Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такая вот досадная вещь:

В одной из родовых гробниц я нашёл таки книгу с рецептами для крафта железных вещей. Начал крафтить, а навык-то не прокачивается. Как был 5, так и остаётся. А без прокачки мне недоступны все дальнейшие материалы.

Как быть?

PS: кстати, шанс крафта, похоже, 100%. При навыке 5 ни одного фейла - это очень подозрительно.

В ридми написано,что это "пустая болванка"(на данный момент),чтобы посмотреть статус прокачки этого навыка,нужно использовать свиток "Записи героя"

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Куда там хотелки перенесли? дайте ссыль) ещё и список багов и недочётов пуст, хотя тут почти каждый день находят новые. Как узнать что из предложенного принялось на исправление, в чём отказано, а что вообще пропущено в потоке текста?  :-( Думаю тут многим интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ридми написано,что это "пустая болванка"(на данный момент),чтобы посмотреть статус прокачки этого навыка,нужно использовать свиток "Записи героя"

А где он лежит? Или он просто в левел-листе прописан и рандомно падает?

PS: и совсем тупой вопрос - а где этот readme? Это тот длинный-предлинный список в pcu.exe? Или есть именно по системе крафта?

Изменено пользователем ssw85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заклинание хамелеон облегчит ГГ возможность удачно скрыться, что особо важно, если у ГГ низкий параметр скрытности, а вот влияет ли хамелеон на скорость прокачки скрытности(количество очков за 1 секунду) я не знаю, так как не проверял.

Не, я такого не говорил (=   Я и имел ввиду что хамелеон обеспечит высокий шанс скрыться, а это в свою очередь обеспечит более быструю прокачку.

 

Нилено Дорвайн, Балмора, Особняк совета Хлаалу. Торгует мастерскими отмычками и щупами

Подтверждаю. купил все отмычки/закрыл диалог/снова открыл и купил столько же.

 

 

А где он лежит? Или он просто в левел-листе прописан и рандомно падает? PS: и совсем тупой вопрос - а где этот readme? Это тот длинный-предлинный список в pcu.exe? Или есть именно по системе крафта?

Свиток героя лежит у Кая.  Читать с земли имея в инвентаре перо. Узнаешь много нового о себе.  Для обновления данных читать именно с земли и имея перо. А ридми пока старенький, Ал делает новенький

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. купил все отмычки/закрыл диалог/снова открыл и купил столько же.

 

 

 

Не только отмычки. К примеру, у кузнеца Алусарона в Вивике постоянно обновляется в ассортименте зачарованная стрела искры и костяная стрела. Их можно покупать сколько угодно.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я такого не говорил (= Я и имел ввиду что хамелеон обеспечит высокий шанс скрыться, а это в свою очередь обеспечит более быструю прокачку.

Amebko,

теперь понятно, что подразумевалось под быстрой прокачкой. А то я вначале подумал, что подразумевается то, что хамелеон даст больше очков опыта  за 1 секунду  скрытности, т.е. прокачка станет более быстрой. :)

 

 

 

В одной из родовых гробниц я нашёл таки книгу с рецептами для крафта железных вещей.

ssw85,

некоторые книги с крафтом можно купить, например, у торговки книгами в Балморе, и у других торговцев книгами. Только такие книги  в инвентаре торговца расположены не в алфавитном порядке, а ближе к концу ассортимента, поэтому их легко пропустить (можно не заметить их наличие).

 

 

PS: и совсем тупой вопрос - а где этот readme? Это тот длинный-предлинный список в pcu.exe? Или есть именно по системе крафта?

ssw85,

readme находится в папке с игрой, M[FR](папка с игрой)\Manual\readme.

Но в нём некоторые данные устарели, как написал выше Amebko, так как сборка постоянно обновляется. А новый readme разработчики напишут немного позже.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мэйн-квесту застрял в гробнице Андрано: комната, в которой должен быть череп, заперта.

Объясните, пожалуйста, как работает заклинание отпирания? Кастую и кастую на дверь, но ничего не происходит, но и сообщения о том, что не удалось, не выходит. На другие двери это заклинание работает.

Или какой нужен навык Безопасности, чтобы отпереть отмычкой?

Или есть какой-то сюжетный ключ? Читал разные гайды, ничего об этом не говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только отмычки. К примеру, у кузнеца Алусарона в Вивике постоянно обновляется в ассортименте зачарованная стрела искры и костяная стрела. Их можно покупать сколько угодно.

Да, действительно, не обращал внимания. У многих продавцов так. По Садрит Море побегал, например у мелких торгашей на улице около рабов обновляются моментально ресурсы для крафта. 

 

 

Подскажите пожалуйста где бы угля раздобыть? Я чот запарился по пещерам бегать собирать по 1 штуке... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребята, а есть ли в планах на будущее присоединить к репаку Tamriel Rebuilt с его новыми городами, квестами и прочими вкусностяии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где бы угля раздобыть? Я чот запарился по пещерам бегать собирать по 1 штуке... 

А древесный не подойдет?Потому что древесину можно на энтах набить в Солстхейме.

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вот решил вспомнить былое и поиграть в мору . Но каково было мое удивление когда мод на отключение респауна не захотел работать. учитывая что я люблю все исследовать и везде бывать сотни крыс , наездников и прочих животных очень сильно раздражают,да и исследование руин на максимальной сложности превращается во чтото невообразимо сложное , так как нельзя спрятаться в другой локе и восстановиться.. . Можете что-нибудь посоветовать?

Я конечно могу попробовать поиграть в ванилу и проверить будет ли там мод работать как раньше. но как то уж больно понравилось то , что успел оценить в этой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мэйн-квесту застрял в гробнице Андрано: комната, в которой должен быть череп, заперта.

Объясните, пожалуйста, как работает заклинание отпирания? Кастую и кастую на дверь, но ничего не происходит, но и сообщения о том, что не удалось, не выходит. На другие двери это заклинание работает.

Или какой нужен навык Безопасности, чтобы отпереть отмычкой?

Или есть какой-то сюжетный ключ? Читал разные гайды, ничего об этом не говорится.

MARxLENin,

а из этой "запертой" двери случайно не торчат уши части тела нападающего врага? :-)

Иногда, в игре бывает ситуация, когда враг нападает на главного героя, и ломится через дверь. А дверь открывается в другую сторону. В результате враг подпирает дверь своим телом, и эту дверь не получается открыть, хотя дверь, на самом деле, не заперта на замок.  :-)

Если такое произошло, тогда нужно подойти к этой двери,  открыть игровую консоль клавишей ~ (Ё), и ввести команду RA. В результате враг вернётся на своё изначальное место, и дверь получится открыть.

 

А в общем случае, в игре двери открываются отмычками, или заклинанием, или ключом (ключи есть не для всех дверей).

 

 

Всем привет. Ребята, а есть ли в планах на будущее присоединить к репаку Tamriel Rebuilt с его новыми городами, квестами и прочими вкусностяии?

DagotYr,

эта тема уже вскользь поднималась на форуме. Если Tamriel Rebuilt переведут на русский язык(разработчики мода Tamriel Rebuilt, или другие люди), тогда вполне возможно, что его включат в состав сборки Fullrest. А если подключить англоязычный мод, тогда часть игры будет на русском, а часть на английском(книги, квесты, диалоги и т.д.), что не очень хорошо.

 

 

 

Здравствуйте. Вот решил вспомнить былое и поиграть в мору . Но каково было мое удивление когда мод на отключение респауна не захотел работать. учитывая что я люблю все исследовать и везде бывать сотни крыс , наездников и прочих животных очень сильно раздражают,да и исследование руин на максимальной сложности превращается во чтото невообразимо сложное , так как нельзя спрятаться в другой локе и восстановиться.. . Можете что-нибудь посоветовать?

Я конечно могу попробовать поиграть в ванилу и проверить будет ли там мод работать как раньше. но как то уж больно понравилось то , что успел оценить в этой версии.

Alshtru,

вполне возможно, что в сборке используется какой-то свой механизм респауна, тем более, что в сборку добавлены дополнительные монстры и т.д. И может поэтому сторонний мод на отключение ресрауна не хочет работать.

 

А вообще, если у меня в игре возникает срочная необходимость отдохнуть, и восстановить здоровье(в руинах, пещерах, и т.д.),  тогда я в руинах использую заклинание "пометка"(также можно использовать кольца, свитки и т.д. ), потом кастую заклинание Божественное вмешательство, или Вмешательство Альмсиви, отдыхаю, а потом использую заклинание "возврат", которое телепортирует главного героя в то место, где была установлена "пометка".

 

А в дальнейшем, разработчики сборки планируют добавить в игру переносные спальные мешки, и спать можно будет непосредственно в пещерах(или руинах).

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, если у меня в игре возникает срочная необходимость отдохнуть, и восстановить здоровье(в руинах, пещерах, и т.д.),  тогда я в руинах использую заклинание "пометка"(также можно использовать кольца, свитки и т.д. ), потом кастую заклинание Божественное вмешательство, или Вмешательство Альмсиви, отдыхаю, а потом использую заклинание "возврат", которое телепортирует главного героя в то место, где была установлена "пометка".

Про это все я прекрасно знаю. суть не в этом . А в том, что стоит выйти с локации - она наполняется монстрами снова. а это значит их снова надо убивать. что в условиях выкрученной сложности - и долго и нудно и бессмысленно.  К примеру первые квестовые руины гномов Арктанд - когда попадаешь в зону с призраками и паровиками - они на моей сложности и на моем уровне убивают быстрее хила - поэтому нужно отступать в соседнюю пустую локацию . но стоит выйти от призраков гномов  - и они все респятся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 Январь 2020 - 4:30 PM DagotYr писал: Всем привет. Ребята, а есть ли в планах на будущее присоединить к репаку Tamriel Rebuilt с его новыми городами, квестами и прочими вкусностяии? DagotYr, эта тема уже вскользь поднималась на форуме. Если Tamriel Rebuilt переведут на русский язык(разработчики мода Tamriel Rebuilt, или другие люди), тогда вполне возможно, что его включат в состав сборки Fullrest. А если подключить англоязычный мод, тогда часть игры будет на русском, а часть на английском(книги, квесты, диалоги и т.д.), что не очень хорошо.

Там может оказаться фигня и похуже: смотри в комментариях к https://www.fullrest.ru/files/tr_topics

Но идея, сама по себе, неимоверно хороша.

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это все я прекрасно знаю. суть не в этом . А в том, что стоит выйти с локации - она наполняется монстрами снова. а это значит их снова надо убивать. что в условиях выкрученной сложности - и долго и нудно и бессмысленно.  К примеру первые квестовые руины гномов Арктанд - когда попадаешь в зону с призраками и паровиками - они на моей сложности и на моем уровне убивают быстрее хила - поэтому нужно отступать в соседнюю пустую локацию . но стоит выйти от призраков гномов  - и они все респятся .

Alshtru,

я не знаю, как отключить респаун, может разработчики сборки напишут, что с этим делать, они постоянно заходят на форум, и отвечают на заданные вопросы.

 

А на счет руин Арктанд, я вначале беру квестовую Двемерскую головоломку, которая нужна по квесту.  А потом, когда главный герой становится более сильным и живучим(в следствии повышения уровней), возвращаюсь в руины повторно, и зачищаю другие локации. Ведь не обязательно зачищать руины за один раз, можно выполнить основную задачу, на локальной карте поставить отметку, что локация не до конца зачищена, а потом вернуться, когда главный герой станет более прокачен, и зачистить остальную часть локации(обычно, в пещерах, гробницах, на нижних уровнях, находятся интересные сундуки).

 

Я обычно помечаю на карте не до конца зачищенные руины(пещеры) знаком минус, а возле тех руин, которые полностью зачищены, ставлю знак плюс, что бы потом не забыть, какие локации не до конца зачищены.

 

Таким же образом я выполнил квест Шарн гра-Музгоб (принести череп Ллевула Андрано из Родовой гробницы Андрано). Вначале я взял в гробнице  череп, и ушёл от туда,  а потом, когда главный герой стал более прокачен, повторно вернулся в гробницу, и зачистил нижние уровни.

 

 

Там может оказаться фигня и похуже: смотри в комментариях к https://www.fullrest.ru/files/tr_topics

Но идея, сама по себе, неимоверно хороша.

qwerty12123,

с этими патчами разработчики сборки как-то разберутся. Главное, чтобы мод Tamriel Rebuilt перевели на русский язык, текущую версию, и последующие, если они будут выходить.

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет руин Арктанд, я вначале беру квестовую Двемерскую головоломку, которая нужна по квесту.  А потом, когда главный герой становится более сильным и живучим(в следствии повышения уровней), возвращаюсь в руины повторно, и зачищаю другие локации. Ведь не обязательно зачищать руины за один раз, можно выполнить основную задачу, на локальной карте поставить отметку, что локация не до конца зачищена, а потом вернуться, когда главный герой станет более прокачен, и зачистить остальную часть локации(обычно, в пещерах, гробницах, на нижних уровнях, находятся интересные сундуки).   Я обычно помечаю на карте не до конца зачищенные руины(пещеры) знаком минус, а возле тех руин, которые зачищены, ставлю знак плюс, что бы потом не забыть, какие локации не до конца зачищены.

Ну это я просто пример привел) На мой взгляд вообще респаун - самое ужасное и бессмысленное ,что может быть, тем более такой. Еще пример  с квестовой пещерой . 25 уровень. основные статы 100. предварительно зачистив всех летающих над ней наездников. зашел в пещеру, поговорил с нпс, вышел - меня облепило 5 наездников. И дело даже не в том , справлюсь я с ними или нет, что на выкрученной сложности опять же проблематично несмотря на прокачанность, а в том что я их перестрелял полминуты назад)

Просто респаун это наверняка переменная , которую можно менять . вот только как - я тоже не знаю. что в условиях с неработающим модом приводит к трате кучи времени на бездумные действия раз за разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем когда подходишь к руинам Альд Соты с любой стороны - входишь в ячейку видимо - открывается "контейнер" - цветок золотого канета - и игра говорит досвидания. Мб гербализм, мб связано ещё и с квестом "Слеза Роланда" про цветы в Альд Соте.

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это я просто пример привел) На мой взгляд вообще респаун - самое ужасное и бессмысленное ,что может быть, тем более такой. Еще пример  с квестовой пещерой . 25 уровень. основные статы 100. предварительно зачистив всех летающих над ней наездников. зашел в пещеру, поговорил с нпс, вышел - меня облепило 5 наездников. И дело даже не в том , справлюсь я с ними или нет, что на выкрученной сложности опять же проблематично несмотря на прокачанность, а в том что я их перестрелял полминуты назад)

Просто респаун это наверняка переменная , которую можно менять . вот только как - я тоже не знаю. что в условиях с неработающим модом приводит к трате кучи времени на бездумные действия раз за разом.

Alshtru,

я тоже пример привёл. )

А такой респаун мне тоже не очень нравится (на любой сложности игры, а не только на сверхсложной), если убитые монстры  респаунятся, то пусть они это делают через несколько дней. :-)

 

Нужно ждать, что напишут по этому поводу разработчики сборки. Но, не факт, что это будет сегодня.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой респаун мне тоже не очень нравится (на любой сложности игры, а не только на сверхсложной), если убитые монстры  респаунятся, то пусть они это делают через несколько дней.   Нужно ждать, что напишут по этому поводу разработчики сборки. Но, не факт, что это будет сегодня.

Сейчас через конструкшен сет открыл есм файл моры - стоит флаг респауна NO c подключенным модом. Но он все равно есть. проверил орком убив 6 раз двух животных за 5 минут у тела сборщика налогов в сейда нин, забегая в хижинку.) 

Будем ждать и надеяться, может чтото действительно смогут посоветовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас через конструкшен сет открыл есм файл моры - стоит флаг респауна NO c подключенным модом. Но он все равно есть. проверил орком убив 6 раз двух животных за 5 минут у тела сборщика налогов в сейда нин, забегая в хижинку.) 

Будем ждать и надеяться, может чтото действительно смогут посоветовать.

Alshtru,

может в сборке есть несколько респаунов. Может респаун на улице(в экстерьерах) это одно, а респаун в пещерах(интерьерах) - другое. А в моде с добавленными монстрами(он входит в состав объединённого мода MFR_EVA) может есть какой-то свой респаун. Кроме того, разработчики сборки могли написать свой скрипт респауна.

В сборку ведь входят не только  сторонние моды, но и есть такие, которые непосредственно были созданы разработчиками сборки.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по мне - респаун это хорошо. Зря что ли НПС твердят, что за городом опасно? Уже убил больше тысячи клиффрейсеров - ни о чём не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по мне - респаун это хорошо. Зря что ли НПС твердят, что за городом опасно? Уже убил больше тысячи клиффрейсеров - ни о чём не жалею.

ssw85,

это зависит от уровня сложности игры.

Чем уровень сложности выше, тем толще враги. :-)

 

Если на лёгком уровне сложности врагов можно убивать пачками, то на самом сложном так не получится.

На сложном уровне сложности, игроку приходится тщательно подготавливаться к бою, запасаться алхимическими пузырьками, амулетами и т.д. И бои могут быть затяжными, так как враги толстые. И когда игрок, например, в гробнице,  отступает в предыдущую ячейку, где он перед этим убил врагов, для того, что бы отдохнуть и подготовиться к следующему бою, то там он опять встречает новых врагов, которые респаунились.

Одно дело, когда враги умирают от нескольких ударов, а другое дело, когда таких ударов нужно нанести десяток-другой. :-)

 

И опять же, одно дело, когда враги респаунятся на улице(в экстерьерах), и их можно обойти стороной, если нет желания вступать с ними в бой, а другое дело, когда респаун происходит в коридорах подземелья.  А в подземельях, в отличие от ванильной игры, на данный момент спать нельзя(такая возможность сейчас разработчиками отключена, так как разработчики планируют в дальнейшем сделать мод со спальными мешками), и здоровье и запас магии таким образом восстановить не получится. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тела вы убираете? Если оставлять их на местах убиения, враги ресаются снова? Вроде не должны сразу.Если убирать-то да, встречают и жаждут крови))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел подробнее в конструкшен сете esm файлы. некоторые записи в респауне существ и контейнеров остаются с флагом Yes, например крысы, фуражиры. Вопрос мододелам - если я собственноручно в нем изменю флаг в этих записях - это поможет и не заруинит что либо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssw85,

это зависит от уровня сложности игры.

Чем уровень сложности выше, тем толще враги. :-)

 

Если на лёгком уровне сложности врагов можно убивать пачками, то на самом сложном так не получится.

На сложном уровне сложности, игроку приходится тщательно подготавливаться к бою, запасаться алхимическими пузырьками, амулетами и т.д. И бои могут быть затяжными, так как враги толстые. И когда игрок, например, в гробнице,  отступает в предыдущую ячейку, где он перед этим убил врагов, для того, что бы отдохнуть и подготовиться к следующему бою, то там он опять встречает новых врагов, которые респаунились.

Одно дело, когда враги умирают от нескольких ударов, а другое дело, когда таких ударов нужно нанести десяток-другой. :-)

 

И опять же, одно дело, когда враги респаунятся на улице(в экстерьерах), и их можно обойти стороной, если нет желания вступать с ними в бой, а другое дело, когда респаун происходит в коридорах подземелья.  А в подземельях, в отличие от ванильной игры, на данный момент спать нельзя(такая возможность сейчас разработчиками отключена, так как разработчики планируют в дальнейшем сделать мод со спальными мешками), и здоровье и запас магии таким образом восстановить не получится. :-)

Играю на сложном(выбрал в имперской канцелярии). В инвентаре пачки самодельных лечилок, манарегена, немного зелий от моровых болезней, два кольца на отхил. Амулет хамелеона, кольцо окружения, выучено вмешательство Альмсиви. До кучи щиты от огня/холода/молнии и шестая преграда. В эторм же вроде и заключается смысл боёвки?

А что это за игра такая, если ГГ отдыхает и регенится посреди даэдрических руин?

В ваниле, например, можно было героем первого лвл взять артефакт "кольцо учителя". В этой сборке так не выйдет. Даже сейвскамингом. И это правильно, как мне кажется.

Изменено пользователем ssw85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...