Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+

M[FR] Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1620 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 997
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

 

Описание проекта:

Спойлер

 

Описание установки:

Спойлер

 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

 

Ссылки:

 

Онлайн-установщик, google disk ------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, google disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн-установщик, yandex disk ----------------------->>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, yandex disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-раздача ----------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую ---- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

 

 

Сервер M[FR] в Discord ------------>> https://discord.gg/j2wrYTm

 

 

 

 

 

 

Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда.

 

 

Текущая команда M[FR] 4.0.00+:


 
aL - координатор, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.

ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.

Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.
Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
Lelouch - верстка софта.

akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.

Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.

CemKey - помощь с моделями и анимациями.

Emey - работа с текстурами, тесты сборки.

Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.

Mintmike - помощь со скриптами и lua-кодингом.

aleksa.fate, Altotas, человек-решивший-остаться-инкогнито - перевод Tamriel Rebuilt.

Moran Remar - топовый тестер лета 2020.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1221
Ivanzu

Ivanzu
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8
  • Регистрация:20-Июль 18

Не уверен. Он не так давно вышел. Но если лично вас английский не пугает и не портит атмосферу игры, никаких критических ошибок, связанных с языком, я не обнаружил.

Как я понял ты с ним играешь? Объясни что за новые элементы интерфейса появились? еще не въехал до конца, а инфы от автора не нашел


#1222
Cadan

Cadan
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:08-Январь 21

Игры вылетает при загрузке из уже идущей игры. Т.е. при заходе в игру спокойно загружаешь сохранение и гамаешь, но если начинаешь загружаться в процессе игры - вылет. У этой проблемы есть решение?

Сообщение изменено: Cadan, 08 Январь 2021 - 07:02 .


#1223
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:256
  • Регистрация:25-Январь 20

Странности с Tamriel Rebuild. Гильдия воров в "Императрице Катарии" в Старом Эбенгарде не даёт квесты, хотя судя по репликам, квесты есть. И не снимают награду за голову. Приветствие соответствующее имеется, но при жмаке на гиперссылку нпс говорит стандартное "если за вас назначат награду, в Балморе поговорите с тем-то, в Альдруне с тем-то..." Это у всех так, или у меня персональные баги?

 

UPD. Английских топиков по умолчанию нет, если добавить их через консольную команду addTopic, всё работает. Как починить и сделать так, чтобы они с самого начала были?

Сообщение изменено: AikidoPanda, 09 Январь 2021 - 02:33 .


#1224
Dzont

Dzont
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:04-Январь 21

Подскажите, пожалуйста:

 

1) В настройках модов есть настройка скорость восстановления зачарованных предметов, по умолчанию = 0.5. Я с такой настройкой играл и меня все устраивало, потом в какой-то момент (скорее всего после обновления с версии 4.0.0 до самой последней) у меня скорость восстановления стала низкой, вероятно = 0.1. При этом в настройках показано 0.5. Чтобы сделать скорость действительно 0.5 мне приходится при каждом новом заходе в игру заходить в настройки модов и двигать ползунок с 0.5 до минимума и обратно, потом скорость становится действительно 0.5. Можно как-то исправить, чтобы все работало нормально?

 

2) При прохождении сюжетки я грохнул какую-то шишку Телванни и забрал мантию, которая восстанавливает магию (1ед./с.). В игре я не нашел заклинания на восстановление магии, только на восстановление здоровья. Вопрос: можно ли самому зачаровать вещь на постоянный эффект восстановления магии? 

Сообщение изменено: Dzont, 09 Январь 2021 - 12:41 .


#1225
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:826
  • Регистрация:24-Декабрь 17
Странности с Tamriel Rebuild

 

Это у всех так, кто играет с ТР на русской версии игры. Увы, но неисправимо.


#1226
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:256
  • Регистрация:25-Январь 20

Это у всех так, кто играет с ТР на русской версии игры. Увы, но неисправимо.

 

А каким образом получать новые квесты, и вообще узнавать, есть ли эти квесты у нпс? Только точечным добавлением топика через консоль? 

Сообщение изменено: AikidoPanda, 09 Январь 2021 - 04:13 .


#1227
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:71
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Константинополь

А каким образом получать новые квесты, и вообще узнавать, есть ли эти квесты у нпс? Только точечным добавлением топика через консоль? 

Никак. Моды для английской версии игры крайне фигово работают на русской версии. Тамриэль Ребилд - не исключение. Начать квесты можно только консолью.


#1228
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:826
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Ну, выходит что так. Или установить английский Морр и играть в ТР на нём. Или ждать ещё лет 5 пока кто-нибудь не заморочится переводом или по крайней мере написанием софта для создания патчей совместимости английских модов и русской игры.


#1229
Gentama

Gentama
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:264
  • Регистрация:16-Ноябрь 19

А каким образом получать новые квесты, и вообще узнавать, есть ли эти квесты у нпс? Только точечным добавлением топика через консоль? 

Когда переведут TR, то и восстановлением квестов поди займутся, их там далеко не один десяток поломан. А пока туда никто не гонит и добавлен TR просто для визуального ознакомления.


#1230
Тоша

Тоша
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:64
  • Регистрация:15-Апрель 20

Тамриэль Ребилд - не исключение. Начать квесты можно только консолью.

Несколько квестов от Гильдии магов и дома Телванни я благополучно прошел в TR на английском языке)

 

______

 

Подскажите пожалуйста, квест от Баладаса "Электрический центурион" - это же новый контент? Он вообще закончен? Я установил в центуриона когерер, шестерёнки, трубку. Он научился телепортироваться, но квест из журнала не исчезает, а хотелось бы) Может кто встречался, подскажет, что да как? 


#1231
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:71
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Константинополь

Несколько квестов от Гильдии магов и дома Телванни я благополучно прошел в TR на английском языке)

 

______

 

Подскажите пожалуйста, квест от Баладаса "Электрический центурион" - это же новый контент? Он вообще закончен? Я установил в центуриона когерер, шестерёнки, трубку. Он научился телепортироваться, но квест из журнала не исчезает, а хотелось бы) Может кто встречался, подскажет, что да как? 

Это точно новый контент. В оригинале он такого квеста не давал.


#1232
Cadan

Cadan
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:08-Январь 21

Первое превращение в оборотня, ролик, вылет. Как исправить? И вообще в то-ли я место пишу об ошибках в игре?


#1233
Dzont

Dzont
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:04-Январь 21

Когда берешь лодку от Вороньей Скалы до Форта Инеевой Бабочки по прибытии оказываешься под водой, застрявший в текстурах. Спасает только TCL.


#1234
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Когда берешь лодку от Вороньей Скалы до Форта Инеевой Бабочки по прибытии оказываешься под водой, застрявший в текстурах. Спасает только TCL.

Сторонних модов не стоит больше? Было такое с плагином для Солтсхейма. 

114444444444.gif


#1235
Dzont

Dzont
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:04-Январь 21

Сторонних модов не стоит больше? Было такое с плагином для Солтсхейма. 

 

Нет, скачивал отсюда офлайн установщик. Потом через какое-то время апгрейднул до последней версии. и NoCD отсюда брал. Сам ничего не ставил.


#1236
Ztitsval

Ztitsval
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:29-Июнь 19

Заметил баг в Гнисисе. Вообще я туда по квесту Гильдии Магов шёл, а по пути встретил призрак Мансиламат Вабдаса. У него новая модель, не стандартный дух предков, что приятно удивило. Однако! С ним к сожалению не возможно поговорить, хотя я помню, что в оригинале можно было.

Также в Мчулефте некоторые бочки и ящики помечаются так, будто их не лутать можно, а грабить, хотя по сути там кроме призраков двемеров, да центурионов больше никого нет. Кстати о центурионах, недалеко от входа в Мчулефт видел гигантского центуриона. Сказать, что я обомлел, значит ничего не сказать. Не знаю, вписываются такие в лор, но как дополнение они удивили. В связи с этим вопрос: а будут ли встречаться ещё новые монстры/призраки и т.д.?


#1237
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:71
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Константинополь

. В связи с этим вопрос: а будут ли встречаться ещё новые монстры/призраки и т.д.?

Да, здесь полно новых монстров добавлено. Водные центурионы, новые типы нежити и призраков, Бехолдеры и много кого еще.


#1238
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Заметил баг в Гнисисе. Вообще я туда по квесту Гильдии Магов шёл, а по пути встретил призрак Мансиламат Вабдаса. У него новая модель, не стандартный дух предков, что приятно удивило. Однако! С ним к сожалению не возможно поговорить, хотя я помню, что в оригинале можно было.

 

Это какой-то баг. Потому что я тоже встретился с этим призраком случайно, но он со мной заговорил, появился квест. В Имперский Легион вступил?

114444444444.gif


#1239
Ztitsval

Ztitsval
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:29-Июнь 19

Это какой-то баг. Потому что я тоже встретился с этим призраком случайно, но он со мной заговорил, появился квест. В Имперский Легион вступил?

Нет, не вступал


#1240
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:71
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Константинополь

Нет, не вступал

Если не вступал, то с ним поговорить нельзя. Если вступишь в Имперский Легион, то там будет квест с этим призраком и тогда уже можно с ним говорить.




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных пользователей


    Yandex (2)
Top.Mail.Ru