Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Играю на сложном(выбрал в имперской канцелярии). В инвентаре пачки самодельных лечилок, манарегена, немного зелий от моровых болезней, два кольца на отхил. Амулет хамелеона, кольцо окружения, выучено вмешательство Альмсиви. До кучи щиты от огня/холода/молнии и шестая преграда. В эторм же вроде и заключается смысл боёвки? А что это за игра такая, если ГГ отдыхает и регенится посреди даэдрических руин? В ваниле, например, можно было героем первого лвл взять артефакт "кольцо учителя". В этой сборке так не выйдет. Даже сейвскамингом. И это правильно, как мне кажется.

дело не в отдыхе или регене. у меня тоже куча зелий колец итп. но когда паровик двемерский убивает с 2-4 ударов а святоша вообще с 2 (к слову у меня 250 хп и стекло ) там никакие поты и преграды не помогут , если их двое. и единственный вариант - отступить подамажив. - отступить туда где их нет, чтобы выпить теже поты, обновить заклы. в соседнюю локу подземелья. но она то уже обновилась и мобы отреспились . так же как и те, что были убиты там, откуда отступил. замкнутый круг.)  в принципе вполне вероятно что действительно не стоит убирать тела. но опять же неизвестно насколько респ это приостановит.

Да и опять же так как в море нет телепортов - приходится много по улице бегать. и все эти сотни наездников , крыс и прочих животных , даже если не убирать тела - все равно достают и отвлекают. Раздражает то именно мгновенный респ. не через три дня , не через неделю, а стоит сменить локу или если не ошибаюсь - загрузиться

Изменено пользователем Alshtru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да и опять же так как в море нет телепортов

Есть силтстрайдеры, корабли, гильдия магов, божественное вмешательство, вмешательство Альмсиви, метка/возврат, пропильоны в конце концов.

Или надо как в The Outer Worlds? Чтоб лока 1 километр квадратный, а на ней дюжина точек мгновенного телепорта без каких либо порталов/НПЦ?

 

Вопрос возник: вот залез я в TES Construction Set, загрузил все плагины сборки. И мне пишет, что даэдрика в игре count=0. А ведь должен быть целый комплект, раскиданный по всему Вварденфеллу(и окрестностям). Я что-то не туда гляжу?

a403fe376fc9.png

Изменено пользователем ssw85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос возник: вот залез я в TES Construction Set, загрузил все плагины сборки. И мне пишет, что даэдрика в игре count=0. А ведь должен быть целый комплект, раскиданный по всему Вварденфеллу(и окрестностям). Я что-то не туда гляжу?

ssw85,

вот, у меня уже есть даэдрический ростовой щит. Только я уже не помню, где я его нашёл.

_d21609637b9faa0e4d73ca892906224c.jpeg

 

P.S. Я храню вещи в манекенах, они как бездонный сундук. Я купил с десяток манекенов у торговцев, и расставил их по всему Морровинду, где мне нужно. Теперь пользуюсь. :-)

 

 

дело не в отдыхе или регене. у меня тоже куча зелий колец итп. но когда паровик двемерский убивает с 2-4 ударов а святоша вообще с 2 (к слову у меня 250 хп и стекло ) там никакие поты и преграды не помогут , если их двое. и единственный вариант - отступить подамажив. - отступить туда где их нет, чтобы выпить теже поты, обновить заклы. в соседнюю локу подземелья. но она то уже обновилась и мобы отреспились . так же как и те, что были убиты там, откуда отступил. замкнутый круг.)  в принципе вполне вероятно что действительно не стоит убирать тела. но опять же неизвестно насколько респ это приостановит.

Да и опять же так как в море нет телепортов - приходится много по улице бегать. и все эти сотни наездников , крыс и прочих животных , даже если не убирать тела - все равно достают и отвлекают. Раздражает то именно мгновенный респ. не через три дня , не через неделю, а стоит сменить локу или если не ошибаюсь - загрузиться

Alshtru,

совершенно верно. Этот мгновенный респаун не очень хорош, так как нет возможности в подземелье отступить в предыдущую ячейку, и выпить лечащие пузырьки и т.д. и т.п., так как опять нападают новые враги, которые респаунились.

 

Кроме того, можно зайти в любую гробницу, и вынести оттуда тонны оружия и брони, которые сняты с врагов, которые постоянно респаунятся, и стать миллионером. Или найти место, где респаунятся Золотые святоши (я нашёл такое место), и наловить целый мешок великих душ.  Что тоже, не очень хорошо.

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кирасу даэдрическую незачарованную в игре не находил. Знаю, что зачарованную кирасу и поножи можно получить при прохождении дома Телванни. Ну и у Фира полный комплект, но его нельзя убивать. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из кирасу даэдрическую незачарованную в игре не находил. Знаю, что зачарованную кирасу и поножи можно получить при прохождении дома Телванни. Ну и у Фира полный комплект, но его нельзя убивать.

DagotYr,

Фира убивать можно, но только после того, как он вылечит ГГ от корпуса, иначе поломается главная цепочка квестов.

Но дело в том, что Фир в сборке очень сильно усилен разработчиками сборки, и убить его очень тяжело. :-)

aL☢ ранее писал, что мол зачем убивать Фира, если даэдрические доспехи  можно собрать самому.

Я так понял, что их можно выковать самому, при помощи кузнечного мода.

 

  Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно верно. Этот мгновенный респаун не очень хорош, так как нет возможности в подземелье отступить в предыдущую ячейку, и выпить лечащие пузырьки и т.д. и т.п., так как опять нападают новые враги, которые респаунились.

 

Кроме того, можно зайти в любую гробницу, и вынести оттуда тонны оружия и брони, которые сняты с врагов, которые постоянно респаунятся, и стать миллионером даже на первых уровнях. Или найти место респауна Золотых святош (я нашёл такое место), и наловить целый мешок великих душ.  Что тоже, не очень хорошо.

Пузырьки пьются из меню на паузе. Вот заклинаниями лечиться действительно в бою не очень удобно. Удар сбивает каст и нужно время на переключение между атакой/отхилом. Именно поэтому я, имея заклинания лечения, всё равно ношу с собой банки на хп.

В рандомном подземелье рандомный лут с врагов это всякий треш типа железа/хитина. На нём миллионером не станешь. Дроп даэдрика убрали.

Золотую Святошу убить непрокачанным персом опять же маловероятно. Я на 35 лвл кое как выживаю. Ибо сбивает с ног первым же ударом и добивает лежачего вторым. 

 

PS: да, Фиру апнули хп аж до 9 999. А чего не до 65 535 сразу? 

Изменено пользователем ssw85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда, в игре бывает ситуация, когда враг нападает на главного героя, и ломится через дверь. А дверь открывается в другую сторону. В результате враг подпирает дверь своим телом, и эту дверь не получается открыть, хотя дверь, на самом деле, не заперта на замок. :-) Если такое произошло, тогда нужно подойти к этой двери, открыть игровую консоль клавишей ~ (Ё), и ввести команду RA. В результате враг вернётся на своё изначальное место, и дверь получится открыть.

По моему опыту - команда RA не работает на агрессивных монстров, они продолжают бежать на ГГ.  Т.е. подпёртую дверь таким образом не открыть.

 

 

=====

Насчёт затык с мгновенно респаунящимися мобами - если тела НЕ убирать, то спавниться мобы не будут.

 

 

=====

 

 

Уже убил больше тысячи клиффрейсеров - ни о чём не жалею.

Ты решил святого Джиуба лишить работы и заслуженных лавров? %(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть силтстрайдеры, корабли, гильдия магов, божественное вмешательство, вмешательство Альмсиви, метка/возврат, пропильоны в конце концов. Или надо как в The Outer Worlds?

вообще я имел ввиду телепорт как в обливионе к любой пещере. я не говорю плохо или хорошо это - я говорю что так как нет такого телепорта  - приходится снова и снова убивать отреспившуюся живность пока бежишь к неисследованной пещере по исследованному региону) и кстати в обливионе время респауна уже можно менять. 

 

Пузырьки пьются из меню на паузе.

и включается 5секундный кулдаун. сколько раз за это время могут ударить парочка а порой и тройка существ?)

 

В рандомном подземелье рандомный лут с врагов это всякий треш типа железа/хитина.

Я думаю имелись ввиду дреморы и святоши . с них не должно железо падать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему опыту - команда RA не работает на агрессивных монстров,

можно TCL использовать. и пройти сквозь дверь и моба внутрь и после отключить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пузырьки пьются из меню на паузе. Вот заклинаниями лечиться действительно в бою не очень удобно. Удар сбивает каст и нужно время на переключение между атакой/отхилом. Именно поэтому я, имея заклинания лечения, всё равно ношу с собой банки на хп.

ssw85,

ну так правильно, я имею в виду, что как правило, нет возможности отступить в соседнюю ячейку, что бы спокойно вылечиться(любым методом), или исправить свои характеристики, так как снова нападают новые  враги.

 

По моему опыту - команда RA не работает на агрессивных монстров, они продолжают бежать на ГГ. Т.е. подпёртую дверь таким образом не открыть.

РЕДМЕНЪ,

да, в стандартных ситуациях она не работает на агрессивных монстрах. Но в гробнице Андрано у меня тоже была ситуация, когда враг подпер собой дверь. И команда RA замечательно сработала, враг вернулся на своё место, и дверь была освобождена. Также эта команда срабатывала в гробницах и на других врагов. Например, если через двери загрузиться в следующую ячейку, и к ГГ подбежит много врагов,  то если в консили ввести  RA, эти враги вернутся на свои места.   :-)

 

Вообще в гробницах есть "стационарные" враги (они не обновляются), и есть враги которые респаунятся. Может в гробницах команда RA срабатывает именно на врагах, которые  респаунятся, или только на стационарных,  это нужно перепроверить.

 

P.S. Только что вернулся в гробницу Андрано(в игре я эту пещеру уже зачистил, выполняя квест).  На новых врагов команда RA не работает, проверю потом ещё какую-нибудь пещеру, где я еще не был.

 

А вообще, в гробницах команда RA работала на врагах, и мне при помощи неё удалось освободить дверь от врага.(правда, это было в предыдущей версии сборки, а потом я обновил игру).

А командой TLC я почти не пользуюсь(пользуюсь, только в исключительных ситуациях), чтобы не портить удовольствие от игры. И сквозь эту заблокированную дверь, я при помощи неё точно не проходил. :-)

 

Я думаю имелись ввиду дреморы и святоши . с них не должно железо падать)

Alshtru,

нет, эти персонажи не имелись в виду. :-)

 

У мертвых дремор оружие убрано.

 

А вот с мертвых святош, оружие можно было взять, но только в тот момент, когда она умерла и только падает на землю. А когда она уже упала, оружия не будет. Правда, я это проверял на прошлых версия сборки, а  в новой версии этот момент мог быть исправлен.

 

Кроме того, от этого мгновенного респауна немного пропадает удовольствие от игры тем фактом, что гробницу/пещеру не получается полностью зачистить от врагов, так как постоянно появляются новые.

 

 

PS: да, Фиру апнули хп аж до 9 999. А чего не до 65 535 сразу?

ssw85,

наверное, для того, чтобы был какой-то маленький шанс его убить. :-D

Если начать убивать Фира, то при таком здоровье(9 999)  видно, что он не бессмертный, так как у него уменьшается шкала жизни. (я проверял, ради интереса. Фира так и не убил, так как такой цели не было, и это очень долго).

А если поставить 65 535, то на шкале здоровья, наверное, уменьшение жизни будет незаметно.

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю имелись ввиду дреморы и святоши . с них не должно железо падать) 

С дремор и святош не падает НИЧЕГО. Ну разве что сердце даэдра, и то не 100%. В сборке убрали дроп оружия с них.

Изменено пользователем ssw85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мертвых дремор оружие убрано.   А вот с мертвых святош, оружие можно было взять, но только в тот момент, когда она умерла и только падает на землю. А когда она уже упала, оружия не будет. Правда, я это проверял на прошлых версия сборки, а  в новой версии этот момент мог быть исправлен.

Эмм . не знал. возникает вопрос а зачем их тогда вообще убивать.) проще сделать(собрать) кучу бижи на хамелеон и тупо пробежать всю игру. так как никаких наград нет за тяжелых врагов) Логичнее было б шанс дропа снизить как мне кажется . или же добавить такую опцию.

Собсна уже в балморе можно итак набрать эбонитового оружия , ну а добраться за стеклом вообще не проблема. и проблем с деньгами в игре все равно нет. да начало потяжелее немного в плане экономики , но не чрезмерно.

Изменено пользователем Alshtru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм . не знал. возникает вопрос а зачем их тогда вообще убивать.) проще сделать(собрать) кучу бижи на хамелеон и тупо пробежать всю игру. так как никаких наград нет за тяжелых врагов) Логичнее было б шанс дропа снизить как мне кажется . или же добавить такую опцию.

Собсна уже в балморе можно итак набрать эбонитового оружия , ну а добраться за стеклом вообще не проблема. и проблем с деньгами в игре все равно нет. да начало потяжелее немного в плане экономики , но не чрезмерно.

Alshtru,

золотых святош есть смысл убивать ради захвата её души (400 единиц). В сборке, кстати, есть новые монстры, у которых величина души тоже равна 400.

 

А с мертвых дремор взять нечего, кроме анализов сердца. :-)

 

По поводу дропа с дремор, есть подобный мод, но он только на броню, "1% Daedric Armor Drop", правда, неизвестно, будет ли он работать в этой сборке, если его установить самостоятельно:

https://www.fullrest.ru/files/1-daedric-armor-drop

 

А так да, можно использовать хамелеон, или невидимость(её можно зачаровать на постоянку), чтобы избежать боя с врагом.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alshtru,

золотых святош есть смысл убивать ради захвата её души (400 единиц). В сборке, кстати, есть новые монстры, у которых величина души тоже равна 400.

 

А с мертвых дремор взять нечего, кроме анализов сердца. :-)

По поводу дропа с дремор, есть такой мод "1% Daedric Armor Drop", правда, неизвестно, будет ли он работать в этой сборке, если его установить самостоятельно:

https://www.fullrest.ru/files/1-daedric-armor-drop

 

А так да, можно использовать хамелеон, или невидимость(её можно зачаровать на постоянку), чтобы избежать боя с врагом.

 

Боюсь будет конфликтовать, т. к. внесены скрипты убирающие вооружение у дремор и святош, по известным причинам, иначе...

530-90_541d33847a92f.jpg

 

Кстати раз уж зашла речь о даэдра, скоро в ближайшей обнове может появиться вот такой сплеш:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/1wEXOAdf_150x150.jpg

 

Мазкены в репаке как бы есть, но в тоже время их нет. Но никогда не поздно, все может измениться, а вдруг и т. д.

Кинул на суд людской, т. к. в тиме возникла небольшая... дискуссия по этому поводу. На очереди еще один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь будет конфликтовать, т. к. внесены скрипты убирающие вооружение у дремор и святош, по известным причинам, иначе...

ИерихоN,

спасибо за подсказку, значит, устанавливать самостоятельно этот мод не нужно.  А то пользователю проверить работает в сборке этот  мод или нет,  сложно, так как шанс выпадания брони всего 1%. :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядят эти мазокены как плагин из нулевых. Пофиг на ЛОР, главное кавай. Из той же серии, что сияющая белая Балмора.

Изменено пользователем ssw85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что их можно выковать самому, при помощи кузнечного мода.

Выковать даэдрик конечно можно,но там запариться легко :-)

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"1% Daedric Armor Drop",

 

пользователю проверить работает в сборке этот  мод или нет,

Работает(падает также гномское ор), конфликтов ну по крайней мере я не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь будет конфликтовать, т. к. внесены скрипты убирающие вооружение у дремор и святош, по известным причинам, иначе...

ну если 1% дропа то вышеозначенного на картинке не будет наблюдаться. а вот полное отсутствие даэдрика в луте .. ну не знаю. насколько мне помнится полный сет невозможно собрать в святилищах. плюс опять же ростовой щит. хот конечно можно призывами  баловаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выковать даэдрик конечно можно,но там запариться легко :-)

Deviont,

я ещё не уверен, что подразумевалось под словами aL☢, что "даэдрические доспехи можно собрать самому".

Может имелось в виду, что полный комплект можно найти в игровом мире(по частям), а может, действительно, речь шла про кузнечный мод.

 

 

Работает(падает также гномское ор), конфликтов ну по крайней мере я не заметил...

Neudud,

спасибо за информацию, буду знать.

 

======

 

 

Кстати раз уж зашла речь о даэдра, скоро в ближайшей обнове может появиться вот такой сплеш.

Мазкены в репаке как бы есть, но в тоже время их нет. Но никогда не поздно, все может измениться, а вдруг и т. д. Кинул на суд людской, т. к. в тиме возникла небольшая... дискуссия по этому поводу. На очереди еще один.

 

 

Выглядят эти мазокены как плагин из нулевых. Пофиг на ЛОР, главное кавай. Из той же серии, что сияющая белая Балмора.

ИерихоN, ssw85,

если бы у этих "Мазкен" текстура кожи была бы стилизована под  Дремор (черно-красная), то может они бы вписались в ЛОР.

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0_(Morrowind)

А то они слишком "очеловечены" текстурой кожи.

Но это так, лично моё мнение.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может имелось в виду, что полный комплект можно найти в игровом мире

можно найти весь. кроме ростового щита(он только как раз со святош и падает) но многие части - в финальных подземельях. что делает их практически бесполезными. по крайней мере в ваниле было так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм, интересно что пока конфликтов нет, т. к. скрипт отслеживает наличие оружия и щита в их инвентарях и убирает его, когда хп достигает нуля. Я сам плаг с дропом не смотрел, т. к. изначально думал, что трогаются только уровневые листы, но похоже все куда серьезнее.

 

я ещё не уверен, что подразумевалось под словами aL☢, что "даэдрические доспехи можно собрать самому".

 

Выковать, да. Но по этому пункт отдельный, т. к., в отличии от Скайрима, в Морре на обычной наковальне его не сделаешь. Те, кто в курсе как создается даэдрик, поймут. Если нет - нужна спец. кузня.

 

Выглядят эти мазокены как плагин из нулевых. Пофиг на ЛОР, главное кавай. Из той же серии, что сияющая белая Балмора.

И в каком тут месте отступ от лора, осмелюсь спросить?

П. с.: сплеш рисовал самолично я, так что можно смело все претензии старому кузнецу да в лицо. Только с уточнением. 

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выковать, да. Но по этому пункт отдельный, т. к., в отличии от Скайрима, в Морре на обычной наковальне его не сделаешь. Те, кто в курсе как создается даэдрик, поймут. Если нет - нужна спец. кузня.

Кстати я немного не разобрался с ковкой. изначально навык 5. я чтото там делал из того что доступно вначале . писалось что навык повышен и не раз  - но он оставался на уровне 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИерихоN,

а как по поводу того, чтобы "Мазкенам" сделать стилизованную текстуру кожи, как у Дремор (черно-красную), они ведь являются даэдра ? Может тогда они лучше впишутся в ЛОР?

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0_(Morrowind)

А то у них кожа слишком человеческая.

 

 

Кстати я немного не разобрался с ковкой. изначально навык 5. я чтото там делал из того что доступно вначале . писалось что навык повышен и не раз  - но он оставался на уровне 5.

Alshtru,

этот параметр нужно смотреть не в характеристиках героя(правая клавиша мыши), там они не обновляются, а нужно пойти в дом Кая, и взять там свиток Записи Героя, и обязательно взять перо. И в свитке будетт отображаться уровень параметра изготовления брони и оружия, а также количество убитых монстров. Этот свиток нужно забрать в инвентать, потом положить на землю, и с земли прочитать, тогда данные обновятся. После этого этот свиток можно опять забрать в инвентарь, и носить с собой.


 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИерихоN,

а как по поводу того, чтобы "Мазкенам" сделать стилизованную текстуру кожи, как у Дремор (черно-красную), они ведь являются даэдра ? Может тогда они лучше впишутся в ЛОР?

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Дремора_(Morrowind)

А то у них кожа слишком человеческая.

Скажу так - если вы думаете, что я лепил отсебятину, то вот тут, мутсэры, вы ни разу не угадали. Сплеш делается на основе рендера 3D модели, кадр посередине рисовался вручную через планшет. Суть в том, что я работаю с ресурсами репака и ничем более другим, какие они есть. Данный мазкен есть в репаке и от себя я ничего не придумал:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/1xEJxJtH_150x150.png

 

Про кожу могу поговорить с Элом, но боюсь в Обливионе она такая же.

П. с.: на очереди еще два, так что ржака обеспечена.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...