Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Изменение параметров оружия и брони

ребаланс оружие

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
477 ответов в этой теме

#964719
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 344
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Ребаланс оружия и доспехов Морровинда с оглядкой на историческую достоверность.

Плагин выложен в базу.


Темы, оказавшие влияние на ребаланс:



Полезные сайты:
Спойлер


В оригинальном Морровинде мне не нравились 2 вещи:
1) Оружейные навыки служили чисто "косметическим" выбором - пройти игру можно было, используя только один из них (например, топоры);
2) Огромный разрыв в качестве оружия - так, найдя, например, двемерский короткий меч, вы никогда даже не взглянете снова на хитиновый.

Цели плагина следующие:
Спойлер


Примечание:
Спойлер


----------------------------------------

I. Модуль реалистичное оружие.

См. приложенный файл - RealisticWeapons.rar

В состав плагина входит:
RealisticWeapons.esp - сам ребаланс.
Подробные характеристики находятся в приложенном в архиве Excel-файле.
(Его же можно использовать для быстрого изменения характеристик или создания своего ребаланса).

RealisticWeaponsGMST.esp - доп. плагин, меняющий некоторые геймплейные GMST для улучшения поведения ребаланса, а именно:
- скорость полета метательных снарядов увеличена в 2 раза;
- увеличен шанс вернуть стрелу с трупов (85%);

No N'wah Allowed.esp - изменения из плагина No N'wah Allowed (модули AI, Fatigue and Encumbrance, Combat and Blocking).

Папки Meshes, Icons - новые, великолепные реалистичные модели некоторых моделей оружия от CemKey!
Спойлер


Необходимо использовать следующие плагины для сохранения баланса:
Slower Crossbow Reload

Крайне рекомендуется использовать для повышения опасности сражений:
No N'wah Allowed (модули AI, Fatigue and Encumbrance, Combat and Blocking) Включено в плагин отдельным .esp-файлом.
NPC Enhanced + MWSE Patch

Крайне рекомендуется использовать для понимания новых характеристик оружия:
Descriptive Descriptions

Основные изменения, помимо указанных в теме:
Спойлер



II. Модуль реалистичные доспехи.

См. приложенный файл - RealisticArmor.rar
В состав плагина входит:
RealisticArmor.esp - сам ребаланс.
Подробные характеристики находятся в приложенном в архиве Excel-файле.
(Его же можно использовать для быстрого изменения характеристик или создания своего ребаланса).

Папка Meshes - новые, великолепные исправленные модели щитов от CemKey (им сделана деревянная основа)!
Спойлер


Основные изменения, помимо указанных в теме:
Спойлер



III. Комплект реплейсеров.

Дополнительный комплект объединенных реплейсеров, в состав которого вошли следующие плагины:
Iron Mesh Improvements - сглаженные модели железного оружия;
Improved Weapon Meshes - Steel - сглаженные модели стального оружия;
Improved Weapon Meshes - Ebony - сглаженные модели эбонитового оружия;
Oriental Mesh Improvements - исправленные модели танто, вакидзаси, катан и дайкатан (им добавлен изгиб клинка);
Improved Thrown Weapon Projectiles - сюрикены и метательные ножи теперь вращается в полете;
Spear-Staff Fix - исправление хвата копий и посохов;
Better & Smaller Bonemold Pauldronsуменьшенные размеры костяных наплечников;
DeFemme Armor Replacerудаление женских вариантов кирас с выточкой под грудь;
Less Bulky Pauldrons — изменение некоторых наплечников, чтобы они закрывали руки, а не торчали в стороны.


Сообщение изменено: -=ChieF=-, 04 Август 2019 - 09:07 .


#461
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:851
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

 

Особенно впечатляют "сапоги" и шлем - а может и правда это куски анимункули?

 

Собственно, вопрос вызван тем, что я их сделал прочными, тяжелыми, но все равно тяжелее их эбонитовые и даэдрические доспехи. По уровню защиты они уступают северным кольчужным, высших ординаторов, эбонитовым и даэдрическим. По прочности - прочнее их тоже только эбонит и даэдрик.

 

Кто что думает по этому поводу?

Я в этом плохо разбираюсь, но, да, всегда считал их недооцененными. Вид оч. угрожающий. 


Hsj4S0TK.pngvLJMYK9s_112x112.png


#462
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:723
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Парадную конечно же рыцарскую надо, и пускай красноречие повышает. И когда приходишь в дом земных наслаждений то все штабелями падают.

 

Анимункули это же призыв души или что то типа того?



#463
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 344
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Парадную конечно же рыцарскую надо, и пускай красноречие повышает. И когда приходишь в дом земных наслаждений то все штабелями падают.

Сарказм понятен, но тем не менее - оставлять Морровиндскую логику "круче-тяжелее", или-таки "кросево-легче"?

 

 

Анимункули это же призыв души или что то типа того?

Нет. Анимункули - это вот эти двемерские "терминаторы": паук, сфера-центурион, паровой центурион.



#464
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

В связи с этим вопрос: есть мнения против того, чтобы сделать эту кирасу с чуть меньшим уровнем защиты, чем темпларские доспехи, но значительно легче? Ну и менее прочной, само собой.

Думаю, в случае доспехов стражи, основная функция должна быть все-таки защитной. Ну то есть это именно боевой доспех, просто бохато декорированый, потому что иначе не солидно.

2) Dagot_Prolaps подгрузил меня по поводу доспехов двемеров. Я всегда рассматривал эти доспехи как, собственно, доспехи. Да, необычные, но явно доспехи. Но он вспомнил про некие околоигровые обсуждения того, что часть двемерских "доспехов" - совсем не доспехи, а куски анимункули двемеров :)

Практика растаскивать анимункулей на доспехи описана в "Развалинах Кемел-Зе". С другой стороны, применительно конкретно к доспехам в Морровинде таких описаний не встречается. Некоторые двемерские доспехи в игре могут быть аттрибутизированны именно как доспехи - например, кирасы в Бамз-Амсшенде на месте, где должны были стоять стражники.
К тому же не исключен вариант некоторой унификации в дизайне. Доспехи (наиболее ширпотребные) и корпуса могли делаться из одних заготовок или по одним чертежам, например.
Имхо, художники (намеренно или нет) сделали эдакий усредненный вариант доспеха, который может равно позиционироваться и как доспех, и как оболочка робота, в зависимости от нарративной необходимости.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#465
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:723
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

 

Нет. Анимункули - это вот эти двемерские "терминаторы": паук, сфера-центурион, паровой центурион.

 

Ну нет, анимункули двемеров это то что ты написал а просто анимункули это типа оживление неодушевленного предмета ну или призыв души из обливиона.



#466
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Ну нет, анимункули двемеров это то что ты написал а просто анимункули это типа оживление неодушевленного предмета ну или призыв души из обливиона.

Интересная версия, но не припоминаю, что бы слово "анимункули" (с уточнением "двемерские" или же без) хоть где-нибудь использовалось в значении, отличном от "двемерский конструкт".

Видимо, "анимун-" действительно происходит от "анима", то есть "душа". "-кули", по идее - это множественное число от "-кулюс", что означает "маленький". Есть латинское слово "анималькули", что буквально означает "маленькие животные" - так когда-то называли микроорганизмы. Возможно, "анимункули" по аналогии означает что-то вроде "маленькая душа"?..
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#467
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Интересная версия, но не припоминаю, что бы слово "анимункули" (с уточнением "двемерские" или же без) хоть где-нибудь использовалось в значении, отличном от "двемерский конструкт".Видимо, "анимун-" действительно происходит от "анима", то есть "душа". "-кули", по идее - это множественное число от "-кулюс", что означает "маленький". Есть латинское слово "анималькули", что буквально означает "маленькие животные" - так когда-то называли микроорганизмы. Возможно, "анимункули" по аналогии означает что-то вроде "маленькая душа"?..

я где-то встречал это выражение, вот только не упомню в свитках ли или в других источниках. И если не ошибаюсь, то значение слова было именно что оживление неодушевленного.

#468
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 002
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Интересная версия, но не припоминаю, что бы слово "анимункули" (с уточнением "двемерские" или же без) хоть где-нибудь использовалось в значении, отличном от "двемерский конструкт".

Видимо, "анимун-" действительно происходит от "анима", то есть "душа". "-кули", по идее - это множественное число от "-кулюс", что означает "маленький". Есть латинское слово "анималькули", что буквально означает "маленькие животные" - так когда-то называли микроорганизмы. Возможно, "анимункули" по аналогии означает что-то вроде "маленькая душа"?..

"Анимункулы" - это всего лишь переделанное "гомункулы".


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#469
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 047
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

ЧИФ приди и сделай совместимость с МФР((


Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#470
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:853
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Или хотя бы для начала просто приди.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#471
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 047
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Или хотя бы для начала просто приди.

 

Это тоже, но я баланса хочу(( Надоело, что ходишь в нетчевой броне и невозможно играть ну во совсем.


Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#472
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:567
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Совместимость с МФР будет на грани невозможного, учитывая, сколько хлама туда добавлено. (я тоже хотел запилить совместимость, но как зашёл в КС - руки сразу опустились)



#473
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 047
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Вообще-то есть мысль, что я могу выгрузить все в эксель и добавить импортировать все это в мод, который затрагивает броню у Эла, но есть нюансы, вроде только ли показатели брони и оружия экспортировать или что-то еще? 

Собственно, если нужно решить задачу ребалансера, то надо и думать как ребалансер.


Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#474
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:567
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Выгрузить всё в эксель и отфильтровать новое - это лишь первый круг ада, который предстоит пройти. Потом предстоит мудохаться как проклятый, вычисляя и проставляя все значения для каждой шмотки. А если ещё и делать в стиле Чифа, редактируя эксельные формулы и назначая расчёты по ним для каждой клетки - то лучше сразу насадиться на Муатру  :trololo:



#475
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 225
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Вообще-то есть мысль, что я могу выгрузить все в эксель и добавить импортировать все это в мод, который затрагивает броню у Эла, но есть нюансы, вроде только ли показатели брони и оружия экспортировать или что-то еще?

Суть в чем. ЧИФ правил лишь ваниль и новых не добавлял, а в репаке есть новые записи. Нужно записи из таблицы Чифа расположить напротив соответствующих из репака, а потом заменить соответствующие столбцы. Тут нужно либо к продвинутым экселистам обращаться либо вручную удалять лишние строки.


Почему вы не хотите быть няшками?

#476
Vladii

Vladii
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:197
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

включаешь ДВА компьютера. На одном запускаешь МФР, на другом ЧИФовский ребалансер. Не залезаешь в эксель. Просто переносишь каждое оружие и броню из чифа в МФР, все параметры, новые - РОЖАЕШЬ сам. На середине работы смотришь, сколько еще осталось сделать и убиваешься АП СТЕНУ. Профит

 

Просто МФР, на мой взгляд, то что должны были сделать разрабы с самого начала. Но теперь все перестраивать под МФР - это тоже самое, что сейчас переделывать проги с виндоса на Linux. Если маленькие, то без проблем, а большие - смотри совет по ребалансеру :)


Сообщение изменено: Vladii, 12 Март 2019 - 11:01 .


#477
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:723
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Шеф всё обставил так что ты можешь вставить свою цифру в коэффициенты в экселе и все пересчитается и потом импортируешь это дело в игру и всё будет, оружие встанет куда надо. Но ты учти что там тяжелые стрелы, урон загнан в небо, чето там ещё.



#478
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 515
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Так, ну што...

А не пора ли продолжить развитие и начать добавлять отдельным модулем "недостающие" предметы в комплектах оружия и брони?


Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!




Темы с аналогичными тегами (одним или более): ребаланс, оружие

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru