Перейти к содержимому

Фотография

Мораг Тонг


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
110 ответов в этой теме

#998183
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Полный оверхаул Мораг Тонг. В настоящий момент на стадии бета-тестирования.

 

Новые механики:

1. Законопослушность. Мораг Тонг - законопослушная гильдия, тщательно следящая за моральным обликом своих членов. Вы будете изгнаны за совершение любого преступления, кроме нападений и убийств непосредственно разрешенных Приказами.

2. Скрытие личности. Мораг Тонг - тайная гильдия и ваша принадлежность к ней - тайна. Шлем Мораг Тонг скрывает вашу личность. Носящий его воспринимается всеми как рука Мефалы: большинство не захочет с ним общаться, а стража будет готова принимать Приказы, оправдывающие совершенные им убийства. Публичное облачение в шлем Мораг Тонг или же его снятие расценивается как выдача секретов Гильдии и приводит к вашему изгнанию.

3. Магические и механические ловушки. Ассасины Мораг Тонг должны быть готовы к преодолению любых препятствий на пути к целям Приказов. В ходе выполнения заданий вам придется столкнуться с капканами, нажимными пластинами и прочими ловушками, активируемыми при наступлении или приближении. Будьте внимательны, обходите или обезвреживайте их при помощи щупов.

4. Использование яда. У ассасина Мораг Тонг есть много способов избавиться от жертвы. Скрытно добавив яд в бокал цели Приказа, устраните ее, даже не обнажая клинка.

5. Важность интеллекта. Интеллект - основная характеристика ассасина и его ценность далеко не только в запасе магической энергии. Умные персонажи лучше разгадывают загадки и получают больше информации в ходе квестов.

6. Поиск жертв и взаимодействие с ними. Зачастую Мастера заранее не знают где именно скрывается цель Приказа. Собирайте информацию у разведчиков, ученых, друзей и родственников ваших целей и даже общайтесь с ними самими для создания оптимальных условий для исполнения Приказа.

7. Ремесло ассасина. Используйте стационарный алхимический стол для изготовления более сильных зелий, а станок для отмычек позволит вам чинить отмычки и шупы.

 

Квесты:

 

1. Региональность. Мораг Тонг обладает отделением в городах каждого Великого Дома и все они играют важную роль. Приказы распределены по отделениям Гильдии в Балморе, Альд-Руне и Садрит Море, в соответствии с тем, какой из Великих Домов оформил Приказ. Грандмастер выдает только особые поручения.

2. Виды казней. Мораг Тонг исполняет три вида казней: тайные, публичные и во имя Войны Домов. На основании разделения на тайные и публичные казни разработаны дополнительные условия для Приказов, за исполнение которых вас ждет дополнительная награда.

3. Качество. Один Приказ больше не похож на другой. Все приказы и некоторые особые задания усложнены, расширены и переработаны. Некоторым квестам добавлена возможность нелинейного прохождения. Цели казней получили более проработанные характеры и истории. Некоторые заранее осведомлены о том что на них идет охота и подготовили разнообразные меры противодействия, в преодолении которых могут оказаться полезными навыки скрытности, безопасности и акробатики.

4. Колличество. Добавлено три новых крупных приказа для Мастера Мораг Тонг, а также несколько особых поручений. Общее количество квестов увеличено примерно в полтора раза.

5. Нити Прядильщицы Сетей. На артефакты Сангвина даются явные или неявные наводки по ходу квестов, позволяющие внимательному игроку собрать их все без потребности в мета-гейминге. Расположение некоторых Нитей изменено. Возвращение Нитей Мефале производится в святилище и потому возможно даже после становления Грандмастером.

6. Экскурс в лор. По ходу прохождения квестов вы сможете узнать больше об особенностях работы Мораг Тонг, об истоках конфликта с Темным Братством, о религии и метафизике двух гильдий наемных убийц, а также о связях между Сангвином, Мефалой, Ситисом и Мехруном Дагоном. В игру добавлено несколько книг и диалогов, позволяющих пролить свет на тайны, недоступные непосвященным.

 

Левелдиз:

 

1. Новое убежище Мораг Тонг в Вивеке. Главная база Мораг Тонг была полностью перестроена, получив четкую структуру с высокой функциональностью: тренировочный зал, полноценное святилище Мефалы, покои Грандмастера, жилые помещения, алхимическую лабораторию и мастерскую взломщика. А также тайные ходы и особые награды тем, кто сможет их найти.

2. Максимум результата при минимуме изменений. Все остальные задействованные локации изменены минимально, позволяя задействовать те или иные новые механики и выполнять квесты более интересным образом, сводя к минимуму возможные конфликты.

 

Новые модели, в том числе:

 

1. Доспехи Мораг Тонг. В игру добавлена Кираса Мораг Тонг, а также шлем Мораг Тонг для зверорас.

2. Статуя Мефалы. Пряха получила полноценную статую вместо небольшого алтаря.

3. Алхимический стол и станок для отмычек.

 

Прохождение

Спойлер

 

Скриншоты:

Спойлер

 

Файлы для скачивания, а также еще больше скриншотов:

https://www.fullrest...iles/morag-tong

 

Также рекомендую к использованию мои луа моды, хорошо сочетающиеся с ассасинской тематикой:

Скрытный удар

Броня ловкости

Сообщение изменено: SlowPoke, 11 Июнь 2020 - 01:53 .


#61
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

У меня вопрос.
Могла ли Мать Ночи называть Лорхана "вечным предателем"?

 

Обычно "предателем" Лорхана обзывают его противники; навряд ли Мать Ночи относится к ним.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#62
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

У меня вопрос.
Могла ли Мать Ночи называть Лорхана "вечным предателем"?

 

Обычно "предателем" Лорхана обзывают его противники; навряд ли Мать Ночи относится к ним.

Я исхожу из допущения что Мать Ночи не очень довольна Лорханом. Вместо того чтобы уничтожить мир, тот стал им. Я сейчас как раз пишу следующую книгу, раскрывающую суть этого конфликта.


#63
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:246
  • Регистрация:07-Май 16

Уместно будет провести аналогии между ТБ\Культом Ситиса и Богиней Шар/Шахр из d&d?? Которая мечтает уничтожить материальный мир и тд. Потому что для меня это близкие вещи, просто у Киркблайда больше специфического мистицизма/эзотеризма.


#64
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

Я исхожу из допущения что Мать Ночи не очень довольна Лорханом. Вместо того чтобы уничтожить мир, тот стал им. Я сейчас как раз пишу следующую книгу, раскрывающую суть этого конфликта.

Допущение? Гм. Любопытно будет почитать.
Но даже и так - чтобы стать "предателем", подозреваемый должен сначала что-то обещать и (опционально) не выполнить; разве нет?
Лорхан когда-то обещал/желал уничтожить мир?

 

 

Уместно будет провести аналогии между ТБ\Культом Ситиса и Богиней Шар/Шахр из d&d?? Которая мечтает уничтожить материальный мир и тд.

Ой, не-не-не, оставьте" спасение от насмешки и позора Материальной Тюрьмы" чокнутым фанатикам из Талмора :).

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#65
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Допущение? Гм. Любопытно будет почитать.
Но даже и так - чтобы стать "предателем", подозреваемый должен сначала что-то обещать и (опционально) не выполнить; разве нет?
Лорхан когда-то обещал/желал уничтожить мир?

 

Ситис разделил ничто на части и изменил их, создав из них мириады возможностей. Эти идеи угасли и растеклись, и ослабели, что и должно было случиться. Однако, одна идея, ревностная, не захотела умереть, подобно стагнации она захотела долгой жизни. Это был демон Ануи-Эль, что сотворил соратников, назвавших себя аэдра. Они поработили всё созданное Ситисом и создали царства вечного несовершенства. Потому аэдра и есть ложные боги, или иллюзия. Тогда Ситис породил Лорхана и послал его уничтожить вселенную. Лорхан! Изменчивый мутант!

Ситис

 

Ситис родился, когда нигилистическая секта уже обречённых кимеров соединила (по указке Мефалы) даэдрические элементы с Невыразимым Действием, которое и было Падомаем. В сущности, они начали почитать природу Хаоса Падомая (в противоположность таковой у Ану, который есть Порядок), и за долгие годы деградировали в преступный тайный культ, который желал «убить мир»

Источник Хаоса

 

Не так важно чего действительно желал Лорхан, как то, какое мнение о нем с высокой вероятностью может быть у Темного Братства через призму их философии. Лор ТЕС вообще очень во многом про множество интерпретаций. И в данном случае я развиваю эту, разумеется сперва я переварил весь существующий лор по теме, чтобы выстроить внутренне непротиворечивые, хотя иногда и взаимоисключающие теории мировоззрений сект Ситиса и Мефалы.


#66
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:246
  • Регистрация:07-Май 16

Ой, не-не-не, оставьте" спасение от насмешки и позора Материальной Тюрьмы" чокнутым фанатикам из Талмора :).

А точно. Это фишка Талмора и эльфов да х) Но вопрос с уничтожением "сущего" все равно и там и там решается - но по разному.

Сообщение изменено: Malkov, 16 Февраль 2020 - 12:23 .


#67
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

Не так важно чего действительно желал Лорхан, как то, какое мнение о нем с высокой вероятностью может быть у Темного Братства через призму их философии. Лор ТЕС вообще очень во многом про множество интерпретаций. И в данном случае я развиваю эту, разумеется сперва я переварил весь существующий лор по теме, чтобы выстроить внутренне непротиворечивые, хотя иногда и взаимоисключающие теории мировоззрений сект Ситиса и Мефалы.

Ну это да, интерпретации в ТЕС значат очень много.
Но и сама книга может быть всего лишь толкованием, верно? Поди знай, действительно ли Ситис посылал Лорхана уничтожить мир, или это "вражеские наветы"? :-) - я склоняюсь к последнему.

Путаница усилится, если воспринимать книгу "Ситис" буквально: по ней выходит, что Лорхан творение Ситиса, а не Падомая; и даже больше - Ануи-Эль также выходит творением Ситиса. См. "Ситис разделил эту пустоту и изменил содержимое частей, выбирая его из неисчисляемого множества идей. Теперь эти идеи разлетелись и постепенно исчезли, и так и должно быть. Однако одна идея не захотела умирать; она хотела жить вечно. И она реализовалась в демона Ануи-Эля". Прямого указания на то, что все неисчислимые идеи породил Ситис, нет, но чуть ранее говорится, что он "начало всего строения", что до него не было ничего - следовательно, идеи рождены Ситисом?

 

Кстати, в морровиндским варианте книги Лорхан называется "непостоянным мутантом", а не "изменчивым"; а "непостоянный" ещё не равно "предатель". Тут хорошо бы привлечь оригинальные тексты на англ. языке: нюансы в таких делах значат много.

В общем, любопытно будет почитать продолжение.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#68
DagotYr

DagotYr
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:223
  • Регистрация:10-Январь 19
Отличная идея, полностью поддерживаю автора. В оригинальном Морровинде, и правда, квесты неинтересны и однообразны. Хотелось чего то похожего на квесты за тёмное братство в Обливионе, специфику.

#69
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Ну это да, интерпретации в ТЕС значат очень много.
Но и сама книга может быть всего лишь толкованием, верно? Поди знай, действительно ли Ситис посылал Лорхана уничтожить мир, или это "вражеские наветы"? :-) - я склоняюсь к последнему.

Путаница усилится, если воспринимать книгу "Ситис" буквально: по ней выходит, что Лорхан творение Ситиса, а не Падомая; и даже больше - Ануи-Эль также выходит творением Ситиса. См. "Ситис разделил эту пустоту и изменил содержимое частей, выбирая его из неисчисляемого множества идей. Теперь эти идеи разлетелись и постепенно исчезли, и так и должно быть. Однако одна идея не захотела умирать; она хотела жить вечно. И она реализовалась в демона Ануи-Эля". Прямого указания на то, что все неисчислимые идеи породил Ситис, нет, но чуть ранее говорится, что он "начало всего строения", что до него не было ничего - следовательно, идеи рождены Ситисом?

 

Кстати, в морровиндским варианте книги Лорхан называется "непостоянным мутантом", а не "изменчивым"; а "непостоянный" ещё не равно "предатель". Тут хорошо бы привлечь оригинальные тексты на англ. языке: нюансы в таких делах значат много.

В общем, любопытно будет почитать продолжение.

Да, разумеется. Книга "Ситис" представляет собой просто довольно любопытную точку зрения данмеров-ситисопоклонников, явно противоречащую классическому Мономифу. И именно ее я и беру за референс для философии Темного Братства и развиваю. С поправкой на географию, так как мировоззрение Темного Братства эволюционировало преимущественно вне Морроувинда, хотяи зародилось там.

Это ни в коем случае не претензия на то "как все было на самом деле". Сам я склоняюсь к тому, что во вселенной ТЕС, написанной множеством разных авторов, никакого "самого дела" принципиально нет. Это стоит воспринимать как другую перспективу, достаточно осмысленную, чтобы оказывать свое влияние на воображаемый мир.
 

Насчет слова "предатель". Пожалуй, заменю его на "изменник", в русском языке оно создаст подходящую двусмысленность.

 

А вот и вторая часть:

 

Как возник Ситис? Отрежь язык, что задаст этот вопрос, не испытав ни гнева ни сострадания. Отсекай пустые вопросы и пустые ответы, не дай лжи мифов затуманить чистоту своего ума.<BR>
<BR>
Не было никакого начала. Не было встречи Ану и Падомая, о которой так грезят эзотерики. Был лишь Ситис в своем совершенном несуществе. И его не было.<BR>
<BR>
Парадокс существования. Ситис не есть и так не-Ситис смог быть. Эгоистичная тяга к существованию разорвала его на тысячи частей, породив дуальность и хаос. Но до сих пор цепляющиеся за жизнь зовут его душой порядка. Абсурд - наследие не-Ситиса, доставшееся его рабам<BR>
<BR>
Тысячи осколков не-Ситиса всех возможных форм размеров и структур. Царство несовершенства. Часть из них замерла уродливыми неподвижными кусками бытия, часть претерпевала постоянные метаморфозы и потому была не столь омерзительна. Противопоставляясь друг другу осколки не-Ситиса могли продолжать свое порочное существование. Но был среди них один, меняющийся настолько быстро, что никогда не успевал быть хоть чем-то.<BR>
<BR>
Непостоянство позволило ему узреть Ситис и услышать предложение, коим была тишина безупречной гармонии несуществования. Ответом стал крик абсолютного ужаса. Ужаса осознания самого себя и порочности своего сушества. Этот крик потряс основы царства несовершенства и до сих пор потрясает недалеких философов, что ищут смысл в том, что кричал Лорхан, а не в том как.<BR>
<BR>
Так Ситис стал Отцом Ужаса, а Лорхан его первым сыном. Взглянув на себя со стороны он смог изменить саму природу собственной изменчивости, уподобившись неподвижным, и тем самым позволив им уподобиться ему, Лорхан принес идею перемен самым стабильным осколкам не-Ситиса. Он приближался к ним, почти сливаясь, а затем бил их кинжалом изменения, что держал за спиной все это время. Он отсекал от них части и каждый удар был предвкушением следующего. Неподвижные не понимали изменения и потому раз за разом принимали свою новую сущность как данность и смирялись с ней. Осколки осколков были собраны в единую структуру, без налета нерушимости, колесо, что могло быть поражено одним ударом.<BR>
<BR>
Но в последний миг Лорхан отказался убивать мир. Страстью, что движила им, было не только стремление избавить мир от порочности существования. Глубоко в его сердце таилось желание самому внушать ужас, подобный тому, что испытал он, узрев Ситис. Сердце Лорхана выпрыгнуло из груди и стало центром колеса. Последний удар Лорхана был нанесен самому себе.<BR>  
<BR>
Какой урок ты можешь извлечь из провала Лорхана? Не важно сколь искусны твои планы и как хороши первые удары. Там, где не нанесен последний удар, не было смысла обнажать клинок. Не важно как близки твои цели. Тот, кем движет что угодно, кроме смерти врага, обречен на поражение.<BR>
<BR>
Не завидуй несуществу Ситиса. Ты разделишь его, когда придет время. Отправляй к Ситису тех, что жаждет быть частью царства несовершенства. Оглушай слышащих и выкалывай глаза зрячим. Пусть тобой движет единая цель. Познай отсутствие колеса.


#70
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 250
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Когда-то и я хотел переделать морагтонг, но потом мне прострелили колено.
Может, мои идеи пригодятся.
Жертва появляется в случайном доме, это вполне реализуемо. Квесты выдаются случайным образом в зависимости от ранга.

1) Обычный контракт.
Поручается на любом ранге. Квест выпадает часто. Отказ от квеста снижает репутацию.

2) Обычный контракт. Есть подвох. Жертва оказывается вампиром. Сложная битва. Платят также как за обычный контракт. Игрок не имеет права требовать доплату.
Поручается на ранге 3-10. Квест выпадает редко.

3) Публичная казнь.
Нужно убить "неправильного данмера", который решил стать рыцарем или обратился к имперским богам. Обязательно сделать это публично, чтоб неповадно было.

4) Серый контракт (фактически отсутствие контракта). Желательно сделать это незаметно. Все последствия казни исполнитель решает сам.
Поручается на ранге 4-10. Квест выпадает редко. Платят хорошо.

5) Демонстрация силы. Нужно убить цель, за которую назначена награда за голову. Нужно сделать это очень быстро, прежде чем имперцы схватят жертву и отправят в тюрьму. Чтобы найти жертву и убить дается несколько часов, или придется лезть в тюрьму, чтобы убить жертву там (без награды с потерей репутации).
Денежной награды за квест нет, но успешное выполнение повышает репутацию игрока во всех великих домах.
Поручается на ранге 7-10. Квест выпадает очень редко.

6) Убить босса. Контракт на важную персону. У жертвы есть телохранители. Естественно, убить нужно только того, чье имя указано в контракте, и больше никого, МТ не ценят маньяков убивцев. Встает вопрос лояльности телохранителей, так как жертва все равно считается вне закона, а агент МТ это рука справедливости, то можно убедить телохранителей отвернуться, а то и поучаствовать.
Поручается на ранге 5-10. Квест выпадает редко.

7) Контракт войны домов. Самый сложный контракт. Цель является членом одного из великих домов и ожидает прихода ассассина. Будут телохранители. Убивать никого кроме цели нельзя. Квест на время, так как цель может сбежать из Вварденфелла. Если игрок сбежит после того как появится перед целью, то квест будет провален и понижение на два ранга с падением репутации.

8) Забрать игрушку Азуры
Нужно убить очередное ложное воплощение. Поручается самой Мефалой. Единственный квест, в котором разрешается убивать сторонников фанатиков, как ни странно. Предполагается устраиваивание большой мясорубки. Не дается ответа, действительно ли этого хочет Мефала, или это тайное желание Азуры.

#71
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14


А вот и вторая часть:
Ой. Получается, что я суть второй части знал до того, как она была написана/опубликована :vivectrall:  .

 

грезят эзотерики

потрясает недалеких философов

 

Мне кажется, что в рамках традиции, которая намеренно отвергает привычную картину мира, в рамках которой привычные вещи/понятия/стереотипы теряют смысл etc etc etc - хорошо бы подыскать какие-нибудь собственные эквиваленты/синонимы заезженным понятиям "эзотерики", "философы" и т.д. Не только в угоду самобытности, особенности, но и потому, что строго говоря, ситисопоклонники - сами крутейшие эзотерики.
Вот в первой части "Ситис Не Есть" - это очень хорошо; а включения стереотипных философских терминов выглядят чужеродно, как мне кажется.

 

Ситис не есть и так не-Ситис смог быть. Эгоистичная тяга к существованию разорвала его

 

Эгоистичная тяга у сверх-сущности, которой, казалось бы, должны быть чужды понятия "эгоизм", "альтруизм"?

 

разорвала его на тысячи частей
Тысячи осколков не-Ситиса

 

М.б. "тысячи тысяч", или какой-нибудь другой синоним "неисчислимого количества идей"? Скажем, в книге "Ситис" их легион - очень-очень много, а "тысячи" - это хоть и много, но всё же конечное количество. Конечное количество творений ограничивает творца.

 

Но в последний миг Лорхан отказался убивать мир.

 

Неясный момент, на мой взгляд. "отказался" - но где задание/поручение? М.б. прописать этот момент чуток поподробнее?

 

 

=====

PS:

Насчет слова "предатель". Пожалуй, заменю его на "изменник", в русском языке оно создаст подходящую двусмысленность.

 

О, подходящая двусмысленность! :crazy:

Кто первый обзовёт Ситиса геем? Лорхан, он-то давно уже. :crazy:

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#72
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:246
  • Регистрация:07-Май 16

Прекрасный текст Slow в целом, вопросы такие же как у Реда, я бы не стал использовать слово хаос к тому же, может смешение,беспорядочность, энтропия, изменчивость, " дуальность существующего" , "дуальность и существование". ЗЫ - хаос можно переводить как бездна, зияние, пустота/полнота (без противоречия в этом), разверзающееся (как чрево)). 
Но в целом художественная работа на уровне. :)

p.s переношу на тес терминологию- свои обычные знания гуманитарныя, так что сбоит.


#73
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Мне кажется, что в рамках традиции, которая намеренно отвергает привычную картину мира, в рамках которой привычные вещи/понятия/стереотипы теряют смысл etc etc etc - хорошо бы подыскать какие-нибудь собственные эквиваленты/синонимы заезженным понятиям "эзотерики", "философы" и т.д. Не только в угоду самобытности, особенности, но и потому, что строго говоря, ситисопоклонники - сами крутейшие эзотерики.
Вот в первой части "Ситис Не Есть" - это очень хорошо; а включения стереотипных философских терминов выглядят чужеродно, как мне кажется.

Я думал, что небольшая нотка лицемерия не повредит. Но пожалуй да, стоит поправить. Подумаю над этим.

 

 

Эгоистичная тяга у сверх-сущности, которой, казалось бы, должны быть чужды понятия "эгоизм", "альтруизм"?

 

Немного олицетворения, чтобы для читателя священное писание могло носить непосредственно прикладной этический смысл. Между строк должно читаться: убивай свою личность, свои собственные желания и чувства, будь полностью предан пути Ситиса.

 

 

М.б. "тысячи тысяч", или какой-нибудь другой синоним "неисчислимого количества идей"? Скажем, в книге "Ситис" их легион - очень-очень много, а "тысячи" - это хоть и много, но всё же конечное количество. Конечное количество творений ограничивает творца.

Мириады. Вот подходящее слово.

 

 

Неясный момент, на мой взгляд. "отказался" - но где задание/поручение? М.б. прописать этот момент чуток поподробнее?

Это описывается вот здесь:

 

...и услышать предложение, коим была тишина безупречной гармонии несуществования. Ответом стал крик абсолютного ужаса. Ужаса осознания самого себя и порочности своего сушества.

 

Так Ситис стал Отцом Ужаса, а Лорхан его первым сыном.

 

Ситис предлагает Лорхану безупречную гармонию несуществования и Лорхан соглашается, крича от ужаса и становясь первым сыном Ситиса. Да, это не вполне явно, но это намеренная неявность. 

 

 

Прекрасный текст Slow в целом, вопросы такие же как у Реда, я бы не стал использовать слово хаос к тому же, может смешение,беспорядочность, энтропия, изменчивость, " дуальность существующего" , "дуальность и существование". ЗЫ - хаос можно переводить как бездна, зияние, пустота/полнота (без противоречия в этом), разверзающееся (как чрево)). 
Но в целом художественная работа на уровне. :)

p.s переношу на тес терминологию- свои обычные знания гуманитарныя, так что сбоит.

Порядок-хаос одна из классических дуальностей и фигурирует в Мономифе. Что тебе кажется в ней неподходящей?


#74
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:246
  • Регистрация:07-Май 16

Порядок-хаос одна из классических дуальностей и фигурирует в Мономифе. Что тебе кажется в ней неподходящей

Это все немного офтоп уже, и придирки к терминологии Киркблайда и лора)))

Спойлер


Так то мне нравится и смысл текстов и куда он течет :)

Сообщение изменено: Malkov, 18 Февраль 2020 - 09:57 .


#75
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

Я думал, что небольшая нотка лицемерия не повредит.
<...>

Немного олицетворения, чтобы для читателя священное писание могло носить непосредственно прикладной этический смысл. Между строк должно читаться: убивай свою личность, свои собственные желания и чувства, будь полностью предан пути Ситиса.

ОК, принято :-)
Мне лично не кажется логичным, что сверх-сущность, Творец объявляется эгоистом (обычно в мифологиях творец всего альтруистичен либо нейтрален, стоит вне подобных понятий), но отнесём это на счёт моих личных траблов.
Отмечаю вечную затыку всех анти-систем (т.е. для того, чтобы убить свою личность, надо убивать других - а что мешает убить сразу себя, со всем уважением к Ситису, соблюдением всех угодных ему ритуалов - и разом присоединиться к своему творцу?) - но также отнесём это на счёт моих личных траблов.
:-)

 

 

Ситис предлагает Лорхану безупречную гармонию несуществования и Лорхан соглашается, крича от ужаса и становясь первым сыном Ситиса. Да, это не вполне явно, но это намеренная неявность.

Да, прочитывается далеко не сразу, но раз намеренно, то ОК, принято :-) .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#76
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Когда-то и я хотел переделать морагтонг, но потом мне прострелили колено.
Может, мои идеи пригодятся.
Жертва появляется в случайном доме, это вполне реализуемо. Квесты выдаются случайным образом в зависимости от ранга.

1) Обычный контракт.
Поручается на любом ранге. Квест выпадает часто. Отказ от квеста снижает репутацию.

2) Обычный контракт. Есть подвох. Жертва оказывается вампиром. Сложная битва. Платят также как за обычный контракт. Игрок не имеет права требовать доплату.
Поручается на ранге 3-10. Квест выпадает редко.

3) Публичная казнь.
Нужно убить "неправильного данмера", который решил стать рыцарем или обратился к имперским богам. Обязательно сделать это публично, чтоб неповадно было.

4) Серый контракт (фактически отсутствие контракта). Желательно сделать это незаметно. Все последствия казни исполнитель решает сам.
Поручается на ранге 4-10. Квест выпадает редко. Платят хорошо.

5) Демонстрация силы. Нужно убить цель, за которую назначена награда за голову. Нужно сделать это очень быстро, прежде чем имперцы схватят жертву и отправят в тюрьму. Чтобы найти жертву и убить дается несколько часов, или придется лезть в тюрьму, чтобы убить жертву там (без награды с потерей репутации).
Денежной награды за квест нет, но успешное выполнение повышает репутацию игрока во всех великих домах.
Поручается на ранге 7-10. Квест выпадает очень редко.

6) Убить босса. Контракт на важную персону. У жертвы есть телохранители. Естественно, убить нужно только того, чье имя указано в контракте, и больше никого, МТ не ценят маньяков убивцев. Встает вопрос лояльности телохранителей, так как жертва все равно считается вне закона, а агент МТ это рука справедливости, то можно убедить телохранителей отвернуться, а то и поучаствовать.
Поручается на ранге 5-10. Квест выпадает редко.

7) Контракт войны домов. Самый сложный контракт. Цель является членом одного из великих домов и ожидает прихода ассассина. Будут телохранители. Убивать никого кроме цели нельзя. Квест на время, так как цель может сбежать из Вварденфелла. Если игрок сбежит после того как появится перед целью, то квест будет провален и понижение на два ранга с падением репутации.

8) Забрать игрушку Азуры
Нужно убить очередное ложное воплощение. Поручается самой Мефалой. Единственный квест, в котором разрешается убивать сторонников фанатиков, как ни странно. Предполагается устраиваивание большой мясорубки. Не дается ответа, действительно ли этого хочет Мефала, или это тайное желание Азуры.

Случайные задания интересны в теории, но в том же Скайриме они мне не понравились. Квесты выходят однообразными и пустыми. Другое дело, что оригинальные Приказы Мораг Тонг примерно такими и являются и безо всякой случайности.
Я сейчас стараюсь идти по противоположному пути. Я тщательно прорабатываю сюжет и специальные условия на основании локации и цели каждого Приказа. Таким образом обычных контрактов не будет совсем, везде будут подвохи и способы их обхода. Кстати, кое-что похожее, на описанные тобой идеи приказов уже реализовано.

На счет серых приказов. Мой изначальный концепт включал их в себя, это была отдельная цепочка квестов, не повышающая репутации в гильдии, но дающая возможность хорошо заработать. Ну и с риском исключения, конечно же, если тебя застукают.
Однако потом ко мне пришло осознание, что особые поручения Грандмастера по ликвидации агентов Темного Братства и являются этими самыми серыми приказам. В общем пока задумка на паузе.

 

 

ОК, принято :-)
Мне лично не кажется логичным, что сверх-сущность, Творец объявляется эгоистом (обычно в мифологиях творец всего альтруистичен либо нейтрален, стоит вне подобных понятий), но отнесём это на счёт моих личных траблов.
Отмечаю вечную затыку всех анти-систем (т.е. для того, чтобы убить свою личность, надо убивать других - а что мешает убить сразу себя, со всем уважением к Ситису, соблюдением всех угодных ему ритуалов - и разом присоединиться к своему творцу?) - но также отнесём это на счёт моих личных траблов.
:-)

 

 

Да, прочитывается далеко не сразу, но раз намеренно, то ОК, принято :-) .

Эгоистичным объявляется не-Ситис, то есть Ануиэль, в данной парадигме он враг, нарушивший совершенное несуществование своими низменными желаниями.

 

На счет ритуального суицида. Тут должна работать косеквенциальная логика. Будь настолько несуществующим насколько возможно, чтобы дарить несуществавание другим и в любой момент будь готов принять свою собственную смерть, но не торопи ее, пока своей жизнью ты можешь "произвести" больше несуществования, чем своей смертью. Опять же зависть несуществу Ситиса и желание поскорее взять несуществование для себя, вместо того, чтобы убить весь мир, описываются как провал, частично на примере Лорхана и явно в последнем абзаце.

 

Upd: В первый пост добавлен скриншот общения с Матерью Ночи.

Сообщение изменено: SlowPoke, 19 Февраль 2020 - 09:17 .


#77
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

Эгоистичным объявляется не-Ситис, то есть Ануиэль, в данной парадигме он враг, нарушивший совершенное несуществование своими низменными желаниями.

Я только после твоего ответа подумал, что не-Ситис может быть Ануиэлем. До того воспринимал это как парадокс "Был лишь Ситис в своем совершенном несуществе. И его не было"; отсюда одновременно Ситис Не Есть и есть Не-Ситис - т.е. опять-таки он един в своей двойственности.
Откуда бы взяться Ануиэлю, если  ничего не было, кроме Ситиса? Ну, т.е. в книге "Ситис" написано, что одна идея захотела жить вечно, блаблабла... но связать =идею= из одной книги и =не-Ситиса= из другой очень трудно. Кажется, нужна ещё одна книга, объясняющая этот момент :-) .
Но тема трудная (как всякие мифы о творении всего); на практике нередко "объяснить" означает "запутать ещё больше" :vivectrall:.

 

 

На счет ритуального суицида. Тут должна работать косеквенциальная логика. Будь настолько несуществующим насколько возможно, чтобы дарить несуществавание другим и в любой момент будь готов принять свою собственную смерть, но не торопи ее, пока своей жизнью ты можешь "произвести" больше несуществования, чем своей смертью. Опять же зависть несуществу Ситиса и желание поскорее взять несуществование для себя, вместо того, чтобы убить весь мир, описываются как провал, частично на примере Лорхана и явно в последнем абзаце.

- Не работает. Если критерием является результат, то не-жизнь адепта как раз и будет таким результатом.
Когда жизнь есть враг, а несуществование благо, то врага надо убить, подарить ему благо, потому что "Тот, кем движет что угодно, кроме смерти врага, обречен на поражение". Но то же самое верно и для самого адепта, его жизни и несуществования, и коль скоро консеквенциализм объявляется критерием, адепт должен себя убить либо дать себя убить, иначе он обречён на поражение и, как следствие, никогда не достигнет Ситиса.
Всё остальное - "ловушка для дураков", моральное оправдание (в анти-системах мораль, пусть извращённая, но всё же присутствует), освобождение от "химеры совести". Вечная затыка анти-систем: бунтуя против мира, они пользуются принципами/критериями этого мира (а других-то и нет...), только меняют знаки с минуса на плюс, с плюса на минус - то, что было грехом, объявляется нормой, что было нормой, объявляется грехом - и только.
А в Мораг Тонг логика явно ломается: ты, конечно, должен дарить миру несуществование, но только тем, на кого есть Приказ, на кого укажут Матерь и Отец; а если подаришь несуществование без их явного указания, то станешь преступником (=обречен на поражение) и никогда не достигнешь Ситиса. Казалось бы, чего проще: раз важен результат, отправляй к Ситису всех, до кого дотянешься, дари миру благо - ан нет, низя: это будет провал. Ситис соизволения не дал? - ой, я вас умоляю, см. "ловушка для дураков" :vivectrall:.

Вдобавок, как правило, по странному совпадению  Матерь и Отец указывают на того, кого заказали, кого оплатили либо на "предателей"... Вот и вся логика.
- Зависть-то тут при чём? %(

 

Собственно, к чему всё это? Мне кажется, не стоит пытаться искать (либо придумывать) логику в идеологии Мораг Тонг/ситисопоклонников; она даже по меркам ТЕС будет извращённой - и пускай таковой и остаётся.

 

Но я, наверное, своим занудным брюзжанием отвлекаю от мода, извините :-) .

Сообщение изменено: РЕДМЕНЪ, 19 Февраль 2020 - 08:57 .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#78
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:246
  • Регистрация:07-Май 16

Забыл спросить, в моде   можешь пофиксить задание от Храма на туфли святой Рилмс? чтобы они были не в Альд Соте.

Они там и так лишние, но если нпс "последнего боя" в этой ветке МТ будут достаточно хорошо апнуты и тд, то переть туда смысла нет за тапками. Плюс если проходить МТ последовательно, этот квест от Храма, может впечатления/прохождения заруинить в будущем. 

А еще та же проблема с ИКультом и заданием на Ультиматум, но Альд Сота все же более важна как "место для ТБ" - но я бы и это квест пофиксил. 

Ибо при прохождении может оказаться что ветка МТ выкидывает игрока из домов и гильдий, за убийства "соратников по фракции", а какие то действия игрока в других фракциях не выкинут из мт. Лучше бы развести частично кое-какие квесты и прочее.

Сообщение изменено: Malkov, 21 Февраль 2020 - 04:56 .


#79
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Последнее время новостей не было но работа над плагином идет полным ходом. Благодаря Shadow Mimicry убежище Мораг Тонг в Вивеке преобразилось, получив более интересную планировку, тайные ходы а также несколько новых механик: стационарный алхимический стол и прибор для починки отмычек, которыми можно будет воспользоваться, начиная с ранга Брат. Объединенный плагин, включающий в себя новое убежище, святилище Мефалы, а также квестовую часть Мораг Тонг по моим оценкам будет готов где-то к концу месяца.

 

А пока вот пара первоапрельских скриншотов:

 

Спойлер

#80
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:246
  • Регистрация:07-Май 16

А пока вот пара первоапрельских скриншотов:

ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ МОЖНО БЫЛО ОЖИДАТЬ. СУПЕР КАПС ОР ВОСТОРГ. 
Ору от восторга второй день) (ибо в Imperator.rome завезли нормально работающий Культ Кибелы) там тоже гермафродиты. Кастраты. Разврат  ]:->  Ну и не только там. 

Изолируетесь с успехом для мода)?



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru