Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  В 11/1/2017 в 2:48 PM, cepoe сказал:

а вот не скажи. Пить зелья тоннами - багоюз или чит? Не. Но что ты предлагаешь игрокам? Выпивать 3 зелья и запрещать самому себе пить 4-е? Это убивает геймплей.

Планета в порядке. Это люди в ж***. Я принципиально не играю без читов. Потому что у меня есть 2 часа в день максимум на 400+ игр в моей коллекции.

 

Морр - песочница. Хочешь почувствовать себя бомжом - ну собирай бутылки и не качай алхимию. Хочешь героем эпичным - качай алхимию или упарывайся с оптимизацией персонажа или как вариант консоль... Геймплей в порядке. Убить его можно только до выпуска игры. Но люди никогда не будут довольны. Просто патамушта.

 

Дождусь крафта - пойду проходить, черт с ним с балансом и бутылками :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 11/1/2017 в 7:13 PM, Nemo сказал:

Дождусь крафта - пойду проходить, черт с ним с балансом и бутылками :) .

 

Вот я такой же, жду крафта, чтобы поиграть нормально)) Ну и перков еще толковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, ветра пустоши принесли весть о новой версии твоего расчудесного репачка и я незамедлительно решил вернуться в Моррошинд. По пути в Сейда Нин от старого матроса я услышал что версия 2.0 хоть и в состоянии бета-тестирования, но содержит намного меньше багов чем даже в предыдущей стабильной версии 1.5. Так ли это на самом деле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/1/2017 в 8:09 PM, aerodynamic сказал:

Эл, ветра пустоши принесли весть о новой версии твоего расчудесного репачка и я незамедлительно решил вернуться в Моррошинд. По пути в Сейда Нин от старого матроса я услышал что версия 2.0 хоть и в состоянии бета-тестирования, но содержит намного меньше багов чем даже в предыдущей стабильной версии 1.5. Так ли это на самом деле?

 

Данмеры говорят, что это так. Однако не придет герой - не будет и подвига)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане, с бедою к вам пришел я, не как не получается хорошо поставить бета версию эту. Сижу уже с утра до ночи, по ~20 раз переустанавливаю, перекачиваю заново с разных сайтов, снова устанавливаю и имею следующие проблемы: В общем делаю как в вверху описано, качаю значит архив такой MFR_Beta 2.0_03102017.7z, беру его распаковываю в любую папку, и уже из этой папки жму Start.cmd. Путь указываю D:\Games\, распаковка идет быстро, а я выбираю опции такие: MGE максимальные ставлю, потому что компьютер новый и хороший (i7-6700k, gtx1070 8gb, 16gb ddr4,ssd 500gb, windows10), головы ставлю Вестли, но скриншотов почему то для сравнения нету , значки оригинальные, потому что, ну вот люблю я старые значки и все тут, язык конечно Русский выбираю. Распаковка заканчивается, появляется окошко ключа реестра, нажимаю Да, а в инсталяторе появляется кнопка Применить настройки, принимаю, сразу пишет что применены, и все, больше нечего не происходит, нажимаю крестик. Запускаю игру через Morrowind.exe, нажимаю новую игру, Джиуб не красивый в низком разрешении, стражника не жду, выхожу на рабочий стол, запускаю в папке MGEXEgui.exe, что бы разрешение поставить там, а оно мне пишет "Не удается найти ключи реестра Morrowind. Пожалуйста запустите игру перед установкой MGE", а я думаю, ну я же запускал. Я порылся в папке MFR installer, и нашел там ключи реестра, думаю, это же тоже самое что я уже нажимал когда игра устанавливалась, ладно нечего страшного, еще раз нажму, может оно плохо нажалась, применил, но толку мало, MGEXEgui.exe все ровно не работает. Ладно, думаю попробую в игре поменять разрешение, в настройках выбрал разрешение 1920х1080, оно встало хорошо, дошел до моста, создаю перса, хотел создать ассасина темного, но блин, они такие страшные, о чем ты думал Вестли, мужички темные - ну корявые просто, а женщины - три тетки и две бабки, патом смотрю, другие расы то хороши, почти все, кроме нордлингав, не любит Вестли темных походу. Вспоминаю в инсталяторе сказано было, что все настройки менять, потом будет можно, но как сделать это, я не понял. И начал я заново игру переустанавливать, что бы головы менять, но у всех эльфы темные некрасивые, как будто ванильные 2002 года, только у Маккома все головы другие, не то что бы плохие, текстурки вроде качественные, но лица какие-то противные есичесно, и тела у Маккома голые почему то стали. Так вот же в чем вопрос мой - все эти проблемы из-за того, что это бета тест, или это у меня что то пошло не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
По моему всегда проще сварить своё зелье, которое и весить будет меньше и негативных эффектов не даст и положительные у него будут мощнее.

 

Так это же хорошо, ёмаё, алхимия = настоящий полезный крафт! Не пойму я что вы к ней прицепились: по-моему давным-давно кто-то убрал из свойств ингредиентов увеличение интеллекта, и теперь супер-зелий +>9000 не сваришь, а варить 100500 слабых зелий и пить их... Ну здоровье тоже можно пить подряд, давайте и зелья здоровья теперь нерфить?

 

На счёт Вивека - а я вот попробую поставить и то и другое :king: Открытые плазы - по концептам, мостики и хижины - за неимением лучшего... Проверю совместимость.

 

На счёт НПС - Морроу чётко разложил. :thumbup:

 

На счёт сложности - Озас чётко разложил. 8-)

 

  Цитата

 

Имхо, но нужно ограничивать скорость роста навыков на низких уровнях (второстепенные и остальные ведь медленнее растут на выс. уровнях?) и усложнить торговлю.

При навыке торговли примерно в 15 не составляет сложности сбить цену на 30% и более.

Насчет навыков - они растут слишком быстро (некоторые точно), за 1000 золотых можно поднять красноречие примерно на 15 уровней!!! Если постоянно предлагать по 10 монет.

И навык скрытности (честно не знаю как он работает) поднялся на 21 пункт (ой как много) примерно за 5 сек скрытного нахождения(не удачных ударов из скрытности)

 

Это по-моему сарказм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/1/2017 в 7:44 PM, aL☢ сказал:

Вот я такой же, жду крафта, чтобы поиграть нормально)) Ну и перков еще толковых.

А перки я себе сделал на основе твоих и не парюсь :) . А для крафта я слишком ленив. Хотя кусок работ мог бы сделать, если бы кто-то дал тз. Другой вопрос, что пока пишешь тз проще самому все сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два недочета.

1. в Сэйда-Нин не отображается щит на манекене

post-22608-0-90591400-1509595843_thumb.png

 

2. Не переведен свиток в Вивеке в Зале Справедливости

post-22608-0-48309700-1509595935_thumb.png

post-22608-0-08385600-1509596051_thumb.png

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/1/2017 в 7:13 PM, Nemo сказал:

Морр - песочница. Хочешь почувствовать себя бомжом - ну собирай бутылки и не качай алхимию. Хочешь героем эпичным - качай алхимию или упарывайся с оптимизацией персонажа или как вариант консоль... Геймплей в порядке. Убить его можно только до выпуска игры. Но люди никогда не будут довольны. Просто патамушта.

тем не менее, возможность выпить любое кол-во ХП-банок на игровой паузе делают любой бой для воина потенциально выигрышным, если банок достаточно. Магу сложней, мало здоровья, отражения мощных спеллов... Но все равно при достаточном кол-ве банок МП вытянуть можно такое, что по сути тебе не по зубам.

Введение передоза исправит эту ситуацию) а потом поправим и силу врагов в соответствие с новыми возможностями ГГ)

  В 11/1/2017 в 3:18 PM, Katafey сказал:

По поводу зелий МП тут длительное время возмущались, что "маловато будет" ингредиентов. Если не покупать/воровать у торговцев, то да, что собрал, тем и живешь.

Мультилечилки - вопрос. А как без них на харде? Ждать пока ты весь "под сотку"? сомнительно.

Если реально мало растений для набора десятков МП банок - то ОК) а сложность игры - параметр настраиваемый.
  В 11/2/2017 в 1:14 AM, wallheadsmite сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане, с бедою к вам пришел я

читать было довольно грустно( но черт, это бета - для того она и делается)

Забрал к себе пару вопросов о процессе установки - протестирую, исправлю. Вопросы про МГЕ и графику подхватят коллеги)

  В 11/2/2017 в 2:40 AM, Ao3 сказал:

1. Так это же хорошо, ёмаё, алхимия = настоящий полезный крафт! Не пойму я что вы к ней прицепились: по-моему давным-давно кто-то убрал из свойств ингредиентов увеличение интеллекта, и теперь супер-зелий +>9000 не сваришь, а варить 100500 слабых зелий и пить их... Ну здоровье тоже можно пить подряд, давайте и зелья здоровья теперь нерфить?

2. На счёт Вивека - а я вот попробую поставить и то и другое :king: Открытые плазы - по концептам, мостики и хижины - за неимением лучшего... Проверю совместимость.

4. На счёт сложности - Озас чётко разложил. 8-)

1. Конечно, было все еще ужасней, но и сейчас все не так как хочется) Речь именно о том, чтоб не пить подряд 10 зелий здоровья и вынести так любой бой. Это просто некрасиво)

2. Именно по концепту Вивека - согласен с Морроу, нагромождение хижин, мостов - так себе смотрится.

У меня возникла вот идея, кстати. Мне очень бросается в глаза бедность Морки на жителей. Пару неписей на огромных площадях - типичная ситуация. Чтоб это не бросалось в глаза как-то коллективно сделать из Морки Фаллаут, где малое кол-во народу очень объяснимо)

4. Да, что-то в этом есть. Но, может, дело в том, что маг - это не только файрболы? Как воин - не только оружие, но и броня, щиты, много ХП. Маг - это еще и контроли же. Это призывы существ. Нельзя взять и пройти игру воином только с 1 навыком длинный клинков. Вот и маг только разрушением не должен тащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2017 в 4:00 AM, monkey1958 сказал:

Два недочета.

1. в Сэйда-Нин не отображается щит на манекене

2. Не переведен свиток в Вивеке в Зале Справедливости

1. А если лук снять?

2. Это расширитель Вивека многострадальный, не обращайте внимания на непереведенный материал\неписей\диалоги в Вивеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, а то видимо из за рассуждений о банках, которые пить или пить не очень видно других сообщений. При покупке фермы на кровати спать нельзя потому что она продолжает оставаться не твоей, не в собственности игрока, как и все остальные вещи внутри фермы. Вкладываешь кучу денег на развитие своей фермы, а все эти owned сильно смущают, может быть конечно только меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2017 в 2:40 AM, Ao3 сказал:
  Цитата

Имхо, но нужно ограничивать скорость роста навыков на низких уровнях (второстепенные и остальные ведь медленнее растут на выс. уровнях?) и усложнить торговлю.

При навыке торговли примерно в 15 не составляет сложности сбить цену на 30% и более.

Насчет навыков - они растут слишком быстро (некоторые точно), за 1000 золотых можно поднять красноречие примерно на 15 уровней!!! Если постоянно предлагать по 10 монет.

И навык скрытности (честно не знаю как он работает) поднялся на 21 пункт (ой как много) примерно за 5 сек скрытного нахождения(не удачных ударов из скрытности)

 

Это по-моему сарказм)

Где сарказм?

Мб я паленую версию скачал но 50 уровень акробатики на 5 ур - слишком. Особенно когда это даже не второстепенный навык.

Нет, я конечно могу отрубить плагин на запрет получения опыта от третьестепенных навыков, но это не изменит того что получаемый опыт за успешно совершенное действие увеличен в не сколько раз.

Например я получаю по 6 единиц опыта за успешный удар и по 5 за заклинание. А в оригинале получали по единице.

И собственно ключевой вопрос - а где тут баланс?

Изменено пользователем superwonk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2017 в 6:48 AM, morrow сказал:

1. А если лук снять?

2. Это расширитель Вивека многострадальный, не обращайте внимания на непереведенный материал\неписей\диалоги в Вивеке.

1. Если лук снимаешь, все топ! Но почему тогда лук не виден?

2. Ну как, я в англицком только тех. тексты 50% понимаю,

тут, как я понял, идет речь о разрешении на убийство. Оно действительно?

Для всех? Допустим я убил НПС, или еще кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2017 в 6:55 AM, Barhardt сказал:

Повторюсь, а то видимо из за рассуждений о банках, которые пить или пить не очень видно других сообщений. При покупке фермы на кровати спать нельзя потому что она продолжает оставаться не твоей, не в собственности игрока, как и все остальные вещи внутри фермы. Вкладываешь кучу денег на развитие своей фермы, а все эти owned сильно смущают, может быть конечно только меня.

Увидели. Просто Эл занят, и есть много вариантов как это поправить. Причем на вашем текущем сейве без мусора не пофиксить уже (можно переделать, но предметы\двери могут двоиться, например).

 

  В 11/2/2017 в 8:17 AM, monkey1958 сказал:

1. Если лук снимаешь, все топ! Но почему тогда лук не виден?

2. Ну как, я в англицком только тех. тексты 50% понимаю,

тут, как я понял, идет речь о разрешении на убийство. Оно действительно?

Для всех? Допустим я убил НПС, или еще кого?

1. Лук – двуручное оружие, вот он видимо и не даёт экипировать щит. Почему оба не видны в таком случае: не знаю, может манекены не подразумевают использование их с оружием, а только с броней.

2. Нет, это разрешение на допуск в какую-то зону в доках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2017 в 8:37 AM, morrow сказал:

Увидели. Просто Эл занят, и есть много вариантов как это поправить. Причем на вашем текущем сейве без мусора не пофиксить уже (можно переделать, но предметы\двери могут двоиться, например).

 

 

1. Лук – двуручное оружие, вот он видимо и не даёт экипировать щит. Почему оба не видны в таком случае: не знаю, может манекены не подразумевают использование их с оружием, а только с броней.

2. Нет, это разрешение на допуск в какую-то зону в доках.

Подтверждаю, на манекены экипируется только щит, оружие нельзя, будь то лук, меч и т.п. Как по мне не критично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2017 в 9:00 AM, Barhardt сказал:

Подтверждаю, на манекены экипируется только щит, оружие нельзя, будь то лук, меч и т.п. Как по мне не критично

  В 11/2/2017 в 8:37 AM, morrow сказал:

1. Лук – двуручное оружие, вот он видимо и не даёт экипировать щит. Почему оба не видны в таком случае: не знаю, может манекены не подразумевают использование их с оружием, а только с броней.

1. Для меня было бы хорошо, если бы оружие отображалось на манекенах, они используются для устрашения.

  В 11/2/2017 в 8:37 AM, morrow сказал:

2. Нет, это разрешение на допуск в какую-то зону в доках.

2. В школе(1975)-немецкий, в институте(1979)-французкий, по жизни-пытаюсь английский,

В результате ничего(((

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2017 в 6:34 AM, cepoe сказал:

тем не менее, возможность выпить любое кол-во ХП-банок на игровой паузе делают любой бой для воина потенциально выигрышным, если банок достаточно. Магу сложней, мало здоровья, отражения мощных спеллов... Но все равно при достаточном кол-ве банок МП вытянуть можно такое, что по сути тебе не по зубам.

Введение передоза исправит эту ситуацию) а потом поправим и силу врагов в соответствие с новыми возможностями ГГ)

  В 11/2/2017 в 6:34 AM, cepoe сказал:

Если реально мало растений для набора десятков МП банок - то ОК) а сложность игры - параметр настраиваемый.

Вот именно, вы сначала рассказываете, что вам слишком легко, предлагаете порезать те возможности, которые можете просто не использовать, а потом говорите остальным - а вы настройте сложность, чо. Как-то это фу.

Вопрос переизбытка банок решается просто - не покупайте и не пейте так много зелий и вуаля, это не ММО, тут у каждого в голове свой баланс

 

  В 11/2/2017 в 6:34 AM, cepoe сказал:

1. Конечно, было все еще ужасней, но и сейчас все не так как хочется) Речь именно о том, чтоб не пить подряд 10 зелий здоровья и вынести так любой бой. Это просто некрасиво)

Давайте алхимию запретим, чо, вместо нее запилим отображаемый скилл для крафта, чо. А то наварят там своих сопротивлений и левитаций

Могу повторить еще раз - никогда еще баланс не достигался запретами, он достигается возможностями, хорошо вписанными в игру. Ведь зачем мне ваши отмычки, когда я могу с 30ю пунктами Изменений с 70% шансом открывать дверь с замком 100? И знаете как все уже 15 лет отыгрывают вора в такой ситуации? Просто не покупают спелл. И все

  В 11/2/2017 в 6:34 AM, cepoe сказал:

4. Да, что-то в этом есть. Но, может, дело в том, что маг - это не только файрболы? Как воин - не только оружие, но и броня, щиты, много ХП. Маг - это еще и контроли же. Это призывы существ. Нельзя взять и пройти игру воином только с 1 навыком длинный клинков. Вот и маг только разрушением не должен тащить.

А я хочу элементалиста. Или хочу супер-чародея, а мне выпиливают часть спелов из зачарования и вообще остывание прикрутили какое-то, которое на самом деле делает предметы с мелкой емкостью просто фигней для поднятия навыка, хотя раньше их можно было зачаровать на что-то полезное. Если есть желание, чтобы за тебя решали, как играть и качаться - можно вот СХ последнее попробовать, чо

Вообще вопрос можно выразить цитатой Марка

  В 10/11/2017 в 7:38 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Можно и его запретить. Можно вообще все запретить. Оставить три регенящихся полоски, как в Скайриме. И никакого читовства.

 

ПС может тему сложности вынести в отдельную тему? А то это вроде и не оффтоп, а вроде и да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2017 в 1:03 PM, Охотник за Смертью сказал:

если кто-то не покупает тонну банок - то в этом случае ему и не стоит переживать из-за каких-то запретов. Ведь так? Почему этот вопрос вообще тревожит в этом случае?

 

Я понимаю, что это не ММО, и что тут нет прямо таки нужды настроить баланс, равенство классов перед врагами. Но ведь именно в этом и интерес любой боевой системы в любой игре - нахождении своих, классозависимых тактик и преодолении своих, классозависимых сложностей. Магу сложно убивать одних, а воину других - но в целом сложно обоим одинаково. Это симптом грамотно написанной боевой системы.

Никогда и ни в какой игре легкий и примитивный бой не был интересным боем. Наоборот, интересно - когда выжил на грани. И именно магу в Морке наибольшее раздолье: контроли, дабаффы, баффы, призывы, атаки магией АоЕ и точечные. А что маны не хватит - так выбирайте умные тактики или врагов по своему уровню и умению. Улететь по потолок и с запасом 500 банок МП - какой тут интерес боя. Воину крайне сложно в Морке сделать интересный бой(( Но мы стараемся, стараются и другие. Вору сделать можно, и планы на это есть.

 

Я бы хотел читать когда-то на форуме: "Фууух, вчера еле завалил Х", а другие спрашивали: "Как ты это сделал?? У меня пока не получается". Это значит, что боевка хороша.

===

 

Зачем запрещать алхимию? Какой-то выпад вообще не к месту.

Чистый элементалист? Желание - закон. Игра это позволяет. Но к чему тогда писать, что жизнь трудна? Ни вор, ни воин не выживет с одним только боевым навыком. Разумно, что не выживает и маг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2017 в 1:03 PM, Охотник за Смертью сказал:
Могу повторить еще раз - никогда еще баланс не достигался запретами, он достигается возможностями, хорошо вписанными в игру.
Прямыми запретами. Прямой запрет - это да, не труъ, зашквар и вообще харам. Хотя баланса им-то достигнуть можно, вопрос только, идет ли такой баланс на усиление интереса к игре.

 

А вот непрямой запрет - штука куда как более перспективная. Те же эффекты интоксикации, например. Жаль только, Морр конкретно по этой части очень мало возможностей предоставляет.

 

  Цитата
Ведь зачем мне ваши отмычки, когда я могу с 30ю пунктами Изменений с 70% шансом открывать дверь с замком 100? И знаете как все уже 15 лет отыгрывают вора в такой ситуации? Просто не покупают спелл. И все
Ну, я спел обычно не покупаю, потому что мне отмычками банально удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2017 в 2:15 PM, Dun Dram сказал:

Ну, я спел обычно не покупаю, потому что мне отмычками банально удобнее.

тут вопрос скорее в том, зачем вообще в Морровинде отмычки и умение взлома, если можно дешево купить спелл или немного (несоразмерно с затратами на навык безопасности) изучить магию изменения и ломать все двери и замки. Зачем закрывать двери на 10п, если это можно взломать с нулевым (читай - 10) навыком Изменения.

 

И да, я считаю это недоработками, правка которых добавит игре атмосферности и баланса, а не лишит чего-либо

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2017 в 1:58 PM, cepoe сказал:

Я понимаю, что это не ММО, и что тут нет прямо таки нужды настроить баланс, равенство классов перед врагами. Но ведь именно в этом и интерес любой боевой системы в любой игре - нахождении своих, классозависимых тактик и преодолении своих, классозависимых сложностей. Магу сложно убивать одних, а воину других - но в целом сложно обоим одинаково. Это симптом грамотно написанной боевой системы.

Никогда и ни в какой игре легкий и примитивный бой не был интересным боем. Наоборот, интересно - когда выжил на грани.

 

Я бы хотел читать когда-то на форуме: "Фууух, вчера еле завалил Х", а другие спрашивали: "Как ты это сделал?? У меня пока не получается". Это значит, что боевка хороша.

Я таки могу вам прдложить Dark Souls 1, 2, 3. Demon Souls, Severance:Blade of darkness, Devil May Cry 1-5. Не надо из ролевой (ну... насколько crpg вообще ролевая) игры делать слэшер. Иначе получится скурим, а это уже совсем другая игра.

 

В игры не все идут за боями, и далеко не все за сложностью. Помнится в Silent Hill 3 даже сделали раздельную сложность для загадок и монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2017 в 2:59 PM, cepoe сказал:
тут вопрос скорее в том, зачем вообще в Морровинде отмычки и умение взлома, если можно дешево купить спелл или немного (несоразмерно с затратами на навык безопасности) изучить магию изменения и ломать все двери и замки.
Отмычки еще дешевле, к тому же их полно везде. И пользоваться ими проще. И качать легче. Повесил на быструю клавишу, переключился в случае набобности, крутишь в замке - всяко быстрее, чем руками лишний раз махать. Особенно если запас магики невелик.

 

  В 11/2/2017 в 3:27 PM, Nemo сказал:
Я таки могу вам прдложить Dark Souls 1, 2, 3. Demon Souls, Severance:Blade of darkness, Devil May Cry 1-5. Не надо из ролевой (ну... насколько crpg вообще ролевая) игры делать слэшер.
Почему бы нет?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить паузу в инвентаре (попросите создателя MCP) и добавить обязательную анимацию пития зелья, что правда невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...