Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, попробую! возможно ставил какую то баганутую версию ранее. 

Вот вам прога еще проще:

 

https://wincdemu.sysprogs.org/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,последний раз играл давно на сборке версии 3.2,насколько много контента появилось в 4.0 и официальные плагины все так же надо самому добавлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официальные плагины все так же надо самому добавлять?

Их всё так же не надо добавлять вообще. Те, которые надо - всунуты в сборку и так, либо планируется к переделке и всовыванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить благодарность, за ваш кропотливый труд, сборка действительно прекрасна. В последний раз играл в Морровинд, когда ещё даже не было графических модов. Ощущается как та самая игра, но внезапно помолодевшая.

 

Наиграл до 12 левела, полет нормальный, ни одного вылета или бага. Но имеется пару замечаний. Играю на средней сложности, и заметил что левелинг иногда ведёт себя странно (хотя об этом уже писали здесь). На первых этапах все как в классике, но к 5 левелу, сила мобов в гробницах взлетает до уровня ваншота, выносят практически сразу... К 10 уровню вроде все выровнялось, до уровня терпимого челенджа (но без бафов, большого кол-ва зелий или свитков воину все равно капец), посмотрим как дальше будет.

 

Ещё хотелось бы сказать о крафте. Задумка замечательная. Понимаю, что наличие рецептов только в книгах, это аутентично соответствует духу Морровинда (хотя возможно причина ещё в сложности реализации скриптов), но все же можно было бы сохранить аутентичность, если при наличии книги в инвентаре рецепты бы отображались в HUD'е крафтинга, это бы весьма упростило жизнь. Кроме того наличие некоторых рецептов создаёт явную дыру в балансе. Например Хитиновый кинжал, создаётся из одной хитиновой пластины, и разбирается в одну хитиновую пластину. Закупаем штук 20 хитиновых вещей, разбираем, крафтим кинжалы, разбираем, крафтим, повторять овер1000 раз и вуаля 100 уровень, можем крафтить сразу все. Возможно стоит усложнить подобные рецепты, иначе прокачка навыка теряет всякий интерес. Кроме того ресурсы для крафта порой весят очень много и ИМХО можно было бы сделать безопасные контейнеры рядом с крафтовыми станциями, чтобы эта беготня туда сюда с рудой и слитками не отпугивала от крафтинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО можно было бы сделать безопасные контейнеры рядом с крафтовыми станциями, чтобы эта беготня туда сюда с рудой и слитками не отпугивала от крафтинга

Ну для этого есть вариант контейнер в виде манекена,они бездонные переносные контейнеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при наличии книги в инвентаре рецепты бы отображались в HUD'е крафтинга, это бы весьма упростило жизнь.

 

Да. Но, без автономного HUD это крайне непросто в реализации.

 

Кроме того наличие некоторых рецептов создаёт явную дыру в балансе. Например Хитиновый кинжал, создаётся из одной хитиновой пластины, и разбирается в одну хитиновую пластину. Закупаем штук 20 хитиновых вещей, разбираем, крафтим кинжалы, разбираем, крафтим, повторять овер1000 раз и вуаля 100 уровень, можем крафтить сразу все.

 

Пофиксим.

 

 

можно было бы сделать безопасные контейнеры рядом с крафтовыми станциями, чтобы эта беготня туда сюда с рудой и слитками не отпугивала от крафтинга

 

Может быть.

 

Крафт сейчас - на стадии ранней беты. В будущих глобальных обновлениях многое изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, а можно узнать откуда были взяты новые загрузочные экраны? Часть мне знакома, но например с крылатым сумраком и ледяным троллем вижу впервые. Интересуюсь с целью утащить к себе на сервер, ибо понравились. Если сделаны специально для репака, то вопрос снят - плагиатить я конечно не буду. Но если нет, то киньте пжлст в меня ссылкой на источник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не подскажет где точно искать данмерскую крепость по 3 квесту Клагиуса?А то только нашел Адулмарсат,но пробежав её полностью я понял,что это не та крепость.

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гильдии магов в кальдере дверь в башню закрыта.  в оригинальной игре всегда была открыта, зачем это усложнение? как это убрать?

 

На самом деле причин несколько, одна из них - это одна из точек старта через альтернативное начало. Ключ от двери внутри есть, но еще его можно украть у алхимика. Можно использовать другие наборы, если этот недоступен.

 

спасибо большое за ответ. а есть какая-то галка в модах которую можно тыкнуть и все двери вновь станут как в оригинале, а то по такой логике нужно ВСЕ запирать, даже ящики с рисом.

 

Таких мест практически нет, так что вы зря переживаете, как впрочем и такой "галочки".

 

Classic  или OpenMW.В че лучше играть? В чем разница?

 

Примерно как жигуль после тюнинга от экзибита, круто все выглядит, но до сих пор чувствуется жигуль, и как иномарка с конвеера самой новой модели, вроде все круто и замечательно, но еще не обкатана и есть свои моменты, например чуть более скромная графика.

 

Советую просто побегать и там и там и сделать вывод, какой больше нравится.

 

Как на классическом движке избавиться от "эффекта лупы" при прохождении через растения из модов?

 

Никак, это особенность графического расширителя МГЕ. Можно играть от 1го лица и этого практически не будет видно.

 

Ребята - сборщики, тестировщики, создатели, вдохновители, Антон Константинович и все-все-все - спасибо вам за мод. За целый мир, за Морровинд каким он должен быть. Это просто восторг, без преувеличений. 

Но давайте по порядку...

 

Спасибо за отзыв, но при всех положительных моментах еще много предстоит исправить, чем собственно сейчас и занимаемся!

 

Народ выручайте, скачал игру золотое издание попробовал, идёт без диска.  Скачал ваш репак кинул в папку с игрой, скачал все обновления, настроил под себя, включаю  classik пишет: вставьте CD игры морровинд,  включаю OpenWM пишет: boost::filesystem::path codecvt to wstring: error.  Что делать, очень хочу поиграть, подскажите что не так? :-(

 

Просто сотрите все следы морровиндов ваших и установите отдельно МФР (не в програм файлс и в пути не должно быть русских символов), и все заработает.

 

Уважаемые разработчики мода, огромное вам спасибо, за вашу трудную, но такую нужную работу по улучшению морки! Вы проделали титанический труд, начав новую игру я теперь не могу остановиться, это шедевр, это то что хотелось увидеть в оригинальной морке. Удаче вам в дальнейшей работе и ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! :-)

 

Спасибо за отзыв, но при всех положительных моментах еще много предстоит исправить, чем собственно сейчас и занимаемся!

 

Добрый день,последний раз играл давно на сборке версии 3.2,насколько много контента появилось в 4.0 и официальные плагины все так же надо самому добавлять?

 

В принципе что нужно было мы уже добавили. в остальном практически все остальное шлак, который не нужен.

 

Хочу выразить благодарность, за ваш кропотливый труд, сборка действительно прекрасна. В последний раз играл в Морровинд, когда ещё даже не было графических модов. Ощущается как та самая игра, но внезапно помолодевшая.

 

Наиграл до 12 левела, полет нормальный, ни одного вылета или бага. Но имеется пару замечаний. Играю на средней сложности, и заметил что левелинг иногда ведёт себя странно (хотя об этом уже писали здесь). На первых этапах все как в классике, но к 5 левелу, сила мобов в гробницах взлетает до уровня ваншота, выносят практически сразу... К 10 уровню вроде все выровнялось, до уровня терпимого челенджа (но без бафов, большого кол-ва зелий или свитков воину все равно капец), посмотрим как дальше будет.

 

Ещё хотелось бы сказать о крафте. Задумка замечательная. Понимаю, что наличие рецептов только в книгах, это аутентично соответствует духу Морровинда (хотя возможно причина ещё в сложности реализации скриптов), но все же можно было бы сохранить аутентичность, если при наличии книги в инвентаре рецепты бы отображались в HUD'е крафтинга, это бы весьма упростило жизнь. Кроме того наличие некоторых рецептов создаёт явную дыру в балансе. Например Хитиновый кинжал, создаётся из одной хитиновой пластины, и разбирается в одну хитиновую пластину. Закупаем штук 20 хитиновых вещей, разбираем, крафтим кинжалы, разбираем, крафтим, повторять овер1000 раз и вуаля 100 уровень, можем крафтить сразу все. Возможно стоит усложнить подобные рецепты, иначе прокачка навыка теряет всякий интерес. Кроме того ресурсы для крафта порой весят очень много и ИМХО можно было бы сделать безопасные контейнеры рядом с крафтовыми станциями, чтобы эта беготня туда сюда с рудой и слитками не отпугивала от крафтинга

 

Спасибо за отзыв, но при всех положительных моментах еще много предстоит исправить, чем собственно сейчас и занимаемся! И о вышеупомянутых пробелах уже знаем, так что спасибо) все исправим и сделаем только лучше.

 

Приветствую, а можно узнать откуда были взяты новые загрузочные экраны? Часть мне знакома, но например с крылатым сумраком и ледяным троллем вижу впервые. Интересуюсь с целью утащить к себе на сервер, ибо понравились. Если сделаны специально для репака, то вопрос снят - плагиатить я конечно не буду. Но если нет, то киньте пжлст в меня ссылкой на источник.

 

Доброго времени суток! Ниоткуда, это рисовка товарища ИерихоNа, который делал их для МФР. Но так как политики МФР - бери из меня что тебе нужно и не заморачивайся - то конечно используйте их там, где считаете нужным. Если упомянете авторов и место, откуда взяли - хорошо, если нет - вообще ни разу не обидимся)

 

Никто не подскажет где точно искать данмерскую крепость по 3 квесту Клагиуса?А то только нашел Адулмарсат,но пробежав её полностью я понял,что это не та крепость.

 

Севернее Адулмарсата есть в горах заброшенная крепость, о котором никто ничего и не слышал. Найти ее сложно, но можно, вход будет между гор. Нужны свитки, пару вроде сам Клагиус дает для удобства игроку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем хай!   :hao: 
На моем канале стартовала обширная рубрика "Тайны Морровинда [Fullrest Repack]" с целью более активного продвижения шикарной сборки в массы!
В которой:
Раскрываем секреты оригинального Morrowind-а в симбиозе с версией [Fullrest Repack], также подмечаем плюшки для режима игры Ноу Дет и фишки самой сборки M[FR] в ключе данной рубрики.
Посему предлагаю скоротать время ожидания до обновления сборки, особенно новичкам, познавательным образом в ближайшие месяцы)
Милости просим:


Разработчикам:
Также заметил парочку багов - не стартуют квесты "Кровавая чума" (Нериль Андарен) и "Две лампы" (Ильмени Дрен), у ключевых персонажей не появляются соответствующие топики диалогов, хотя все начальные условия выполнены. Играл без сторонних плагинов, только MFR + MGE XE.
Просьба проветить жучков)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что зачарованные предметы всё равно сами перезаряжаются даже, если в менюшке на 0.0 перезарядку поставить. Не могу отловить момент только. Амулет на восстановление маны торговца из Сейда-Нина заряжен почти всегда, хотя с самого начала игры на 0.0 поставил. Настройка сбрасывается в какой-то момент, может быть? Изменено пользователем LighterST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Севернее Адулмарсата есть в горах заброшенная крепость, о котором никто ничего и не слышал. Найти ее сложно, но можно, вход будет между гор. Нужны свитки, пару вроде сам Клагиус дает для удобства игроку.

 

Cпасибо,а то бы до ишачей пасхи искал бы эту крепость и можно ли заменить выдаваемые свитки Воздушной формы на свитки Воздушного ходока,а то из-за визуального эффекта невидимости обзор довольно таки неплохо режется.

 

Такс ну у Клагиуса довольно интересная квестовая ветка(особенно с моментом облысения :-)),итак по багам(игра на оригинале):в 3 квесте после входа в крепость нельзя пойти направо(только если запрыгнуть на факел или через левитацию в центральном зале),после выбранной привилегии в виде части денег вылезло вот это Count of 0 not allowed on items.Fix the count on "Gold_001.",но "мешок с септимами" он мне конечно дал в виде 1 септима :rofl: .

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: мозолит глаза смена резкая смена внешнего вида дерева при подходе на определенную дистанцию (надеюсь, по вложенным скринам будет понятно, что я имею в виду), можно ли это как-нить исправить? Уже крутил MGE и так и сяк, ничего не помогает. Помню, была похожая трабла с Risen 2, но там просто SpeedTree через ..опу настроен был и народным фиксом всё лечилось, а вот шо в Морре с этим делать - таки не ясно. 

post-26981-0-38418300-1615610432_thumb.png

post-26981-0-54971400-1615610441_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также заметил парочку багов - не стартуют квесты "Кровавая чума" (Нериль Андарен) и "Две лампы" (Ильмени Дрен), у ключевых персонажей не появляются соответствующие топики диалогов, хотя все начальные условия выполнены. Играл без сторонних плагинов, только MFR + MGE XE. Просьба проветить жучков)

у меня "Кровавая чума" стартовала нормально, начальными условиями являются выжидание нескольких дней и появление у горожан диалога о возникновении болезни с отсылкой в Храм, после чего уже Нериль Андарен и дает квест

у меня при этом квесте был другой глюк: оглушенный по словам хаджитки ординатор не лежал тихо у люка, а спокойно стоял рядом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не подскажет от чего зависит качество лута в курганах Солстхейма?Вначале подумал,что от автолевелинга,но пробежав на 30 уровне большую часть курганов нашел лишь одну хитинку,сталь и железо,а то помнится раньше находил там стекло,эбонит,части брони королевской стражи и изредка даэдрик.И отчего зависят нападения на предыстории Известного воина,а то уже почти год намотал а нападений было всего 4 и нужно ли таскать с собой этот уник меч для апгрейда или можно сложить в контейнер и гулять себе дальше?

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так как политики МФР - бери из меня что тебе нужно и не заморачивайся - то конечно используйте их там, где считаете нужным.  

Отличная политика, мое уважение.) А на файл с переводом ячеек TR она тоже распространяется?

 

Доброго времени суток! Ниоткуда, это рисовка товарища ИерихоNа, который делал их для МФР. 

Товарищу респект, очень аутентично вышло. :thumbup:

 

Если упомянете авторов и место, откуда взяли - хорошо, если нет - вообще ни разу не обидимся)

Обязательно упомяну, большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста почему в некоторых помещениях, начинаются ужасные тормоза игры. Пока заметил такое в Пелагиате в таверне и в гильдии бойцов Балморы, в тренировочной комнате где находиться Хастаф Антаболис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрывается игра без ошибок при спаме призыва существ. проверено на древний дух и дремора (собственные спелы за 1 маны для прокачки колдовства). по-разному, может с 10го раза, может с 3.
При попытке запуска MGEXEgui.exe выдает "прекращена работа программы". и в игре надпись вверху всегда "mge xe serious error condition"
mgeXE.log прилагаю.
win7 x64, 8Gb оперативки без файла подкачки содержимое Extras установлено.
M[FR] 4.0.00 скачан с торрента на сайте, оффлайн установщик, не обновлялся.
Что можно сделать? Первый раз в морре можно сказать) На MFR 3.2 спамились самоны без вылетов и MGEXEgui.exe запускался, но потребление оперативки постоянно росло пока игра не вылетала из-за нехватки памяти.
Может кто вкрантце пояснить, во что играть mge xe или openMW?) Улучшение графики или новый движок, но как это влияет на меня как игрока?

MGE XE 0.11.6
MWSE.dll injected.
>> CreateD3DWrapper
-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9
GPU: Radeon RX 560 Series (22.19.666.1)
<< CreateD3DWrapper
>> D3D Proxy CreateDevice
-- D3D Proxy Factory OK
<< D3D Proxy CreateDevice
>> CreateInputWrapper
<< CreateInputWrapper
-- Proxy Keyboard OK
-- Proxy Mouse OK
>> HUD init
<< HUD init
>> Distant Land init
>> Distant Land init BSAs
>> Distant Land init shader
-- Shader compiled OK
-- Shadow map shader compiled OK
-- Depth shader compiled OK
>> Distant Land init fixed function emu
>> Distant Land init post shaders
>> Post Process shader init
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded
!! Post shader Invisibility failed to load texture Data Files\textures\warpfxnorm.dds
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Invisibility.fx loaded
-- Shader chain indicates HDR On
-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare
<< Post Process shader init
>> Distant Land init depth
>> Distant Land init shadow
>> Distant Land init water
-- Distant Land init dynamic water
>> Distant Land init world
>> Landscape Load
-- Landscape textures loaded
<< Landscape Load
>> Distant Land init statics
-- Distant static textures loaded, 1610 textures
-- Distant static texture memory use: 829 MB
-- Distant Land finished loading distant statics
>> Distant Land init grass
<< Distant Land init
>> Distant Land release
<< Distant Land release
>> HUD release
<< HUD release
>> CreateD3DWrapper
-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9
GPU: Radeon RX 560 Series (22.19.666.1)
<< CreateD3DWrapper
>> D3D Proxy CreateDevice
-- D3D Proxy Factory OK
<< D3D Proxy CreateDevice
>> HUD init
-- HUD reloading assets
<< HUD init
>> Distant Land init
>> Distant Land init BSAs
>> Distant Land init shader
-- Shader compiled OK
-- Shadow map shader compiled OK
-- Depth shader compiled OK
>> Distant Land init fixed function emu
>> Distant Land init post shaders
>> Post Process shader init
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded
!! Post shader Invisibility failed to load texture Data Files\textures\warpfxnorm.dds
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Invisibility.fx loaded
-- Shader chain indicates HDR On
-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare
<< Post Process shader init
>> Distant Land init depth
>> Distant Land init shadow
>> Distant Land init water
-- Distant Land init dynamic water
>> Distant Land init world
>> Landscape Load
-- Landscape textures loaded
<< Landscape Load
>> Distant Land init statics
!! Required distant statics files are missing, regeneration required - distantland/version
>> HUD release
<< HUD release
>> CreateD3DWrapper
-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9
GPU: Radeon RX 560 Series (22.19.666.1)
<< CreateD3DWrapper
>> D3D Proxy CreateDevice
-- D3D Proxy Factory OK
<< D3D Proxy CreateDevice
>> HUD init
-- HUD reloading assets
<< HUD init

Изменено пользователем FeIcaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на кривой LOD в модели дерева...

Проблема не с одним деревом, увы, большинство деревьев так прорисовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно после создания персонажа поменять уровень сложности, как в менюшке в начале спрашивали? Поставить 2х увеличение хп и урона. В каком-то файле вручную проставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Поиск как то криво работает на форуме, не нашел ответов на возникшие вопросы, просветите, плз:

1)M[FR] Настройщик при запуске предлагает скачать новую версию лаунчера, после этого ничего не происходит и при следующем запуске он снова предлагает скачать новую версию лаунчера. и так до бесконечности. Что я делаю не так?

2) использовал установку с онлайн установщика яндекс диска, после полного скачивания и установки M[Fr] игра из "M[FR] Настройщик" не запускается никаким способом, пишет невозможно запустить morrowind. Если открываю обычным morrowind launcher из папки с M[fr] то игра запускается, но я хз, всё ли из Fullrest pack подключено. Так и должно быть? образ с игрой в виртуальном приводе смонтирован

3) Нет нападений Тёмного братства, где ассасины, я волнуюсь? Так и должно быть или какой то баг? Перс уже 6 уровня, спал в кроватях, в пещерах и где только не.

4) Помню в далёком 2004 году менял настройки в Morrowind.ini, так, что под водой было видно лучше чем обычно на поверхности, никаких теней, тумана и полностью прозрачная вода была. При этом внешний вид воды с берега оставался как есть. Очень удобно мелочь всякую в воде искать, как это сделать забыл. Кто-нибудь знает? Fog в воде по 0 сделал, но вроде что-то еще надо менять было, не связанное со словом water

5) можно ли после начала игры сделать, чтобы мана всё таки восстанавливалась? Выбрал не тот пункт меню

Изменено пользователем ornge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) В репак встроена отсрочка нападений ТБ. Чтобы убийцы заинтересовались игроком, нужно получить какую-никакую известность. Например, стать главой гильдии.

4) Дальность видимости под водой, если играть с MGE XE, настраивается через него. Поищите тему "Как заблудиться в Морроувинде", там описан механизм настройки дальности обзора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Не могу найти третий камень памяти Драты. Облазил уже всё, как мне кажется, подземелье вдоль и поперёк. 1,2 и 4 камни нашел без проблем, а на этом прям встрял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...