Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 1/27/2019 в 10:54 AM, Pulion сказал:

а когда планируется следующий релиз?

 

В феврале, и скорее всего в первой половине. Думал в январе, но не все идет по плану, как мне хотелось.

 

 

  В 1/27/2019 в 10:57 AM, Etmyrean сказал:

Главное, чтобы сохранения не слетели. :)

 

Нет, не слетят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/27/2019 в 8:59 AM, aL☢ сказал:

А если сейчас поставить этот файл и, в том случае, если скрипт сам не появится при загрузке сохранения, набрать в консоли startscript al_settimescale, далее выбрав нужное значение - проверить?

attachicon.gifMFR_GMST.esp

Загрузил сохранение, ничего нет, прописал команду, тоже ничего нет(никакую ошибку консоль не выдала, значит все правильно ввел) в сохранении стоит set timescale to 3.

Начал новую игру, появилась табличка со временем (там же где и всегда), нажал 1 к 1, прописал show timescale и выдаёт мне теперь не 1 к 5, а 1 к 30 

Я не знаю, что не так, неужели у меня только такая фигня?)

 

Можете также подсказать что за мод "Трава на всём Ввандерфелле"? Ведь трава и так везде есть.

Изменено пользователем Vlasmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/27/2019 в 3:43 PM, Vlasmir сказал:

Можете также подсказать что за мод "Трава на всём Ввандерфелле"? Ведь трава и так везде есть.

Не понял. Есть MFR_Grass_mod.esp — обединение нескольких плагинов, добавляющее траву для MGE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/27/2019 в 4:06 PM, morrow сказал:

Не понял. Есть MFR_Grass_mod.esp — обединение нескольких плагинов, добавляющее траву для MGE.

Ну дак если его отключить трава все равно есть)

По крайней мере у Сейда Нин точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/27/2019 в 4:12 PM, Vlasmir сказал:

Ну дак если его отключить трава все равно есть)

По крайней мере у Сейда Нин точно.

1. Он нужен только для генерации травы в MGE (при генерации Distant Land)

2. В лаунчере его подключать НЕ надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/27/2019 в 4:19 PM, morrow сказал:

1. Он нужен только для генерации травы в MGE (при генерации Distant Land)

2. В лаунчере его подключать НЕ надо.

Понятно, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, первый раз установил вашу сборку. Понадобилось отключить плагины травы, неба, воды для проверки фпс на ноуте. Пробовал патч "для слабых машин" фпс не изменился. Открыл лаунчер отключил сначала похожие по описанию моды, затем вообще все кроме GMF. В игре все равно есть трава, небо, вода не те что, в оригинале. Это все настраивается в Morrowind Grafics Extender и не является плагином, который можно отключить?

Изменено пользователем dondemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2019 в 3:52 PM, dondemon сказал:

Добрый день, первый раз установил вашу сборку. Понадобилось отключить плагины травы, неба, воды для проверки фпс на ноуте. Пробовал патч "для слабых машин" фпс не изменился. Открыл лаунчер отключил сначала похожие по описанию моды, затем вообще все кроме GMF. В игре все равно есть трава, небо, вода не те что, в оригинале. Это все настраивается в Morrowind Grafics Extender и не является плагином, который можно отключить?

Трава формируется через MGE и не включается во время самой игры - иначе сильно садит фпс.

Хотите ее убрать - перегенерируйте дистанд ленд без травы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/30/2019 в 3:10 PM, dondemon сказал:

Спасибо, а что касается неба и воды, так же нельзя просто выключить?

 

Шейдер воды меняется в конфигураторе, либо же полностью выключать МГЕ, чтобы вернуть ту самую ностальгичную водичку, но это не вариант.

 

А что с небом кстати? оно оригинальное, либо я чего то не улавливаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Заметил, что когда наводишь курсор на предмет и он чей-то, то там есть слово Owned, что, очевидно, значит, что это чья-то собственность. Только вопрос в том, почему на английском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2019 в 3:02 PM, Etmyrean сказал:

Всем привет! Заметил, что когда наводишь курсор на предмет и он чей-то, то там есть слово Owned, что, очевидно, значит, что это чья-то собственность. Только вопрос в том, почему на английском?

 

Это опция Morrowind Code Patch, для которой автор не сделал локализацию, и на сколько я знаю, связаться с ним по данному вопросу пока не удалось. Так что тут только выбирать - отключить эту подсказку совсем, или мириться с англоязычной надписью. Я лично выбрал первый вариант - всё равно "Умный прицел" умеет краснеть при наведении на чужие предметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2019 в 3:32 PM, Ao3 сказал:

Это опция Morrowind Code Patch, для которой автор не сделал локализацию, и на сколько я знаю, связаться с ним по данному вопросу пока не удалось. Так что тут только выбирать - отключить эту подсказку совсем, или мириться с англоязычной надписью. Я лично выбрал первый вариант - всё равно "Умный прицел" умеет краснеть при наведении на чужие предметы.

 

Только умный прицел не дает информации о группировке и требуемому статусу, чтобы было видно когда можно взять предмет гильдии. Именно поэтому эта галочка включена в МСР. А умный прицел в этом случае не совсем умный, и показывает будто бы это чужая вещь другого НПЦ (то есть прицел тупо красный). Этот момент и касается доступа в некоторые помещения (надпись на двери о требуемом ранге).

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, этот прицел едва-едва окрашивается в красный.
И по звуку ничего нового в сборку не добавлялось? Я имею в виду, они ванильные? Это к вопросу об оглушающих звуках грома.

Изменено пользователем Etmyrean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2019 в 4:29 PM, aL☢ сказал:

Только умный прицел не дает информации о группировке и требуемому статусу, чтобы было видно когда можно взять предмет гильдии. Именно поэтому эта галочка включена в МСР. А умный прицел в этом случае не совсем умный, и показывает будто бы это чужая вещь другого НПЦ (то есть прицел тупо красный). Этот момент и касается доступа в некоторые помещения (надпись на двери о требуемом ранге).

 

Ну я же говорю - дело личных предпочтений. Меня вот эта особенность напрягает намного меньше чем надпись PWNED на самом видном месте. Да и вообще, 15 лет играли без подсказок о владении - и ничего, справлялись как-то. Наверно, сами умнее были. Кстати, надо бы посмотреть как в OpenMW это работает.

 

  Цитата

 

Кстати, этот прицел едва-едва окрашивается в красный.

 

Это потому что стандартный не выключен - они накладываются друг на друга.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2019 в 4:48 PM, Etmyrean сказал:

Кстати, этот прицел едва-едва окрашивается в красный.

И по звуку ничего нового в сборку не добавлялось? Я имею в виду, они ванильные? Это к вопросу об оглушающих звуках грома.

 

Нет, звуки я не планирую менять по умолчанию, но планирую сделать переключатель оригинал\сборник реплейсеров в конфигураторе позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2019 в 5:23 PM, Ao3 сказал:

Это потому что стандартный не выключен - они накладываются друг на друга.

А как его выключить?

 

 

  В 1/31/2019 в 5:34 PM, aL☢ сказал:

переключатель оригинал\сборник реплейсеров в конфигураторе позже.

Это будет отлично! :)

Изменено пользователем Etmyrean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2019 в 8:45 PM, Etmyrean сказал:

Это будет отлично! :)

В настройках самой игры и в МГЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2019 в 5:23 PM, Ao3 сказал:

Кстати, надо бы посмотреть как в OpenMW это работает.

Либо прицел краснеет, либо всплывающая подсказка, либо и то, и то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поймите не правильно -

Я не могу запустить. Все делаю как вы говорите.

 

Загрузите пожалуйста файлы с прошлых версий,может с ними загрузится...

post-19038-0-58828000-1549015711_thumb.png

Изменено пользователем Русич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2019 в 8:45 PM, Etmyrean сказал:

А как его выключить?

 

В настройках в игре.

 

А в MGE надо отключить автоматическое скрытие прицела.

 

  В 2/1/2019 в 4:39 AM, akortunov сказал:

Либо прицел краснеет, либо всплывающая подсказка, либо и то, и то.

 

Имею в виду, краснеет ли он на сундуки гильдий и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/1/2019 в 10:08 AM, Русич сказал:

Не поймите не правильно -

Я не могу запустить. Все делаю как вы говорите.

 

Загрузите пожалуйста файлы с прошлых версий,может с ними загрузится...

Дело не в файле. Еще раз спрашиваю - в папке jdk11.0.2/bin лежит файл java.exe?

Программа ругается этой ошибкой если не может его найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

java.exe Конечно лежит ,если повторно спрашиваю ... 266 КБ (272 736 байт) .Я же скачал  jdk11.0.2 полностью.

Изменено пользователем Русич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...