Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

M[FR] Morrowind

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
2020 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 205
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

Спойлер

Описание установки

Спойлер

Ссылки на установщик

https://www.fullrest...ee-obsuzhdenie/

 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 
Вопросы по лаунчеру - сюда

Отчёты об ошибках на MGE XE - сюда
Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда

 

Текущая команда M[FR]

Спойлер

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

Спойлер

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1921
Silenius

Silenius
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:62
  • Регистрация:04-Декабрь 19

Подскажите, а как, кроме применения команды tcl, бороться с застревающими в дверях противниками?


#1922
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:711
  • Регистрация:10-Апрель 19

Подскажите, а как, кроме применения команды tcl, бороться с застревающими в дверях противниками?

Silenius,

я пользовался консольной командой RA (Reset Actors). Она возвращает персонажей локации/ячейки в первоначально установленное игрой положение.Эта команда действует на мирных персонажей, но я заметил, что она действует на некоторых врагов, на рандомных врагов вроде точно должна действовать. Точно уже не помню, так как давненько не играл, жду новую версию сборки. )

 

А если сам где-то застрянешь, то помогает команда fixme, она сдвигает главного героя немного в сторону, и в итоге он освобождается.

 

Используя эти две команды, я никогда не пользуюсь командой TLC, так как на сколько я помню, она влияет не только на главного героя, но и на других персонажей игры, которые в результате действия этой команды, могут тоже пройти сквозь стены и т.д. и застрять там. :-)

 

Командой TLC я пользуюсь для технического тестирования игры, чтобы протестировать некоторые аспекты игры, быстро добраться в какое-то место при тестировании и т.д., но в реальной игре эту команду не использую. 

 

P.S. Ещё вспомнил, что если враг застрял в дверях и из-за этого его нельзя убить мечом или другим холодным оружием, а команда RA на него не действует, тогда я использую магию, например, огненный шар и прочее. Пользуюсь магическими кольцами и амулетами, так как у меня персонаж лучник-вор, и колдовать он не особенно то и умеет.  :-) 

 

 

Сначала в стиме это ображалось так: запуск лаунчера, он как обычно считает что игра запущена, вылет, стим считает что игра выключилась.

Cheshire Sprat,

я так понимаю, что сборка установлена на стимовскую версию игры?

А что мешает использовать нестимовскую версию игры, которая входит в состав сборки? Тогда клиент стима, наверное, не будет на неё реагировать.

 

Я стимом не пользуюсь, поэтому не подскажу как решить этот вопрос.

 

Я спрашиваю так, из любопытства. Просто интересно, какие преимущества даёт установка сборки на стимовскую версию игры?  )

 

Сообщение изменено: bobik116, 28 Июль 2021 - 06:36 .


#1923
Silenius

Silenius
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:62
  • Регистрация:04-Декабрь 19

я пользовался консольной командой RA (Reset Actors). Она возвращает персонажей локации/ячейки в первоначально установленное игрой положение.Эта команда действует на мирных персонажей, но я заметил, что она действует на некоторых врагов, на рандомных врагов вроде точно должна действовать. Точно уже не помню, так как давненько не играл, жду новую версию сборки. )

Ох... А двигаться могут только НПС в ячейке, где находится сам игрок или же по всему игровому миру??? А то я пару раз уже успел tcl применить буквально пару раз в одной из гробниц рядом с Сейда Нин. Стоит ли опасаться, что где-нибудь в Вивеке или на Солтсхейме какой-то квестодатель безнадежно застрял за стеной?

 

И, кстати, немного офтопа для тех, кого утомил оригинальный саундтрек. Обнаружил, что прекрасно подходит под атмосферу игры плейлист мрачной музыки раннего средневековья вот этого радио: 

https://www.youtube....c/Vikinged/live


#1924
Iva

Iva
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:28-Июль 21

Недавно проходил, играбелен. Зайди в комнату с кроватью на втором этаже, взломай сундучок с драгоценностями (точно название не помню), там письмо, с письмом подходишь к стражнику, можешь поговорить с женой Салобара, после этого идешь к главному в форте, альтмер какой то, не помню имя. То есть еще раз, не к капитану форта который имперец, а именно к главному в форте, он на втором этаже в форте вроде бы.Спасибо

Спасибо. Кто бы еще напомнил название письма? В Пелагиаде я, конечно, побывала раньше, чем в Кальдере. Зачистка территории от ценностей входит в игровой процесс) Но все найденные бумаги и письма я храню в своей норе. Что было в письме, не подскажете? Если не название, то примерный текст. Благодарствую!


#1925
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:711
  • Регистрация:10-Апрель 19

Ох... А двигаться могут только НПС в ячейке, где находится сам игрок или же по всему игровому миру??? А то я пару раз уже успел tcl применить буквально пару раз в одной из гробниц рядом с Сейда Нин. Стоит ли опасаться, что где-нибудь в Вивеке или на Солтсхейме какой-то квестодатель безнадежно застрял за стеной?

Silenius,

 

1. Команды TCL и RA действуют в пределах одной ячейки.

 

2. Если квестодатель застрял или куда-то пропал(они иногда проваливаются под пол и прочее), нужно зайти в ячейку где находится квестодатель и набрать команду RA. И в результате квестодатель окажется на своей стартовой  позиции, то есть там, где он стоит изначально.

 

Кстати, если в городе или другой локации торговец, кузнец или какой-то другой НПС перекрыл собой дверной проём и невозможно пройти, то тоже можно использовать команду RA, чтобы он оказался на своём месте. Это вместо того, чтобы прокручивать время в ожидании того, что  он сам уйдёт в другое место. :-)
 


#1926
Cheshire Sprat

Cheshire Sprat
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:28-Июль 21
  • Город:Доброполье, Донецкая область, Украина

Спасибо. Кто бы еще напомнил название письма? В Пелагиаде я, конечно, побывала раньше, чем в Кальдере. Зачистка территории от ценностей входит в игровой процесс) Но все найденные бумаги и письма я храню в своей норе. Что было в письме, не подскажете? Если не название, то примерный текст. Благодарствую!

Просто квесты не из оригинала очень неочевидные. В письме переписка жены умершего и ее любовника, их терки на счет того что муженек мешает. Примерно так, точно не помню. То есть Телванни тут вообще ни при чем, как говорится вас нае...


#1927
Cheshire Sprat

Cheshire Sprat
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:28-Июль 21
  • Город:Доброполье, Донецкая область, Украина

После переустановки сборки, она заработала, к тому же на сей раз я смог правильно все настроить в мге. Игра выглядит теперь потрясающе, по сравнению с оригиналом. Сохранения заранее скопировал в безопасное место и поставил их обратно в переустановленную сборку, теперь все хорошо работает.


#1928
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:711
  • Регистрация:10-Апрель 19

Спасибо. Кто бы еще напомнил название письма? В Пелагиаде я, конечно, побывала раньше, чем в Кальдере. Зачистка территории от ценностей входит в игровой процесс) Но все найденные бумаги и письма я храню в своей норе. Что было в письме, не подскажете? Если не название, то примерный текст. Благодарствую!

Iva,

я название письма не подскажу. Но, если остались старые сейвы, то можно загрузить старый сейв, открыть сундук (даже при помощи консольных команд), и посмотреть название письма. А потом загрузить последний сейв (самый свежий) и продолжить игру дальше.

 

Это так, как вариант.
 

Сообщение изменено: bobik116, 29 Июль 2021 - 01:16 .


#1929
La Sombra del Mar

La Sombra del Mar
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:60
  • Регистрация:19-Февраль 21
  • Город:Вивек

Еще немного исправлений TR_Mainland вдогонку. Предыдущий общий архив также перезалит с отредактированным файлом, отдельно докачивать Mainland не нужно.

Вложенные файлы


#1930
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 205
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Еще немного исправлений TR_Mainland вдогонку. Предыдущий общий архив также перезалит с отредактированным файлом, отдельно докачивать Mainland не нужно.

Спасибо за ваш труд, подошью в наш проект!

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1931
Iva

Iva
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:28-Июль 21

Просто квесты не из оригинала очень неочевидные. В письме переписка жены умершего и ее любовника, их терки на счет того что муженек мешает. Примерно так, точно не помню. То есть Телванни тут вообще ни при чем, как говорится вас нае...

Ясно, спасибо. Да, не было такого письма. Ну ладно уж) Мор и так пестрит невыполнимыми квестами, будет еще один)


#1932
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:711
  • Регистрация:10-Апрель 19

Ясно, спасибо. Да, не было такого письма. Ну ладно уж) Мор и так пестрит невыполнимыми квестами, будет еще один)

 Iva,

да должно быть такое письмо. Я этот квест неоднократно выполнял, правда в предыдущих сборках игры. :-)

Письмо вроде должно лежать в запертом сундучке, который расположен на комоде, на втором этаже.

 

Если письмо где-то потерялось (в каких-то личных хранилищах и прочее), то его можно продублировать, добавив в свой инвентарь при помощи консольной команды

player->additem "[ID предмета]" #

 

И что-то я в Морровинде не вижу "пестроту" невыполнимых квестов. :-)

 

Могут быть иногда какие-то баги в некоторых квестах, но это единичные случаи.
 

Сообщение изменено: bobik116, 30 Июль 2021 - 01:49 .


#1933
La Sombra del Mar

La Sombra del Mar
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:60
  • Регистрация:19-Февраль 21
  • Город:Вивек

Спасибо за ваш труд, подошью в наш проект!

Рада помочь. Вот тут еще Sky_Main и Preview, если вдруг пропустили: https://www.fullrest...enie/?p=1008836 (сорри, не знаю как нормально вставить ссылку на сообщение). Cyrodiil_Main я тоже переводила для своего сервера, дайте знать если будет нужен.

Сообщение изменено: La Sombra del Mar, 30 Июль 2021 - 05:04 .


#1934
csi7494

csi7494
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:06-Май 17

всем добра. извиняюсь если не в тему малость. прежде всего хочу выразить огромнейшую благодарность трудягам из команды MFR за то что придали игре новую жизнь, вам памятник надо поставить в центре красной горы(сделайте мод какой-нить))). сучка Альмалексия вместе с этим самовлюблённым мудаком Вивеком и двемерские призраки  видели и помнят сколько бессонных ночей я провёл в поисках той или иной пещеры по описанию из журнала))).вопрос - можно сейчас качать играть норм без особых глюков, понятно они всегда будут, или  подождать пока ребята запилят более "стэйбл версион"?спс ещё раз)

Сообщение изменено: csi7494, 31 Июль 2021 - 10:50 .


#1935
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:711
  • Регистрация:10-Апрель 19

вопрос - можно сейчас качать играть норм без особых глюков, понятно они всегда будут, или подождать пока ребята запилят более "стэйбл версион"?спс ещё раз)

csi7494,

можно сейчас установить и играть. Игра полностью проходима, фатальных багов в ней нет. Только после установки, игру нужно обновить через интернет до последней версии. (программа-обновлятор входит в состав сборки).

 

А примерно в конце августа (или осенью) выйдет новая версия сборки с крупными обновлениями.

Так как в новой версии  обновлений будет очень много, после установки нужно будет начать новую игру.

 

Вот видео для ознакомления:

 

Morrowind [Fullrest repack] 4.0.48+ Дневник разработки, сроки выхода новой версии.

 

 

 

Заходим, не стесняемся - ставим лайки и подписываемся  :-)

Сообщение изменено: bobik116, 31 Июль 2021 - 12:21 .


#1936
Kujivunia

Kujivunia
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:02-Февраль 20

Как мне получить отдельно от вашего репака мод на динамическую торговлю? (или хотя бы просто на замедленное обновление инвентаря торговца, т.е. всё как в оригинале, но шмотки с отрицательным количеством появляются не при перезаходе в меню торговли, а через несколько дней)


#1937
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 619
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Как мне получить отдельно от вашего репака мод на динамическую торговлю? (или хотя бы просто на замедленное обновление инвентаря торговца, т.е. всё как в оригинале, но шмотки с отрицательным количеством появляются не при перезаходе в меню торговли, а через несколько дней)

Написать его самостоятельно.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1938
Kujivunia

Kujivunia
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:02-Февраль 20

Написать его самостоятельно.

Зачем мне писать свой, если есть уже готовый? Взялся же он откуда-то в этой сборке.


#1939
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:711
  • Регистрация:10-Апрель 19

Зачем мне писать свой, если есть уже готовый? Взялся же он откуда-то в этой сборке.

Kujivunia,

 

что значит "готовый"? )

 

Разработчики M[FR] свои скрипты пишут тоже, а не только берут из других модов. И свои моды в сборке тоже есть. )

 


#1940
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 342
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Зачем мне писать свой, если есть уже готовый? Взялся же он откуда-то в этой сборке.

Там минусовые количества заменены на плюс и сундукам торговцев добавлена галочка органического контейнера и респавна, как у растений, чтоб как и у растений содержимое обновлялось со временем.

Почему вы не хотите быть няшками?




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru