Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

M[FR] Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1920 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 035
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

Спойлер

Описание установки

Спойлер

Ссылки на установщик

Онлайн-установщик, google disk ------------------------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<
Оффлайн-установщик, google disk --------------------------------------- Временно недоступно
Онлайн-установщик, yandex disk ------------------------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<
Оффлайн-установщик, yandex disk -------------------------------------- Временно недоступно
Онлайн+оффлайн установщики, torrent-раздача -------------------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<
Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<

 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 
Вопросы по лаунчеру - сюда

Отчёты об ошибках на MGE XE - сюда
Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда

 

Текущая команда M[FR]

Спойлер

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

Спойлер

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1701
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:985
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

подскажите пожалуйста как увеличить масштаб интерфейса в OpenMW. (А может даже и быстрый лут где-то есть? На нексусе не нашел совместимых версий)

[GUI]
scaling factor = 1.5

Это в settings.cfg в версии 0.46. В версии 0.47 настраивается через лаунчер, вкладка Advanced -> Interface.

Быстрого лута нет.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#1702
Tonymark

Tonymark
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:06-Август 16
[GUI]
scaling factor = 1.5

Это в settings.cfg в версии 0.46. В версии 0.47 настраивается через лаунчер, вкладка Advanced -> Interface.

Быстрого лута нет.

 

Спасибо. А на счет общей ситуации с фпсом в классике? Для вас это выглядит ожидаемо? Или так быть не должно? 

 

И еще вопрос - опция "включить или выключить восстановление магии" после создания персонажа. В оригинале какой из вариантов? 

 

UPD. D:\games\Morrowind[FR]\game\OpenMW\OpenMW_Config Изменил settings.cfg по этому пути и по этому  D:\games\Morrowind[FR]\game\OpenMW\OpenMW_Config\low_PC

Разницы не заметил. Может есть еще где-то? 

 

UPD. напишу тегами чтобы потом кому-то было проще найти в поиске по теме, что Settings.cfg находится в Документы/ My Games/OpenMW. ГУИ GUI Размер шрифта Увеличить шрифт OpenMW Масштаб интерфейса интерфейс размер интерфейса

Сообщение изменено: Tonymark, 06 Май 2021 - 12:17 .


#1703
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

А на счет общей ситуации с фпсом в классике?

 

В классике - движок NetImmerse 2002-го года, на котором почти всё обрабатывается одним ядром процессора. Если вы ходите в ФуллХД на ультра-настройках в МГЕ на 60 ФПС играть, рекомендуется на этом ядре иметь не меньше 4,5 ГГц. Более высокие разрешения требуют или дальнейшего разгона процессора, или снижения настроек.

 

И еще вопрос - опция "включить или выключить восстановление магии" после создания персонажа. В оригинале какой из вариантов?

 

В оригинале магия постепенно регенится (если здоровье полное, игрок не в бою, оружие и магия убраны, не атронах).

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1704
Tonymark

Tonymark
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:06-Август 16

В классике - движок NetImmerse 2002-го года, на котором почти всё обрабатывается одним ядром процессора. Если вы ходите в ФуллХД на ультра-настройках в МГЕ на 60 ФПС играть, рекомендуется на этом ядре иметь не меньше 4,5 ГГц. Более высокие разрешения требуют или дальнейшего разгона процессора, или снижения настроек.

 

 

В оригинале магия постепенно регенится (если здоровье полное, игрок не в бою, оружие и магия убраны, не атронах).

Благодарю, видимо остается только юзать openMW.


#1705
Тоша

Тоша
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:72
  • Регистрация:15-Апрель 20

Jane Shepard

 



Это уже исправлено, лечение выше акутально.

Спасибо, друзья!


#1706
edwvee

edwvee
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:48
  • Регистрация:17-Апрель 17

 

Здравствуйте, что-то я уже отчаялся выжать стабильные 60 кадров. Может подскажете что я делаю не так?

Конфиг таков:

NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
Intel® Xeon® CPU E5-2673 v3 @ 2.40GHz(На самом деле 3.10-3.20GHz, там разблокирован турбобуст)
32GB DDR4 
Так же у меня 4к монитор.
 
Пытаюсь запустить классику, не OpenMW. Причина - хочу быстрый лут и не нашел как в OpenMW увеличить масштаб интерфейса. 
 
Создал персонажа (в интерьерах фпс стабильный), вышел, продираясь сквозь 15фпс и залез на маяк чтобы тестировать разные настройки. В целом пересказывать все тесты смысла не вижу, так как финальное на чем я остановился - "древний компьютер" 4к разрешение + 2,00 масштаб интерфейса - в любом случае, если смотреть как на скриншоте - 49-51 фпс.
Я думал на 4к разрешение, но поставил 2к и по ощущениям стало хуже(кадры стали сажаться до 49 чаще). судя по инвидевской статистике гпу грузится на 30%, а проц на 10%(там 24 потока, возможно берется среднее значение и 10% это ложь). 
 
OpenMW на "Слабый компьютер" держит 57-60 кадров, если побегать по этой стартовой деревеньке. Если стоять на маяке 59-60.
 
Если такой фпс в классике норма, подскажите пожалуйста как увеличить масштаб интерфейса в OpenMW. (А может даже и быстрый лут где-то есть? На нексусе не нашел совместимых версий)

 

Что МГЕ, что ОпенМВ особого профита от более двух ядер не получат. Лучше какой-нибудь ай3 под разгон и гнать дальше 5ГГц, чем ай7 без разгона.

Но так же, для 4к в МГЕ у тебя карта местами до 60 фпс не будет дотягивать.


#1707
Temnota

Temnota
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:04-Январь 13
  • Город:Эльсвейр

Люди добрые, подскажите пожалуйста!

В Балморе, в Клубе совета (где по квесту Ларриуса Варро убиваешь народ), есть сундук с замком 100. Даже необязательно этот сундук, а и многие другие сундуки (в основном с хай левел замком), невозможно открыть с помощью созданным мною заклинанием изменения на открывание замков 1-100 пунктов: Касание. Думаю и купленными заклинаниями на открывание замков их не откроешь. А вот отмычками данный замок открывается. Да простит меня местное сообщество, но я воспользовался читами, что бы проверить, реально ли нельзя открыть такие замки с помощью заклинания. Я апнул удачу, изменение и интеллект на 10000, но все равно так и не смог открыть замок заклинаниям. Это действительно так и должно быть или это баг, или ещё что-то? Или может я такой неудачник, что тупо заклинание не проходит, хотя на самом деле может пройти.

Сообщение изменено: Temnota, 06 Май 2021 - 04:04 .


#1708
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Люди добрые, подскажите пожалуйста!
В Балморе, в Клубе совета (где по квесту Ларриуса Варро убиваешь народ), есть сундук с замком 100. Даже необязательно этот сундук, а и многие другие сундуки (в основном с хай левел замком), невозможно открыть с помощью созданным мною заклинанием изменения на открывание замков 1-100 пунктов: Касание. Думаю и купленными заклинаниями на открывание замков их не откроешь. А вот отмычками данный замок открывается. Да простит меня местное сообщество, но я воспользовался читами, что бы проверить, реально ли нельзя открыть такие замки с помощью заклинания. Я апнул удачу, изменение и интеллект на 10000, но все равно так и не смог открыть замок заклинаниям. Это действительно так и должно быть или это баг, или ещё что-то? Или может я такой неудачник, что тупо заклинание не проходит, хотя на самом деле может пройти.

Этот тип сундуков магией не открывается - баг ванили. Удалось ли его решить в МФР, сможет сказать Эл.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1709
Temnota

Temnota
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:04-Январь 13
  • Город:Эльсвейр

Вопрос по поводу зачарованного оружия. Я тут зачаровал Двемерский топор на урон огнем + переименовал его (Смотрите скриншот). Но нанося удары данным оружием, зачарование не работает. То есть урон огнем не наносится, заряд не тратится. Что я сделал не так? Может не надо было переименовывать?

 

Спойлер


#1710
edwvee

edwvee
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:48
  • Регистрация:17-Апрель 17

Вопрос по поводу зачарованного оружия. Я тут зачаровал Двемерский топор на урон огнем + переименовал его (Смотрите скриншот). Но нанося удары данным оружием, зачарование не работает. То есть урон огнем не наносится, заряд не тратится. Что я сделал не так? Может не надо было переименовывать?

 

Спойлер

Так это при использовании, а надо при ударе. А так, можешь его как кольцо с эффектом при использовании  применять.

Сообщение изменено: edwvee, 06 Май 2021 - 07:04 .


#1711
Temnota

Temnota
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:04-Январь 13
  • Город:Эльсвейр

Так это при использовании, а надо при ударе. А так, можешь его как кольцо с эффектом при использовании  применять.

Спасибо.


#1712
Snork

Snork
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:28-Апрель 21

Cкачал версию v3.2 , начал играть и только потом узнал, что есть  вот эта новая версия v4.0.00+

Абсолютно нубский вопрос: имеет ли смысл удалить старую версию и установить новую, если до этого вообще никогда не играл в Морровинд? Может старая версия уже лучше отлажена, а в графике новичок разницу и не почувствует?

Причина познакомиться с Морровиндом: Киберпанк  и прочие игры от этой славной команды не заходят вообще ни как, а вот Скайрим и Готики мне очень нравились. Ну и а ютубе увидел обзор вашего репака.


#1713
Stenchers

Stenchers
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:115
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Ивано-Франковск

 

Абсолютно нубский вопрос: имеет ли смысл удалить старую версию и установить новую, если до этого вообще никогда не играл в Морровинд? Может старая версия уже лучше отлажена, а в графике новичок разницу и не почувствует?

 

Если до этого вообще не играли в Морровинд, то лучше всего сначала пройти оригинальный Морровинд без модов. Ну кроме разве что MGE XE и General Fixes Mod. А уже после прохождения оригинала ставьте Fullrest Repack.


#1714
edwvee

edwvee
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:48
  • Регистрация:17-Апрель 17

Cкачал версию v3.2 , начал играть и только потом узнал, что есть  вот эта новая версия v4.0.00+

Абсолютно нубский вопрос: имеет ли смысл удалить старую версию и установить новую, если до этого вообще никогда не играл в Морровинд? Может старая версия уже лучше отлажена, а в графике новичок разницу и не почувствует?

Причина познакомиться с Морровиндом: Киберпанк  и прочие игры от этой славной команды не заходят вообще ни как, а вот Скайрим и Готики мне очень нравились. Ну и а ютубе увидел обзор вашего репака.

Не играл в 3, но в 4й несколько спорных моментов нашел в сюжетке и некоторых данжах расширенных в 10 раз. Допройду - отпишусь. Да и расширенный функционал гильдий, гуар, который позволяет все таскать для первого прохождения чересчур.

Мне 2 понравился с отключением неоригинальных вещей. Там только мод на смену системы задыхания под водой отключить, иначе храм не пройти. И некроманты очень жирные спавнятся, когда ты хайлевелный. Текстуры ближе к оригиналу, хоть и похуже.

Сообщение изменено: edwvee, 06 Май 2021 - 08:05 .


#1715
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Cкачал версию v3.2 , начал играть и только потом узнал, что есть  вот эта новая версия v4.0.00+

Абсолютно нубский вопрос: имеет ли смысл удалить старую версию и установить новую, если до этого вообще никогда не играл в Морровинд? Может старая версия уже лучше отлажена, а в графике новичок разницу и не почувствует?

Причина познакомиться с Морровиндом: Киберпанк  и прочие игры от этой славной команды не заходят вообще ни как, а вот Скайрим и Готики мне очень нравились. Ну и а ютубе увидел обзор вашего репака.

 

Если хорошо играется в тройку - получайте удовольствие и не заморачивайтесь. Пройдёте, скачаете свежую версию. Четвёрка тоже постоянно дорабатывается.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1716
Тоша

Тоша
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:72
  • Регистрация:15-Апрель 20

Уважаемы разработчики! Просветите ещё, будьте добры, насчёт крафта. Уже немного надоело его прокачивать, без читерства, создаю оружие из самых разных материалов, навык изготовления оружия сейчас 55, соответственно есть возможность создания оркского вооружения. Все, как бы, по мере нахождения и покупки угля. Создание уникального оружия, рецепты на который находятся в игре, требует какого минимального навыка? Например, некромантский посох, научиться надо создавать какое оружие, дабы иметь возможность создать его по рецепту?

Ещё, как понимаю, будущее обновление изменит систему крафта, что уже даже немного обидно. А можно, для любознательных, открыть завесу тайны, как именно планируется изменить крафт? Кстати, не планируются ли некоторые "дневники разработчиков" по проведенной работе, описание улучшений и т.д. ? Спасибо)

Сообщение изменено: Тоша, 06 Май 2021 - 10:43 .


#1717
Jane Shepard

Jane Shepard
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:30-Апрель 21

Мне не дает покоя один вопрос - как здесь работает повышение маны за уровень?)

Со здоровьем все понятно - там каждый раз стабильно дается примерно 10 хп за каждый новый уровень. А что с маной? Я за уровень получаю то 12, то 23 маны, а иногда вообще 0! Не могу понять закономерность, такое ощущение , что какой-то рандом). Просветите)


#1718
Snork

Snork
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:28-Апрель 21

Если хорошо играется в тройку - получайте удовольствие и не заморачивайтесь. Пройдёте, скачаете свежую версию. Четвёрка тоже постоянно дорабатывается.

Спасибо всем за ответы, но воспользуюсь вашим, - продолжу играть в v3.2  . К сожалению оригинальная игра довольно старая, проще будет погрузиться в сюжет с графикой репака, спасибо его Создателям!

То, что видеокарты RX5700xt практически не нагружена, но ФПС 35-60 кадров в MGE XE это нормально? В openMW ещё ниже, поэтому отклонил этот вариант.


#1719
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Мне не дает покоя один вопрос - как здесь работает повышение маны за уровень?)

Со здоровьем все понятно - там каждый раз стабильно дается примерно 10 хп за каждый новый уровень. А что с маной? Я за уровень получаю то 12, то 23 маны, а иногда вообще 0! Не могу понять закономерность, такое ощущение , что какой-то рандом). Просветите)

 

Количество маны = интеллект *(1 + расовый модификатор + знак рождения) + 1/14 интеллекта на уровень.

 

Спасибо всем за ответы, но воспользуюсь вашим, - продолжу играть в v3.2  . К сожалению оригинальная игра довольно старая, проще будет погрузиться в сюжет с графикой репака, спасибо его Создателям!

То, что видеокарты RX5700xt практически не нагружена, но ФПС 35-60 кадров в MGE XE это нормально? В openMW ещё ниже, поэтому отклонил этот вариант.

 

https://www.fullrest...86#entry1007984

Видеокарта в TES3 мало на что влияет.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1720
Caramelca Forever

Caramelca Forever
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:26-Июнь 18

Всем доброго дня.

MGE без сторонних модов.

Том: Зов оборотня. Даёт заклинание Зов оборотня. Заклинание, соответственно, вызывает оборотня.

Только без NIFов.

 

Warnings.txt:

Model Load Error: Meshes\RFD\RFD_unboxedWolf.NIF cannot load file in Meshes\RFD\RFD_unboxedWolf.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Creature "Werewolf_summon00000000" has no animation groups.
Morrowind will crash!
Actor Animation problem with "Werewolf_summon00000000".
This actor has no Animation class!

 

Сами меши оборотня лежат в папке EVA1

Если создать папку: Meshes\RFD и закинуть их туда, то оборотень вызывается, но не сражается.

Можно как-то пофиксить?




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных пользователей


    Yandex (1), Bing (1)
Top.Mail.Ru