?

  1. Отлично! Всегда мечтал позаниматься разным крафтингом, сделать свою небольшую ферму, вырастить гуара, собрать двемерского робота-помощника, отыскать способ управления погодой и т.д. Лишь бы было ЛОРно и интересно! (102 голосов [66.23%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 66.23%

  2. Да незнаю я... Ну если будут новые занятия может и буду что-то новое пробовать. А может и нет. Не противник, но я не знаю насколько это будет мною востребованно. (35 голосов [22.73%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 22.73%

  3. Да никак. Буду делать квесты, мочить врагов, искать лучшую экипировку, делать любое другое ванильное дельце, мне этого вполне хватает. (17 голосов [11.04%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 11.04%

Вы играете в морровинд (необязательно даже в МФР) и ваша операционная система это...

  1. Windows 10 (53 голосов [34.42%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 34.42%

  2. Windows 8.1 (14 голосов [9.09%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 9.09%

  3. Windows 8 (2 голосов [1.30%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 1.30%

  4. Windows 7 (76 голосов [49.35%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 49.35%

  5. Windows Vista (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  6. Windows XP (8 голосов [5.19%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 5.19%

  7. Windows 98 (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  8. Linux или другая. (1 голосов [0.65%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 0.65%

Вы играете в морровинд (необязательно в МФР) на...

  1. Стационарном компьютере. (119 голосов [77.27%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 77.27%

  2. Ноутбуке. (34 голосов [22.08%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 22.08%

  3. Моноблоке. (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  4. Планшете. (1 голосов [0.65%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 0.65%

  5. Другом устройстве. (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

Ваша диагональ дисплея это...

  1. <= 15" (16 голосов [10.39%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 10.39%

  2. 17" (20 голосов [12.99%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.99%

  3. 19" (19 голосов [12.34%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.34%

  4. 20" (8 голосов [5.19%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 5.19%

  5. 21" (19 голосов [12.34%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.34%

  6. 22" (13 голосов [8.44%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 8.44%

  7. 23" (19 голосов [12.34%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.34%

  8. 24" (24 голосов [15.58%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 15.58%

  9. 25-32" (14 голосов [9.09%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 9.09%

  10. 32"-40" (1 голосов [0.65%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 0.65%

  11. >= 40" (1 голосов [0.65%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 0.65%

При игре именно в МФР вы играете с включенным (по умолчанию включен) МГЕ или нет?

  1. Играю с МГЕ (110 голосов [71.43%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 71.43%

  2. Играю с МГЕ но на самых минимальных настройках из за железа. (27 голосов [17.53%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 17.53%

  3. Играю без МГЕ, хотя компьютер достаточно мощный для игры с МГЕ. (9 голосов [5.84%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 5.84%

  4. Играю без МГЕ из за слабенького железа. (8 голосов [5.19%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 5.19%

Как часто переигрываете в Морровинд?

  1. Я играю практически только в него, другие игры интересуют достаточно немного. (10 голосов [6.49%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 6.49%

  2. Раз 5 в год точно играю, переигрываю по разному. (27 голосов [17.53%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 17.53%

  3. Пару раз в год может быть. Когда есть настроение. (53 голосов [34.42%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 34.42%

  4. Если раз в год сяду то хорошо. (27 голосов [17.53%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 17.53%

  5. Раз в несколько лет если бы... (16 голосов [10.39%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 10.39%

  6. Играл до этого когда игра вышла и сейчас решил поностальгировать. (15 голосов [9.74%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 9.74%

  7. Не играл вообще до этого, вот сейчас решил ознакомиться с игрой. (6 голосов [3.90%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 3.90%

Как на ваш взгляд, все же стоит хоть как то связать МФР и YouTube?

  1. Хотелось бы роликов о работе над проектом, хотелось бы просмотреть как играет автор. Да и в целом ролики по морровинду лишними не будут! (98 голосов [63.64%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 63.64%

  2. Достаточно глянуть как играет автор, как делают и из чего репак мне не интересно. (5 голосов [3.25%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 3.25%

  3. Пока нет релиза можно глянуть какие нибудь ролики по наработкам, после релиза я буду играть, прохождение игры автором мне не слишком интересны. (28 голосов [18.18%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 18.18%

  4. Я ролики особо не смотрю, мне все равно. Я бы не стал связывать эти два проекта. Либо у меня есть своя причина так думать. (23 голосов [14.94%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 14.94%

Вот интересно... Сколько времени в среднем в день на морровинд вы будете или можете уделять в настоящий момент (ближайшее время)? Независимо геймер вы или мододел.

  1. Более 6 часов спокойной проиграю. В этой игре можно и больше, а время у меня есть. (18 голосов [11.69%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 11.69%

  2. 3-6 часов мне вполне хватает. (42 голосов [27.27%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 27.27%

  3. 2-3 часа с головой, не больше. (48 голосов [31.17%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 31.17%

  4. 0-2 часов по мне хватит в день. (15 голосов [9.74%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 9.74%

  5. 0-2 часов, но хотелось бы побольше. (31 голосов [20.13%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 20.13%

Подскажите, а все же внешний вид, текстуры, для вас насколько и каким образом важны в этой игре? В репаке в целом?

  1. Мой идеал это ванильные текстуры. Пусть некоторые особенно плохонькие будут доработанны/заменены, но тогда пусть будет на 99% похожа на оригинал. Такой подход мне по душе. А хорошо настроенный МГЕ сделает остальное. (44 голосов [28.57%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 28.57%

  2. Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, желательно ванильной гаммы, чтобы не слишком сильно отличалась по набору цветов от оригинала, все равно родные они или нет. (93 голосов [60.39%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 60.39%

  3. Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, все равно какой гаммы, лишь бы смотрелся репак на уровне современных игр. (17 голосов [11.04%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 11.04%

Голосовать

#21
bashlykkazan

bashlykkazan
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:24-Сентябрь 16
Сразу извиняюсь за графоманство.

Для меня, на тридцатом уровне, три тысячи- это значительная сумма, при том, что играю с ванильными ценами.

Как можно в Морровинде быть бедным, когда при 100% отношении торговца ВСЕГДА можно продать обратно торговцу только что купленную вещь дороже, чем ты ее купил? И это при навыке Торговли = 5. Моя схема первичного обогащения на первом уровне: набираю у Гальбедир свитков, скидываю ее цену процентов на 10, покупаю. Потом продаю ей ее же свитки, поднимая предлагаемую ею цену тоже процентов на 10. Естественно, я забираю у Гальбедир все ее деньги и остаюсь с некоторым количеством свитков, которые продаю в магазин книг напротив и ростовщикам на площади. Ни в какие пещеры ходить не нужно (а там и вынести-то нечего, с репаком 1.5 ощущение, что все контрабандисты -- это каменщики, в ящиках -- одни строительные материалы), ничего своего продавать не нужно, нужен первоначальный капитал. Раньше я Халькирию на аппараты разводил, но они тяжелы и приобретаются только алхимиками (а у них бабла мало). Свитки же -- легки, дороги и покупаются всеми, кроме алхимиков и оружейников, да еще и респаунятся сразу после их покупки.

Однако в реале никто не продаст товар дешевле закупки плюс проценты, ибо зачем же!?

Это правда, сия схема работала и в Обливионе, там я тоже с десятками тысяч золотых ходил. А вот в Скайриме както грамотно сделано, я к 70-му левелу максимум 10 тысяч имел в кармане. Там есть перки при достижении определенного уровня торговли, и без них ты обратно торговцу его же товар дороже не продашь.

А как вам Мастер-оружейник в Квартале Чужеземцев из официального плагина? У нее респавнятся даедрические поломанные луки. Главное -- накопить 10к на этот лук, скинуть ее цену на 20-30% (у нее низкий навык торговли, видимо), чиним лук, продаем и по бартеру набираем у нее зачарованных стрел, забираем у нее все деньги (а в репаке 1.5 у нее ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ), имеем +8к и еще стрел примерно на такую же сумму, стрелы распродаем зачарователям (Миун-Гей (явно не гомофоб) этажом выше), оружейникам и ростовщикам. После первого похода к ней и распродажи ее стрел у меня +15к денег, после второго еще куча денег и даедрический лук, и больше я в деньгах не нуждаюсь с 10-го левела, туда-сюда тасую свитки Вмешательства у Гальбедир, раз в день забирая свои 900 рублей.

Вот мой рецепт здоровой экономики:
убрать бесконечный запас алхимических ингредиентов у торговцев для предотвращения варки зелий в неограниченных количествах.

Я не алхимик и я богат. А с твоим пунктом а) мы не скоро станем алхимиками, если захотим)

б) поправить торговцев, чтобы они всегда продавали товар дороже, чем купили. Ну, может быть, только мастеру торговли оставить возможность выкупить предмет по той же цене, по которой он его продал.

Я предложил скопировать перки торговли по системе Скайрима. Мастер торговли должен за копейку выносить магазин) Подмастерье после 25 уровня навыка выдыхает, ибо цены на 20% улучшены. Среднячок-специалист торговли после 50-го уровня навыка пускай сможет покупать по себестоимости, а эксперт торговли после 75-го уж нэхай продает дороже, чем купил. А Мастер пускай инвестирует 5000 в магазин, чтобы у него бюджет на 1000 прибавился (добавить соответствующий топик торговцам).

----------------------
Тепеь по опросу в целом)

КРАФТ. В Сайриме я его полюбил (в Морре и Обле никогда не ставил плагинов на крафт), там он реализован чудесно. А в репаке 1.5 нужно залезть в пещеру в районе Шигорада, чтоб в ящике найти рецепт стальных (или других ненужных после 5-го левела) шмоток? Серьезно? Крафт, давай до свидания. И так как крафт мне не нужен (да и алхимия не профильный навык) все новые строительные материалы и ингредиенты для меня -- мусор, мешающий торговле.
А вот если способность создавать оружие/доспехи/украшения привязать к уровню навыка Кузнец, как в Скае, чтобы после 30-го ты получил перк и мог скрафтить, например, стальные, а после 90-го -- эбонитовые, без всяких там рецептов, тогда было бы круто. Кстати, перки в 1.5 мне понравились. Покупка Фоллача Беседкой пошла Свиткам на пользу) Сначала перки появились в Обливионе, а теперь и в Морровинде.

ОГРАНИЧЕНИЕ НА 5 УРОКОВ ЗА УРОВЕНЬ. В Скайриме мне это понравилось. Пожалуйста, скопируйте все оттуда) Пусть до 25 левела цены на обучение будут ванильными, а дальше -- вверх по экспоненте. Либо удорожение в 3 раза (как в Скайриме) после 25, 50 и 75 уровня навыка. Т.е. тренился за 480-500, а после 50-го урок уже стоит 1500, так что урок на 75-й уровень навыка стоит 2500. А на 76-й уже 7500.

МЕСТО ОБИТАНИЯ. Не мое, живу на площади Балморы. Либо комнату в Галом-Дэусе (ибо туда бывает телепорт).

НОВЫЕ ИТЕМЫ. как и с крафтом, это дело реализации. Визуальная часть в большинстве случаев хороша. Но обрезанные неотцентрованные иконки (круглый стальной амулет выглядит как неправильный камень с пляжа) и пиксели по контуру предмета в не-ванильных иконках меня бесят (взять соленый рис -- его иконка идеальна). Плюс к тому, что крафтом и алхимией не пользуюсь, я бы эти некрасивости отключил.
Кстати о пикселях. Сплеши в стиле Скайрим. У человека хватило ума сделать кучу композиций. Но отсутствовали элементарные навыки работы с изображениями. Логотип MorrowinD наляпан не с альфа-каналом, а тупо в черном прямоугольнике, и когда в композиции разливается свет или туман, то логотип тупо на него налазит своими углами) Я уж не говорю про сжатие. И еще вспомнил -- в этих загрузочных экранах был сплеш со стрекозами из Bitter Coast Sounds, а самого плагина в сборке 1.5 я не обнаружил и его пришлось скачать отдельно.

УВЕЛИЧЕНИЕ БЕСТИАРИЯ. Опять же, все дело в реализации. Сухопутный дреуг убог, ибо застряет во всех препятсятвиях, да еще и не плавает. А вот ОЧЕНЬ порадовала Темный Соблазнитель, видимо, из Дрожащих островов скопированная. Разнообразие нежити сначала смутило, но потом привык и норм.

ПЕРСОНАЖ-АНТИПОД. Морр/Обл/Скай проходил альтмером-атронахом. Не могу себя заставить иначе)

ЦЕНА СИЛТСТРАЙДЕРОВ. Как уже писалось выше, дело в экономике. Когда у всех НПЦ в кармане по десять монет, а цены на поездки, как на такси в Москве, неудивительно, что они все сидят по своим городам и никуда не выбираются)) Я хотел сказать, что и цены должны быть ЛОРными, если за миссию в ГБ или МТ платят по 500р за убийство, то предполагается, что и другие члены гильдий получают подобную зарплату. Соотнесите с ценами на еду/одежду/доспехи/оружие(простое). Если взвинтить цены на перевозки, то неписям нечего будет кушать. Или на Вварденфеле все торговцы/погонщики поднимут цены только для Нереварина, он же chosen-one?) Пусть платит больше, чужестранцы достали! (с)

ЦЕНЫ НА ОБУЧЕНИЕ. Копируем цены со Скайрима) Беседка уже обо всем позаботилась, миллионы юзверей оттестировали цены и сказали -- норм!

УБРАТЬ БОНУСЫ ОТ МАЛОВАЖНЫХ НАВЫКОВ может запороть прохождение в гильдиях, где соответствующим характеристикам предъявляются требования. К примеру, не выбрал Лук/Лег.доспех/Красться в Главные/Важные, то к Ловкости никогда не получишь бонуса даже х2 при левел-апе, приходи обратно за заданиями всю эту мелочь тырить, когда уже станешь Нереварином, увешанным дорогими артефактами, и будешь 60-го уровня. Об остутствии бонуса к маловажным навыкам нужно сообщать в РидМи и в Имп.Канцелярии при создании персонажа (пускай это будет всплывающее сообщение или как-то так).
А в целом я сначала был очень против, но теперь за. Пока ты молодой-зеленый, выполняешь все квесты во всех гильдиях в ранге начинающего. А раньше было -- стал главой ГМ и Телвани, чуть ли не мир спас, а тебя ГБ тебя отправляет с крысами разбираться. Не солидно. Теперь ты сначала проходишь все "несолидные" квесты попроще, и равномерно развиваешься во всех гильдиях. Но я, например, альтмер-маг, имею Силу 30, и продвижение в ГБ не скоро получу) Только если вампиром стану)

По остальному сказать нечего, все устраивает.

И еще раз про РидМи. Он должен быть, в том числе на МСР. Из-за установленной по умолчанию галочки на расширенную карту для Tamriel Rebuilt (который меня не интересует), я навсегда теперь имею маленькую карту, на которой нифига не видно. Ее приходится постоянно увеличивать (и это выглядит убого), после чего она не центрируется на местоположении игрока (как вела себя без увеличения ванильная), а показывается море в левом верхнем углу. После увеличения еще одно дополнительное действие -- найти себя на карте. Все это бесит, и я гуглил и не нашел, как все вернуть обратно. Необратимые изменения вроде этого по умолчанию не включать ни в коем случае. Я готов обнулить карту, как в начале игры, лишь бы она стала ванильной, красивой и большой. Кто знает как?

Сообщение изменено: bashlykkazan, 21 Октябрь 2016 - 05:05 .


#22
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 565
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

А вот в Скайриме както грамотно сделано, я к 70-му левелу максимум 10 тысяч имел в кармане.

У меня там к 60-му уровню на кармане было тысяч, эдак, двести, и то это я всякую годноту типа эбонитовых шмоток или посохов не продавал, а складывал в подвале.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#23
bashlykkazan

bashlykkazan
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:24-Сентябрь 16

У меня там к 60-му уровню на кармане было тысяч, эдак, двести, и то это я всякую годноту типа эбонитовых шмоток или посохов не продавал, а складывал в подвале.

Я каждый левел брал по 5 уроков, там цены растут дай боже. Плюс, если играешь магом, заклинания стоят денег, мантии дорогие и прочие расходники. Да, деньги скапливались, я покупал дом. Еще скопил, тут же купил еще один, обставил. Игра грамотно сбалансирована, и все так и задумано -- есть хорошие источники дохода и есть куда тратить. Потом я перестал таскать весь лут торговцам, только тот, что имел отношение вес/стоимость как минимум 1 к 10 (а может к 20, не помню). Потому что когда купил уже все дома, свободные деньги на зелья/стрелы/ингредиенты есть, смысла обогащаться я не вижу. Только если хочешь инвестировать абсолютно во все магазины)
В Морровинде мой основной источник расходов -- кастомные заклинания. Создам парочку, потестирую, если не устраивает, удаляю. С ростом магических навыков создаю более мощные заклинания, старые удаляю. Раньше призывал шлем на 300 секунд, теперь на 780, а это, на минуточку, 13 минут реального времени (призываю в храме, потом алтарем восстанавливаю манну и лечу выполнять квест). Навык Колдовства около 50.

Сообщение изменено: bashlykkazan, 21 Октябрь 2016 - 03:33 .


#24
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Я читаю последние посты и у меня складывается ощущение, что игроки играют в синг игры, как в ММО. Ну... печально.
Что касается крафта в тес3 - на что движок способен - то я и делаю. А найти схему для крафта - это логично! В скайриме крафт чудесен? Серьезно? Я пленник который только вырвался и лишь в вайтране мне показали как сделать еще пару вещей.... и откуда я знаю как делать еще 20+ итемов на нулевом перке кузнеца? Анимации - это здорово, но на них одних далеко не уедешь.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#25
bashlykkazan

bashlykkazan
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:24-Сентябрь 16

В скайриме крафт чудесен? Серьезно? Я пленник который только вырвался и лишь в вайтране мне показали как сделать еще пару вещей.... и откуда я знаю как делать еще 20+ итемов на нулевом перке кузнеца?

А с алхимией разве не так? Как и в Морровинде, мы включаем фантазию, и додумываем то, чего нет, ибо абсолютно все изобразить невозможно. Как бы там еще все-таки в Ривервуде (если не путаю) книжка по Кузнечеству лежит (как художественная литература может обучить практическим навыкам, тебя, видимо, не смущало никогда? :) А в Свитках -- это нормально), да и предполагается, что ГГ не дурак, а смышеныш, который родился и жил в мире, где с малолетства он знает о существовании этих 20+ итемов и хотя бы поверхностно в них разбирается.

А найти схему для крафта - это логично!

Согласен, но пусть они хотя бы продаются. Найти в жопе мира схему на какой-нибудь железный меч или поножи, чтоб их скрафтить я не сильно рад был. Даже у Арилла я получше пушку купил (или рядом на складе стырил). Я к тому, что пока найдешь эти схемы, они уже "выйдут из моды", т.е. станут бесполезны. А когда нормальные схемы на эбонит/стекло обнаружишь (думаю, ты их хорошенько спрятал и это будет нелегко), ГГ уже будет весь в артефактах, и тем более смысл этого крафта теряется. Почему схемы крафта должны лежать где-то в пещерах среди монстров, а не продаваться у оружейников или в книжных магазинах? Сделай крафт доступнее, и я скажу спасибо) И логично было бы объеденить рецепты в книги: "Руководство по хитиновому оружию", "Руководство по стальным доспехам". Пускай стоят дороже, но так я смогу сразу хоть что-то вылепить свое.

у меня складывается ощущение, что игроки играют в синг игры, как в ММО. Ну... печально.

Я не играл в ММО и не могу понять твоего ощущения.
____________________________

ВОПРОС: если я стану вампиром и таким образом повышу Силушку, то дадут ли мне повышение в ГБ? Ну и в ГМ тоже?)

Сообщение изменено: bashlykkazan, 21 Октябрь 2016 - 05:08 .


#26
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

И логично было бы объеденить рецепты в книги: "Руководство по хитиновому оружию", "Руководство по стальным доспехам". Пускай стоят дороже, но так я смогу сразу хоть что-то вылепить свое.

Я не играл в ММО и не могу понять твоего ощущения.

ВОПРОС: если я стану вампиром и таким образом повышу Силушку, то дадут ли мне повышение в ГБ? Ну и в ГМ тоже?)


Конечно логично, потому что планируется найти все рецепты каждого материала и из них сделать общую книжку-поучалку. Ингейм.

Но повадки то ММОшные. Т.е. как можно прокачаться, набить денег и т.д.

С тобой кроме Телванни никто разговаривать не будет.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#27
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 709
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

ВОПРОС: если я стану вампиром и таким образом повышу Силушку, то дадут ли мне повышение в ГБ? Ну и в ГМ тоже?)

Эл собственно ответил. Но в ГМ тоже будут разговаривать, правда там сила не нужна, но Выносливость вампирам тоже поднимается, так что можно там таким образом поднять ранг. Но когда ты вылечиваешься, то все эти прибавки вампирские теряются, и придётся долго добирать до следующего ранга. (плагин на поднятие требований в гильдиях можно отрубить)))

d22f522e.jpg


#28
Kamoran

Kamoran
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:04-Май 15
Что касается крафта, то действительно было бы лучше чтобы стандартные предметы открывались по мере повышения мастерства, а уже какие-нибудь уникальные находились в рецептах в труднодоступных местах.
Что касается экономической системы, то по-моему развивать её лучше бы было бы вообще в другую строну, не ограничивая ассортимент торговцев, а наоборот добавляя товаров, ибо деньги, особенно если ты не любитель качаться у учителей, вскоре начинают скапливаться. Даже если вообще никакими абузами не пользоваться.
Могу привести свой пример: хорошо помню что когда играл в моррку в последней раз пару лет назад, персонаж мой не был алхимиком(яды, на оружие, в морке, увы, наносить нельзя; не планируете такую возможность, кстати, добавить?), никакими абузами с перепродажей я не пользовался, краба и скампа принципиально игнорировал, и даже с поднятием отношения до ста - прежде чем что-то покупать/продавать - не всегда заморачивался, и всё равно особых проблем с деньгами не было, точнее что хотел купить, то я всегда, в любой момент, мог купить, а хочется, чтобы в продаже у торговцев было побольше вкусненького, какого-нибудь особого снаряжения, которое бы стоило за 50к, например, чтобы было к чему стремиться.

Сообщение изменено: Kamoran, 21 Октябрь 2016 - 05:49 .


#29
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Могу привести свой пример: хорошо помню что когда играл в моррку в последней раз пару лет назад, персонаж мой не был алхимиком(яды, на оружие, в морке, увы, наносить нельзя; не планируете такую возможность, кстати, добавить?), никакими абузами с перепродажей я не пользовался, краба и скампа принципиально игнорировал, и даже с поднятием отношения до ста - прежде чем что-то покупать/продавать - не всегда заморачивался, и всё равно особых проблем с деньгами не было, точнее что хотел купить, то я всегда, в любой момент, мог купить, а хочется, чтобы в продаже у торговцев было побольше вкусненького, какого-нибудь особого снаряжения, которое бы стоило за 50к, например, чтобы было к чему стремиться.


Почти у каждого торговца теперь будет что-то вкусное в продаже.

Что касается крафта, то действительно было бы лучше чтобы стандартные предметы открывались по мере повышения мастерства, а уже какие-нибудь уникальные находились в рецептах в труднодоступных местах.
Что касается экономической системы, то по-моему развивать её лучше бы было бы вообще в другую строну, не ограничивая ассортимент торговцев, а наоборот добавляя товаров, ибо деньги, особенно если ты не любитель качаться у учителей, вскоре начинают скапливаться. Даже если вообще никакими абузами не пользоваться.


Не получится... Откуда по вашему нужно брать информацию по кол-ву необходимых ресурсов для крафта? Тут же не скайрим с его полями вывода информации. И да, кол-во товаров и так уже увеличено примено на 20-50% за счет новых ресурсов и ингредиентов.

Сообщение изменено: aL☢, 21 Октябрь 2016 - 07:25 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#30
bashlykkazan

bashlykkazan
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:24-Сентябрь 16

в ГМ тоже будут разговаривать, правда там сила не нужна, но Выносливость вампирам тоже поднимается, так что можно там таким образом поднять ранг. Но когда ты вылечиваешься, то все эти прибавки вампирские теряются, и придётся долго добирать до следующего ранга. (плагин на поднятие требований в гильдиях можно отрубить)))

Плагин отрубать не хочу, мне с ним кайфово) Так я могу стать Архимагом с вампирскими прибавками, или временные прибавки не котируются?

чтобы в продаже у торговцев было побольше вкусненького, какого-нибудь особого снаряжения, которое бы стоило за 50к, например, чтобы было к чему стремиться.

Так ежьжи Призрачный предел, там стекло-ебонит тебе на, хотя только щиты/кирасы наверное овер 50к могут стоить. Я там эбонитовые ростовые щиты покупаю временами для своих зачаровательных экспериментов, сбагривая ненужные артефакты. Щит Святого попадается у зачарователей, 10к, у РаВирра в Балморе пушки нормальные. Даедрик ты хочешь чтоб продавался?) Только даедрик незачарованный (копье, лук) стоит 40к. Всего-то. Дороже уже артефакты. Кираса шкуры Спасителя -- 60к. Копье Горькой Милости -- 100к. Умерь аппетиты)
Что мне нравилось в Обливоне, там у каждого продавца практически было что-то дорогое и особенное, вплоть до амулета, а все равно приятно. Помню Щит Башни (акавирский, +магическая защита) за 10к в Имперском Городе, как я о нем мечтал)

Но повадки то ММОшные. Т.е. как можно прокачаться, набить денег и т.д.

Я как раз наборот уверен, что багрить лут и прокачка убивает геймплей. Поэтому принципиально не учусь у тренеров, не читаю книги, повышающие навык (есть сохранения во всех книжных магазинах, загружаюсь, читаю ради удовольствия), не занимаюсь накопительством и собирательством. Не читаю в интернете прохождение и расположение артефактов (я уже забыл, где что лежит за 6 лет). Я исповедую Путь Пацифиста, убиваю только необходимых по квесту персонажей, остальных усмиряю, либо ищу способ никого не убивать, а это сложнее. И я за замедление Важных/Главных навыков, ибо мои 5 магических школ от постоянного использования качаются только в путь (2-3 игровых дня на уровень). В важные были выбраны Лук/Кинжалы/Древковое/Мечи (хоть и пользуюсь редко) чтоб не попасть в просак с Ловкостью/Скоростью/Выносливостью/Силой, и не проходить ГВ/ГБ до 60-го уровня, а иметь множитель х2 к этим характеристикам. Это не манчкинство (какое там оно с х2 множителями), а продуманное развитие персонажа.
Но и что поделать, МНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ))) Мой крафт -- это разного рода кастомные зачарования и заклинания, а это стоит денег, последние заклинания 400-700 рублей делал, и делаю их постоянно, экспериментирую, удаляю старые. Я уж не говорю про зачарования, одно кольцо Возврата тысячи четыре стоит изготовить (не помню, может все 10к). Так что не в западло полчаса побегать, подрочить торговцев и набить 10к, а потом уже играть в удовольствие. Я не в первый же раз играю, когда за три года половину квестов не прошел даже, а большинство времени я игру изучал.
Недавно, например, сделал кольцо левитации на 100 секунд для спутников, хоть они херово левитируют все равно по земле, а летать их можно заставить лишь с утупа) Хотелось бы призывать доспехи для спутников, с эффектом при касании/на цель, есть ли возможность сделать такое в 2.0?) Ну пожалуйста) А если Вмешательство при касании/удал.цель сделать, так это вообще забава будет)))) Но чтоб только на хуманоидов работало, а то даедры города повыносят. Или 3ачаровать Вмешательство в Даедрический ростовой щит на постоянный эффект и надеть)))) Хотя, думаю, будет единоразовая телепортация при каждом надевании. Я уже делал кольцо при использовании Альмсиви+Божественное, ничего особенного)
______________________________

ВОПРОС: Как после установки изменить некоторые геймплейные множители типа стоимости поездок и скорости прокачки? Для начала, какие файлы за это отвечают в репаке? Я отдельно установил репак с более жесткими множителями в другую папку, хочу скопировать оттуда эти файлы в свою игровую папку. И спасибо за английскую озвучку, в первый раз я играл именно с ней)

Вопрос 2. Изящных Колец в игре меньше стало, или они попадаются чаще на высоком уровне? У меня 16-й.

[оффтоп] подскажите, как неписей одевать/вооружать? может плагин какой?

Сообщение изменено: bashlykkazan, 21 Октябрь 2016 - 08:21 .


#31
Genryss

Genryss
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:22-Октябрь 16
Автор мода совершенно не дружит с реальностью. Я конечно понимаю что она у каждого своя, но затем и создавались правила rpg, не одно десятилетие уже, и все их придерживаются для комфортной игры. Конечно все проблемы затрагивать не буду, опишу только 1, которая спровоцировала зарегистрироваться на этом форуме(где админы настолько раковые, что не знают какой по счету игрой была Morrowind, еще и заставляют врать при регистрации выставляя меня овощем не игравшим в Редгарда и баттлспаер) и в целом помешала дальнейшему прохождению(ну помимо исчезающего квестового входа в гробницу, из-за которого я сюжетку не прошёл). А именно вес золота и цены. Уверен до меня уже не раз писали, но просто руки чешутся макнуть автора в его недоразвитость и недальновидность.
1)Запустите Обливион и пройдитесь по торговой площади, там ходит орк которого обобрал стражник, он же говорит что 3-ех септимов ему хватает толи на год, то ли на месяц. Подумай - 3 золотые монеты, в столице Империи(где по идее все должно быть дороже ибо столица) - вот это ЛОГИЧНО.
2)Любой, даже отбитый овощ, понимает что это нереально носить столько кг. в кармане. Банков в лорном tes я не видел. Валюта только одна. Что сделает нормальный человек не являющийся автором этой рако-сборки? Правильно, сделает дополнительную валюту большим номиналом. Учитывая что септимы уже из золота, следующая валюта должна быть видимо из обсидиана. Автор сборки уже наверняка потирает свои грешные ручёнки сделать 1 монету весом 20 кг.
3) Просто представь насколько дико это выглядит - что бы проехаться в задрыпаный мухосранск с 3-мя палатками и парочкой недо-стражников где по сути делать нечего и 1 квест на всё "село" нужно потратить порядка 700-ста септимов. Подумай еще раз, если роняли в детстве. 700 септимов, ты в курсе что их делают из золота, да? По этой системе, погонщики силт-страйдеров давно должны жить в крутых 3-ех этажных особняках, иметь целую ферму этих силт-страйдеров и вообще нанять вместо себя какого-то орка за 3 септима в год, млять.
4) Учеба у учителей на уровне 50+ выглядит так: выложил всё до трусов в доме, забрал 150 тыщ септимов из золота(150 кг, допустим я за мага играю и мой лимит 150-160 с артефактами), и притащил эти 3 мешка(видимо) учителю. Получил 2-3 урока и давай по новой те же действия. Я уже молчу про то насколько муторно и скучно зарабатывать эти 150тыщ учитывая что во всех инстах лежит просто мусор который даже брать лень за 100 септимов, а артефакты загнать не кому(пока не поставишь поверх этой рако-сборки мод на скампа или краба)

Итог: экономика еще больше сломана чем в ванильной игре. Автор сборки выставляет себя далёким от реальности человеком, для которого такие допущения являются чем-то приемлемым, даже если они выходят за рамки Здравого Смысла.
Теперь угадай буду ли я играть в 2.0, если я потратил пол года на 1.5 вдохновившись прохождением ПроХвоста на ютубе и почитав распрекрасный мануал на 2 странички про вещи которых вообще нет в игре. Угадай, сука.

Сообщение изменено: Genryss, 22 Октябрь 2016 - 08:07 .


#32
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 565
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

1)Запустите Обливион и пройдитесь по торговой площади, там ходит орк которого обобрал стражник, он же говорит что 3-ех септимов ему хватает толи на год, то ли на месяц. Подумай - 3 золотые монеты, в столице Империи(где по идее все должно быть дороже ибо столица) - вот это ЛОГИЧНО.

Емнип, в Чейдинхолле, а не в столице.
При этом гребаное яблоко там стоит два золотых. А булка хлеба - один. Шикарно он этот месяц проживет, да.

Банков в лорном tes я не видел.

Овощ, не игравший в Даггерфолл?

Валюта только одна. Что сделает нормальный человек не являющийся автором этой рако-сборки? Правильно, сделает дополнительную валюту большим номиналом.

Хотел бы я посмотреть, как он реализует это на движке, в который программно заложен только один тип валюты.
Триметаллическая денежная система могла бы спасти положение, да, но ее возможно реализовать только изрядными костылями.

Итог: экономика еще больше сломана чем в ванильной игре.

Больше?
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#33
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Теперь угадай буду ли я играть в 2.0

Да кому ты нужен?
:mrak:
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#34
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Автор мода совершенно не дружит с реальностью. Я конечно понимаю что она у каждого своя, но затем и создавались правила rpg, не одно десятилетие уже, и все их придерживаются для комфортной игры. Конечно все проблемы затрагивать не буду, опишу только 1, которая спровоцировала зарегистрироваться на этом форуме(где админы настолько раковые, что не знают какой по счету игрой была Morrowind, еще и заставляют врать при регистрации выставляя меня овощем не игравшим в Редгарда и баттлспаер) и в целом помешала дальнейшему прохождению(ну помимо исчезающего квестового входа в гробницу, из-за которого я сюжетку не прошёл). А именно вес золота и цены. Уверен до меня уже не раз писали, но просто руки чешутся макнуть автора в его недоразвитость и недальновидность.
1)Запустите Обливион и пройдитесь по торговой площади, там ходит орк которого обобрал стражник, он же говорит что 3-ех септимов ему хватает толи на год, то ли на месяц. Подумай - 3 золотые монеты, в столице Империи(где по идее все должно быть дороже ибо столица) - вот это ЛОГИЧНО.
2)Любой, даже отбитый овощ, понимает что это нереально носить столько кг. в кармане. Банков в лорном tes я не видел. Валюта только одна. Что сделает нормальный человек не являющийся автором этой рако-сборки? Правильно, сделает дополнительную валюту большим номиналом. Учитывая что септимы уже из золота, следующая валюта должна быть видимо из обсидиана. Автор сборки уже наверняка потирает свои грешные ручёнки сделать 1 монету весом 20 кг.
3) Просто представь насколько дико это выглядит - что бы проехаться в задрыпаный мухосранск с 3-мя палатками и парочкой недо-стражников где по сути делать нечего и 1 квест на всё "село" нужно потратить порядка 700-ста септимов. Подумай еще раз, если роняли в детстве. 700 септимов, ты в курсе что их делают из золота, да? По этой системе, погонщики силт-страйдеров давно должны жить в крутых 3-ех этажных особняках, иметь целую ферму этих силт-страйдеров и вообще нанять вместо себя какого-то орка за 3 септима в год, млять.
4) Учеба у учителей на уровне 50+ выглядит так: выложил всё до трусов в доме, забрал 150 тыщ септимов из золота(150 кг, допустим я за мага играю и мой лимит 150-160 с артефактами), и притащил эти 3 мешка(видимо) учителю. Получил 2-3 урока и давай по новой те же действия. Я уже молчу про то насколько муторно и скучно зарабатывать эти 150тыщ учитывая что во всех инстах лежит просто мусор который даже брать лень за 100 септимов, а артефакты загнать не кому(пока не поставишь поверх этой рако-сборки мод на скампа или краба)

Итог: экономика еще больше сломана чем в ванильной игре. Автор сборки выставляет себя далёким от реальности человеком, для которого такие допущения являются чем-то приемлемым, даже если они выходят за рамки Здравого Смысла.
Теперь угадай буду ли я играть в 2.0, если я потратил пол года на 1.5 вдохновившись прохождением ПроХвоста на ютубе и почитав распрекрасный мануал на 2 странички про вещи которых вообще нет в игре. Угадай, сука.

Ох, давно не было таких веселых вбросов, продолжайте пожалуйста.

Овощ, не игравший в Даггерфолл?

:crybye: опередил.
Хех, а я думал у меня стул подгорает от соулсов, а тут чел пол года вынашивал ракетоноситель в жопе.

Сообщение изменено: mortuus, 22 Октябрь 2016 - 01:54 .


#35
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Автор мода совершенно не дружит с реальностью. Я конечно понимаю что она у каждого своя, но затем и создавались правила rpg, не одно десятилетие уже, и все их придерживаются для комфортной игры. Конечно все проблемы затрагивать не буду, опишу только 1, которая спровоцировала зарегистрироваться на этом форуме(где админы настолько раковые, что не знают какой по счету игрой была Morrowind, еще и заставляют врать при регистрации выставляя меня овощем не игравшим в Редгарда и баттлспаер) и в целом помешала дальнейшему прохождению(ну помимо исчезающего квестового входа в гробницу, из-за которого я сюжетку не прошёл).


Раковый н'вах

2)Любой, даже отбитый овощ, понимает что это нереально носить столько кг. в кармане. Банков в лорном tes я не видел. Валюта только одна. Что сделает нормальный человек не являющийся автором этой рако-сборки? Правильно, сделает дополнительную валюту большим номиналом. Учитывая что септимы уже из золота, следующая валюта должна быть видимо из обсидиана. Автор сборки уже наверняка потирает свои грешные ручёнки сделать 1 монету весом 20 кг.

Овощ, не игравший в Даггерфолл


Фейспальмовый овощной н'вах

Просто представь насколько дико это выглядит - что бы проехаться в задрыпаный мухосранск с 3-мя палатками и парочкой недо-стражников где по сути делать нечего и 1 квест на всё "село" нужно потратить порядка 700-ста септимов. Подумай еще раз, если роняли в детстве. 700 септимов, ты в курсе что их делают из золота, да? По этой системе, погонщики силт-страйдеров давно должны жить в крутых 3-ех этажных особняках, иметь целую ферму этих силт-страйдеров и вообще нанять вместо себя какого-то орка за 3 септима в год, млять.


Уроненный-в-детстве н'вах.

Учеба у учителей на уровне 50+ выглядит так: выложил всё до трусов в доме, забрал 150 тыщ септимов из золота(150 кг, допустим я за мага играю и мой лимит 150-160 с артефактами), и притащил эти 3 мешка(видимо) учителю. Получил 2-3 урока и давай по новой те же действия. Я уже молчу про то насколько муторно и скучно зарабатывать эти 150тыщ учитывая что во всех инстах лежит просто мусор который даже брать лень за 100 септимов, а артефакты загнать не кому(пока не поставишь поверх этой рако-сборки мод на скампа или краба)


Без-трусов н'вах.

Итог: экономика еще больше сломана чем в ванильной игре. Автор сборки выставляет себя далёким от реальности человеком, для которого такие допущения являются чем-то приемлемым, даже если они выходят за рамки Здравого Смысла.


Необоснованный н'вах.

Теперь угадай буду ли я играть в 2.0, если я потратил пол года на 1.5 вдохновившись прохождением ПроХвоста на ютубе и почитав распрекрасный мануал на 2 странички про вещи которых вообще нет в игре. Угадай, сука.


Тектонирующий н'вах.

ИТОГ:
Спойлер


На самом деле во-первых - человек не умеет общаться. Во вторых все приведенные бредни это переструктурированные из игровых условностей в реальность ненужные аргументы. В сборке одни игровые условности изменены на другие всего-то. Посмотри опрос, сера, может у остальных проголосовавших тоже что то не так? не думаю, напротив - вы эталон безэстетного отброса. Я прекрасно понимаю что у каждого свои вкусы, но мы тут спокойно обсуждаем улучшение сборки в целом. И почему то у 99% ребят это получается.
А ты просто н'вах.

Сообщение изменено: aL☢, 22 Октябрь 2016 - 03:50 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#36
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 709
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

на этом форуме(где админы настолько раковые, что не знают какой по счету игрой была Morrowind, еще и заставляют врать при регистрации выставляя меня овощем не игравшим в Редгарда и баттлспаер)

The Elder Scrolls III: Morrowind
III, блин

и в целом помешала дальнейшему прохождению(ну помимо исчезающего квестового входа в гробницу, из-за которого я сюжетку не прошёл).

Что же не обратились на форум? Мы бы помогли Даше найти вход в гробницу.
Оставив то, по чему уже проехались до меня, отвечу на это:

А именно вес золота и цены. Уверен до меня уже не раз писали, но просто руки чешутся макнуть автора в его недоразвитость и недальновидность.
Теперь угадай буду ли я играть в 2.0, если я потратил пол года на 1.5 вдохновившись прохождением ПроХвоста на ютубе и почитав распрекрасный мануал на 2 странички про вещи которых вообще нет в игре. Угадай, сука.

Полгода прыгать на кактус, колоться, плакать… и снова прыгать? Ммм… мсье знает толк.
Я понимаю, что мануал недописанный вышел, и что поиск на форуме, если лень регаться и спросить самому, создан для людей с IQ выше 100500, но что мешало вырубить мод на добавление веса монетам, да простым копированием файлов выставить уровень цен на перевозки и обучение как в оригинале, если бешено надрачивая в предвкушении графония, кто-то выставил при установке игры всё по хардкору и осознал позднее, что так как-то сложновато? В первом посте в основной теме в FAQ даже сказано, что конкретно нужно вырубить, чтобы получить оригинальный геймплей, но с графином, но проще промучаться с полгода, а потом, смазав зад мазью "Звездочка", изливать душу на форуме. Ох, лол…

d22f522e.jpg


#37
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Ммм, кстати, говорят, деньги в Даггере весили довольно прилично.

Насчёт цен у погонщиков он прав, кстати. За один рейс там погонщики в золоте купаться должны.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#38
aromatizer

aromatizer
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:104
  • Регистрация:31-Август 16
Смех и слезы: мне определенно нравится этот сайт.)
Жаль, что нет возможности оценивать посты смайликами.

Сообщение изменено: aromatizer, 23 Октябрь 2016 - 12:58 .


#39
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Ммм, кстати, говорят, деньги в Даггере весили довольно прилично.

Да не сильно, но если уже копишь суммы на дом, то без "не лорного" банка не обойтись. Если много золота с собой, то мало лута унесешь из пещер.

#40
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 709
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Ммм, кстати, говорят, деньги в Даггере весили довольно прилично.

Насчёт цен у погонщиков он прав, кстати. За один рейс там погонщики в золоте купаться должны.

1) В Даггере: 500 монет – 1 единица веса. У Эла в репаке: 1000 монет – 1ед веса. Т.е. менее хардкорно даже, правда без векселей, как в Даггере.

2) Не совсем прав. Их можно вручную менять на оригинальные, кроме того цены никак не привязаны к хромающей морровской экономике (и так понятно, что со значениями х10 они становятся нереалистично высокими) – это просто способ изъять у игрока больше бабла, если ему лень путешествовать пешочком. Особенно в начале неплохо помогает разминать ноги, так как на блохе не покатаешься. А с оригинальными ценами можно прямо из Сейда-Нина с небольшими накоплениями доехать аж до Солстхейма с парой пересадок.

d22f522e.jpg



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru