Перейти к содержимому

Фотография

Изменение параметров оружия и брони

ребаланс оружие

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
516 ответов в этой теме

#964719
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 408
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Ребаланс оружия и доспехов Морровинда с оглядкой на историческую достоверность.

Плагин выложен в базу.


Темы, оказавшие влияние на ребаланс:



Полезные сайты:
Спойлер


В оригинальном Морровинде мне не нравились 2 вещи:
1) Оружейные навыки служили чисто "косметическим" выбором - пройти игру можно было, используя только один из них (например, топоры);
2) Огромный разрыв в качестве оружия - так, найдя, например, двемерский короткий меч, вы никогда даже не взглянете снова на хитиновый.

Цели плагина следующие:
Спойлер


Примечание:
Спойлер


----------------------------------------

I. Модуль реалистичное оружие.

В состав плагина входит:
RealisticWeapons.esp - сам ребаланс.
Подробные характеристики находятся в приложенном в архиве Excel-файле.
(Его же можно использовать для быстрого изменения характеристик или создания своего ребаланса).
Дополнительно изменены некоторые игровые GMST:
- скорость полета метательных снарядов увеличена в 2 раза;
- увеличен шанс вернуть стрелу с трупов (85%).

Папки Meshes, Icons - исправленные реалистичные модели некоторых моделей оружия от CemKey.
Спойлер


Рекомендуется использовать следующие плагины для сохранения баланса:
Slower Crossbow Reload

В версии 1.2 скорость арбалетов изменена напрямую, замедление анимации не обязательно.

Рекомендуется использовать для повышения опасности сражений:
No N'wah Allowed (модули AI, Fatigue and Encumbrance, Combat and Blocking)
NPC Enhanced + MWSE Patch

Рекомендуется использовать для понимания новых характеристик оружия:
Descriptive Descriptions

Основные изменения, помимо указанных в теме:

Спойлер



II. Модуль реалистичные доспехи.

В состав плагина входит:
RealisticArmor.esp - сам ребаланс.
Подробные характеристики находятся в приложенном в архиве Excel-файле.
(Его же можно использовать для быстрого изменения характеристик или создания своего ребаланса).

Папка Meshes - исправленные реалистичные модели щитов от CemKey (им сделана деревянная основа) и ИерихоN (исправлен хват северного кольчужного и ледяного щитов).
Спойлер


Основные изменения, помимо указанных в теме:
Спойлер



III. Комплект реплейсеров.

Дополнительный комплект объединенных реплейсеров, в состав которого вошли следующие плагины:
Iron Mesh Improvements - сглаженные модели железного оружия;
Improved Weapon Meshes - Steel - сглаженные модели стального оружия;
Improved Weapon Meshes - Ebony - сглаженные модели эбонитового оружия;
Oriental Mesh Improvements - исправленные модели танто, вакидзаси, катан и дайкатан (им добавлен изгиб клинка);
Improved Thrown Weapon Projectiles - сюрикены и метательные ножи теперь вращается в полете;
Spear-Staff Fix - исправление хвата копий и посохов;
Better & Smaller Bonemold Pauldronsуменьшенные размеры костяных наплечников;
DeFemme Armor Replacerудаление женских вариантов кирас с выточкой под грудь;
Less Bulky Pauldronsизменение некоторых наплечников, чтобы они закрывали руки, а не торчали в стороны;

Dwemer Crossbow Replacer - реплейсер двемерского арбалета на более тяжёлую и "мощную" модель.

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 30 Июль 2020 - 09:39 .


#501
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 602
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Чиф - молодец!
Так, и что - мне переводить заново или ты протоколировал изменения?

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#502
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 874
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Пожалуй, соглашусь, но с точки зрения баланса это даже плюс. Потому что возобновляющееся, неломающееся, невесомое даэдрическое оружие без единого минуса - это перебор.

Тем более, что при взмахе и ударах так или иначе приходится гасить энергию. Так что не вижу в такой реализации минуса.

Да я без претензий говорил, просто уточнял. Но, вообще, если подходить с этой стороны, то непонятно, почему призванные оружие и доспехи обладают нулевым весом. Если махать призванным оружием так же тяжело, как и обычным, то почему носить его гораздо легче?

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#503
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 408
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Чиф - молодец! Так, и что - мне переводить заново или ты протоколировал изменения?

Спасибо, raddimus, заново переводить не стоит - я просто импортирую названия из твоего перевода в последнюю изменённую версию :)

 

 

Но, вообще, если подходить с этой стороны, то непонятно, почему призванные оружие и доспехи обладают нулевым весом. Если махать призванным оружием так же тяжело, как и обычным, то почему носить его гораздо легче?

Тут могу лишь кивнуть в сторону лора :) Призванные оружие и доспехи не обременяют владельца. Возможно, это проявляется именно в том, что они не замедляют персонажа и он действительно не чувствует на себе их веса, но реальной массой они обладают. Соответственно, при ударах таким оружием персонажу нужно полноценно гасить инерцию.


#504
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 051
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Верни дальность Шеф! Ниудобно, хреново, непривычно, криво. Нинад оружия с дальностью меньше 1.0, ну 0.88 -край.

#505
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 408
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Ниудобно, хреново, непривычно, криво. Нинад оружия с дальностью меньше 1.0, ну 0.88 -край.

Да я в целом не против, но чуть подробнее: а что именно непривычно? :) Воевать со скальными наездниками? ;)

И почему край именно 0.88? ;)

 

Просто я боюсь, что в итоге действительно длинное оружие типа копий станет ну совсем "длинным", раз уж кинжалом можно будет скальных наездников "на месте" без прыжка колупать.


#506
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 051
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Да я в целом не против, но чуть подробнее: а что именно непривычно? :) Воевать со скальными наездниками? ;)
И почему край именно 0.88? ;)

Просто я боюсь, что в итоге действительно длинное оружие типа копий станет ну совсем "длинным", раз уж кинжалом можно будет скальных наездников "на месте" без прыжка колупать.

Да, и не толко с ними. При таком значении не очень заметно снижение. Копья не станут длинными, в ванили с ними хорошо.
Все оружие выложено в todd test?

Сообщение изменено: Larkin, 14 Август 2020 - 07:33 .


#507
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 602
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Верни дальность Шеф! Ниудобно, хреново, непривычно, криво. Нинад оружия с дальностью меньше 1.0, ну 0.88 -край.

Отставить истерику! Если летающих зверей нельзя заколупать кинжалом - это только плюс. Как говорится, носи короткий меч подлиннее, н'вах!

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#508
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 051
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Отставить истерику! Если летающих зверей нельзя заколупать кинжалом - это только плюс. Как говорится, носи короткий меч подлиннее, н'вах!


Ой, да зачем вообще кинжалы в игре? Давай сделаем что ты никого не сможешь ими убить из кричеров, будешь махать, попадая по тушке, но урон проходить не будет.

#509
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 602
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Ой, да зачем вообще кинжалы в игре? Давай сделаем что ты никого не сможешь ими убить из кричеров, будешь махать, попадая по тушке, но урон проходить не будет.

Ой, да что за бред, почему нельзя бросаться оружием в игре? Давай сделаем метательные клейморы, арбалеты, топоры.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#510
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 051
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Ой, да что за бред, почему нельзя бросаться оружием в игре? Давай сделаем метательные клейморы, арбалеты, топоры.


Я же говорю, это воспринимается как баг, и иявляется им. Как думаешь, почему беседка установила минимальное число 1.0 даже для хитинового кинжала, беседка ничего не понимает в балансе?

#511
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 602
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Я же говорю, это воспринимается как баг, и иявляется им. Как думаешь, почему беседка установила минимальное число 1.0 даже для хитинового кинжала, беседка ничего не понимает в балансе?

То, что беседка плохо понимает в балансе, прекрасно видно по оригинальной игре.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#512
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 150
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Тут могу лишь кивнуть в сторону лора :) Призванные оружие и доспехи не обременяют владельца. Возможно, это проявляется именно в том, что они не замедляют персонажа и он действительно не чувствует на себе их веса, но реальной массой они обладают. Соответственно, при ударах таким оружием персонажу нужно полноценно гасить инерцию.


Там у Ра'Вирра есть диалог о том, что призванное оружие легче сумки нетча. Ну, грубо говоря, оно действительно очень легкое. И рассчитано на щупленьких магов, которые ничего тяжелее посоха в руке не держали.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#513
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 874
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Полностью поддерживаю. Даэдрическим оружием как световым мечом махать.

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#514
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 051
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

То, что беседка плохо понимает в балансе, прекрасно видно по оригинальной игре.

Да не говори, как мы играем в этот беседкин кривой геймплей годами вообще непонятно

Ну что, так закончился что-ли ребаланс? Я жду вобщет.

Сообщение изменено: Larkin, 09 Сентябрь 2020 - 09:32 .


#515
Komkozavr

Komkozavr
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:07-Август 20
  • Город:Блэклайт
Ну не знаю, постоянно ношу из легких доспехов какую-нибудь смесь, из средних - костяные, из тяжелых - имперские или эбонитовые доспехи. С плагином Сердце Хаоса я начал обожать копья, так как они одноручные, причем не важно какие копья, про мечи я вообще забыл. Из стрелкового оружия предпочитаю арбалеты - быстрая перезарядка и большой урон, чем у луки, у которых урон разбросан от 2 до 50(эбонитовый). А если брать что-то двуручное, то оно вне зависимости от материала имбовое. Поэтому, тут сугубо дело каждого, каким оружием пользоваться или какие доспехи носить.

Если этот плагин подарит хитиновому оружию возможность атаковать призраков или даэдрических созданий - то это будет тупизм и напрочь отобьет желание покупать серебряное или зачарованное оружие.
Так что, не вижу причин критики баланса, так как он и так нормализован тем, что большинство оружия игрок просто не сможет найти на начальных этапах и ему придется довольствоваться железным, стальным и серебряным с хитиновым вооружением
"Не стоит воспринимать меня как грубияна, подлеца и злыдня. Я просто прямолинейный, и это мой порок"

— Tiltam Deltiron

#516
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 382
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

большой урон, чем у луки, у которых урон разбросан от 2 до 50(эбонитовый)

Это не разброс урона, это урон, наносимый в зависимости от степени натяжения тетивы. Если лук натянут до предела — будет максимальный урон. Это не разброс урона.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#517
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 408
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Ну что, так закончился что-ли ребаланс? Я жду вобщет.

Я не планирую в нём что-то менять в ближайшее время (для меня ближайшее время - это пару лет :nointeres:). Могу только по твоей просьбе изменить дальность оружия, указав минимальное значение = 1, как ты и просил, если тебе кажется, что это критичный момент. Но, повторюсь, я не встретил в игре при текущих настройках проблем с коллизиями существ. Исключение - кинжалы против скальных наездников. Чтобы их поразить кинжалами, нужно подпрыгнуть. Но это, если честно, мне кажется даже более логичным, чем в оригинале :) Ситуаций же, когда кинжалы "не добивают" до противника на земле я не заметил за всё время проверки плагина (а я играю с ним всё время).

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 14 Сентябрь 2020 - 11:16 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): ребаланс, оружие

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru